Ремонт замка лючка бензобака

Ремонт замка лючка бензобака

РЕМОНТ ЗАМКА БЕНЗОБАКА

  • Разобрать корпус электропривода замка открутив 3 самореза Т-15

  • Вращая черную шестерню привода (зеленая стрелка) выдвинуть шток — язык замка . Вытащить механизм червячный . И вытащить буфер (красная стрелка). Чтоб не потерять его.

  • Вытаскиваем двигатель привода из корпуса замка.

  • Устанавливаем обратно клеммы в гнезда. Как видите на фото, уже все плотно держится пружинами и ничего не вываливается.

  • Устанавливаем червячный механизм привода языка замка в корпус.

  • Устанавливаем буфер в корпус (зеленая стрелка), и вращая шестерню привода возвращаем язык в положение — открыто полностью (как на фото) , чтобы поджать буфер и он не вываливался из корпуса.

  • Наживляем в ручную саморезы крепления привода к корпусу замка и затягиваем их отверткой.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Ремонт механизма отпирания лючка бензобака(фото).

Собственно сломалась(а точнее заела внутри) личинка фиксирующая и отпирающая лючек бензобака.На кнопку никак не реагировала.
Решил сделать сам.

1ое. Снял правую обшивку в багажнике.Там механизм,снял с него штекер питания и открутил 2 больта крестовой отверткой(можно не до конца,итак снимется).
В моем случае шток был задвинут во внутрь и застрял плотно там.

2ое.Раскрыл механизм(при открытии шток с щелчком вылез наружу).Открыть труда не составило все на защелках. внутри выглядело так —

После недолгих тестов и осмотра выяснилось что механизм стопорится в задвинутом положении примерно в этом месте (цепляет край пружинки ребрами на пластиковой шестерне).

Проблему решил так:

Нащел маленький подшипник и разбил его взяв от туда мелкий шарик и проложил его между осью шестерни и корпусом:

Если шарик слишком большой просверлите мелким сверлом в оси шестерни дырочку поглубже.

Таким образом шестеренка перестала касаться пружины и собственно застревать(заклинивать).

3е.Можно чуток ещё подсмазать смазкой все внутри для лучшего скольжения.

У кого нет или порван маленький сальник на штоке можно заменить его аналогичным сняв с фитингов.


Я одел 2 штуки чтоб наверняка.

При сборке надо почти до конца натянуть пружину для этого вставляем все делали на место кроме штока и
крутим пальцем шестерню почти до упора следом расслабляем на 2-3 оборота.Приподняв 1 край оси шестерни одеваем шток и накручиваем его до момента когда все это встанет в корпус.
Закрываем крышку и собираем все обратно.

ПС.Просьба не ругать мб когда кому и пригодится =) Все лучше чем слепо идти и тратить деньги на новую деталь.)

Читайте также:  Масло для дифференциалов повышенного трения

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Ремонт замка лючка бензобака

Для доступа к замку пришлось постараться, ибо в теплое время не позаботился о профилактике.

Чтобы открыть замок, с помощью зажигалки нагревал ключ и постепенно с приложением усилия открыл замок.

Снял замок из лючка. Это не сложный процесс, достаточно аккуратно отстегнуть пару защелок.

Для того, чтобы не поломать защелки лючок нагрел с помощью строительного фена.

Сам замок выглядит вот так

Видим технологическое отверстие. В нем грязь с остатками смазки. Отверстие ничем не прикрыто, что дает возможность попадать туда грязи, воды. Крышка замка опрессована, но не так сильно как кажется. Достаточно было легкого удара, чтобы ее снять.


Так выглядит открытый замок. Видно, что внутри грязи много, эта грязь плюс влага и не дали нормально открыть замок.


Снимаем вернюю часть (это вставочка с пружинкой и крышкой). Попадаем собственно в механизм замка.


Далее разбирать следует очень внимательно. Рекомендуется использовать карту разборки, чтобы собрать детали обратно в правильной последовательности, иначе ключ не подойдет, а комбинировать потом кольца придется очень долго.


Это собственно кодовый набор.

Работает не замысловато. На каждом колечке нанесено полукруглое отверстие на гране. Своего рода лунка в контуре кольца. Для каждого колечка расположение лунки свое. Когда мы вставляем ключ и поворачиваем его, колечки за счет меток на ключе распологаются под определенным углом, в то же время лунки располагаются в ряд.

В впециальном отверстии есть маленький прутик

Он проваливается в лунки и дает возможность внутренней втулке провернуться, а поворот втулки передается далее на выходную часть замка. Если ключ не правильный, то лунки не сойдутся, прутик не провалится и тем самым не даст возможности провернуться замку.

Читайте также:  Opel 06 50 172

Внешняя втулка, она собственно корпус замка, она же и не дает крутиться замку как попало.

Внутренняя втулка с кодовым набором. Она проворачивается, если прутик провалился.

Обратная сторона. Та часть, которая крутится, если код замка верен.

Собственно дальше особой сложности нету. Разложив замок на карте, по очереди промыл в спирте каждую деталь замка.

После промывки и просушки, сбрызнул силиконовым спреем и собрал обратно. Проверил на месте, чтобы замок работал.

Скотчем заклеил технологические отверстия, не забыв перед этим подлить туда смазки (силикон).

С момента профилактики машину мыл не менее 10 раз на мойке под давлением, замок работает очень мягко, легко. Даже в сильные морозы с тех пор не было проблем с открытием лючка.

Замок в водительской двери подвержен таким же проблемам и требует такой же профилактики. Так как его разборка требует более серьезного подхода, а сами замки управляются электроникой, то ввиду не сильной надобности в личине, отложил ее профилактику до теплых времен. После того, как доберусь, поведаю и о ее разборе.

Другие фотографии можно увидеть в альбоме Ремонт замка лючка бензобака

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector