Ремонт подрулевого шлейфа лансер 9

Ремонт подрулевого шлейфа лансер 9

Дошли руки и до подрулевого шлейфа. Дико бесила постоянно горящая лампочка SRS.
Некоторые покупают китайщину на али, а некоторые чинят сами.
Итак, всё довольно просто.
Для начала необходимо снять клемму с АКБ. Далее откручиваем два шурупа на обшивке у ног водятела и отщелкиваем сверху крепления — это необходимо для простоты снятия пластика с рулевой колонки. Затем снимаем пластик с рулевой колонки — три винта под крестовую отвертку в нижней половине.
После приступаем к снятию руля.
Первым делом открываем крышку снизу, отсоединяем клемму гудка и вынимаем колодку подушки. Теперь можем снять саму подушку — для этого потребуется открутить два болта по бокам руля (необходим ключ TORX T30). Откручиваем болты до характерного щелчка и снимаем подушку.
Колеса стоят прямо, ключ вынут, руль зафиксирован. Берем черный маркер и помечаем на всякий положение рулевого вала, рулевого колеса, гайки и подрулевого шлейфа. Теперь нужна головка на 17 с удлинителем и соответственно сам ключ. Ослабляем гайку и дергаем руль на себя до тех пор, пока не слетит с вала.

Потом откручиваем гайку, снимаем руль, откручиваем два винта у шлейфа, снимаем его и шуруем домой.

Желательно сперва подождать, пока пластик шлейфа нагреется до комнатной температуры, чтоб не треснуло ничего ненароком.
Разбираем шлейф и получаем это:

Решил вскрыть шлейф и посмотреть на проблему изнутри. Руль стоит " МОМО" и как его снять не имел представления и информации нашел немного по снятию руля именно такого. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ СНИМИТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

На руле сбоку на 3 и 9 часов есть отверстия, где таятся болты крепления подушки безопасности.

Оно держится на трёх защелках, которую я одну отломил. Подушку можно вытаскивать.

Читайте также:  Замена грм на ларгусе 16 клапанов когда

Так же надо еще разобрать пластик на рулевой колонке. Три винта откручиваем и снимаем верхнюю часть, нижняя может опустится вниз просто. Советую нанести несколько меток и на внешней части окружности и на внутренней шлейфа. Что бы не сломать еще чего решил снять все в сборе. Сверху откручиваем винтик и снизу две защелки, так же еще три разъема отсоединяем.

Чуть отогрел шлейф и снял его с подрулевых переключателей. Разбираем шлейф аккуратно. Сначала с внутренней стороны отщелкиваем кольцо, потом с внешней стороны много защелок и шлейф разбирается на 4 части.

Долго думал ставить перемычки на свободные дорожки или просто восстановить дорожки. Одна дорожка была от SRS, а другая пустая и еще в двух местах как оказалось переломилась. Решил восстановить дорожки, доехал до телемастерской и мне там с наложением шин запояли дорожки (с помощью фена). Мне не первому там пояли шлейф этот и сказали что еще столько же отработает.

ЧТОБЫ УЛОЖИТЬ ШЛЕЙФ НА МЕСТО НАДО ОДИН ОБОРОТ ПРОЛОЖИТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПО ВНУТРЕННЕМУ. ТАК КАК БЫЛО ВСЕ В СИЛИКОНЕ И ПРИЛИПАЛО, ТО ЛЕГКО ВЛОЖИЛ ЭТИ РОЛИКИ И СОБРАЛ ВСЕ НАЗАД. ПРОВЕРЯЕМ НАШИ МЕТКИ. И НАЧИНАЕМ КРУТИТЬ ДО УПОРА В ЛЮБУЮ СТОРОНУ И СЧИТАЕМ ЧИСЛО ОБОРОТОВ. ПОТОМ НАЗАД КРУТИМ НА ТО ЧИСЛО ОБОРОТОВ, ЧТО НАСЧИТАЛИ ПРОКРУЧИВАВ ДО УПОРА. ТОЖЕ САМОЕ ПОВТОРЯЕМ, НО В ДРУГУЮ СТОРОНУ. У МЕНЯ ЧТО ДО РАЗБОРКИ, ЧТО ПОСЛЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ ОДИНАКОВЫ.

Ставим шлейф назад на подрулевой переключатель. Ставим на место подсоединяем разъемы. Ставим руль и крутим потихоньку, без резких движений. Если правильно уложили шлейф и поставили по меткам то проблем ни каких не должно быть. Осталось собрать только остальное. Лампа индикации SRS стала гаснуть после пуска двигателя и в любом положении руля. Посмотрим на сколько хватит такого ремонта, тогда если что буду ставить перемычку на свободную дорожку.

Читайте также:  Причины не работы кондиционера

Когда на Лансер 9 загорелась ошибка подушек безопасности SRS, то в большинстве случаев всему виной подрулевой переключатель (так званая улитка). При сильной экономии можно попробовать отремонтировать, но надежнее будет замена шлейфа подушки безопасности Mitsubishi Lancer 9. Как заменить подрулевой шлейф подушек и устранить ошибку SRS на Лансере 9-го поколения своими руками, смотрите наглядно на видео.

Чтобы добраться к улитке подрулевого переключателя следует замкнуть руль и снять рулевое колесо (крепится болтом под внутренний шестигранник). Чтобы снять катушку шлейфа девятого Лансера остается теперь совсем не много, — тонкой крестовой отверткой откручиваем два винтика кожуха рулевой колонки, а затем еще два винтика самого шлейфа. Подрулевой шлейф подушки безопасности Лансер 9 снимается после отсоединения фишек проводов в нижней его части.

Стоимость нового шлейфа подушки Mitsubishi Lancer около 200 долларов, поэтому очень часто автовладельцы сначала пытаются попробовать произвести ремонт шлейфа. Кстати довольно часто перепаивание дорожек шлейфа подрулевой улитки дает не плохой результат и на продолжительное время удается устранить ошибку srs на Лансере без замены дорогостоящей детали.

Более детально посмотреть как производится снятие и замена подрулевого шлейфа подушки безопасности Лансер 9 смотрите видео.

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector