Сайлентблок задней балки рено лагуна 2

Сайлентблок задней балки рено лагуна 2

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином "\_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Ниссан кашкай ручной тормоз устройство

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BG0A,BG0L, тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 714. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — BG1G,BG1H, тип — бензиновый, модель — K4M 716. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., код — BG06,BG0J,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 775. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 117 л.с., код — BG04,BG0B,BG0C,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 774. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — BG0B,BG0M, тип — бензиновый, модель — F4P 773. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — BG0B,BG0C,BG0J,BG0M,BG0V, тип — бензиновый, модель — F4P 772. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 714. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — BG00,BG0K,BG0P,BG0W, тип — бензиновый, модель — F4R 715. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BG0N, тип — бензиновый, модель — F5R 701. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — BG0S,BG0Z,BG1L,BG1M, тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 787. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 887. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., код — BG01,BG02,BG0D,BG0Y, тип — бензиновый, модель — L7X 731. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., код — BG05, тип — дизель, модель — F9Q 664. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., код — BG0R, тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., код — BG0E, тип — дизель, модель — F9Q 752. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 754. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — BG1A,BG1W, тип — дизель, модель — F9Q 758. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — BG08,BG0G, тип — дизель, модель — F9Q 650. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Читайте также:  Как поменять кислородный датчик

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., код — BG1A,BG1V, тип — дизель, модель — F9Q 759. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BG1T, тип — дизель, модель — M9R 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., код — BG14,BG1S, тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — BG09, тип — дизель, модель — G9T 600. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — G9T 605. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — BG0F, тип — дизель, модель — G9T 700. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Нужны запчасти Renault Laguna 2? Мы предлагаем:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии!
  • Только оригинальные товары без подделок и контрафакта!
  • Подбор запчастей без ошибок!
  • Бесплатная доставка на указанный адрес!
  • Более 6 способов быстрой и удобной оплаты!
  • Помощь по установке запчастей и ремонту на нашей СТО!

Новые запчасти Рено Лагуна 2 — сколько времени нужно на подбор?

Как найти нужный товар максимально быстро?

Выбор нужной системы в левом боковом меню

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Поиск по каталожному номеру

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Поиск по VIN-коду?

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Помощь онлайн-консультанта

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Подбор запчастей для планового ТО

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью этого удобного онлайн-калькулятора вы можете буквально в три клика получить список требующихся для ТО запчастей с ценами на детали и работы.

Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.

Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке

Купить запчасти на Рено Лагуна 2 Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
Читайте также:  Зависимость крутящего момента от мощности

На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

Наш магазин осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

Цена на запчасти Рено Лагуна 2 вас приятно порадует, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

Ремонт Рено Флюенс на СТО “Орбита“

СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

Renault Laguna 2 стала популярной благодаря своей безопасности, элегантному дизайну и богатому оснащению. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 15 000 км.

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

масляный, воздушный и салонный фильтр;

тормозная жидкость и антифриз;

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Продажа запчастей Рено Лагуна 2 – что покупается чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Laguna чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

В Лагуна 2 устанавливали большое количество бензиновых двигателей. По динамическим характеристикам, самый оптимальный мотор – 1.8 л на 120 л.с. Он обеспечивает хороший разгон, максимальную скорость свыше 200 км/ч и небольшой расход топлива на уровне 7-10 л. Этот двигатель довольно надежен, хотя и имеет некоторые проблемы.

Мотор на 3 л довольно прожорливый и дорогой в обслуживании.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра страдают проблемой с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Чаще всего эти дефекты устраняются обновлением прошивки блока.В некоторых силовых агрегатах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Этот двигатель имел множество дефектов и был снят с производства в 2004 г.

Довольно неплох 2-литровый силовой агрегат на 170 л.с. У него хорошие динамические характеристики, он не требует много топлива и отличается выносливостью.

Среди дизельных моторов многие рекомендуют остановиться на 1.9 dCi. Это наиболее беспроблемный дизельный силовой агрегат.

Подвеска и ходовая часть

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Механическая КПП имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Электрооборудование

Немало проблем возникает из-за системы “hands free”. Иногда автомобиль не может обнаружить наличие карты в кармане. Также появлялись неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителях, электроподъемниках и центральном замке.

Часто отказывает дисплей климатической установки Climatronic

Неисправность датчика давления в шинах были вызваны из-за слишком жестких допусков. Этот недостаток устранили только в конце 2003 г.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector