Рио оцинкована или нет

Рио оцинкована или нет

В своем первом видео-обзоре я сказал, что кузов Рио оцинкован. Меня раскритиковали: мол кузов не оцинкован, а покрыт цинкосодержащим грунтом. Предлагаю разобраться.

Действительно ли кузов обработан грунтом? Является ли покрытие цинкосодержащим грунтом одним из способов оцинкования, а именно холодным оцинкованием? Или только гальваника является оцинковкой? Ваше мнение? Есть специалисты?

У меня на машине на задних арках сколы с каждой стороны. Уже около двух лет. Да, все никак не устраню дефект. Ржавчины нет. Есть грязь, специально чуть оттер пальцем, чтобы даже споров не возникало.

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2011 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

2012 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

2013 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

2014 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

На фото — два скола друг рядом с другом, место — проем задней левой двери, на 20 см выше порога. Оба скола — бытовые, что-то видимо попало в дверь 🙁 Однако, никакого цинка нет и в помине, зацвело сразу же. В первом случае можно еще попробовать придраться, типа цинк содрался (хотя, где вы видели, чтобы обычные оцинкованные ведра в первые лет 5 так ржавели), а вот на втором фото — совершенно неповрежденный металл. Сама вмятинка — чуть дальше, а вот на перегибе краска просто лопнула, а там — вот такое. Инженер по гарантии долго мычал, что так и надо, это правильная работа цинкового покрытия, вы ж его содрали, и вообще, оно тонкое, "выработалось". Ну не верю я в эту лапшу, я, …, сам инженер!

Читайте также:  Блок фара газель 3302

Возможно, данный пост будет вбросом — пусть. Для себя я, увы, уже убедился — завод однозначно лукавит, т.к. тесты Авторевю близеца-Соляриса (или Акцента, как кому удобнее) показали однозначно: кузов в начале выпуска (2011г.) был оцинкован весь кроме крыши. А ведь машины с одного конвеера сходят!
Буду думать, что делать. А сколы законсервировал грунтовкой, на каско, увы, денег нету.

Пробег: 14000 км

KIA Rio 5-door 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Комментарии 55

У меня риа 13 года.может повезло, но сколы на капоте от щебня продержались год без обработки и это с питерской солью.не ржавело ни чуть.так же были сколы на крыше в районе лобового, из трех только один дал намек что собирается ржаветь, два скола вели себя так же как и на капоте.Может мою тачанку чуть глубже в цинк окунули))))и да не по данной теме.вырезал катализатор, 70т и он как новый, чуть пожелтел и все, но зато теперь я спокоен))))

По катализатору, на вашем месте, я бы так не радовался.
Убрав кат, вы ухудшили продувку цилиндров (очищение цилиндра от ОГ), это даёт повышение температуры в КС. Повышение температуры черевато риском детонации. А ещё, если есть хоть малейшая проблема с кольцами, если они уже был подпалены (неправильной обкаткой, сеткой в бампере, прогревами холодного мотора на холостых) — проблема сильно усугубляется и начинается масложор.
Только недавно сталкивался именно с такой жалобой "вырезал кат — начался масложор".
И это не говоря уже о том, что машина превращается в пердящую угарным газом телегу, стоять за таким "деятелем" в пробке — гарантированная головная боль. А ещё есть реальные случаи гибели людей в машине с вырезанным катом.
Почитайте, как делал я — вот так не будет вреда ни машине, ни окружающим.
А в нормальных руках, катализатор переживает мотор.
Если знаете солярис с 560 тысячами пробега — там у человека стоит родной кат.

Не сказать что я прям очень радуюсь, родные детали есть родные, но я и не печалюсь) продумывал я это деяние долго и читая большенство статей анализировал.готовился так же с зимы до лета, т.к гараж у меня на юге а я на севере)вся загвоздка есть в том, что очень не хотелось шить мозги и пока у меня это получилось, было вкрученна обманка с катализатором.В родной кат цилиндр был вварен самодельный пламегаситель с достаточно жирной по внутреннему диаметру трубой и пламяпоглощающим наполнением в виде нержавеющего волокна от фортлюфт, труба тоже их.после процедуры проехал 6т. км в разных диапазонах оборотов, за маслом наблюдал специально, как не кушала так и не кушает.Обкатку производил бережно и с любовью.на счет вони честно говоря думал будит хуже, ан нет в рамках приличия.так как в питере общественный транспорт пердит, не одна легковушка не навоняет.а насчет угара в машине вы глупости не пишите, в питере легче задохнуться на улице, чем в машине ))))я два раза в год обслуживаю уплотнители дверей силиконовой смазкой и все супер, даже намека ни то что на вонь, но и на запах в салоне нет.78000 полет нормальный.

Читайте также:  Защита замка капота ваз 2110

Ну классический колхоз. Русским людям неведом принцип "хочешь цивилизованное общество — начни с себя".

Это ваш взгляд на вещи с которым многие согласятся, многие нет.А вы думаете, что установив паука с левым катализатором это не колхоз или вливать прошивки, изменяюшие алгоритмы впрыска отличающиеся от заложенных производителем это не колхоз.Все кто делает что либо не установленное регламентом производителя, все в большей или меньшей мере колхозники.и порой интересные инженерские или програмные решения рождаются с колхозных задумок.

Не видите разницы, не хотите видеть. Одно дело — установка проверенного паука, откатанной на стенде прошивки (долго и нудно откатанной, именно под этот паук и под эту продувку). Чтобы не запороть ни мощность ни ресурс мотора. Кат тоже проверяли, ничего не шмонит, машина ни метра без ката не проехала.
В вашем случае даже сам смысл удаления ката не ясен, ибо в руках водителя нерукожопа, ресурс ката равен ресурсу мотора.

Не ясно конечно откуда вы эту информацию берете, если даже заявленный официально ресурс катализатора равен 100-120 т.к.На счет умелых рук тоже не понятно?Я на машине не лишкую и отношусь вполне бережно, кормлю исключительно 95 иногда конечно люблю нажать на тапок, но без форсажа) и у меня при относительной чистоте катализатора, наблюдались следы разрушения, а именно крошка в катколлекторе .А смысл был таков проделанной процедуры, внесение изменений в конструкцию автомобиля не заметную визуально.я думал про паук честно говоря и может к этому и прийду со временем, Но смушает наше законодательство, по поводу тех же внесений изменений констр. и температура до которой нагревается паук в подкапотном.

Не знаю, кто вас так обманул про заявленный ресурс ката в 120 ткм и почему вы верите такой херне.
Крошка — элементарно мусор с привалочной поверхности к гбц. Вы, видимо, даже на соты взглянуть не удосужились.

На соты я взглянул, писал изначально и был он примерно в том же состоянии что на ваших фото.а ресурс заявляет производитель.Спор наш не несет ни катой сути, у вас свое мнение у меня свое.хотите считать проделанную мной работу колхозом, пожалуйста.для меня важен результат и приложенные к этому средства.я и до этого не жаловался на динамику, она оставалась как и была изначально, после удаления мощьность не упала и не прибавилась, пропала задумчивость газа при нажатии и чуть снизился расход, но это не столь важно.но я на все потратил край 3т.р. а вы?

не собираюсь сравнивать бездумное потрошение автомобиля, сделанное даже без понятия, как работают данные узлы, с цивилизованным подходом, в котором каждый шаг обдуман и просчитан.
состояние сот я у себя в посте про замену ката объяснял.
"мощность ни упала ни прибавилась" — распечатку со стенда будьте добры. или жопаметр у вас калиброванный и поверенный?

)))ну если это можно так назвать то да)))откалибровался за годы пока за рулем и чувствую как едит моя машиа.А что то вам доказывать я не планировал и цели наших работ вероятнее всего были разные.Если я бы хотел вкинуть бабок в нее, поставил бы новый кат родной.но есть места где эти средства пригодятся больше.а ездить на стенды, кому то что то доказывать мне это не то что не надо, мне это не интересно.Да и рио не та машина что бы что то доказать.

По катализатору, на вашем месте, я бы так не радовался.
Убрав кат, вы ухудшили продувку цилиндров (очищение цилиндра от ОГ), это даёт повышение температуры в КС. Повышение температуры черевато риском детонации. А ещё, если есть хоть малейшая проблема с кольцами, если они уже был подпалены (неправильной обкаткой, сеткой в бампере, прогревами холодного мотора на холостых) — проблема сильно усугубляется и начинается масложор.
Только недавно сталкивался именно с такой жалобой "вырезал кат — начался масложор".
И это не говоря уже о том, что машина превращается в пердящую угарным газом телегу, стоять за таким "деятелем" в пробке — гарантированная головная боль. А ещё есть реальные случаи гибели людей в машине с вырезанным катом.
Почитайте, как делал я — вот так не будет вреда ни машине, ни окружающим.
А в нормальных руках, катализатор переживает мотор.
Если знаете солярис с 560 тысячами пробега — там у человека стоит родной кат.

Читайте также:  По каким признакам классифицируются автомобильные двигатели

Радиатор к стати снимал и промывал соты с температурой все норм.

Эмм, у меня по капоту с десяток сколов от 2 до 5 мм кв, вообще ничего, на дверях мелкий об бордюры поскалывал — тоже ничего, а вот только на передних стойках есть пара точек, пара "тычков" ватной палкой с преобразователем ржавчины — исправили положение.

капот и остальной кузов видимо отличаются. по-хорошему. надо было пленкой катать капот и перед крыши

Просто ходят слухи, что именно передние стойки и крыша хуже всего защищены от коррозии, ну и судя по моему авто так и есть))

предпочитаю в таких вопросах слухам не верить

у соседа иж ода, из той небольшой серии, которую "частично цинковали"… с царапинами на передней пассажирской двери ездит уже не один год, цинком поблескивая на солнце… так что то, что производитель "лукавит" ты сказал слабо… надо говорить прямо и матом… потому что на поверку 14-летний иж по кузову лучше 5-тилетней кии… летом у нас влажность ближе к 100%… это, чтобы на разность климатов не спирать…

вообще, отговорки, типа "цинк содрал" — тупо смешны… я уж молчу о технологии цинкования, но банально, пока есть цинк, железо окисляться не начнёт, это чистейшая химия, правда курс ВУЗа…

я знал, по внешнему виду видно, что эта игрушка ориентирована на молодежь, которая представления не имеет о правильном дизайне и все вычурное им очень сильно нравится. Китайцы на вопрос, что это вы тут нагородили через чур отвечают так: ЭСЕ ОСЕНЬ КЛАСИВО! :)) Короче: Берешь в руки, маеш — вещь! На это должна быть чуйка или от природы или с опытом, хотя и так можно впиз…ся!

А к чему вообще был комментарий?

Потому что это не первая такая машина и это серьезные косяки, у меня у знакомого тоже ржавеет. А чем руководствуются покупатели покупая корейские ведра? Красивая типо, мощьнее, это с первого взгляда кажется, что дизайн красивый, видок так сказать, первое впечатление, потом пресмотрется, мопс, улыбка соляриса, че еще там видно, псина а не машина, как экарус, нет четких линий, граней, агрессивного дизайна, вот как не крути ни новый рио ни новый солярис ни старые ни хрена не шедевр дизайнерской мысли, а по тех данным я не беру мощность разгон это вообще обычному обывателю не надо, тем более взрослому и понимающему не нужны эти цифры, он будет исходить из того в какой среде этот авто эксплуатируется и для каких целей, на мослах ездить при 2х здлоровых дядьках сзади не очень охото, да и подвеска настроена так что ветром боковым машину на 140 раскачивает, в чем я не прав? А молодежи че надо, приглуповатый дизайн, много светящихся диодов, которые водителю нормальному глаза выжгут в дальней поездке, зато все сияет и светится и это красиво, никакой эргономики, еще бы подсветку в пол и вообще на ура продавалась бы, ах да там же 127 лошадей, всех со светофора на папины деньги дрючить будут :)) Ну что не так? да все так и есть.
А сколько ниссан тиан с ржавыми багажниками ездит, там че, кто чем думал? хз может просто не думали, халява.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector