Рычаг переключения раздатки на шевроле нива

Рычаг переключения раздатки на шевроле нива

При установке подрамника нива-комфорт (предыдущая запись в БЖ), пока была снята РК, заодно поставил механизм управления РК от шевроле-нивы. Обошлось это дело в 1800 за сам механизм и 300 руб. шток.

Опять же, процесс установки описывать смысла не вижу, там всё элементарно – снять старые рычаги, снять крышку (смотровой лючок типа) и тогда будет доступ, чтобы снять стандартный шток переключения повышенной-понижнной и заменить его на шевролетовский, всё это делается интуитивно, сложность лишь при сборке, засунуть наместо шарик, который фиксирует положение штока, я надавил его туда кусочком от антенны телескопической, так и шарик никуда не отстреливал и шток нормально на него задвинулся. Далее снять крышку где механизм блока диффа. Переставить выключатель и собрать обратно, установил место него механизм от шэви. Заодно поменял масло в РК.

Далее самый геморройный процесс – гнуть рычаг управления РК. Много читал что надо гнуть, но было не понятно куда и зачем. При установке всё понятно стало, если этого не сделать, он упирается в тоннель пластиковый (фото приложу, чтобы было понятно). Я попал со второго раза, первый раз снимал РК, второй раз чёт меня это не впечатлило, поэтому снимал только механизм управления РК, подобраться и снять, можно, хоть и через тонну нецензурной брани 🙂

Итог, но сначала почему выбор остановил именно на таком варианте. Изначально хотел ставить бесшумные ручки, но решил потому что:

1. Шум от одной ручки всяко меньше, чем от двух.

2. Цена получилась ниже комплекта тихих ручек.

3. Чисто субъективно – один рычаг смотрится эстетичней, чем два.

Ну и как результатом очень доволен. Вчера прокатился, это сказка! На данный момент у меня не стоит пластиковый тоннель, т.е. от шума улицы меня отделяет только резиновый пальник. Но и даже так, шума стало меньше в разы. Нет этого воя от раздтаки, которые появляются при около 60 км/ч скоростях. На 60-70 говорить с пассажиром вполне комфортно. Вой он конечно присутствует, но он где-то там, под днищем авто и проникает только через резиновый пыльник. Но я думаю он станет ещё ниже, когда на место встанет тоннель. Потому что вместе с этим сделаю хорошую шумку. Результатом доволен абсолютно, мерзкий вой ушёл. В купе с пропавшими вибрациями после установки подрамника и сидушками от Х5 машина дико преобразилась. Единственный минус, это теперь стал лучше слышан шум пластика и сверчки в салоне.

Читайте также:  Как усилить сигнал радиоприемника в домашних условиях

Следующий этап, это облагородить теперь как-то. Купил уже тоннель комфорт, сейчас думаю, как сделать так, чтобы это смотрелось хорошо.

На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, а также раздаточная коробка с высшей и низшей передачами и блокируемым межосевым дифференциалом.

На рис. 23 приведены схемы переключения передач и положения рычага раздаточной коробки. При выборе положений рычага 2 раздаточной коробки учитываются условия эксплуатации автомобиля.

Рычаг может занимать следующие положения:

  • I — включена высшая передача, дифференциал разблокирован;
  • II — нейтральное положение;
  • III — включена низшая передача, дифференциал разблокирован;
  • IV — включена высшая передача, дифференциал заблокирован;
  • V — нейтральное положение;
  • VI — включена низшая передача, дифференциал заблокирован.

Переключение передач в раздаточной коробке с низшего ряда на высший можно проводить в движении. При этом для переключения передач следует использовать двойной выжим педали сцепления. Блокирование и разблокирование межосевого дифференциала в раздаточной коробке проводить переключением рычага 2 в соответствующее положение, см. раздел «Движение автомобиля».

Внимание. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте только после полной остановки автомобиля или на небольшой скорости – до 5 км/ч.

ошу помощи в объяснения когда и при каких Условиях нужна включать определёный рычаг в определёном полажении в интернени искал но так и не чего не понял

распишите как на картинке А Б С D

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2017

Смотрите также

Комментарии 14

спасибо Мужики будем пробовать

КПП:
І передача — 3,67
ІІ передача — 2,1
ІІІ передача — 1,36
ІV передача — 1
V передача — 0,82
Задняя — 3,53

РК:
высшая передача — 1,2
низшая передача — 2,135

Читайте также:  Как проверить работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости

Главные передачи переднего и заднего мостов с передаточным числом — 3,9

у третьей пониженной максимальная ниже, а тяга выше чем на второй повышенной, эластичнее она получается
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm

все просто:
в ниве есть повышенная передача и пониженная, отличаются передаточными числами, пониженная лучше тянет, но ниже скорость, там где необходима тяга — снег, грязь, горы — включаем пониженную, на ней можно также кататься на 1-2-3-4-5, только скорость будет ниже, а обороты выше
затем есть еще и блокировка межосевого дифференциала, то есть распределение крутящего момента между осями 50/50. Без блокировки крутящий момент передается на четыре колеса, но распределятся по принципу где легче, то есть если есть на колесо нагрузка, то крутящий момент на это колесо снижается. Может оказаться так, что переднее колесо будет пробуксовывать больше, чем заднее. Поэтому в тяжелых условиях: сильная грязь, глубокий снег, крутой подъем, когда существует риск закопаться или в подъеме пробуксонуть — включаем блокировку, потом отключаем.

как включать: пониженная включает только на полностью остановленном автомобиле, рычаг вперед до упора, между повышенной и пониженной есть нейтраль. Таким образом, схема на картинке неверная. Повышенную рекомендуют включать при остановленном авто, но на практике она нормально включается на скорости до 20 км/ч без нагрузки при оборотах двигателя в районе 2000.

Далее переходим к блокировке — включить и выключить ее можно из любого положения, как на ходу так и на стоячем авто. Иногда включить блокировку не получается, это нормально. Чтобы включить начинаем движение вперед или назад немного виляя влево-вправо и включаем блокировку. поэтому блокировку нужно включать перед говнами, так как в говнах можно и не включить.

Читайте также:  Какой фирмы ксенон лучше

как использовать блокировку: все сходятся во мнении, что ее нужно включать пред серьезными препятствиями: глубокая грязь, снег, крутые подъемы и выключать при движении по нормальной дороге, пусть даже и грязной или снежной. Я включаю блокировку когда проезжаю непонятную мне лужу или когда снега выше ступицы.

На счет использования блокировки в гололед мнения разошлись — кто-то рекомендует включать, кто-то нет. я не включаю, так как особой разницы поведения на льду не увидел.

Стоит знать, что езда на заблокированном дифференциале увеличивает нагрузку на трансмиссию (поставь авто на ровную дорогу и выверни руль в сторону, затем попробуй ее толкнуть и прокатить на блокировке и без) и увеличивает износ резины.

Переключать режимы можно из любого положения в любой — из повышенной в пониженную, отсюда в блокировку, потом в нейтраль, потом снять блокировку, поставить, переключить в повышенную, опять снять.

Удачи. Помни для снега и грязи самая лучшая передача — третья пониженная)))

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector