Рено трафик или мерседес вито

Рено трафик или мерседес вито

Перечитал кучу тем о выборе бусиков. Мнения разные, как я понял кому как повезет. Но все таки выводы может делать человек, который ездил на всех моделях.А не хвалить свое болото. Что могу сказать у нас в семье есть opel vіvaro 1.9 2007 года и vito 2.2 2004 года.
Виваро рабочая конячка, но еду на нем как на Камазе и комфорт и чувство возникающее при движении, грубый, громоздкий ( не в обиду приверженцев данного авто) Пересяду в вито, и чувствую что я в легковой машине ( до вито была еще рено клио 3,так после клюхи я не почувствовал разницу в габаритах и комфорте. Увеличилась только мощность и нереальные разгоны с места. По поводу ремонтов с 2006 года (как купили витыка ) ничего не делалось, была замена свечей накаливания, колодок и расходников, ходовая не убиваемая, была замена рычагов, стабилизаторов и одной пружины. И это за 8лет.

В 2014 году я перекупил Vito в свое личное пользование, так как раньше ездили на нем и родители и братья и сестры. Начал дорабатывать мелочи и делать небольшой тюнинг.

Виварик был куплен в 2009 году, тяжелых поломок не было, но в сравнении с Vito поломок гораздо больше. ( Перебирали коробку, то ручник лопнет, еще какая то мелочь, а зимой ручник вообще не желательно включать- примерзает), по двиглу претензий особых не было, ходовая намного слабее от Vito, приходится чаще менять.И это Vivaro на 3 года моложе от Vito. Расход примерно одинаков по городу 9 литров летом без резких подрывов.Но главная разница между Vito и Vivaro это комфорт и драйв получаемый от езды в пользу Vito. Еще пару наблюдений о Т5, также присматривался к покупке данного автомобиля, но смутило 2 ньюанса. Это дорогие запчасти в сравнении с Vito и второе тест драйв ( ездил на 3х авто, присматривался и ужасно раздражали звуки в салоне, весь пластик скрипел и кругом все дребезжало( на Vito было такого же плана, но в разы меньше. Может попались убитые Т5.

И так Для семьи только Vito (брать 111 или 115 средняя база) Из новых после 2011 года Только 113 или 116 тоже средняя база. Если вам для серьезной работы, возить большие грузы, дрова, кирпичи — тогда Вам Vivaro, вместимость больше и не жалко (какое то отношение к нему как к грузовику.) Еще раз повторю у нас авто с самыми слабыми двигателями и короткими базами.О динамике и разгоне помолчу, описание о комфорте, о кузове, о шумах, о габаритах. Сильно не ругайте, кто прочитает…

Читайте также:  Как обработать пороги автомобиля снаружи

Перечитал кучу тем о выборе бусиков. Мнения разные, как я понял кому как повезет. Но все таки выводы может делать человек, который ездил на всех моделях.А не хвалить свое болото. Что могу сказать у нас в семье есть opel vіvaro 1.9 2007 года и vito 2.2 2004 года.
Виваро рабочая конячка, но еду на нем как на Камазе и комфорт и чувство возникающее при движении, грубый, громоздкий ( не в обиду приверженцев данного авто) Пересяду в вито, и чувствую что я в легковой машине ( до вито была еще рено клио 3,так после клюхи я не почувствовал разницу в габаритах и комфорте. Увеличилась только мощность и нереальные разгоны с места. По поводу ремонтов с 2006 года (как купили витыка ) ничего не делалось, была замена свечей накаливания, колодок и расходников, ходовая не убиваемая, была замена рычагов, стабилизаторов и одной пружины. И это за 8лет.

В 2014 году я перекупил Vito в свое личное пользование, так как раньше ездили на нем и родители и братья и сестры. Начал дорабатывать мелочи и делать небольшой тюнинг.

Виварик был куплен в 2009 году, тяжелых поломок не было, но в сравнении с Vito поломок гораздо больше. ( Перебирали коробку, то ручник лопнет, еще какая то мелочь, а зимой ручник вообще не желательно включать- примерзает), по двиглу претензий особых не было, ходовая намного слабее от Vito, приходится чаще менять.И это Vivaro на 3 года моложе от Vito. Расход примерно одинаков по городу 9 литров летом без резких подрывов.Но главная разница между Vito и Vivaro это комфорт и драйв получаемый от езды в пользу Vito. Еще пару наблюдений о Т5, также присматривался к покупке данного автомобиля, но смутило 2 ньюанса. Это дорогие запчасти в сравнении с Vito и второе тест драйв ( ездил на 3х авто, присматривался и ужасно раздражали звуки в салоне, весь пластик скрипел и кругом все дребезжало( на Vito было такого же плана, но в разы меньше. Может попались убитые Т5.

И так Для семьи только Vito (брать 111 или 115 средняя база) Из новых после 2011 года Только 113 или 116 тоже средняя база. Если вам для серьезной работы, возить большие грузы, дрова, кирпичи — тогда Вам Vivaro, вместимость больше и не жалко (какое то отношение к нему как к грузовику.) Еще раз повторю у нас авто с самыми слабыми двигателями и короткими базами.О динамике и разгоне помолчу, описание о комфорте, о кузове, о шумах, о габаритах. Сильно не ругайте, кто прочитает…

Читайте также:  Бесплатная парковка проспект мира

#3 Сообщение VANGOG » 06 мар 2017, 14:07

ну скажем не совсем так.
Траффик выпускали в этом кузове с 2001 года, а вот Вито 638 кузов разработка 1995 года, и между их анонсированием не малых 6 лет. Многие заводы за это время успевают запустить в производство и потом снять с производства модель машины.
Поэтому если их и сравнивать по характеристикам и взять модели которые выпускали по годам а трафик в первом кузове это был рестайлинг 1997 и и взять Вито 1997 года-то разница в машинах будет очень очень большая и в пользу 638 кузова!

А вот как раз таки Трафик 2 поколения который производился с 2001 по 2014 год, его надо сравнивать с Вито в 639 кузове, ну и тут же опять Вито выигрывает по всем параметрам.
Согласен, кузов не так ржавеет, но на этом и все и заканчиваются все плюсы, и еще он горбатый, дизайн кузова спереди с горбом не каждому по душе.
И сама модель не однозначная и производилась под 3 брендами(Рено, ниссан, Опель) и свою очередь это говорит об отсутствии уникальности модели в целом.

". В дождь, я слышу как он ржавеет. "
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Сообщение skroma » Чт мар 26, 2009 11:38 am

Re: Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4

Сообщение Chamba » Чт мар 26, 2009 11:55 am

Сообщение BiliyYuriy » Чт мар 26, 2009 12:13 pm

Сообщение Женя Букин » Чт мар 26, 2009 12:47 pm

Вито — ее и Мэрседесом назвать трудно. сборка Испанская.
На БУС форуме все плюются от этого Вито. не надежный, сложный и дорогой в обслуживании. конечно бывают исключения когда все хорошо, но наверное это проходит=)) Все мои знакомые уже давно избавились от Вить..
Т4 — хорошо, но есть свои болячки.
В нашем городе, только у меня одного сливная пробка в картере была целая(так сказали на сервисе), всем уже давно посрывали резьбу и повваривали гайку.
Еще бывает датчик воздухометра дохнет, машина тянуть перестает. но это бываейт крайне редко,, и еще есть характерные болезни. но в целом авто не убиваемое.
По управляемости вроде как Витек лучше.

Читайте также:  Датчик скорости opel astra h

Опель, Рено — не то..

Сообщение Datadrop » Чт мар 26, 2009 1:05 pm

Авто-бус

Сообщение skroma » Чт мар 26, 2009 2:51 pm

Сообщение Женя Букин » Чт мар 26, 2009 3:07 pm

Сообщение Flexio » Чт мар 26, 2009 3:39 pm

Сообщение vindsor » Чт мар 26, 2009 3:43 pm

Сообщение skroma » Чт мар 26, 2009 5:45 pm

Re: Авто

Сообщение Flexio » Чт мар 26, 2009 5:55 pm

Сообщение Женя Букин » Чт мар 26, 2009 6:13 pm

Сообщение FunkyMan » Чт мар 26, 2009 8:51 pm

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

16 3 5 12
Победы Поражения Победы Поражения
Мерседес Бенц Вито Рено Трафик
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мерседес Бенц Вито от Рено Трафик?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 15 Положительные: 10 Нейтральные: 4 Отрицательные: 1
Всего: 16
Положительные: 13
Нейтральные: 3
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector