Сайлентблок задней балки дэу нексия артикул

Сайлентблок задней балки дэу нексия артикул

Артикул: 6140400004

Код для заказа: 522457

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.

Номер: 90189050
Сайленблок задней балки

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 90189050

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AKITAKA, ARIRANG, ASHIKA, AUTOMEGA, BENDIX, BLUE PRINT, BORG & BECK, BOSAL, CAUTEX, FEBEST, FEBI BILSTEIN, FIRST LINE, FLENNOR, GSP, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, KAGER, KAWE, KRAFT, LUO´S, MAPCO, MAXGEAR, MDR, MONROE, MOOG, OPTIMAL, ORIGINAL IMPERIUM, Parts-Mall, PATRON, PEX, PROFIT, QUINTON HAZELL, RBI, RUVILLE, STELLOX, SWAG, TRISCAN, UNIGOM, ТОЧКА ОПОРЫ

Производитель Номер запчасти
AKITAKA 1101-001
ARIRANG ARG12-1742
ASHIKA GOM-W32
AUTOMEGA 3004020642
BENDIX 046045B
BLUE PRINT ADG080253
BORG & BECK BSK5999
BOSAL 120-336
CAUTEX 480129
FEBEST CHAB-LANR, DAB001
FEBI BILSTEIN 04305
FIRST LINE FSK5999
FLENNOR FL2959-J
GSP 510873
JAPANPARTS RU-W32
JAPKO GOJW32
JP GROUP 1250100109
KAGER 86-0047
KAWE FL2959-J
KRAFT 4231850
LUO´S 513019
MAPCO 33785
MAXGEAR 72-0574
MDR MEM-8W32
MONROE L24820
MOOG OP-SB-4068
OPTIMAL F8-3060
ORIGINAL IMPERIUM 31376
Parts-Mall CR-D701, PXCRC-008B
PATRON PSE1107
PEX 12.10.250
PROFIT 2307-0150
QUINTON HAZELL EMS1869
RBI C25LA97E1S, C25LA97E1B
RUVILLE 985301
STELLOX 74-21774, 74-21774-SX
SWAG 40790008
TRISCAN 850024820
UNIGOM 391525
ТОЧКА ОПОРЫ 14-06-2284

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CHEVROLET LANOS, DAEWOO LANOS, DAEWOO LANOS SENS и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CHEVROLET
Шевроле
LANOS
DAEWOO
Дэу
LANOS
KLAT
DAEWOO
Дэу
LANOS SENS
KLAT

Чтобы купить товар "Сайленблок задней балки" с номером "90189050" производителя "CHEVROLET / DAEWOO" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 90189050 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 90189050 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 04305
Подвеска, балка моста

Номер: 1101001
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ

Номер: 1250100100
(880402642) Сайлентблок зад балки

Номер: 14-06-2284
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки CHEVROLET LANOS (USA, NORTH AMERICA, GENERAL LHD и RHD, WESTERN EUROPE, DOMESTIC) (1997 — ); LANOS T100 (1997 — 2002); DAEWOO ESPERO (1993 — ); NEXIA (1995 — ); NEXIA NEW (1996 — ); OPEL VECTRA-A (1989 — 1995)

Номер: 200 747 755
200 747 755/CN5 (X+) С/б зад.балки VECTRA A -95

Дополнительный номер:
200 747

Номер: 200747886
Сайленблок задней подвески

Номер: 21652298
Подвеска, балка моста

Номер: 23565 01
Подвеска, балка моста

Номер: 40 79 0008
Подвеска, балка моста

Номер: 614 040 0004
Подвеска, балка моста

Дополнительный номер:
MAB0131

Номер: 7421774SX
74-21774-SX_сайлентблок зад. балки/Opel Ascona/Vectra/Kadett 95

Номер: 809701
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

Номер: 96322393
Сайлентблок задней балки

Номер: 96322393
САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ ЗАДНЕЙ

Номер: 985301
Подвеска, балка моста

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    09.01.2020
    Офис Plentycar.ru в Екатеринбурге, ул. Фурманова, 123 переехал. подробнее
    31.12.2019
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее
    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Наконец то я их купил и забрал! Долго я с ними голову ломал! Хочу сразу сказать спасибо FLANKER07 и Misha161ru за советы и помощь.

Они дают гарантию на свой товар до 1 года. А сейчас при покупке можно увеличить срок гарантии до 3 лет! Купил. Зарегистрировал серийные номера и все готово)!

Так как у меня штанга поперечной устойчивости будет стоять от Lanos то естественно заказал резинки именно от него. Это вот эти.

Полиуретановая втулка стабилизатора14-01-1321

Все остальные для Nexia!

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний0-08-2007

Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора14-02-1319

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки14-06-2284

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний14-06-2286

Так же заказал по мелочи всяких железок. Планируется все это ставить на 23 февраля. Мы с другом не пьющие. Нам заняться нечем) Как раз сделаю ТО. А то накатал уже…

До скорых встреч!

Цена вопроса: 4 543 ₽ Пробег: 125 000 км

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Смотрите также

Комментарии 14

Выглядит красиво но почему эти РЕЗИНКИ стоят так ДОРОГО:?

Да хрен их знает че так дорого… дефицитный полиуретан наверное…

задние сайлентблоки переднего рычага проще сразу выкинуть, чем ставить. они сделаны неправильно!
в оригинальных сайлентблоках есть внутри металлические втулки, которые не дают "обжимать" палец рычага. сам рычаг "качается" в зубах. плотненько. но на палец рычага усилие затяга скобы не действует — втулка-стаканчик не дает! здесь же тупо рычаг обтягивается "резинкой". были у меня такие сайлентблоки, выкинул слава богу, поменял на оригинал.
я писал их представителю на драйве. как об стенку…

с передними тоже веселуха. сначала были без торцевых шайб, проваливались сразу же в лонжероны. много людей попало… и я
теперь они шайбу сделать додумались, только вот он этой шайбой весело с хорошими щелчками и хрустом прокручивается на лонжероне. а все это потому что родой сайлентблок передний сделан из 3 частей по резиновой части — наружная и внутренняя жесткие и между ними мягкая прослойка, для увеличения хода рычага без разрыва резиновой части. ну и насечка на металлическом торце. здесь же ничо этого нет. просто тупо кусок полиуретана. ход рычага большой, резина тянет и за собой проворачивает фланец-торец на лонжероне.
это я им тоже писал. как об стенку

а еще… через пол года катания я выбил их сайлентблоки из рычагов 2мя несильными ударами молотка…
весело! родные сайлентблоки на прессе не очень то легко идут…

далее. втулки стабилизатора именно на ланос (чуть другие правда брали) имеют слишком большой внутренний диаметр, и ХРЕНОВО обтягивают торсион-стабилизатор. через пол года он начинает в этих втулках прокручиватся (а должен быть почти намертво зажат!) и начинается адский противный скрип. А эти мудаки еще в комплекте для дебилов пакетик смазки кладут, видать "эксперты по подвеске" и не знают как стабилизатор должен работать. Они наверно думают что выпускают подшипник скольжения…

по втулкам стоек стабилизатора претензий нет. все работает как должно работать… однако… у меня стоят рувилеские косточки с осени 15 года… я туда не лазил, намотал тыщ 60… замены еще не просят даже…

Разделал под орех, как говорится.
Читал я твои замечания по этой продукции.
Да и как то не верил им изначально, Точке опоры имею в виду.

если бы они сделали все изначально технически грамотно — цены бы небыло их изделиям…

задние сайлентблоки переднего рычага проще сразу выкинуть, чем ставить. они сделаны неправильно!
в оригинальных сайлентблоках есть внутри металлические втулки, которые не дают "обжимать" палец рычага. сам рычаг "качается" в зубах. плотненько. но на палец рычага усилие затяга скобы не действует — втулка-стаканчик не дает! здесь же тупо рычаг обтягивается "резинкой". были у меня такие сайлентблоки, выкинул слава богу, поменял на оригинал.
я писал их представителю на драйве. как об стенку…

с передними тоже веселуха. сначала были без торцевых шайб, проваливались сразу же в лонжероны. много людей попало… и я
теперь они шайбу сделать додумались, только вот он этой шайбой весело с хорошими щелчками и хрустом прокручивается на лонжероне. а все это потому что родой сайлентблок передний сделан из 3 частей по резиновой части — наружная и внутренняя жесткие и между ними мягкая прослойка, для увеличения хода рычага без разрыва резиновой части. ну и насечка на металлическом торце. здесь же ничо этого нет. просто тупо кусок полиуретана. ход рычага большой, резина тянет и за собой проворачивает фланец-торец на лонжероне.
это я им тоже писал. как об стенку

а еще… через пол года катания я выбил их сайлентблоки из рычагов 2мя несильными ударами молотка…
весело! родные сайлентблоки на прессе не очень то легко идут…

далее. втулки стабилизатора именно на ланос (чуть другие правда брали) имеют слишком большой внутренний диаметр, и ХРЕНОВО обтягивают торсион-стабилизатор. через пол года он начинает в этих втулках прокручиватся (а должен быть почти намертво зажат!) и начинается адский противный скрип. А эти мудаки еще в комплекте для дебилов пакетик смазки кладут, видать "эксперты по подвеске" и не знают как стабилизатор должен работать. Они наверно думают что выпускают подшипник скольжения…

по втулкам стоек стабилизатора претензий нет. все работает как должно работать… однако… у меня стоят рувилеские косточки с осени 15 года… я туда не лазил, намотал тыщ 60… замены еще не просят даже…

Если все так и есть как ты разъеснил то очень даже печально… Посмотрим вообщем как они резинки себя поведут. Если что у меня гарантия на каждую 3 года. Верну им в крайнем случае. И придется найти аналоги…

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector