Рено логан складываются ли задние сидения

Рено логан складываются ли задние сидения

Складывающаяся спинка заднего сиденья открывает широкие возможности по перевозке длинных и габаритных вещей. С завода на первом Логане (фаза 1/2) это не предусмотрено, что при всех достоинствах этих автомобилей является очень большим упущением.

Решение очень удачное и относительно несложное. Для реализации мне потребовались следующие детальки:

1. Петли капота от ВАЗ классики (лучше 2107, можно 2105) — 2 шт.

2. Штырь замка капота 2108/2109 — 2 шт. (отдельно штырей я не нашел и купил замки в сборе, благо были недорогие).

3. Замок спинки сиденья 2108/2109.

4. Кнопки блокировки дверей от любого ВАЗ классики.

5. Крепеж — болты, шайбы, гайки.
Для изготовления тяг замков спинки (для открывания из салона) я приобрел "шуруп-полукольцо" и толстые пластиковые хомуты-стяжки.

6. Инструмент — болгарка, дрель, ключи, отвертки. Немало облегчило жизнь ступенчатое сверло, поскольку отверстие под штырь замка спинки необходимо делать широким (20 мм).

Краткий порядок действий:

Снять спинку сиденья. Разжать или перекусить колечки, скрепляющие обшивку, оголить нижнюю часть сиденья с каркасом.

Прикинуть петли, по месту доработать болгаркой (поскольку мне продали петли от 2105, доработать их пришлось немало), просверлить отверстия под необходимый крепеж (я для крепления использовал металлические хомуты, можно и болты с шайбами).

Отрезать теперь ненужные выступающие "хвосты" креплений нижней части сиденья.
Закрепить петли и подрезать под их выступающие части тканевую обшивку.
При установки обшивки назад я использовал черные пласмассовые стяжки — не захотел возиться с заводскими металлическими колечками.

Снять пластмассовые накладки с верхних язычков крепления спинки, рассверлить отверстия под штырь замка капота.
Сам штырь доработать — пружину разрезать пополам, нижнюю чашку удалить.
Закрепить штырь в получившемся отверстии на спинке.

Установить спинку сиденья в автомобиль.

Разметить отверстия в металле, куда будут входить штыри замков, просверлить там отверстия 20 мм, просверлить отверстия под крепления замков 6 мм.
Просверлить металл задней полки под тяги замков.
Далее я изготовил тяги замков из ВАЗовских солдатиков, шурупов-полуколец, пластиковых хомутов.
Важно правильно сделать изгиб шурупа-полукольца, т.к. замок стоит под углом, а солдатики удобнее вытягивать вертикально вверх.

Читайте также:  Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Путем подгибания пластинок со штырями отрегулировать беспроблемное открывание/закрывание замков.

Снять металлическую поперечину и на оголенный металл проёма надеть дверной уплотнитель от ВАЗ 2108, чтобы не царапать перевозимые вещи.

Как это все работает, можно увидеть на видео:

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 94900 км

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2006

Комментарии 24

Так сделать проще, но мне по душе классический способ раскладывания, в том числе и по соображениям безопасности

Ну кто то должен начать…а там доработаем.зачет.

А у меня заварено всё .(

Эх, почти как у меня))
На самом деле, как инженер, вижу в вашем варианте инсталляции пару- тройку проблем:
1.Петли на хомутах всё же не есть гуд- уменьшать прочность силового каркаса спинки незачем, если можно сделать прочно на болтах, хомуты ж жестянка почти. И не нужен будет "лючок" для их протяжки в обшивке))) Да и петли от 2107 дорабатывать вообще не нужно, только отпилить…
2.Коническую пружину не нашли? Отпиленные пружины мало того что при разложенной спинке в распрямленном состоянии будут дребезжать, так еще и свободные незамкнутые в круг концы пружины могут вылезти за пределы чашки- лишний гемор их потом вытаскивать на место. И резьбу в квадратном отверстии зря не нарезали- прилегание спинки было бы более плотным.
А так да, в проблеме с перевозками длинномеров на 1 и 2 фазе этот вариант самый эстетичный и менее колхозный. Успехов!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя 220в на ваз 2110

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Совсем скоро Нижний Новгород будет праздновать свое 800-летие. Подготовка к торжествам уже вовсю обсуждается в регионе, но власти решили.

Если этим летом вы не доехали до моря, то переживать особо не стоит: курорты России и окрестностей затаили дыхание перед бархатным сезоном.

Нижегородские кладбища завалены мусором. На это (и далеко не первый раз) жалуются горожане, решившие навестить могилы своих предков.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
Читайте также:  В какие дни бесплатная парковка в москве

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector