Рендж ровер спорт недостатки

Рендж ровер спорт недостатки

Динамичный облик Спорта помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.

Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно — ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник Спорта вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять — чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров. Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 18 000 рублей), неисправном блоке клапанов (от 5 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7 000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 20 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и опоры стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлент-блоки и шаровые можно менять отдельно от рычагов.

Услышали вой или гул? Его могут издавать передние ступичные подшипники (от 5 000 рублей), один из дифференциалов или даже раздаточная коробка. Узлы трансмиссии нередко требуют переборки уже после первых 100 000 км.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – повреждение выпускного коллектора, в результате которого начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 40 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться. То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR. Известны случаи повреждения коленвала в двигателях 2.7 TD. Все дело в маслонасосе, который разрушается и повреждает двигатель. Проблема характерна для автомобилей начального периода производства. В то же время, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса. Он расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Выйти из строя может и сам насос (от 80 000 рублей).

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport — самые надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга появилась 8-скоростная АКПП. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности технического обслуживания. Однако после 150-200 тыс. км проблемы с коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими.

Заключение

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Рендж Ровер Спорт первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Рендж Ровер Спорт – среднеразмерный SUV класса «люкс» созданный британской компанией Land Rover. О большом престижном внедорожнике мечтают многие автолюбители во многих странах мира, но, к сожалению, позволить себе такой автомобиль новым – может не каждый. Именно по этой причине многие начинают поиски такой машины в подержанном состоянии, при этом, не совсем понимая, во сколько в дальнейшем может обойтись ее содержание. Наш сегодняшний герой один из ярчайших представителей такого «внедорожника мечты». Сегодня мы рассмотрим самые распространенные недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке.

Читайте также:  Почему не горит светодиодная лампа 220в

Прототип Рендж Ровер Спорт был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте. Серийная модель вышла в свет в 2005 году. В отличии от предыдущих серийных экземпляров модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер Спорт выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова, при этом сохранив много фамильных черт. Новинка получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова, но, отличается большим наклоном ветрового стекла, наклоненными крышей и задним стеклом, установленным заподлицо с панелями кузова, а, на смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3, при этом, дизайн кузова позаимствован у Рендж Ровер Вог.

В автомобильных кругах ходили слухи, что автомобиль придуман назло компании «BMW», которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». В 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого слегка изменилась внешность. А, вот, интерьер претерпел более существенные изменения (торпедо, панель приборов мультимедийная система). Изменения коснулись и технической части – улучшены настройки подвески. Также, были заменены все двигатели на новые, благодаря этому, обновленный Рендж Ровер Спорт выделяется наибольшей динамикой среди всех моделей когда-либо созданных Ленд Ровер. Производство первого поколения Рендж Ровер Спорт было прекращено в 2013 году. Второе поколение автомобиля было представлено в марте 2013 года на международном автошоу в Нью-Йорке.

Особенности и недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.

Двигатели

На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:

  • бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
  • дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).
Дизельные

Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.

Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.

Бензиновые

Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.

Трансмиссия

Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.

Читайте также:  Ниссан кашкай рулевое управление

Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.

Слабые места и недостатки подвески Рендж Ровер Спорт с пробегом

Рендж Ровер Спорт даже в базовой комплектации оснащается адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).

Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).

Салон

Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.

Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.

Достоинства:

  • Внешний вид.
  • Качество сборки и отделочных материалов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Проблемы с электроникой.
  • Большинство ремонтных работ можно выполнить только на официальном сервисе.

Land Rover Range Rover Sport 1 – престижный внедорожник, о котором мечтают многие. Стоимость в новом кузове достаточно высокая, поэтому большинство людей задумываются о приобретении подержаного варианта. Популярностью у автолюбителей пользуется 1 поколение, которое выпускалось с 2004 по 2013 год. Стильный и роскошный внедорожник имеет много плюсов. Главные из них заключаются в просторном кузове, спортивной внешности, высоком уровне комфорта, отличной динамике и проходимости. Но вот на содержание такого авто потребуется немало денег. Далее разберем достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport 1. Какие слабые места, доставят хлопот.

Технические характеристики

  • Модификации: 2,7 TDV6, 3,0 TDV6, 3,6 TDV8, 4,2 V8 Supercharged, 4,4 V8, 5,0 V8, 5,0 V8 Supercharged ;
  • Двигатели: 3 дизельных, объёмом 2,7, 3, 0 и 3,6 л, мощностью 190, 245 и 275 л.с., 4 бензиновых – 4,2, 4,4, 5,0 л, 390, 300, 375 и 510 л.с. соответственно;
  • Тип топливной системы: Common Rail, Многоточечный впрыск;
  • Трансмиссия: автоматическая и механическая 6-ступенчатая КПП, 8-АКПП;
  • Полный привод;
  • Усилитель руля;
  • Средний расход топлива: 9,9 – 16 л на 100 км;
  • Разгон до 100 км/час: 7,6 – 12,7 секунды ;
  • Максимальная скорость: 193 – 225 км/час;
  • Тип топлива: АИ – 95, ДТ.

Какими достоинствами и преимуществами обладает внедорожник Рендж Ровер Спорт

  1. Роскошный интерьер салона;
  2. Вместительный багажник с удобной конфигурацией открытия;
  3. Мощные и тяговитые моторы;
  4. Высокий показатель надежности у бензиновых двигателей и дизельного, объёмом 3,6 л;
  5. Выносливая коробка передач;
  6. Большой ресурс системы полного привода;
  7. На всех колесах независимая подвеска. В отличие от той, которая установлена на других авто, данная не дубеет при поднятии машины на максимум;
  8. Отличная управляемость. Хорошо входит в повороты, минимальные крены.

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1-го поколения

  • Кузов;
  • Салон;
  • Дизельные двигатели;
  • Бензиновые двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Нареканий на лакокрасочное покрытие и металл у владельцев нет. Они высокого качества, поэтому царапины и сколы вряд ли найдете даже у авто, которое более 10 лет находится в эксплуатации. Слабым местом стала платформа, на которой держится кузов. Через определенный период времени покрытие, которое ее защищает от коррозии, облазит.

Читайте также:  Джип компас бездорожье видео

Окисление железа происходит и в области рамы. Ржавчина часто видна на VIN-номере авто. При покупке подержанного Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 на этот момент следует обратить особое внимание. Цифры должны быть четко видны или возникнут трудности, когда авто будет ставиться на учет.

Отделка и комфортабельность основного внутреннего пространства машины у всех моделей Рендж Ровер на высоком уровне. Спорт первого поколения не стал исключением. У аккуратных владельцев салон сохранит свой первозданный вид на протяжении всего периода эксплуатации.

Уязвима у авто электрика. Через некоторое время провода, кабели, клеммы и другие элементы окисляются и гниют. Это приводит к тому, что разные системы начинают глючить и выходить из строя. Если откажет в работе один из датчиков, то спровоцирует ряд проблем. Выходят из строя некоторые агрегаты. Об этом свидетельствует индикаторы, которые в виде россыпи появляются на панели приборов. Определить, какой конкретно индикатор сломан, непросто. Помогут в этом только мастера специализированного центра.

Силовой агрегат 2,7 л имеет много недочетов. В процессе эксплуатации он преподносит много неприятных сюрпризов. Быстро ломается коленвал из-за недостаточного количества масла в системе или вышедшего из строя маслонасоса . У последнего агрегата короткий срок службы. Когда он деформируется, образуются частицы, попадающие в двигатель. Ремонтировать коленвал – дорогое удовольствие. Большинство владельцев Land Rover Range Rover Sport решают проблему по-другому: устанавливают подержаный мотор и продают внедорожник. Слабое место и охладитель ЕГР, который доставляет немало хлопот.

Более надежный в эксплуатации двигатель 3,6 л. Если его правильно обслуживать, то проблемы вряд ли возникнут. Он способен пройти более 500 тысяч км. К болячкам относят только быстрый износ коллектора. Определить неисправность можно по появляющемуся свисту во время разгона. Решение проблемы обойдется в 45 тысяч рублей.

Важно заливать только качественное топливо. В противном случае топливная система выйдет из строя. Форсунки не восстанавливаются, поэтому проводится их замена на новые.

Бензиновые моторы отличаются хорошим показателем надежности. Основные их уязвимые места:

  • Выпускная система. Она начинает подсасывать воздух. Решит проблему установка нового насоса охлаждения нагнетателя;
  • Муфта газораспределения;
  • Привод ГРМ. Он достаточно быстро изнашивается. Необходимо заменить натяжители и успокоители уже после 100 тысяч км. Некоторые специалисты рекомендуют установить сразу и новую цепь. В противном случае приезд в сервисный центр с такой же проблемой будет уже через 40 — 60 тысяч км;
  • Привод нагнетателя. Признаком неисправности станут посторонние звуки, которые возникают из-за износа демпфера. Не обязательно менять весь привод, можно обойтись одной поврежденной деталью.

6-ступенчатая коробка передач живет недолго. При неисправности автоматической появляются с рывки, удары, пробуксовка во время ускорения. Скорости могут переключаться несвоевременно. Замена смазочного материала необходима раз в 50 тысяч км. При этом обязательно устанавливается новый фильтр.

Что касается механической коробки передач, то и она ненадежна. Масло через 55 тысяч км теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Срок службы сцепления 110 тысяч км.

Уязвимы у ходовки гидровтулки передних нижних рычагов. Их ресурс небольшой, поэтому быстро потребуется замена. Определить в каком состоянии запчасти может водитель самостоятельно, разогнавшись на холостом ходу и резко затормозив. Появление стучащего звука свидетельствует о том, что детали износились. После установки новых стоит сделать развал-схождение .

Так как вес авто немаленький и рассчитан он на активную езду, то быстро изнашиваются шаровые опоры. Замена активных стабилизаторов потребуется не раньше пробега 120 тысяч км. Всего в авто их две, стоимость одной – 60 тысяч рублей. Так как они ремонтно пригодны , то многие мастера берутся за их восстановление. Обойдется это в два раза дешевле, чем приобретение новых. Важно своевременно проводить замену стабилизаторов. В противном случае быстро выйдет из строя компрессор.

Следует следить за состоянием тяг, которые регулируют развал-схождения . Через некоторое время могут разбиться шарниры. Стойки служат 160 тысяч км и более. Стоимость замены – в среднем 30 тысяч рублей. Пневмобалоны более выносливы. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км. Установка новых обойдется немного дешевле, чем предыдущих – 15 – 20 тысяч рублей.

Отличия от простого Range Rover

Внедорожник существенно отличается от простого Рендж Ровера. Отмечено, что у версии Спорт 1 поколение лучше аэродинамика, несмотря на то, что основные черты модельного ряда остались. У нового внедорожника кузов оригинально и стильно оформлен, посадка значительно ниже. Лобовое стекло стоит неровно, а под наклоном. Положение крыши и прозрачного щитка, расположенного сзади, тоже под углом. Капот имеет округлые и мягкие линии. Данный внедорожник отличается превосходной динамикой. Если сравнить с другими моделями, созданными этим же производителем, то такими показателями никто больше не может похвастаться. В качестве основной базы использовался Ленд Ровер Дискавери 3.

Основные недостатки Land Rover Range Rover Sport 2004–2013 гг. выпуска

  1. Сиденья неудобные;
  2. Бензобак недостаточного размера;
  3. Расход горючего – до 19 л на 100 км;
  4. Мало мощности у силового агрегата самого маленького объема;
  5. В линейке одна коробка передач;
  6. Требовательность дизельных двигателей к качеству горючесмазочных материалов.

Подведём итоги.

Приобретая такой внедорожник, необходимо быть готовым к дорогому его содержанию. Устранение даже самых простых поломок обойдется недешево. Большинство из них можно избежать, если правильно обслуживать транспортное средство. Агрегаты и системы авто надежные и долговечные.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector