Сайлентблок рессоры волга 31105

Сайлентблок рессоры волга 31105

Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние амортизаторы и сами стойки переднего стаба подлежат замене.

Аморты и стойки взял стандартные, а вот сайлентблоки и втулки заказал комплектом на www.polyurethan.ru/

Комплект сайлентблоков и втулок для ВОЛГА-31105.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Сайлентблок верхнего переднего рычага ГАЗ 31102-31105 – 4 шт. № 18-06-010.
2. Верхняя втулка амортизатора передней подвески – 4 шт. № 18-03-006.
3. Втулка стойки стабилизатора (верхняя) – 4 шт. № 18-02-005.
4. Втулка переднего стабилизатора ГАЗ 31105 – 2 шт. № 18-01-020.
5. Сайлентблок нижнего рычага – 4 шт. № 18-06-011

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Втулка рессоры ГАЗ 2410-3110 — 8 шт. № 18-10-004.
2. Втулка стабилизатора задней подвески ГАЗ 31105 – 2 шт. № 18-01-019.
3. Сайлентблок заднего стабилизатора Волга 31105 – 2 шт. № 27-06-146.
4. Нижняя втулка амортизатора задней подвески (конус) – 4 шт. № 18-03-007.
5. Втулка амортизатора передней подвески (верхняя) – 4 шт. № 18-03-006.

ПРИМЕЧАНИЕ: нет в комплекте: Сайлентблок рессоры — 2 шт.

Ваша цена:
5112.00 руб.

© Полиуретан, 2005 — 2013.

На всякий случай закупил шарниры рулевых тяг. Дополнительно к ВАЗовскому съемнику, который у меня был, приобрел съемники для Волг и Газелей. Прихватил Литол-24 и графитовую смазочку.

В общей сложности на запчасти истратил 12 000 р.

Все работы проводились в частной автомастерской. Машины мне там делают с 2007 года, мастеров знаю, а потому – доверяю.

Парни возились с моей Волжаной 12 часов! Параллельно раскрутили регулировочные винты схода-развала колес, заменили диски и колодки передних тормозов, проверили масло в трансмиссии, прошприцевали коленвал и маятниковый рычаг.

После ремонта заскочил на регулировку развала-схождения.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

Читайте также:  Прямая передача в кпп

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

1)На фото 31105 крепление рессоры?
2)Подойдет ли 31105 сайлент к 24 рессоре?

Recommendations

Comments 39

столкнулся с проблемой, что коррозией расперло втулку в рессоре
коренные лучше поменять на 3110

Все отлично подходит только нужно сам болт поменять а шайбу широкую оставить. ПОсмотри мой борт журнал по 29той Волге я устанавливал уже.

Все отлично подходит.

Сайлентблоки в рессору ставятся без вопросов и в кронштейны заходят со свистом. Сами сайлентблоки надо брать с внутренним отверстием под свой палец (в смысле, под штатный палец, которым крепится переднее ухо рессоры).

Лонжерон будет уже как на фото

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

а ухи разве одинаковые ?

Что значит "ухи одинаковые" ?

На 31105 крепление как на фото, под простой болт D 12 мм

На более ранних болт фасонный D 16 мм, отверстия в "ушах" крепления разные — одно большое под головку этого болта, одно маленькое

Сайлент-блоки есть и на тот вариант крепления, и на тот (3111-2912027-01 и 3111-2912027-10).

Рессоры все одинаковые, от ГАЗ-24 (24-2912012-**) с диаметром уха 35 мм, отличаются каталожные номера только рессор в сборе с сайлент-блоками (они на 31105 идут с каталожным номером от 3111).

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

Главное в рессору войдет, а на кузове уже как на фото будет)

Переваривать кузов под сайлентблок это бред ))

А сгнивший лонжерон это не бред )

Так они есть и нового образца, и старого. И старого как бы полегче найти т.к. делались они с 70-х г.г. (да и качество…)

Что в магазине было то и взял. А сайлент с болтом купить не проблема. Про рессоры не знаю, вот и спрашиваю

Читайте также:  Какие двигатели ставят на пежо 308

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Вот и я про то. Последнюю пару урвал. Вечером в бортовике фото и чек выложу

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Странно, я в магазине все покупаю.

Значит у вас не ломалось то, чего уже нет в магазинах ))
Увы, но того изобилия, которое было скажем лет 5 назад — уже нет.
Ну и это ненадолго, ибо в этом году будет 10 лет с момента снятия с производства и снабжать запчастями нас более никто не будет обязан…

Да всего и не упомнишь, если вкратце — то по половине запросов, которые были в процессе ремонта, в "Педалях машин" или нихрена нет и не будет, или последние остатки в единственном экземпляре, или только самое дерьмо по качеству.
Кузовщина — самая большая боль, кроме крыльев и т.п. ни у кого ничего нет, ни порогов, ни лонжеронов, ни по днищу — в лучшем случае последние ржавые остатки (5 лет назад был полный ассортимент от ЧАРЗа, можно было купить даже конкретные куски лонжерона для заплат — сейчас пришлось у барыг брать целиком и резать, и то под заказ, сказали последний со склада)
Всё мелкая фурнитура по салону — вообще нихрена нет, особенно на салон старого образца, но уверен что и на 3110 с до-немецкой панелью не лучше. Противосолнечные козырьки — весь город обзвонил и объездил, взял последний только ЛЕВЫЙ, и сказали всё, больше нет и не будет никогда, снято с производства, есть только ГАЗелевские (длинные)
Детали по тормозной системе — качество ниже низшего, новые приходится перебирать
Ремкомплекты на карбюратор — или вообще нет нихрена, или один шлак (картонные прокладки, говняные силиконовые колечки на иглу, из которых половина рвётся при одевании на неё, и т.п.)
И т.д. и т.п.

Читайте также:  Коды ошибок лада приора с расшифровкой

Ого, видать серьезный ремонт был.
Я до такого пока не дошёл.

А сгнивший лонжерон это не бред )

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

2410 — без проблем в чермет, а 2402 такого не заслуживает

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Дома на диване безопасно сидеть.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Я практически с гарантией могу сказать, что на вашей машине он внутри выглядит вот так или хуже, если его только не переваривали в последние несколько лет. Так что, поменьше апломба, поменьше…

P.S. кстати говоря, там как раз не очень сильно нагруженная часть кузова на машинах с рессорной подвеской. Вот короба порогов — там да, очень большие нагрузки и на изгиб, и на сжатие.

Честно, не знаю. Вполне возможно за 30 то лет. Но у меня он полностью залит мазутой.

Здесь тоже был )) при сварке дымило хорошечно… увы, не везде оно попадало (

Не, у меня залит полностью. В самом прямом смысле этого слова. По самые немогу.

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

Да ладно, норм же, вполне штатная процедура. Они как собаки гниют если не обрабатывать раз в год, т.к. там с завода сделан трёхслойный пирожок листового металла, который ни прогрунтовывается, ни проантикоривается нормально. Если только не весь в труху так что в полу багажника дыры. Но обычно сгнивает не сам ложерон, а только нижняя накладка на него в которой крепление рессоры. Что и видим на фото. Тоже менял участок от крепления рессоры до крепления аморта, всё остальное абсолютно крепкое.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector