Рычаг схождения задней подвески

Рычаг схождения задней подвески

При замене заднего правого подшипника обнаружился люфт на рычаге схождения. Мастер сказал что болт скорей всего сохранить не получится, лучше заказать. Все пришло и установлено. Поставили недостающую заглушку в тормозной барабан, ВД не рискнул брызнуть на механизм стояночного тормоза, но теперь лишней воды и грязи не будет лететь… Вопрос о гуле в подвеске не закрыт, придется ждать весну, чистого асфальта, но пока ничего не слышно.
55250-2B000 Рычаг схождения задней подвески 4200 р.
55260-2B100 Болт развальный задний рублей 400-500 (не сохранил чек)
58414-38000 Заглушка диска тормозного рублей 30

PS. Переплатил. Когда мне вкатили первый попавшийся ценник с базы в 8т.р. я сомневался. Пока подшипник меняли на подъемнике, продавец нашел за 4200. Я на екстизе по телефону посмотрел около того, заказал… Ладно, главное чтоб служил исправно.

Для сидоводов запись далеко не новая, Америку здесь явно не открою.
Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещинки на внутренних сайлентблоках развальных рычагов, и мастер сход-развала порекомендовал готовиться к замене. Но так как сход-развал он выставил четко, меня этот вопрос около года не беспокоил. Готовясь к большому ТО-90 тысяч (запись www.drive2.ru/l/525733684918091924/ здесь, в ней я привел краткую историю моего автомобиля за этот пробег и даю свои рекомендации по обслуживанию) были закуплены запчасти для работы по подвеске. Уверен, без замены можно было ездить еще долго, так как были только надрывы на сайлентах, но предстоит замена летней резины и хотелось выставить сход-развал четко.
Выбор запчастей проводил на основании полезных записей от JeeGan056
— www.drive2.ru/l/501892699415118102/ часть 1 (зад)
— www.drive2.ru/l/502205785351128409/ часть 2 (перед)
и SER767
— www.drive2.ru/l/488651006003905050/
спасибо еще раз за полезные материалы.
Работы проводил в подвесочном сервисе.
Запчасти:
55215A2000 внутренний сайлентблок поперечного рычага — 1200 рублей х2 = 2400 руб.
Является официальной заменой сайлента под номером 55215A6100, стоимость на который сейчас около 2500 рублей за штуку. Для тех, кто будет планировать замену советую записать номер. Подходит идеально, стоит вменяемо. Есть и другие замены, но оригинал стоит адекватных денег.
552603R000 болт эксцентриковый, 720 руб х2 = 1440 руб.
Скорее всего поднадобится при замене всем. Родной болт прикипает внутри сайлентблока и выбить его уже невозможно, поэтому мне при замене его срезали. Поставил новый. Стоит дорого, к сожалению, замен нет. Советую сидоводам с малыми пробегами при ближайшем сход-развале выбить этот болт и смазать, чтобы в будущем не было проблем с его заменой. Смазал себе керамической пастой 3418 Liqui Moly (411 рублей).
626184D000 — гайка 74 рубля х2 = 148 руб.
Так как мой болт срезали, взял новую гайку. Возможно не понадобится.
CQKH90 — CTR верхний рычаг (отвечающий за схождение колес) 1360 руб х 2 = 2720 руб. Левый и правый без разницы. Судя по тому, что было снято с моей машины — в оригинале идет как раз CTR. Решил заменить сразу рычаг, чтобы не менять в оригинальном сайлентблок, работа выйдет дороже и муторней.
54640A6000 — болт верхнего рычага — 490 руб х2 = 980 руб., на случай если не открутится. У меня открутились оба, но поставил новые все равно.

Читайте также:  Указатель уровня топлива рено логан

Стоимость работ по замене сайлентблоков и рычагов — 2500 рублей.
Сход-развал у официалов с калибровкой центрального положения ЭУР — 2400 рублей.

Запись подготовил с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала вместе со мной в Москву, уже тут сделаны некоторые доработки и проведена межсервесная замена масла, об этом расскажу в следующих записях.

Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов (см. стр. Click here).

ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ В СБОРЕ

Вставьте кулачок регулировки схождения с задней стороны автомобиля и подсоедините рычаг регулировки схождения. Затем установите пластину регулировки схождения подвески № 2 и предварительно затяните гайку.

Совместите метки на пластине регулировки схождения подвески № 2 и элементе подвески.

С помощью новой гайки временно установите рычаг регулировки схождения на кулак подвески.

ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ В СБОРЕ

Затяните 2 гайки.

УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

Подсоедините разъем индикатора износа колодки.

Закрепите зажим датчика болтом.

Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.

Закрепите 2 зажима датчика 2 гайками.

Подсоедините разъем заднего датчика высоты подвески.

Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие в арке колеса.

Для правой стороны:

Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения к разъему со стороны автомобиля.

Для левой стороны:

Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения к разъему со стороны автомобиля.

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ДАТЧИКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ

Установите кронштейн на рычаг регулировки схождения и закрепите его болтом.

ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

Установите задние шины.

Читайте также:  Старлайн а93 инструкция по эксплуатации брелка

Опустите автомобиль и запустите двигатель. Затем наполните воздухом задний пневмоцилиндр в сборе с амортизатором.

Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.

Снимите задние шины.

Подоприте кулак подвески деревянным бруском, помещенным между домкратом и кулаком подвески. Приложите нагрузку к подвеске с тем, чтобы задний приводной вал оказался в горизонтальном положении.

УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с пневматической подвеской)

Проверьте систему управления подвеской (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес (см. стр. Click here).

ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Click here).

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ В СБОРЕ

Отрегулируйте фары (см. стр. Click here).

РЕГУЛИРОВКА КАМЕРЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

Отрегулируйте камеру распознавания объектов (см. стр. Click here).

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector