Рено сандеро кузов оцинкованный или нет

Рено сандеро кузов оцинкованный или нет

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто. Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Разница в годах выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Читайте также:  Сколько датчиков кислорода на гранте

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото – материалов и других статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автор: Виктория Смирнова

Renault Sandero — переднеприводный 5-дверный хэтчбек В-класса, впервые появившийся на рынке Южной Америки в 2007 году. Серийное производство началось в Румынии под маркой Dacia (дочернее предприятие концерна Renault) после европейской премьеры на автосалоне в Женеве в 2008 году. В Россию производство «приехало» в конце 2009-го на московское предприятие «Автофрамос». С марта 2010 года Renault Sandero официально продается в России.

Весной 2011 года бразильское подразделение компании Renault представило обновленную линейку Sandero, которая претерпела небольшие косметические преобразования кузова и внешне стала схожа с хэтчбеком Renault Clio, а также с автомобилями семейства Megane. До российского рынка обновленная версия Sandero не дошла, хотя о ее выпуске на заводе «Автофрамос» российское представительство Renault сообщало.

Читайте также:  Kia rio задний бампер

В этом году в России ожидается появление второго поколения Sandero. Премьерный показ модели состоялся в конце сентября 2012 года на Парижском автосалоне. Сообщалось, что для российского покупателя Renault Sandero будет собираться на двух площадках: «Автофрамосе» и «АвтоВАЗе».

Недавно в нашей редакции на тест-драйве побывал предшественник новинки — Renault Sandero первого поколения. О его технических характеристиках и ездовых качествах пойдет речь далее.

За три года существования французского хэтчбека Sandero на отечественном рынке модель стала востребованной среди бюджетных марок. По данным «Ассоциации европейского бизнеса» Sandero вошел в число самых популярных автомобилей в России, заняв 14 место из 25-ти по объему продаж. С января по декабрь 2013 года было продано 43 737 машин. Первое место занимает Lada Granta, которая разошлась тиражом в 166 947 штук.

Sandero построен на платформе седана Renault Logan и, по сути, является «Логаном» в кузове хэтчбек. В него перекочевали как «логановские» силовые агрегаты и коробки передач, так и оформление салона. Модель лишь получила несущественные изменения кузова — уменьшилась длина и появилась пятая дверь. Уровень идентичности этих двух модель составляет практически 70%. Появившийся ранее Logan и хорошо зарекомендовавший себя благодаря положительным эксплуатационным и техническим характеристикам, отталкивал некоторых покупателей своим неказистым дизайном. Поэтому Renault выпустила на рынок «хэтчбек Logan», но под названием — Renault Sandero, чтобы таким маркетинговым ходом удовлетворить вкусы всех покупателей «бюджетника».

На российском рынке французский хэтчбек доступен с тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Базовым является 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с., два других двигателя объемом 1,6 литра развивают 84 и 102 л.с. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой МКПП. В топовой комплектации 16-клапанный 1,6-литровый мотор предлагается также и с 4-х диапазонным автоматом (мощность этого автомобиля составляет 103 л.с.).

По словам представителей независимого автосервиса Renault-Remont, все двигатели Sandero надежны и неприхотливы. «Агрегаты обладают большим ресурсом, и при своевременном проведении регламентных работ, пробег в 500-600 тыс. км не является для них пределом. Наша практика показывает, что особенно надежны 8-клапанные двигатели, которые устойчивы даже к аварийным перегревам», — прокомментировал Алексей Овсянников, технический директор СТО Renault-Remont.

Но все же «слабые места» силовые агрегаты имеют. Некоторые «сандероводы» отмечают, что на 10-15 тысячах пробега холодный мотор начинает работать неровно, а при достижении рабочей температуры быстро приходит в норму. Причиной этому может послужить как электрический разъем датчика положения коленчатого вала, так и выход из строя свечей зажигания из-за некачественного бензина. На 30-40 тыс. км может выйти из строя помпа системы охлаждения двигателя, о чем «сообщат» посторонние шумы в районе ремня ГРМ.

Двигатель работает достаточно экономично. Расход топлива соответствует заявленным заводским параметрам. По городу на 100 км уходит 7,5-8,5 литров бензина, в долгих пробках этот показатель увеличивается до 11 литров. На трассе расход составляет в среднем 6-7 литров, но, как отмечают владельцы Sandero, если в спокойном режиме ехать по трассе с постоянной скоростью 80 км/ч, бензина сгорает гораздо меньше – 4,8 – 5,6 литров. В смешанном цикле движок потребляет порядка 7-8 литров горючего.

В целом, моторы вполне динамичные и резвые для своего класса. По мнению некоторых владельцев Sandero, при использовании 92-го бензина машина лучше разгоняется и потребляет меньше топлива, чем на 95-м горючем.

Кузов Sandero оцинкованный, цельнометаллический. Каркас жесткий, прочный и представляет собой неразборную конструкцию. Заводское лакокрасочное покрытие удовлетворительного качества, но имеет свои особенности — поверхности задних арок, порогов и капота подвержены истиранию.

Трансмиссия автомобиля надежная и долговечная. Включение передач хоть и немного туговатое, но четкое. Нередко «сандероводы» жалуются на хруст при включении передачи заднего хода, поскольку в ней отсутствует синхронизатор. Но этого легко можно избежать, если перед включением передачи, выжав сцепление на «нейтралке», выдержать двухсекундную паузу.

Четырёхступенчатый гидротрансформаторный «автомат» откровенно слабоват. Разгоняет интенсивно автомобиль только в том случае, если педаль газа постоянно вжата в пол, что сказывается и на «здоровье» мотора и на расходе топлива. В плане технических нюансов «автомат» нареканий не вызывает. Единственное, что советуют сервисные работники – на подъеме в пробках и на светофорах не стоит удерживать автомобиль с помощью включенной передачи, отпустив при этом тормоз. От подобных действий ломается фрикцион первой ступени, что впрочем, свойственно любым «автоматам».

По словам Алексея Овсянникова, подвеска Sandero прочная и при разумной эксплуатации не нуждается в ремонте первые 100 тыс. км. Передняя — независимая псевдо «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами, задняя — Н-образная балка, программируемая к деформации, соединяется с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Отсутствует у подвески Sandero стабилизатор поперечной устойчивости, который служит для уменьшения крена и раскачивания в поворотах. Его наличие увеличивает срок службы подвески и делает автомобиль более управляемым. Поэтому «сандероводы» часто устанавливают в сервисах такой стабилизатор дополнительно.

Несмотря на то, что подвеска упругая и длинноходная, владельцам Sandero все же с осторожностью нужно преодолевать ямы и неровности наших российских дорог. Углы развала и кастера у автомобиля не регулируются. Если от аварийного удара подвески собьются параметры установки колес, то это будет чревато дорогим ремонтом. Выставлять развал, схождение и кастер придется на стапеле путем вытягивания кузова по контрольным точкам.

Передние тормоза хэтчбека дисковые, задние барабанные. Как утверждают сервисники, последним присуще высокая износостойкость. На 150 тысячах пробега, правда, придется заменить колодки, так как появляется ржавчина, из-за которой отходит накладка от металла колодки. В плане функциональности, тормоза отличные, очень чуткие. Блокируются колеса только при нажатии педали до упора.

Читайте также:  Стандарт мастер производственного обучения вождению

Регулярное обслуживание Sandero необходимо производить каждые 15 000 км пробега, либо раз год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые три ТО нашему тест-драйвовскому автомобилю с восьмиклапанным 84-сильным двигателем объемом 1,6 литра обойдутся в 7 900 рублей. Каждое четвертое техническое обслуживание будет стоить более чем в 2 раза дороже, так как на 60 000 пробега необходимо заменять комплект ремня ГРМ.

Кузовные запчасти у дилера стоят не очень дорого: например, крыло переднее – чуть более 4 000 рублей, капот – около 11 000, бампер – 8 850 рублей. Цена покраски крыла и бампера у официалов составит 8 000 за одну деталь, капота – 9 000 рублей.

В независимых СТО, как водится, цены демократичнее, да и подобрать детали можно как неоригинальные, так и б/у. Мастер кузовного цеха Renault-Remont Сергей Громов рассказал, что в их сервисе покраска крыла, двери или бампера автомобиля стоит 6 000 руб., капота – 7 000 руб. Эта цена включает в себя: снятие и установку детали, окрашивание, стоимость расходных и лакокрасочных материалов. «Совсем недавно у нас производилась полная окраска Sandero, стоимость составила 80 000 руб. Мы используем известные и хорошо себя зарекомендовавшие немецкие лакокрасочные системы — Spies Hecker и Brulex. Расходные материалы — 3М», — прокомментировал Сергей.

В целом, устройство Renault Sandero простое и при поломке не требует глубокой диагностики. Производитель дает гарантию 3 года или 100 тыс. км пробега.

Немалый дорожный просвет автомобиля, который составляет почти 160 мм, позволяет парковать автомобиль в городе у обочин, не опасаясь за бампер, а также уверенно преодолевать сельские ухабы.

Интерьер Sandero, конечно, архаичен и скучен, салон же хоть и компактный, но достаточно вместительный. Объем багажного отделения составляет 320 литров. В отличие от Logan, у Sandero полностью складывается задний ряд сидений, что позволяет увеличить объем багажника до 1 200 литров.

Основные минусы в убранстве автомобиля — это качество отделки материалов, неудобные кнопки стеклоподъемников, находящиеся на центральной панели рядом с ручником, а также сигнал клаксона, который располагается на подрулевом рычаге.

Самыми распространенными поломками в течение гарантийного срока являются: преждевременная течь сальников коленвала (чаще передних), гул и люфт подшипников передней ступицы, негерметичность левого внутреннего пыльника. В послегарантийный период возникают другие характерные проблемы: выход из строя задней опоры ДВС; появление трещин на корпусе термостата; потеря искры через модуль зажигания; износ кольца приемной трубы и кронштейна глушителя.

Нередко вызывают нарекания и срок службы фар ближнего света, которые владельцам Sandero зачастую приходится менять по гарантии, а также качество лакокрасочного покрытия и штатные щетки стеклоочистителя.

В качестве резюме можно заключить следующее. Renault Sandero – практичный автомобиль, который подходит для езды по городу и трассе, экономичен как в потреблении топлива, так и в плане затрат на обслуживание. Поэтому этот малолитражный бюджетник пользуется спросом на российском рынке. Немаловажную роль в этом играет еще и стоимость хэтчбека, которая существенно ниже, чем у конкурентов. Так, цена на Sandero начинается с отметки 374 000 рублей, «одноклассник» Hyundai Solaris в базе стоит 467 900 рублей, а Kia RIO — 499 900 рублей.

— Renault Sandero я купила на смену старенькому Иж «Ода». Машина, которую я выбирала, должна была отвечать следующим параметрам: экономичность в обслуживании, экономичность в расходе топлива, адаптация к российским дорогам, небольшие размеры для удобства езды и парковки в городских условиях, вместительность багажника и салона, симпатичный внешний вид и, конечно же, стоимость до 400 000 руб. В результате скрупулезного изучения авторынка, конкурентов за возможность стать моим автомобилем у «Сандеро» не оказалось. Таким образом, осенью 2011 года я стала счастливой обладательницей продукта компании Renault.

Мой Sandero имеет под капотом 8-миклапанный двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 84 л.с. Из дополнительных «ингредиентов» я поставила музыкальную систему, кондиционер и передние электростеклоподъемники.

Вот уже третий год эта машина служит мне верой и правдой, если не считать некоторых инцидентов. На втором году «полетел» генератор — без проблем заменили по гарантии. Потом вычитала в интернете, что это слабое место у Sandero партии 2011 года. Рано пришлось поменять заводские тормозные колодки, а также лампочку в одной фаре. В остальном нареканий нет, машина работает как часы.

На сегодняшний день пробег 29 000 км, удалось протестировать автомобиль на дальних дистанциях — Москва — Краснодарский край. Испытание «Сандеро» прошла с блеском, при этом выяснилось, что максимальная скорость, которую можно достичь с такими характеристиками — 170 км/ч. Очень довольна машиной и отдаю должное ее создателям — автомобиль по-настоящему народный.

В феврале текущего года компания Philips объявила о выводе нового продукта на рынок России — семейство ламп Color Vision. Мы установили и испытали новинку на Renault Sandero во время проведения нашего тест-драйва. При участии специалистов независимого СТО Renault-Remont (http://renault-remont.ru) на специальном стенде мы удостоверились, что информация производителя о цвете фар, мощности светового пучка и его оттенке соответствует действительности. Подробные технические характеристики ламп Color Vision и репортаж о поездке в Аахен читайте в следующем номере журнала «КУЗОВ».

Редакция журнала «КУЗОВ» благодарит Дмитрия Егармина, руководителя СТО Renault-Remont, за помощь в организации фотосъемки, а также специалистов сервиса за техническую консультацию.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector