Рычаги подвески опель астра н

Рычаги подвески опель астра н

Всем привет)))
Вообщем пробег 120000 км, в ходовку вроде ни кто не лазил, кроме замены стоек стабилизатора.
При покупки машины осенью, когда загоняли ее на подъемник приговорили задний сайлентблок переднего правого рычага, развалился не совсем, но сказали жди скоро.
Стуки сначало были едва слышимы, последнее время все сильней и сильней.
Наши Саратовские дороги разобьют, все, что хочешь, хотя 120 тыс. это просто крутяк, считаю достойный показатель.
Скоро ухожу в отпуск, морально и материально готовлюсь к ремонту ходовки.
Начал с рычагов, перепресывывать сразу говорю не хочу и не буду, не сколько раз был печальный опыт, поэтому буду брать в сборе.

Несколько дней курил инет, возникли вопросы, и так что имеем:
1. Оригинал GM
Лев. 24454478 — 12941 руб.
Прав. 24454477 — 13365 руб.
Тут без вопросов 😁😁😁
2. Delphi
TC 750/751 — 3374 руб. от Vectra B
TC 826/827 — 3287 руб. от Astra G
TC 1376/1377 — 3884 руб. наши Astra H,
Все мы знаем подходят друг к другу)))
В инете больше всего ставят Delphi, но есть негативные отзывы, говорят слабые пильники у шаровых опор, не которые не проехали и года.
3. Lemforder
21057 01 — 2841 руб.
21051 01 — 2872 руб. опять таки с Astra G,
33911 01/3391201 — 3570/3800 руб. Наши для H
По Лему инфы меньше, кто ставил вроде не жалуются, но и пробеги не большие и есть сейчас утка, что Lem уже не тот.
4. TRW
JTC 1271 — 4346 руб.
JTC 1272 — 4735 руб.
Вообще не нашел ни одного поста, чтобы кто то ставил себе эти рычаги (((
5. Ну и остальные фирмы типа SWAG, Febi, Moog, и т.д.

Читайте также:  Акустическая полка лада гранта седан

Я склоняюсь больше к Lemforder либо TRW, с Delphi прям расстроился…
Деньги конечно решают, но я хочу какой надежности и гарантий, хотя бы на 60 тыс. км, родные все таки прошли 120…
Вообщем прошу отзывов, руководств к действию.

Самарские дороги оставили неизгладимый след на подвеске Астры. стуки рычагов порядком поднадоели, диагностика отвёрткой показала что сайлентблоки болтаются очень легко. Пришла пора их менять. Шаровые — до кучи.

И так, приступим. Открутить рычаг просто. Домкратим, снимаем колесо, берём два ключа на 18, и откручиваем три болта. Два из них на подрамник-сайлентблок, один кулак-шаровая. всё просто.

снимаем рычаг, на фото видны места крепления.

смотрим состояние сайлентблоков: задний порван прилично. передний так себе.

Под замену сайленты, шаровые.

Передние сайленты выковырял сам.

Следующий этап — замена шаров. родные заклёпаны огромными заклёпками. срезаем шишки, высверливаем. тратим пару часов, в итоге снимем шар))

Как показала практика — центр шишки далеко не всегда — центр заклёпки.

Теперь ставим новый шар. благо Делфи положили в комплект болтики с гайками))) Предварительно я намазал болтики и места под гайки пластелином, так как кто-то из механиков в своё время раскрыл секркт — как легко откручивать болты подвески через несколько лет — просто налепить пластелина))) он обожмётся и не даст влаге попасть в соединение + небольшая смазка и защита (пластелин же жирный)

парой ключей на 13 затягиваем болтики с гайками, и ставим рычаг на место)))

ну и на сладкое — фото выковырянных старых сайлентов)

Сборка простая, в обратном порядке, двумя ключами на 18.

Каки предние рычаги ствить?

Слышал что на АШКУ подходят от предшественников?
Подскажите проверенные кат. номера. рычагов

Ставь старые.
опора 750 руб- lemforder, салент мал 220 руб- lemforder, большой 703 руб-TRW= 1600 детали + 500 руб перепрессовка=2100 руб.
Новый рычаг TRW 6000 руб, Lemforder 4000 руб. Экономия как минимум 2 тыс с рычага.

Бери рычаги от астры G,каждый рычаг по 2300 стиот, легче рычаг махнуть чем заниматься ананизмом с перепресовкой

Сказали спасибо:

+1 Например Delphi (они же ставятся на заводе в оригинале) TC826 — левый и TC827 — правый.

Читайте также:  Лада калина делай красиво

Сказали спасибо:

Всем спс.Я так и думал что с джи у нас одинаковые рычаги.

По размерам да одинаковые, по характеристикам — не совсем: у рычагов от H-ки задние сайлентблоки немного мягче. Но все кто ставил рычаги на Н-ку от G-ки этой разницы никак не ощутили, в том числе и я.

Сказали спасибо:

Здравствуйте! Как та одинаковые рычаги? Глянул на экзисте.Для Н Delpfi TC1376, для G Delpfi TC826. Размеры разные

Рычаги H и G одинаковы по геометрическим размерам и взаимозаменяемы. Отличие в наружнем диаметре заднего сайлентблока и всё.

а как вы тогда обьсните разные размеры в каталоге?

бери не парься от G. Езжу уже пол года все ок

Сказали спасибо:

Какие размеры и в каком каталоге? Если вы о размерах, которые написаны в Экзисте, то можете не придавать им значения — они имеют лишь отдаленное отношение к реальности. Откройте другой аналог на ашку и увидите еще какие-нибудь размеры. Просто положитесь на положительный опыт форумчан, сервисменов и продавцов запчастей.

Я заказывал с вектры б, все подошло отлично, 25т.км полет нормальный
кат. номера TC750 TC751

ничего не подгонял?
взял к-т и прикрутил вместо ушатанного, верно?

Сегодня поставил новые рычаги Delphi от астры G. Всё подошло без проблем. Рычаги в хорошей упаковке с голограммой. Всё сделано качественно. На рычаге фирменный логотип. Штрих-код начинается с 50. Сразу сделал развал/схождение. Первые впечатления — еду как на новой машине).

Ребят, для тех кто в танке.)))
Рычаг TC826 уже с двумя сайлентблоками и шаровой? То есть снял старый, поставил новый и на развал?

И еще один момент интересует.
Delphi амерканцы, те же dello германия (информация по exist)
Так вот, если нет заводов у Delphi в европе, то доставка будет стоить дороже. Соответственно большая составляющая цены ляжет на транспортировку, и как следствие потеря в качестве.
Просветите, вероятно что то упустил.

Последний раз редактировалось Юрис; 16.05.2015 в 16:33 .

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector