Рено флюенс 2 литра

Рено флюенс 2 литра

Renault Fluence.

Постараюсь написать так, как есть.

Автомобиль покупал новым у ОД в августе 2011 г. Цвет белый, 2.0 CVT (вариатор) 140 лс. Стоимость 752 000 р. Название комплектации не помню. Дополнительные расходы — 19 000 р (сигнализация + установка), 3 000 р (брызговики + коврики). На сегодгяшний день пройдено 2 плановых ТО у ОД. Пробег 36 000 км.

Проблемы / замечания / характеристики, выявленные мной в ходе эксплуатации:

— Средняя стоимость ТО у официального дилера около 6 000 р. На порядок меньше, чем ТО на мой прошлый автомобиль (kia spectra). У киа выходило около 9 000р (был на 3-х ТО). Радует.

У флюенса по чеку самые дорогие расходники на ТО — моторное масло (ELF) и салонный фильтр (около 2 и 4 тыщ р соответственно) + скидка на работы. Другие дорогие комплектующие не менялись — поэтому цену их сказать не могу.

— Очень нежная термозащита. Если деформирована — может стучать при заводе авто. Громкость стука зависит он поверхности, на котором стоит автомобиль.

— Щетки лобового стекла (дворники) плохо чистят в холодную погоду. Замерзает (. не знаю как. ) крепление и щетки выгибаются (горбятся). Поэтому на стекле бывает много разводов. Лечится просто — надо выйти из машины и нажать на крепление в районе изгиба — последует небольшой щелчок и щетки будут работать отлично. Повторюсь — проблема возникает при минусовой температуре. Особо не напрягает — но обидно.

— Примерно через год руль начал облазить (небольшие пузырки на солнечной стороне). Пришлось купить чехол.

— Зеркало сверху (закрывает от солнечных бликов) на водительском месте мешает при посадке в авто (если оно вытащено). Всегда задеваю головой, когда забываю установить в исходное положение. Мой рост 183 см. Кресло установлено на минимальную высоту. Все равно задеваю. Думаю, это из-за скошенной конструкции лобового стекла машины.

Кстати, высоким людям (190 см и более), думаю, не очень будет удобно сидеть — прямо над головой будет маячить крыша (опять же из-за скошенной конструкции.). Это мое предположение.

— Автозавод. Сигнализация за 19 т.р. преподнесла неожиданный сюрприз. При автозаводе иногда на панели можно увидеть предупреждающие сигналы, сообщающие, что авто находится в неисправной состоянии и от дальнейшей эксплуатации стоит воздержаться. Загорается "ключ" и "осцилограф" (не знаю как называется — сигнал о неисправности электроники). При ручном перезапуске авто — сигналы исчезают. Глюк бывает не всегда. ОД по этому поводу молчит. Результат глюка — сбрасываются некоторые показатели бортового компьютера (средний расход, средняя скорость.). Ладно хоть общий пробег не обнуляется))).

— На скорости около 90 км/ч может появится небольшой слабый гул, если не ускоряться. На форумах читал, что это особенность вариатора. Лечится перепрошивкой. Меня это не напрягает. Звук магнитолы заглушает — его совсем не слышно)))

Теперь общие впечатления от автомобиля.

Когда пересел со спекрты — сразу обрадовался мощности двигателя. Сразу чувствовалась разница между авто с 101 л.с. и 139 л.с. Хотелось бы пару слов сказать о вариаторе. Очень недурный разгон в гору с груженным автомобилем. Думаю заслуга тут не в 2-х литровом движке, а именно в коробке. Особо радует, когда на подъеме скорость машины увеличивается, а обороты двигателя плавно уменьшаются, в то время как у соседней машины двигатель так и продолжает реветь в гору. Это мои радостные впечатления. Мой друг говорит, что вариатор — это лучшая коробка на сегодняшний день — я сам это не осмелюсь утверждать, так как до этого ездил только на механике. Но cvt очень радует. Говорят, что ремень вариатора (если порвется) стоит очень много денег, но так ведь новое авто, наверное, и покупают из-за того, что оно на гарантии.

Читайте также:  Переделка шкворней уаз патриот на подшипники

Езжу я спокойно — обороты очень редко больше 3 000. Из-за этого, наверное, масло не жрет и тот же самый ремень не рвется))). Расход по бортовому в городе около 13 — 15 литров со всеми пробками и т.д. По трассе 9 — 11.

Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливыми.

Совет автора покупателям Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) 2011 г

Не берите грабительские кредиты на покупку дорогих авто, которые стоят больше миллиона, эксплуатация которых может быть вам не по бюджету. Хороший, динамичный автомобиль можно найти и по более разумным ценам. Мне кажется, вы не ошибетесь, если вашим выбором будет Fluence 2.0 cvt.

  • 2.0 в паре с вариатором
  • Для высоких людей может оказаться неудобной

Всем привет!Стал счастливым обладателем Рено Флюенс. Моя машина турецкой сборки (теперь уже собирают и в России), комплектация Динамик, свободные руки, (без ESP,навигации,ксенона), ждал под заказ почти 1,5месяца. Опишу плюсы: 1. Отличная разгонная динамика 2литра+ вариатор это реальное сочетание для этой машины, весом 1363кг (по паспорту), такое впечатление,что машина для этого движка легковата, плавность хода,приличная мягкость подвески. 2. Шумоизоляция достойная (штатные шины бриджстоун) даже передние арки камушки почти не барабанят, (что не сказать про задние арки). 3.Вместительный салон (растянутая база 2700мм) и довольно большой багажник, то что дуги присутствуют пока не помеха. 4. Довольно большой дорожный просвет 165мм точно (шины 205/60/16), поребрики можно смело игнорировать. 5.Есть бортовой компьютер с показателями уровня топлива,запаса хода и т.д. и много всяких подсказок визуальных и звуковых. 6.Парктроник очень чуткий, у меня только звуковой. 7. Функция свободные руки очень удобна можно не доставать ключ-карту и сигу из кармана вообще, подошёл за ручку двери взялся- откр., хлопнул дверью отошёл- закр. 8.Материалы отделки салона приличные (комбинтрованный салон), мягкий пластик, вставки кожзама на сиденьях и дверях. 9.Шторки солцезащитные на окнах задних и заднего стекла, правда немного коротковаты по ширине. 10. Есть ещё в этой комплектации круиз контроль и ограничитель скорости (пока не испытывал), датчик дождя и света электрорегулировка зеркал, центр.замок (только от внешнего проникновения), блокировка задних дверей и стёкол (из салона), дефлекторы отопления для задних пассажиров,противотуманки. К плюсам ещё отнесу приспособленность к российским условиям:оцинкованный кузов, батарея 70ам/ч,увеличенный дорожный просвет (по моим замерам под порогом 23см),защита картера в базе, датчики света,дождя,давления в шинах, дисочки легкосплавные R16 (в комплектации), после обкатки можно смело лить 92й бензин). Опишу минусы: 1.Водительское кресло вроде удобное, но сама посадка не очень продумана под средний рост человека, например руль по вылету не очень большой,поэтому если лежит рука на подлокотнике двери, то до руля едвали достать, правый подлокотник вообще далеко расположен, и самое неприятное, то что пока не найти оптимального положения для правой ноги газ/тормоз, но это мои личные ощущения. 2.Расходец на время обкатки 13,5-11,5л/100км, считаю это минусом в летний период (зимой обычно должен быть больше), если расходец упадёт, то для 2х литров это будет плюсом, бак 60литров. 3.Двери довольно пустоватые, хлопок не реально звонкий-дешёвый, при этом если хлопнул передней дверью то задняя вздрагивает, считаю это элементом дешивизны. 4.Музыка у меня штатная 4х15вт, громкости хватает и вроде бы даже как объём присутствует,но само качество звука паршивенькое (при том,что я не меломан), какое-то не естественное, при этом много регулировок самой магнитолы может ещё не подстроил, но есть регулировка на руле. 5.Дворники штатные все плюются мол скрипят, у меня вроде такого нет, но реально коротковаты оставляют довольно широкие грязные полосы по периметру. 6.Климат контроль пока не понятен алгоритм работы, то холодно,то жарко,то шумно надеюсь в дальнейшем разобраться. 7.Регулировка подогрева сидений расположена явно в не удобном месте. 8.Обогрев заднего стекла и зеркал походу подцеплены на одну кнопку наверное ,это не очень удобно. 9.Мало ёмкостей и полостей для хранения предметов, например даже некуда положить мобильник,чтобы был в быстром доступе. 10.Написано крепление "Изофикс",но что-то пока не нашёл петель жёсткого крепления детского кресла. 11. Внешний дизайн конечно на любителя вроде бы и ничего, но есть моменты корявенькие, не даром прозван в народе "луноход"( меган3, кстати реально симпатичней). Вцелом за эти деньги (805тыр) получился вместительный,динамичный,комфортный автомобиль , если не будет грубых технических нареканий, то считаю вариант вне конкуренции в классе. Вот пока как-то так.

Читайте также:  Задняя полка лада гранта лифтбек

Автомобиль Рено Флюенс представляет собой 4-дверный седан. Впервые он был представлен в 2010 году, а спустя три года был модернизирован. Машина обладает легкостью управления, маневренностью и безопасностью. Российские автомобилисты отдают предпочтение этой модели благодаря ее большому клиренсу, динамичности и надежности. Также невозможно оставить без внимания и дизайн экстерьера. Автомобили имеют приемлемую стоимость и нечасто требуют прохождения технического обслуживания, что делает их еще популярнее на отечественном рынке.

Основные характеристики двигателя 2.0

Производитель предлагает выбрать между четырьмя комплектациями Рено Флюенс нового поколения. Наиболее примечательным является авто, оборудованное двигателем с объемом 2.0 литра. Он способен достичь мощности в 138 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Для транспортного средства класса С эти показатели являются достаточно высокими.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор имеет хорошее исполнение и выполняет свои функции отлично на протяжении длительного времени. Отзывы автомобилистов о Рено Флюенс подтверждают тот факт, что силовой агрегат 2.0 намного лучше своих предшественников. Он имеет высокие динамические показатели и при этом не нуждается в частом обслуживании.

Двигатель снабжается системой распределенного впрыска топлива. Для питания используется бензин с маркировкой АИ-95. Стоит внимательно выбирать топливо, так как бензин низкого качества негативно повлияет на работу механизма. Данную модель нельзя назвать экономичной.

Расход топлива на 100 км для городского цикла составит 11 л, для смешанного – 8 л, а при езде за городом – 6.2.

Мотор с объемом 2.0 л способен развить максимальную скорость 195 км/ч, что является неплохим результатом. При этом до 100 км/ч он разгоняется всего за 10 секунд. Эти показатели намного лучше, нежели у машин Рено Флюенс с моторами 1.5 и 1.6. Стоит также отметить, что инверторный двигатель расположен поперечно передней оси.

Читайте также:  Шаровая на лада гранта

Важным условием эксплуатации является регулярное проведение технического обслуживания. Каждые 15 000 км пробега потребуется замена моторного масла, которое должно соответствовать условиям применения. Вместе с ним стоит заменить устаревший масляный фильтр. Так же стоит менять охлаждающую жидкость, ремень ГРМ и другие изношенные детали. В противном случае избежать серьезных поломок не удастся.

Особенности вариатора

Автомобиль с силовым агрегатом на 2.0 л оборудуется бесступенчатым вариатором. Это выделяет модель Рено Флюенс среди других транспортных средств, относящихся к классу C. Многие автомобилисты отдают предпочтение другим трансмиссиям, так как попросту не знают, что представляет собой вариатор. Этот механизм является особым видом автоматических коробок передач. Он способен выполнять плавное изменение крутящего момента в широком диапазоне. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

В вариаторе вместо традиционных шестерен установлена ременная передача в сочетании с двумя шкивами переменного диаметра. В их конструкции присутствуют конусы, обращенные друг другу.

Их схождение и расхождение меняет радиус работы цепи. Это приводит к достижению плавного изменения крутящего момента. Некоторых автолюбителей не устраивает отсутствие привычных ступеней. Это объясняется тем, что в процессе набора скорости обороты коленчатого вала могут зависать, и силовой агрегат будет издавать монотонный шум. Вопреки традиционному принципу раскрутки на каждой из скоростей скорость машины увеличивается.

Вариатор на Рено Флюенс способен исправно работать на протяжении длительного срока. Это подтверждают не только утверждения производителя, но и отзывы автомобилистов. Стоит также отметить, что наличие вариатора положительно сказывается на работе силового агрегата. Он способен набирать большую скорость и эксплуатироваться в течение длительного времени.

Вывод

В сравнении с другими комплектациями Рено Флюенс модель, оборудованная двигателем 2.0 и бесступенчатым вариатором, обладает лучшими динамическими показателями. Судя по отзывам автовладельцев, эта модель отличается легким управлением и большей безопасностью. При желании получить четырехколесного друга с хорошими техническими характеристиками, стоит выбрать автомобиль с вариатором. На протяжении многих лет авто прослужит, не требуя дорогостоящего ремонта.

С наличием вариатора управление машиной существенно упрощается, поэтому данный вариант идеально подойдет для новичков в вождении. Ознакомившись с особенностями Рено Флюенс, оснащенного вариатором, и отзывами владельцев, достаточно просто решить, стоит ли приобретать автомобиль с подобной комплектацией.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector