Рычаг передней подвески шкода фабия

Рычаг передней подвески шкода фабия

Вот решил выложит отчет о замене переднего и заднего салентблока передней подвески . Все началось с того что вся подвеска грохотала даже на незначительных ямах и было уже не выносимо ездить на авто.
Первым делом загоняем авто на яму, устанавливаем на домкрат и подставляем что нибудь на всякий случай (я использовал гбц и серебрянные слитки :)) и снимаем колесо с той стороны которую собираемся делать.я начал с левой стороны.

Откручиваем ключом на 17 гайку шаровой опоры и легкими ударами молотка по уху выбиваем её.

Потом ключом на 19(или на 18,смотря родной ли болт стоит) выкручиваем болт крепления рычага и салентблока.

Далее ключиком на 16 откручиваем 2 болта крепления рычага к балке и ключиком на 18 рычага к полу.

И остается открутить последние самые не удобные 2 болта на 13 крепления стабилизатора и один болт на 18 крепления рычага к раме.

Ну и непонятными движениями достаете рычаг в сборе .

Ну а далее кому как интереснее, можно отвезти в сервис, что бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки или же самому их спрессовать и запрессовать . Левый рычаг я свозил в сервис где мне в тисах все сделали и взяли 500р, чем я был очень не доволен. А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятием, как о нем говорят, главное что бы руки росли из нужного места 😀 .

Далее, если вы будете менять шаровые, то снимаем с рычага их. Шаровая крепится 3 болтами на 13 к рычагу.

. Когда рычаг снят, разъединяем его на две части .И выколоткой выбиваем задний (большой) салентблок из дюралевой оправки . Затем лучше всего в тисах спрессовываем передний салентблок, подставляем с одной стороны подходящего диаметра оправку, а с другой то чем будет давить на салентблок (я использовал старую втулку от салентблока) . Фото выпрессовки не сделал, так как был занят и забыл.

Читайте также:  Салонный фильтр хонда фит 2001

Далее начинаем впрессовывать новые СБ в рычаг . Я использовал СБ, шаровые и другие запчасти фирмы VIKA (Китай) очень мне нравится ихнее качество, ни разу не подводили . Хотя сколько людей столько и мнений, многих от слова китай начинает воротить и сразу думают что это фуфло. Но я не соглашусь с этим, есть и китай лучше чем известные бренды.
Задний СБ впрессовывал в тисах, с одной стороны подкладываем ровный и прочный кусок металла, дерева или что еще . И потихоньку начинаем впрессовывать СБ в гнездо.

Передний СБ впрессовываем тоже в тисах . Процедура почти такая же как и с задним СБ, только поверхность СБ и уха смазал гель мылом (не повреждает резину как авто смазки).

Собираем обе части рычага вместе и устанавливаем новые шаровые . И лезем под машину и ставим все в обратной последовательности . Только гайку крепления салентблока затягивайте лучше на опущенной машине и желательно под нагрузкой.

Если есть у кого какие вопросы, то спрашивайте . Вот выкладываю весь список установленных запчастей :

1. Шаровая опора лев. — VIKA 10410323A
2. Шаровая опора пр. — VIKA 10410328A
3. СБ рычага задний — VIKA 10410125A
4. СБ рычага передний — VIKA 40338
5. Втулка стабилизатора — VIKA 40148

Somehow on the occasion of a visual inspection of the chassis, I drew attention to the cracks of the silent blocks of the front suspension.
Not that outwardly they were completely hopeless, nevertheless, deep cracks, but in places and tears nevertheless were clearly evident. In my case, constructively on Fabia 1, in the front suspension there are 2 silent blocks on each side — one of them (a small barrel) is pressed directly into the front lever.

Читайте также:  Какая смазка для направляющих тормозных суппортов

The second (large glass) is pressed into the so-called subframe, which, thanks to this silent block, or rather the engagement provided by this silent block, is in a strong tandem with a lever.

Accordingly, the behavior of the car on the road may well depend on the state of these rubber-metal suspension elements, especially since I had some complaints about the car: I even had to steer even on an almost absolutely flat road, because. the machine, let’s say, scoured. In addition to this, there were extraneous sounds of a character I did not understand.
It was decided to replace the 4 silent blocks of the front suspension, having previously studied this question as much as possible.
After reading the Internet, I realized that car owners in the selection process are divided into several categories:
— someone follows an alternative path, installing instead of rubber polyurethane bushings, supposedly they go much longer
— someone puts silent blocks from Audi, supposedly those, unlike the regular ones for Fabia, have a solid cast construction, thanks to this they are tougher, therefore they hold the road better and go longer
— someone puts frankly Chinese products on their cars, motivating the choice with the fact that “everything is still being done in China now”, why overpay, all the same, in most cases these rubber bands last for 30-40 thousand km
Most owners acquire the generally well-proven Lemferder products, at first glance the middle ground in terms of price-quality ratio, all the more so because there is an opinion that under the guise of this brand they often sell a real original, though with original VAG numbers cut down for conspiracy . Yes, it happens, and not only under the brand name Lemferder, I have personally encountered it.
Of course, there are those who acquire exclusively the original, there are also quite a few of them.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость супер плюс форд

Personally, I didn’t want to overpay for the brand, I also don’t like to put up a dubious alternative, the Fabia suspension is quite fine with me, I just wanted a working NORMAL suspension. Therefore, not thinking much and comparing prices, I decided to stay on products from Lemferder.
In my case, the front silent blocks (barrel in the lever) ordered Lemferder 2970901 -respectively 2pcs. 299 rubles / pc., rear (glasses in the beam or subframe, as you like) ordered Lemferder 3455901 — 2 pcs. 244 rub / pcs. — the original is 1K0407183E. I took the order, examined.
The first external impression is good: they are normally packaged, there is a kind of instruction in the box, the original VAG number is knocked out on small silent blocks.

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector