Резка арок уаз буханка

Резка арок уаз буханка


Резка арок УАЗ

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: "Лифтовать или резать?" Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить.


Резка арок УАЗ: Разметка

Для начала снимаем с арки УАЗа все, что может помешать ее подрезать. Брызговики, фендеры и прочее, мешающее доступу пилящего инструмента. Под пилящим инструментом любой джипер подразумевает, наверняка, болгарку, хотя не буду спорить про вкус и цвет, можете взять хоть электролобзик. Главное — конечный результат, красивый и аккуратный.

После подготовки к работе, выпиваем, если необходимо, курим, если курим, думаем и приступаем к разметке. Для этого внимательно посмотрите на еще не тронутую арку, прикиньте как вы хотите ее обрезать. Хотите сохранить старую форму, лишь немного увеличив ее, а может хотите слегка изменить геометрию арки. Я видел как люди убирают углы и делают арку полукруглой. Я не сторонник такого издевательства над машиной. Поэтому я бы рекомендовал сохранить форму. Я рекомендую взять штангенциркуль, развести его насколько надо, один конец завести внутрь арки, а вторым нацарапать примерную траекторию для прохождения болгаркой, проводя таким образом вдоль всей арки. У вас получится что-то подобное:

Также разметку для резки арок УАЗа можно начертить маркером. Тоже не сложная процедура, объяснять не надо:


Резка арок УАЗ: Обрезали, что дальше?

После того, как вы отрезали ненужную вам часть арки на своем любимом УАЗе, вы получите примерно такой результат:

Изнутри арка выглядит так, как показано на картинке снизу. В данном случае надо кое-что доделать, чтоб вся суета на счет резки арок приобрела законченный вид. А посколько я сейчас говорю не о гламурном тюнинге УАЗов, а о трофийно-таежном, если разрешите придумать такой термин 🙂 Так что я буду рассказывать как можно сделать практично и красиво, с поправкой на то, что ЭТО будет ездить на трофийном, охотничьем или подобном УАЗе.

Читайте также:  90 3747 10 Реле

Думаю стоит учесть, что колеса у нас из арок вылезают, грязь летит огромными кусками. Поэтому арки надо обязательно расширить и усилить. И именно с этим расчетом мы запланируем дальнейшие действия. Лично я сторонник транспортерной ленты, так как с моим вылетом никакая заводская красивая расширительная лента не поможет. Поэтому нам необходимо торцом, с небольшим заходом внутрь арки, приварить металлическую пластину, толщиной 2мм, максимум 3 мм. Такие пластины можно найти готовые. Мне, например, отдали пластину, которую используют в строительстве для заземления зданий. Ширина у нее полядка 4 см. Как я ее приварил, видно на фотографии снизу, к тому же эта пластина хорошо усилит арку. Правда, в данном случае в пример я привел свой Газ-69 "Сусанин", но, поскольку, этот познавательный опус пишу я, считаю логичным опереться на свой опыт, который считаю удачным.

После того, как пластина приварена, ее можно красиво зашпаклевать и покрасить, по желанию. Ну и, самое главное, можно прикрутить к ней транспортерную ленту любой ширины, которая вам нужна. Толшиной я бы рекомендовал брать транспортерку 6 мм, максимум 8мм. Ее же можно продлить и сделать брызговики. В общем тут уже масса вариантов. Просто идем в строительный магазин и изучаем ассортимент. Есть на заводах такой материал — пластикат. Это, грубо говоря, мягкое оргстекло. Конечно, на морозе дубеет, но если ничего не шоркать — ничего не будет.

Опять я напомню, что есть способы проще, красивее. Например автосервис, автомагазин. Но я немного с другой позиции смотрю на тюнинг своего Газ-69. Нет, я не жадный. Просто я с детства люблю конструктор. И до сих пор в него играю. Только детальки стали больше. Собственно это для тех, кто еще играет в конструктор.

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на солярисе

Подготовка внедорожника к бездорожью чаще всего начинается с установки колес увеличенного диаметра и для этого прибегают к лифту кузова и подвески. Но существует и еще один вариант , а именно резать ароки на крыле.

Так как резка колесных арок, является довольно кардинальным методом увеличения арочного пространства, к нему прибегают тогда, когда требуется установка больших колес при стандартных настройках подвески, либо при установке очень больших колес, так как при этом требуется комплексный подход, совмещение и лифта и резки арок.

Что значит подрезать арки

Сущность резки колесных арок довольно проста и заключается в отрезании лишнего металла по кромкие крыла. С целью формирования стандартного внешнего облика, резать арки следует производить по контуру имеющейся арки.

К преимуществам резки арок можно отнести:

  • сохранение заводских режимов работы элементов подвески;
  • возможность установки больших колес;
  • увеличение ходов колес автомобиля.

К недостаткам метода относятся:

  • необходимость проведения сварочных работ, а при максимальной резке;
  • восстанавливать усилители кузова, формировать корпус новой арки и т.п.;
  • изменение внешнего вида автомобиля;
  • необходимость проведения малярных работ;

Как резать арки

Рассмотрим процесс резки арок на примере автомобиля УАЗ Буханка.
Итак, в первую очередь следует подготовить необходимый инструмент: молоток, болгарку, круги для резки металла, шлифовальные круги, сварочный аппарат, линейку, карандаш или маркер, антикоррозийную мастику, шпатлевку, металлический профиль.
Для начала линейкой и карандашом рисуем будущее очертание арок, затем производим обрезку при помощи УШМ , затем приступаем к формированию арки из металлического профиля и приваривание его по месту. После этого производят шлифовку, шпатлевание и покраску, обработку антикорром . При резке арок автомобиля УАЗ Буханка есть несколько нюансов, которые следует учитывать, а именно: наличие передней ступеньки, и необходимость ее формирования в процессе резки, а также ограничение высоты резки арок, дверными петлями и табличкой номера кузова и двигателя, которая находится на правой стороне автомобиля.

Читайте также:  Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Процесс резки колесных арок, довольно действенная мера, позволяющая увеличить проходимость вашего внедорожника, посредством больших колес. Главное помнить поговорку: "семь раз отмерь, один отрежь".

Резка арок крыльев УАЗ необходима для установки колес увеличенного диаметра. Резаные арки УАЗ будут выглядеть не хуже, чем отштампованные на заводе, гарантируем.

ЦЕНА:

    “под ключ”- 22.000руб

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector