Сайлентблок задней балки калина 1118

Сайлентблок задней балки калина 1118

Еще по весне после покупки авто заметил что сайленты уже порепаны и подуставшие, однако решил докататься на них до конца летнего сезона. Так же сзади появился противный скрип при торможении, колодки под замену.

-Сайлентблоки задней балки -2110(самые обычные Балаковские)
-Колодки задние (барабанные) 2108 "NIPPON" (в моём случае, т.к. авто без АБС. А если у вас авто с АБС то колодки задние будут родные 1118)

По замене сайлентов ничего сложного не вижу, с перерывами на чай, за 3 часа две стороны.
Отстегиваем тросы ручника от проушин в которых они зафиксированы.С левой стороны нужно будет для удобства отстегнуть серьгу механизма распределения тормозных усилий. Заливаем гайки ВД или иным жидким ключом, откручиваем гайки. Я проворачивал болт с гайкой снаружи через удлинитель из-за колеса(у меня гайка прикипевшая была, но резать я её не стал), потом накидывал на гайку ключ, и снаружи снова прокручивал болт. Ключ упирался рычагом, гайка откручивалась. Дальше домкратим(следим за тормозными шлангами), выводим из "домика" балку, ставим проставку между балкой и домиком(деревянный брусок или головка подходящая по высоте), что бы балка не тянулась в верх.
Старые сайленты у меня без проблем выбились молотком с обеих сторон без всяких съемников и смазок.
А вот при сборе новые сайленты я облил силиконовой смазкой. Использовал простейший самопальный съемник из длинной шпильки длинной гайки и нескольких шайб(см. фото). На фото отстутствует проставка из внешней обоймы от старого подшипника, она понадобится что бы полностью затянуть сайлент до упора на своё место. Так же можно использовать подходящую по диаметру трубную проставку, можно подобрать в магазине сантехники.

Задние колодки.
Откручиваем защитный экран. Скидываем резинку которая держит выхлоп, сдвигаем экран для удобства. Ослабляем трос ручника.
Выкручиваем две направляйки, обстукиваем барабан в области ступицы, затем сбиваем с обратной стороны, может туго слезать из-за образовавшейся выработки(кромки). Снимаем сначала нижнюю пружину, потом пружинки которые держат сами колодки. Потом руками растягивал колодки и выводил их из зацепления с планкой, потом верхняя пружинка и скидываем трос ручника.
При сборке сначала вешается колодка с тягой ручника, потом вторая колодка, потом нижняя пружинка. Далее разводим колодки и ставим на место распорную планку. Далее натягиваем верхнюю пружину и всё готово.
При сборке каждый соблюдает тот порядок действий которые ему более удобен. Я лично еще на Ниве научился при помощи плоской отвертки натягивать верхнюю пружину, максимум 2-3минуты.
Перед тем как вешать барабан я стачивал болгаркой у себя ту самую кромку, образовавшуюся в процессе выработки. Тогда барабан садится без каких либо проблем.

Читайте также:  Как зарегистрировать контрактный двигатель в гибдд

Почти год назад на диагностике подвески мне сказали что надо менять сайлентблоки задней балки. Я купил полиуретановые от Точки опоры, но менять не спешил, в сервисе мне назвали 1000 рублей за работу, меня задушила жаба, тем более это не то место где за такой короткий срок умрет такая массивная резинка, и я отложил это дело на лето. В тот момент от самостоятельной замены меня еще останавливало отсутствие ямы или эстакады. Думал летом поменяю как нибудь, тем более нашел не одно видео где это делают прямо на земле. Но, так случилось, что летом я наконец-то сделал себе в гараже яму, и уже в более комфортных условиях произвел замену.
Больше всего боялся закисших болтов во втулке сайлентблока, есть печальный опыт замены на 11-ти летнем Матизе жены. Но у меня Калина посвежее поэтому все обошлось благополучно.
С левой стороны открутил гайку, выбил болт, поддомкратил машину, балка вышла из крепления освободив сайлентблок, выбил сам сайлент молотком. Очистил посадочное место, смазал сайлент и запрессовал при помощи съемника ступичных подшипников. Опустил машину, смазал болт, все собрал.

С правой стороны все то же самое, только там предпосылок к закисанию болта было больше, когда его выбил он был уже в белом налете, все очистил и смазал. И сам сайлентблок просто выбить молотком не удалось, пришлось наполовину выпресовать его тем же сьемником, а потом уже выбить.
Какого то прихода и сильных изменений я от этой замены не жду, поменял просто потому что уже купил замену. Родные сайленты были в хорошем состоянии, немного потресканы с торца.

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Втулка, балка моста

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше поставить на ниву 21214

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector