Рено сандеро или лада ларгус

Рено сандеро или лада ларгус

Коготок увяз — всей птичке пропасть…

Один раз сходил на тест-драйв — затянуло, блин!
Поехал сегодня утром туда, куда не попал вчера — на Ладу и Равон. В Равоне опять ниче не вышло — адово зависло ПО. Как результат — от ворот поворот.
Пошел в Ладу. Ездил неоднократно на Renault Logan (2 и 3 фазы), но только пассажиром. Второй фазы Логана уже в автосалонах нет, поэтому решил тестить Ларгус. А че — та же 2 фаза Логана, только в кузове универсал.
Сели, поехали. Места в салоне много, рулится легко, обзор как у ястреба. Коробка — только механика. Сцепление какое-то непонятное — плохо чувствовал момент схватывания (баловень технического прогресса, блин). Но ниче, проехался, весьма и весьма неплохо для наше-марки (пусть условно "наше", но все же. Теперь понимаю, за что ее любят таксисты) Места вагон, сидеть удобно, рулить легко, МКПП — дело привычки.
Рядом находится автосалон Kia. Захотелось проехаться на чем-то покрупнее из корейцев. Записался на Сид. Менеджер меня узнал сразу и даже немного удивился. Но ниче, поехали.
Впечатления об авто в принципе достойные. Руль легкий, обзор хороший, автомат — 6 ступеней. Но че не зашло — так обилие кнопок и индикаторов. Ну когда, блин, в дороге все это жать?) Панель слегка развернута к водителю, как на старых БМВ, что удобно. Хотя кому-то может и в кайф, когда чувствуешь себя пилотом самолета…
Третья машина на сегодня — Сандеро Степвей. Вот что-что, а она зашла мне больше всех из трех. Сидишь высоко, глядишь далеко. 16-дюймовые тапки позволяют глотать мелкие колдоёбины, особо не тормозя. Коробка — тоже автомат, как и на Сиде. Салон прост и лаконичен — только самое нужное. Ну и мультируль в тестовой комплектации — меньше отвлекаешься от дороги. Обзор конечно чуть хуже, чем на других авто, багажник тоже не супер, зато большой клиренс и высокая посадка. Достойный паркетник, для города и дачи вполне себе годится.

На знакомом логановском руле пришвартовалась вазовская ладья, а в зеркале заднего вида отражаются далекие сиденья третьего ряда и распашные створки багажника. Это не шутка, а долгожданный семиместный универсал Лада Ларгус! Вернее, Dacia Logan MCV.

Мимо Волжского завода

Я без шуток не хожу:

То Приору им припомню,

То им Логан покажу.

Частушка

В моем распоряжении — Ларгус из числа тех двух десятков первых машин, что были собраны 4 апреля, в день благословения запуска производства Владимиром Путиным. Спецсборка? Нет, автомобили из пилотной партии не отличаются от серийных — впервые за всю историю АвтоВАЗа обошлись без использования обходных технологий. Наверное, со времен фиатовской «копейки» это первый вазовский автомобиль, который встал на конвейер сразу со всеми штатными комплектующими.

Читайте также:  Как тюнинговать ваз 2110

Кстати, более чем трехлетнее ожидание Ларгуса объясняется и долгим подбором производителей компонентов. Почему бы АвтоВАЗу не скопировать список поставщиков, что снабжают деталями Автофрамос? Потому что поставщиков решили искать как можно ближе к Тольятти — так дешевле логистика. Зато производство Ларгуса стартовало сразу с 50-процентным уровнем локализации — это лишь немногим ниже, чем сейчас на Автофрамосе (60%). А в ближайших планах — покорение 72-процентного рубежа! Правда, случится это ближе к 2014 году, не раньше начала сборки механической коробки передач и одного из двух 1600-кубовых моторов — шестнадцатиклапанника K4M (пока его привозят из Испании, а более простой восьмиклапанный K7M — из Румынии).

Есть ли отличия от «оригинала» — производимой с 2006 года румынской Дачии MCV? Есть. Ларгус — это, скорее, доработанный российский Логан с кузовом универсал. До начала выпуска вазовцы провели ресурсные испытания — не ускоренные, как мы в Авторевю, а долгие, 180-тысячные, на полигоне и обычных дорогах вплоть до кавказских горных серпантинов, с буксировкой прицепа и лабораторными работами. И нашли что улучшить.

Во-первых, на поворотных кулаках Ларгуса появились грязезащитные кожухи (в плохой защите ступичных подшипников от пыли и песка мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero), а у базовой версии Стандарт без антиблокировочной системы пустующие места под датчики АБС с той же целью закрыты заглушками. Во-вторых, у Ларгуса усиленные рычаги передней подвески, отштампованные из листа толщиной не 2,5 мм, а 3 мм (изначально такие ставились только на автомобили Dacia Logan с кузовами фургон и пикап). Кстати, на заметку владельцам Сандеро и Логанов: ничто не мешает осуществить «обратную унификацию».

Еще Ларгусу подняли на 20 мм дорожный просвет по сравнению с Логаном — и на 70 мм расширили «ватерлинию» антигравийного покрытия, улучшив защиту от «пескоструйки» (теперь пороги защищены и сбоку). Передние колесные арки обзавелись штатными брызговиками, а задние — пластиковой защитой отбортовок. Передний бампер на вид почти не изменился, но фиксаторы нижней решетки усилены (кстати, на проходящем наши ресурсные испытания Дастере от тряски она без конца «отстегивается»), а на вживленных в бампер более дешевых противотуманках от Гранты по ходу нашего тест-драйва Ларгуса успел сэкономить и сам АвтоВАЗ — одному из автомобилей прилетевший с дороги камень «подбил глаз».

Первая мысль в салоне новенького Ларгуса: здесь в прямом и в переносном смысле не пахнет Ладой! Но и знакомого по Логанам, Сандеро и Дастерам запаха тоже нет — материалы-то иные. А вторая мысль — сколько же тут свободного места! Не зря «Ларгус» переводится не только как «щедрый», но и как «обширный». В точку.

Читайте также:  Регулировка клапанов лада калина 8 клапанная

Над головой простор — почти как в Renault Kangoo, сзади свободнее, чем в Логане, а галерка — вообще отдельный разговор: в 560-литровом багажнике пара сумок смотрится сиротливо. При сложенном среднем ряде объем багажного отсека — 2,5 кубометра!

Третий пассажирский ряд способен вместить даже рослых взрослых! Правда, посадка тут низкая и не очень удобная — пол кузова высоковат, отчего забираться назад непросто, да и ступни под сиденье среднего ряда не подсунуть. По-моему, вазовцы, посадив в рек­ламном ролике Ларгуса на третий ряд стариков родителей, погорячились… Удобств, кроме пары выемок-подстаканников в боковых панелях и приоткрываю­щихся форточек, сзади никаких, зато у семиместных версий под средним рядом сидений появился воздуховод — без него в наши морозы сидящие в «багажнике» пассажиры быстро закоченели бы.

Жаль, что только воздуховод стал единственным серьезным итогом работы над ошибками в салоне. Неудачный угол центральной консоли с низко расположенными ручками «климата», неудобно размещенные в разных местах кнопки стеклоподъемников и кнопка звукового сигнала на макушке левого подрулевого рычажка. Все логановское! А более симпатичных накладок на приборы и центральную консоль и более продвинутой «музыки» Daewoo с Bluetooth и USB (функционально схожая, но с другой передней панелью устанавливается на Duster) маловато — версия перевода имени как «богатый» Ларгусу не подходит категорически.

Но за день на вазовском испытательном полигоне и за пятьсот километров по Жигулевским горам и Самарской Луке я успел понять, что в Ларгусе все же комфортнее, чем в Логане: например, благодаря иным передним сиденьям с более удобной ручкой «лифта» сбоку подушки. Тут плавная, а не ступенчатая регулировка наклона спинки, а главное — изменяемый поясничный подпор (кресла такой конструкции ставятся на все иранские, но почему-то не на российские Логаны).

Характер у Ларгуса — что у двуликого Януса. Очень зависит от нагрузки. Налегке 105-сильного моторчика худо-бедно хватает — при большом желании можно и пошустрить. Но потряхивает, особенно на галерке, изрядно, а на дороге типа «стиральная доска» подвеска с самыми жесткими для «общелогановской» платформы В0 пружинами доводит кузов до нервной резонансной дрожи.

Зову шестерых попутчиков, и Ларгус мгновенно преображается: плавность хода становится разве что не лимузинной при остающейся вне подозрений отменной энергоемкости подвески. Но до чего уныло ехать! Скисает даже более мощный шестнадцатиклапанник. На дороге полигона пытаюсь сымитировать обгон на скорости около сотни. Утапливаю педаль газа в пол на пятой передаче — ноль реакции, переключаюсь вниз на четвертую — та же картина, перехожу на третью — шума много, а толку мало. Эх, сюда бы двухлитровый мотор или 1500-кубовый дизель, как в Европе, но эта тема, увы, закрыта: дорого.

Читайте также:  Opel astra sports tourer отзывы

А ведь шасси, даром что родом из девяностых, даст фору многим конструкциям посвежее. С «вагонной» базой 2900 мм сбить Ларгус с выбранного пути даже на максимальных 165км/ч способна разве что взрывная волна — нет ни рыскания, ни вертикальной раскачки. Даже на вдрызг разбитой дороге и средненьких шинах Амтел «держак» что надо! А в поворотах я ни разу не пожалел об отсутствии системы стабилизации: в занос Ларгус можно сорвать разве что хулиганскими действиями ручником, а если откровенно переборщить со скоростью, новоиспеченная Лада скользит наружу всеми четырьмя колесами.

Сюда бы еще более четкий механизм переключения передач (появление «автомата» пока под большим вопросом — и вновь из-за дороговизны). Как и на Логане, рычагом коробки словно кисель мешаешь.

Придется привыкать: с учетом уже запланированного через пять лет рестайлинга Ларгус проживет на конвейе­ре до 2023 года! Не знаю, как через десять лет, но пока я больше жалею о том, что эта Лада не появилась у нас раньше — сегодня это лучший автомобиль отечественной марки! И выгодная покупка. С 1 июля Ларгус начнет продаваться по цене от 349 тысяч рублей за базовую пятиместную версию до 450 тысяч рублей за семиместный Люкс — и я готов рекомендовать эту Ладу своим друзьям так же, как раньше советовал Renault Logan или Sandero. Лишь бы АвтоВАЗ делал ее не менее добротно, чем Renault. Справится?

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector