Рено сценик 2002 технические характеристики

Рено сценик 2002 технические характеристики

Модель Renault Scenic, которая была выпущена в 2002 году, стала продолжением линейки популярных автомобилей этой торговой марки – оценить внешний вид авто можно на фото. Она относится к первому поколению автомобилей модельного ряда Рено Сценик и имеет массу положительных отзывов владельцев.

В период с 1999 по 2003 год выпускались модели Renault Scenic с кодификацией JA (MPV-5) и относились к сегменту пятидверных минивэнов. 2002 год ознаменовался началом выпуска новой модификации Рено Сценик и продолжением выпуска уже существовавших моделей. Этой новинкой является Renault Scenic с бензиновым двигателем, объем которого составлял 1,8 литров. Автомобиль с таким литражом стал первым среди всего модельного ряда этой категории и пользовался относительно высоким спросом. Многие владельцы этой модификации минивэна отмечают такие положительные характеристики, как высокий уровень комфорта в салоне, большое количество мест для хранения вещей и просторный трансформируемый багажник. Многочисленные фото и положительные отзывы на страницах профильных интернет-зданий или СМИ в полной мере подчеркивают удачный дизайн и рациональное расположение всех деталей и элементов интерьера.

Кроме этого, на протяжении указанного года выпускались минивэны Renault Scenic с бензиновыми двигателями объемом 1390 куб.см. 1598 куб.см., 1998 куб. см. (2.0 IDE, 2.0 RX4) и с дизельными двигателями, объем которых составлял 1870 куб.см. (1.9 TD, 1.9 TD RX).

Параметры силового агрегата. Трансмиссия и подвеска

Описываемая модель автомобиля Рено Сценик 2002 года оснащена бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1783 куб. см.

Мощность силового агрегата составляет 116 лошадиных сил или 85 кВт с 5750 оборотов в минуту. Крутящий момент 158 Нм при 3750 оборотах в минуту.

Двигатель Renault Scenic расположен традиционно спереди в поперечном положении к моторному отсеку и несущей раме. Цилиндры силового агрегата расположены по формуле L 4, каждый из которых имеет по четыре клапана. Двигатель относится к категории верхнеклапанных с двумя распределительными рабочими валами. Силовой агрегат рассчитан на потребление бензина марки АИ-95, а система подачи топлива представляет собой инжекторную систему с распределительным впрыском.

Учитывая опыт и отзывы владельцев этой модификации Renault Scenic можно сделать вывод, что двигатель, которым оборудуется эта модель, довольно надежный и в основном требует вмешательства при капитальном ремонте. Эксплуатационные и технические показатели также во многом позволяют характеризовать этот автомобиль, как один из наиболее экономичных и функциональных для своего сегмента.

Описываемая модель Рено оборудована пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод автомобиля – передний, кроме этого, модель оснащена системой динамической стабилизации при езде.

Передняя подвеска представляет собой конструкцию из треугольного поперечного рычага, стойки с амортизатором и поперечного стабилизатора. Задняя же состоит из пружины, телескопического амортизатора, рычага, расположенного по диагонали и того же поперечного стабилизатора.

Эксплуатационные показатели

Установка нового двигателя на Renault Scenic позволила добиться нижеперечисленных эксплуатационных характеристик. Задекларированное заводом-изготовителем время, за которое автомобиль мог развивать скорость 100 км/час составляло 10,3 секунды. Для автомобилей класса минивэнов на момент выхода с конвейера это был довольно неплохой результат, который имел массу положительных отзывов. Силовой агрегат обеспечивает разгон до максимально допустимой скорости в 189 км/час. При этом как отмечают пользователи автомобиля как водитель, так и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Автомобиль имеет невысокий уровень парусности и прекрасно держит дорогу, в том числе и при резких или долгих поворотах.

Читайте также:  Куплю радиатор охлаждения двигателя б у ваз

Средние показатели расхода топлива, которые задекларированы заводом-изготовителем Рено Сценик, составляют при городском режиме езды – 10,4 литра на 100 км., при езде по загородной трассе расход топлива составит 6,3 литра, а при смешанном режиме – 7,8 литра. Как и во многих моделях эти характеристики могут существенно изменяться в зависимости от качества топлива и стиля вождения. Автомобиль оборудован топливным баком, объем которого составляет 60 литров.

Модель оборудована дисковыми тормозами, причем на передних колесах их конструкция предусматривает естественную вентиляцию для предотвращения их перегрева во время торможения и последующей деформации.

Размеры

Как видно на фото, технические характеристики и конструкционные размеры этого автомобиля Рено мало чем отличаются от большинства других модификаций. Так, длина автомобиля этого года выпуска составляет 4,169 метра, его ширина 1,719 метра, а высота – 1,675 метра. Модели Рено Сценик, выпущенные позже, имеют незначительные расхождения в этих технических показателях – различие можно оценить по фото.

Дорожный просвет автомобиля Renault Scenic впечатляющий и составляет 120 мм. Колесная база 2,58 метра. Колея передних ведущих колес составляет 1450 мм, а задних немного больше – 1484 мм.
Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1290 кг, а полная – 1815 кг.

Подтверждая утверждения владельцев этой модификации автомобиля Рено Сценик, следует выделить внушительный объем багажника, который составляет 410 литров, а при сложенных сидениях и того больше – 1800 литров. Кроме этого, упомянутые выше различные отделения и ящики, которые предназначены для транспортировки и хранения различных вещей также дополняют полезный объем этого автомобиля – оценить это можно на фото салона.

Автомобиль оснащен бескамерными шинами, размер которых составляет 185/65 при радиусе 15. Следует обратить внимание, что эта модель оснащена революционной на тот момент системой контроля давления в шинах. Она позволяет отслеживать и сигнализировать водителю о небезопасном давлении в шинах во время езды, что в значительной степени увеличивало уровень безопасности при управлении этим автомобилем. По отзывам специалистов эта система очень полезна и в большинстве случаев позволяет водителю моментально предпринять необходимые действия для того, чтобы оперативно остановить автомобиль.

Читайте также:  Замена сальника коленвала мазда демио

Система безопасности

Описываемый автомобиль имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, которые расположены в наиболее потенциально опасных местах во время дорожно-транспортного происшествия. Помимо двух стандартных подушек для водителя и переднего пассажира также предусмотрены две боковые подушки и две шторки, которые предотвращают травмирование пассажиров осколками разбившихся стекол. Тормозная система, в отличие от более ранних модификаций, стала более усовершенствована и эффективна. Благодаря новой конструкции тормозных дисков, количество случаев их деформации из-за интенсивного торможения стало гораздо меньше.

Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть, что конструкция кузова и основного несущего каркаса не претерпела изменений, однако, были усовершенствованы и усилены места соединений отдельных элементов. Отдельные детали кузова выполнены из более прочных сортов металла.

Обслуживание этой модели отличается простотой и оперативностью, а стоимость запасных частей, расходных материалов и самих работ невысока. Это объясняется несложными мероприятиями по техническому обслуживанию автомобиля и легким доступом к большинству наиболее часто заменяемых деталей и обслуживаемых узлов. Единственным исключением можно отметить довольно тесное подкапотное пространство. Работы именно в этом месте могут отличаться некоторым дискомфортом, учитывая отзывы многих мастеров и специалистов.

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

Читайте также:  Дудергофские высоты как добраться на машине

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector