Рено меган 2 загорелся чек абс

Рено меган 2 загорелся чек абс

Собрался вчера вечером забрать жену с работы, так как на улице дубак, -35°, стою прогреваю, машинка работает ровненько, и вот после прогрева собираюсь трогаться, включаю ближний, туманки и тут, бам, на щитке выскакивает сервис и абс, думаю что за фигня, всё было четко, а тут на тебе, несколько раз глушил, всё равно горит и Всё тут . Разгонялся, резко тормозил, хрен, нету абс, не срабатывает . Что за фигня такая, может кто знает, сталкивался, а то без него зимой как то не фонтан, сколько раз меня выручал, успевал вывернуть блогодаря ему . Может это и за морозов 🤔

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Так а что с приборкой?) Где взял ? как сделал?)

Полностью делал сам, покрасил, сделал поставил колечки и алюминия, стрелки от 2го мегана, диоды поменял на белый свет, в компе сделал сам и поменял фильтр, в в БЖ вроде есть, если что не понятно, спрашивай 😉

Сегодня вечером поехал по делам и при выезде со двора очень круто вывернул руль в право, и на те, значок АБС и сервис погасли, проверил при торможении, абс работает, че за фигня, может так морозы повлияли, но в любом случае нужно будет диагностику сделать, раз значок горел, значит тому была какая то причина, и она полюбому себя потом проявит 🤔

Такая же фигня была при сильных поворотах на лево. Вообщем при повороте стойка передавливала провод к датчику ABS.

Привет, www.drive2.ru/l/6118347/ -мой случай. Начинай смотреть пред в салоне, далее колодка с предами под лобовым, прозвонка датчиков, начинай с задних колёс- снимаем колесо, отсоединяем датчик (разъём), тестер в режим сопротивления, щупы в разъём от датчика, крутим барабан (диск) — сопротивление изменяется-датчик исправен! далее проверяем цепь на обрыв- в разъёме приходящем к датчику при включенном зажигании должно подходить пару вольт ( не обязательно 12) .напруга есть -цепь исправна! если напряжения нет, смотрим по проводу-задние состоят из нескольких соединений. И так каждое колесо. тут www.drive2.ru/l/5052524/ я писал про распиновку блока управления АБС.

Да приборка действительно классная
Белый цвет прикольный. Освещает четко(видно).👍

Варианты:
-Умер один из датчиков.Нечасто, но бывает
-Лопнуло зубчатое кольцо на каком-то из передних колес. Такое тоже случается. Камень поймал например.
-С блоком АБС проблема. ХЗ
Ну и как вариант-потерялся контакт. Это может быть обрыв одного из дачиков, а бывает, что просто закисает фишка под днищем в районе водительского сиденья. Можно её разъединить и пробрызгать смазкой, восстанавливающей контакты. Завестись, проехать, посмотреть.
P.S: Мне эта фишка "любит мозги" раз или два в год.
Летом собираюсь вырезать её нахрен и спаять провода напрямую.
А приборка на фотке действительно классная.

Я вот тоже грешу на зубчатое колесо, недавно оба привода менял и это колесико сразу начало мозги еб-ть, так же чек выскакивал, подбили его его ближе, всё прошло, завтра заеду к пацанам в сервис, посмотрят, насчет панели, она такая-же как у всех, просто покрасил, колечки вставил, диоды поменял и стрелки со 2го мегана поставил 😎

Читайте также:  Лада гранта горит значок двигателя

кстати сегодня у меня тоже загорелся абс и серв (во время движения), ещё одновременно стоп и ручник. Потом погасли сами по себе, если фигня будет повторятся буду делать диагностику. Надеюсь больше не будет вылазить. Приборка делал как у тебя вот только стрелки от второго мегана почему то такие именно как у тебя не нашёл (поставил другие, они не подходили пришлось химичить что бы встали), и светодиоды так ярко почему то не горят.

хочу такую приборку

Скорее всего датчики на колёсах. Мороз может этому способствовать. Если не пройдет, то на диагностику — покажет, где именно неисправность.

Дата публикации 02 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

Зимой в гололед выход из строя ABS может привести к тормоэению «юзом», блокировке колес и заносу вашего «Рено». Поэтому важно найти и исправить причину, по которой загорелась лампа.

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

О том, что система ABS работает в вашем «Рено» вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать (отдавать в ногу, дерганиями и рывками), и раздастся характерный треск.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.

Читайте также:  Лада приора обогрев лобового стекла

Что делать, если загорелась лампочка ABS

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Если на вашем «Рено» загорелась контрольная лампа ABS, поиск причин неисправности стоит начать с предохранителей.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

  • Если значок ABS загорелся на приборной панели «Рено» после недавней замены тормозных колодок или ступиц, возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС. Или он нуждается в очистке от грязи.
  • Если значок загорается после длительной пробуксовки, достаточно несколько раз интенсивно затормозить — и значок погаснет. В данном случае, это нормальная реакция антиблокировочной системы на буксование «Рено».
  • Если лампа ABS то гаснет, то вновь вспыхивает — причину нужно искать в контактах датчиков.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом: разгонитесь до 40 км/ч и резко выжмите педаль тормоза. Педаль вибрирует и «хрустит»? Значит, все работает как нужно.

Если значок не гаснет и после устранения проблемы, обратитесь к специалистам по компьютерной диагностике, чтобы определить код ошибки на вашем «Рено» — и устранить ее (или сбросить).

  • Почему плавают обороты на "Рено", мы писали здесь.
  • Что делать, если загорелась лампочка ABS?
  • Причины загорания лампочки ABS
  • Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?
  • Исправление загорания лампочки ABS

Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.

Причины загорания лампочки ABS

Перечислим основные причины, предполагающие постоянно горящую лампочку АБС на приборной панели:

— пропал контакт в подключаемом разъёме;

— утратилась связь с одним из датчиков, возможно, из-за обрыва провода;

— вышел из строя датчик антиблокировочной системы, следует его проверить с последующей заменой;

— венец на ступице пришёл в непригодность;

— неисправный блок управления ABS.

После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы. Это сделать очень просто, достаточно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко затормозить. Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет.

Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?

Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды. Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, – не подключен разъём датчика. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки.

Читайте также:  Тяга продольная камаз 4310

Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

Исправление загорания лампочки ABS

Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.

1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.

2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.

3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.

4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.

Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.

5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.

7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.

Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector