Рендж ровер 2006 отзывы

Рендж ровер 2006 отзывы

Land Rover Range Rover

Начнём пожалуй с внешности автомобиля. Она великолепна! Думаю не один внедорожник не может сравниться с такой красотой, особенно если цвет металлик. Кстати алюминий главная изюменка кузова. Далее интерьер, ну просто слов нет! Настолько всё идеально! В центральной консоли находится (аж в базовой версии) большой сенсорный дисплей. С ним кстати очень легко найти общий язык. Это вам не mmi как в ауди или i-drive в бмв. Далее в интерьере всё расположено крайне организованно. Вообщем всё сделано наиудобнийшим образом. Другое дело подсветка не производит впечатлений (она зелёная), хотя не отвлекает водителя и не слепит глаза. Слово о функциональности. С этим здесь проблем нет. В компектацию вог входит: навигационная система, тв, камера заднего вида и ещё одна камера внешнего обзора ну это основные функции.

Теперь о двигателе. Я ездил только на простом без турбонадува. Надо сказать ездит он неплохо. Неплохая динамика (разгон до 100 за 8.6 и максималка 210) для тяжелого внедорожника даже отлично. К примеру сравните с лексусом лс 470, ведь они одного и того же класса, только лексус заметно отстает от рэнджа. Шумоизоляция вполне устраивает, конечно не такая как в мерседесе s-класс, но для такой махины вполне не плохо. Обзорность отличная видно всё можно вполне за руль посадить младенца. За рулём рэйнджа чувствуешь себя капитаном корабля или дорогостоющей яхты.

Не в одной другой машине вы не получите таких ощущений.

Совет автора покупателям Land Rover Range Rover 2006 г

  • Великолепный интерьер
  • Ходовые качества
  • Прочный кузов
  • Уйма опций в базовой комплектации
  • Внешность
  • Просторный салон
  • Расход топлива
  • Высокая цена
  • Land Rover Range Rover Sport , 2006 г.в.

    Год выпуска: 2006

    Добрый день (вечер, ночь) всем, кто читает этот комментарий.
    Владельцем Range Rover Sport стал шесть месяцев назад. До покупки данного автомобиля всей семьей эксплуатировали Mitsubishi Pajero, начиная с ММС II и заканчивая MMC IV. Так что сравнивать в смысле стоимости владения есть с чем. Выбор Range Rover Sport был сознательным. Не скажу, что не обдуманным. Думал долго, читал много, пытался сравнивать с одноклассниками. Самым трудным в муках выбора была боязнь пересаживаться на неизвестный и, как оказалось, незаслуженно охаянный автомобиль. Решающим фактором в выборе стал как не странно тест-драйв. Причём не Range Rover Sport, а Discovery 4. То есть после тест-драйва было принято окончательное решение о приобретении автомобиля марки Range Rover. Ну а с моделью особых мук не было.

    Читайте также:  Мерседес из реальных пацанов

    Решение принималось, исходя из количества денежных средств, имеющихся в наличии на тот момент. Было их в районе 1500 тыров. Вот, исходя из данной суммы, и было принято решение приобрести Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2, 7TD. После усиленных поисков был найден автомобиль стоимостью 1250 тыров. Понимая, что автомобиль не первой свежести, было принято решение купить именно его, т. к. в принципе любая неисправность, которая могла быть не выявлена в ходе приобретения, покрывалась разницей в цене приобретения и средней цене по необъятной России. (Для информации средняя цена на момент покупки составляла 1350).

    Итак машина куплена, проверить негде. В месте приобретения дилера нет. Берём на свой страх и риск. Проверяем очевидные вещи, подъем подвески — перекур, не упал, опускание подвески — перекур компрессор не тарахтит, воздух не травит, ну вот вроде и все проверки. Берём. Едем домой. Без проблем. Дует на все деньги и свои 190 коней. За всю дорогу не одной проблемы. Расстояние 1500 км.

    Приехали домой и на проверку не к официалам. Люди подсказали умельцев. Проверяемся от и до. Машинка больна. И диагноз следующий – резинки на подвеске полумёртвые, «лучше поменять» — замена по кругу с работой – 21800. Не работают специальные режимы, нет связи с модулем управления раздаточной коробкой. При проверке выявляем причину – Блок управления СГОРЕЛ. Причина выхода из строя банальна до слез – криворукие мойщики двигателя, и бестолковый хозяин, который поручил им мыть двигатель. Стоимость работы – 500 рублей. Ищем в интернете запчасти, находим в столице нашей родины Москве б/у — цена 9000 руб. Заказываем, ждём, получаем. Вскрываем посылку, деталь новая, ни разу не ставленая. Устанавливаем – не работает. Теперь едем к дилеру. Сдаёмся. Выносят целый больничный лист. Считаем, лечение обходится в 50307 рублей. Остаёмся на лечении. Через неделю забираем здоровый автомобиль.

    Читайте также:  Топливная карта это платежная карта

    Через 12000 тысяч км. Заезжаем на ТО № 13 – 6800 руб. Учитывая отсутствие сервисной истории, на всякий случай меняем кучу разных резинок и фильтров всего запчастей 14 позиций на общую стоимость – 24876 руб. И стоимость работ по их установке 14480 – это более 50% от стоимости запчастей! Вот пока и все. Более ничего не ломалось, не текло, не стучало, не скрипело.

    Возможно, кто-то скажет: «Да на кой хрен такой автомобиль с такими вложениями». Как я выше писал, я был готов к тому, что придётся немного вложить в машину. Сумма вложений была предусмотрена. Приобретая авто б/у, надо быть готовым к возможным затратам.
    Теперь для сравнения на Mitsubishi Pajero IV цена резинок по кругу с учётом того, что будем использовать запасные части производства ХХХХХХХ или их коллег из Новосибирска стоимость составит 15000 и это без работы. В аналоге сайленблоков в рычаги нет. Цена оригинального рычага от 18000 руб. Дабы не быть пустословом, любой пользователь интернета может сравнить стоимость запасных частей.

    Учитывая практическое отсутствие разницы в стоимости владения, на первый план выходит качество езды, а оно на Range Rover Sport в разы выше.

    Единственным, на мой взгляд, существенным недостатком дизельного Range Rover Sport является то, что в нем зимой ХОЛОДНО, не просто холодно, а очень ХОЛОДНО. Правда холодно до тех пор, пока двигатель не наберёт рабочую температуру. А это, ой как не быстро. Потом становится жарко. Но, как известно жар костей не ломит. Да и со слов товарища, имеющего дизельный ТЛК 100 — они не теплее. Радует одно, в отличие от японцев, англичане догадались поставить догреватель, который автоматически догревает антифриз до рабочей температуры без участия водителя.

    Читайте также:  Какую машину приобрести начинающему водителю

    Ещё, если можно это назвать недостатком, заведённую машину нельзя закрыть с брелока, только вторым ключом. Поэтом приходится либо каждый вечер ставить таймер на Webasto, что, как правило, забываешь, либо по утрам к нему бегать.

    Ну, вот вроде и все. Прошу сильно не судить.

    Интерактивная таблица которая поможет вам больше узнать о любом элементе в периодической таблице химических элементов Менделеева.
    Наша интерактивная таблица химических элементов Менделеева, вычислит атомный номер, атомную массу, точку плавления, точку замерзания, точку кипения каждого элемента.
    Таблица Менделеева, она же (периодическая система химических элементов) — это таблица, которая квалифицирует химические элементы по различным свойствам, зависящим от заряда атомного ядра.
    Эта система выражает в виде таблицы, периодический закон химических элементов, который ещё в 1869 году открыл Русский ученый химик Д.И. Менделеев.
    Первый вариант таблицы был разработан Менделеевым в 1869-1871 годах, он определял зависимость свойств химических элементов, от атомной массы (в то время это называлось атомным весом).
    Было предложено несколько сотен различных вариантов изображения свойств химических элементов, от аналитических кривых графиков, и до различных геометрических фигур, но ученые в конце концов, сошлись во мнении, что самым удобным вариантом будет изображение в виде двухмерной таблицы, в которой каждый столбик будет указывать на физико-химические свойства того или иного элемента, а периоды элементов приближенных друг к другу, будут определять строки таблицы.

    Ссылка на основную публикацию
    Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
    В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
    Резина тунга камина отзывы
    Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
    Резиновые накладки на арки колес
    Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
    Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
    Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
    Adblock detector