Рено симбол отзывы владельцев минусы

Рено симбол отзывы владельцев минусы

Крышка бензобака вообще минус . Нет места для очков . Не красив таки сначала не понравился но потом. Франция. Зеркала минус . Валкая в поворотах . Коробка передач короткие передачи толи минус толи плюс. Шестой не хватает за 120 км/ч . Низковато при посадке даже при 175см. роста . Регулировка троса сцепления замудренно. Достаточно хаить.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение 😉 Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

Читайте также:  Гайки от литья на штамповку

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2004 г.

Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.

Сумма была небольшая — 230тр, от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т.к он у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна. В итоге взял симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много, конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.

Начну с опыта эксплуатации и её цены.

  • Плавность хода
  • Отличная подвеска
  • Вполне резв
  • Отличный свет, особенно дальний
  • Отличные тормоза, даже без абс
  • Солидный аппетит
  • Запотевают задние стекла, конструктивная особенность
  • Мало места сзади
  • Неудобный багажник, он большой, но неудобный

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать небольшой отзыв про свой уже бывший рено симбол. Оговорюсь правда, что симбол у меня был служебным.

В ноябре 2008 года судьба сложилась так, что мне пришлось сменить работу. И при приходе на новое место работы мне был положен служебный автомобиль. Ожидание автомобиля было недолгим и мне выдали сначала форд фокус, поездив на нем 2 недели и уже успев привыкнуть к нему. В один прекрасный день раздается звонок по телефону и голос в трубке говорит приезжайте сегодня к офису и сдавайте форд, для вас готов другой автомобиль. Скажу честно, что был разочарован, и может быть этого сложилось такое мнение о симболе. Пригнав форд меня повели получать реношку. И первое впечатление от увиденного было такое, что стоит грязный конек горбунок.

Читайте также:  Термостат лада гранта на ваз 2109

Наталья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 70000 5 07.01.2014
Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 90000 5 09.07.2013

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2009 Бензиновый 1.4 / MT Седан 140000 5 31.05.2013

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная . Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая. Можно долго перечислять. Не дорогое обслуживание .

Недостатки: Я их просто не вижу.

Что ломалось: Не ломалось ни чего. Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду .

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Symbol (2000) 2008 Бензиновый 0.1 / MT Седан 55000 5 20.12.2012

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз — передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 97000 4 12.05.2011

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги — заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка — зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти — дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора — один раз. И ВСЁ.

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать — авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37000 5 28.02.2011

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45 000 4 28.10.2010

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2003) 2006 1.4 / MT Седан 47930 5 30.07.2010

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Опыт обслуживания: 7 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Symbol:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Симбол.
Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector