Ремонт пластикового порога дома

Ремонт пластикового порога дома

Здравствуйте дорогие читатели!
Наконец-то я смог выделить день на ремонт порога. До этого я достаточно много изучал по записям и видео в интернете как вообще можно отремонтировать пластик. Вариант с эпоксидкой и стеклотканью, вообще не рассматривал, т.к. нужно минимальное возможное утолщение с не лицевой стороны порога, особенно в месте, где он накладывается на порог машины.
Мне очень симпатизировал вариант с использованием строительного фена. Его я и выбрал и вооружился всем необходимым. На пороге нашел надпись о типе используемого пластика PPE, такой тип пластика используется, например, в подкрылках, нашел подкрылок. Взял на работе фен. Еще необходим дремель, он у меня был. А ну и наждачная бумага, тоже была в наличии. Отмыл подкрылок и порог, оценил фронт работ.

Нарезал из подкрылка сварочные прутки с помощью насадки «алмазный диск».

Предварительно перед сваркой решил поэкспериментировать с зернистостью наждачки. Зачистил небольшие участки порога наждачками P40, P120, P180, P220.

Ну и попробовал припаять пруток пластика, вроде все получилось, визуально казалось, что все норм. Сразу перешел на трещину с тыла порога. Снял дремелем шириной примерно 1 см от края трещины краску. Напаял с лицевой стороны пруток, все ок, перешел на нелицевую. И вот тут вскрылся косяк данной технологии, конкретно для этого порога. Толщина пластика максимум 3мм и сам порог тоже начал плавится. Подумал капец наремонтировал. Я полагаю, что так можно ремонтировать только на прямых участках деталей, где воздух может спокойно выходить, не перегревая саму деталь. Меня такое положение дел крайне не устраивало. Расстроенный потерпленым фиаско пошел в гараж за машиной. В машине лежал паяльник. Сдаваться я был не намерен. Прокатившись по делам, приступил к плану Б. Отодрал напаянный пластик с торца порога, он, кстати, так и нормально не сварился, видимо все-таки другой тип пластика. В итоге конечный набор инструментов, который мне понадобился: паяльник 40 Ватт, дремель ( насадки: алмазный диск, наждачка и шарошка), наждачка P120, кусок тряпки, щетка и стеклоочиститель. Отрезал от порога дремелем пластик, зачистил им же насадкой наждачка.

Решил начать в этот раз с трещины в районе двери. Ничем кроме как человеческими руками зафиксировать трещину у меня не получалось, поэтому попросил супругу держать, чтобы прихватить паяльником. Фото этого момента нет, делалось в четыре руки, делать было некому).
Далее паяльником, он у меня с конусным жалом, вставляю в саму трещину примерно на половину глубины и медленно веду по трещине, образуя бороздку. Так делаю с обоих сторон.

Читайте также:  Ремонт системы охлаждения урал 4320

Уже после этой манипуляции порог достаточно крепко держится. Далее в бороздку напаиваю из прутика пластик, процесс достаточно продолжительный нужно и чтобы сам порог тоже прогревался. Определяется по ощущениям, что кусочек расплавленного пластика не тянется за паяльником.

С егодня мы приведем пример работы ремонта пластикового порога. Из двух остатков порогов сделаем целый. Пороги от автомобиля Volvo 850. Для работы использовали: штангенциркуль, ножовка, кусачки, термопистолет, шлифовальная машина, паяльник, нож, листовая наждачная бумага (Р240, Р800), круги для шлифовальной машины (Р120, Р320), шпателя.
ЛКМ: шпатлевка, грунт акриловый порозаполняющий, обезжиривать для пластика, краска с подбора.

Итак имеем два таких экземпляра (для увеличения фотографий кликаем на них мышкой):

Прикладываем их друг к другу и отмечаем штангенциркулем места отпиливания. Сдесь как всегда 7 : 1 — отмерь ведет. Советую искать элементы заводского литья и измерять от них

Снимаем ЛКМ на месте будующей пайки, шлифовальной машиной с наждачным кругом Р120 (если удобно), или любыми подручными средствами

Подгоняем места стыковки деталей с минимальным зазором, соеденяем струбциной. Многие советуют обрабатывать кромки пластиковых деталей под углом 45 градусов и заливать (заваривать) с помощью пластикового "электрода". Не когда так не делал, думаю так намного проще, косяков не было.

Нарезаем из стальной проволки куски длинной по 15-20 мм (арматура)

Паяльником впаиваем их в пластик, с промежутком 20-30 мм. Пропаеваем шов с обейх сторон.

Шов изнутри дополнительно проклеиваем термопистолетом.

Что у нас получилось

Срезаем неровности после пайки ножом и зачищаем шлифовальной машиной с кругом Р120

Продуваем сжатым воздухом, обезжириваем. Наносим праймер (грунт) для пластика и сушим согластно инструкции

Приступаем к шпатлевке(не забываем, шпатлевка для пластика). Смешиваем в нужных пропорциях. Наносим шпателем на поверхность и сушим

Зашкуриваем шпатлевку кругом Р120. Далее проходим весь порог используя Р240 шкурку — под грунт.

Обдуваем и протераем от пыли – готовим к грунтовке

Затераем грунт "по сухому" Р320 — Р360 или "по мокрому" Р800-1000

Обезжириваем, протираем "липкой" салфеткой

Ну вот собственно и все=)

Сушим естественной сушкой.

Наши статьи носят рекомендательный характер и не притендуют на истину

Ремонт пластиковых порогов стекловолокном. Мерседес 211 кузов.

Ремонт пластиковых порогов стекловолокном. В данной статье я расскажу как восстановить пластиковые пороги с помощью композитных материалов, называемых стеклопластиком. Вы можете задать вопрос: «Для чего использовать стекловолокно, если можно просто спаять пластик прутками?» А вот не тут то было! В качестве детали у нас пороги от Мерседес Е класса в 211 кузове. Как известно, немцы очень часто используют «одноразовый» пластик, видимо у них не принято как в России «выжимать» из куска хлама «новую» деталь. Заменил и все! Но это у них так просто, а в нашей стране бывает невозможно приобрести какие либо детали из — за их отсутствия, либо дороговизны. Поэтому мы будем ремонтировать пластиковые пороги своими руками!

Читайте также:  Ролик натяжителя ремня кондиционера хендай акцент

На фото ниже видно, что с задней части порога не хватает большого фрагмента, который так же еще носит крепежную функцию. Вот его мы и будем наращивать.

Перед тем как работать со стеклопластиком, необходимо подготовить деталь. Отмыть и высушить если деталь грязная. Далее необходимо зачистить места нанесения стеклопластика. Лучше обрабатывайте площадь с запасом, чтобы стекломат не попал на глянцевую поверхность, т.к. в дальнейшем от этого места может пойти отслоение. Обрабатывать можно чем угодно, главное сделать на поверхности задиры как можно глубже, для более лучшей адгезии материалов. В данном случае я пробовал затирать пластик наждачной бумагой зернистостью Р40, но как оказалось, она для этих целей очень слаба, затем попробовал металлическую насадку на дрель, ту, что обычно используют для обработки сварочных швов, удаления ржавчины и т.д. она тоже не справилась с этой задачей. Пластик очень грубый. В итоге, оптимально подошел лепестковый круг под болгарку.

Зачищаем как внутреннюю часть детали, так и наружную. Ни где не должно быть глянца.

Чем грубее задиры, тем лучше!

После того как деталь подготовлена к нанесению стеклопластика, нужно изготовить матрицу, т.е. основу, на которой будет держаться стекловолокно. Самый оптимальный и простой вариант, это взять обычный двух слойный картон. Я отрезал кусок картона с запасом. Картон очень хорошо принимает нужную форму. Опираясь на не поврежденную сторону, согните картон по форме детали. Он должен сложиться равномерно, т.к. второй слой не дает ему провисать и переламываться.

Теперь нужно плотно прикрепить картон к детали. Для этого нужен какой нибудь секундный клей и малярный скотч. Наносим клей по рваному краю детали, чтобы в том месте не было резких перепадов и щелей после склеивания.

Прикладываем картон, ждем фиксации клеем и дополнительно фиксируем малярным скотчем.

Переворачиваем порог и прочно фиксируем его на устойчивой поверхности, например на полу или верстаке, кому как удобно. Порог не должен в процессе нанесения юзать по полу или провисать в месте склеивания, все это может привести к неправильной форме поврежденного участка. Как видно из фото, нижняя часть порога где располагаются отверстия под клипсы, у меня находится на одном уровне с картонной матрицей.

Читайте также:  Continental icecontact 2 страна производитель

Клеим недостающий фрагмент из стеклопластика. Для этого берем стеломат, плотностью 300 г/кв.м., Вам будет достаточно небольшого куска, разводим полиэфирную смолу (около 300 мл.), ну и дальше, с помощью кисти, клеим слой за слоем (будет достаточно 2-х слоев из 300-го стекломата). Ждем высыхания. Напомню, полиэфирная смола сохнет достаточно быстро, примерное время 30-40 минут при температуре помещения от 18-23 градусов. Если в помещении будет холоднее, то время полимеризации увеличится и так же наоборот.

Фото некоторых процессов нет, так как я увлекся ремонтом и забыл сделать для вас отчет. Но это не критично, т.к. о самом основном я вам рассказал.

После высыхания материала, я отделил картон с помощью болгарки с лепестковым кругом и обрезал стеклопастик по форме детали.

Все, деталь готова к нанесению шпаклевки и последующей покраски. Если вдруг с лицевой стороны детали образовались завоздушенные полости (т.е.ямки), либо канавка по шву, то такие места можно дополнительно проклеить снаружи. После склеивания поверхность стеклопластика будет глянцевой, поэтому в обязательном порядке перед нанесением шпаклевки нужно ее хорошенько обработать, иначе она может отслоиться.

С внутренней стороны тоже желательно зачистить стеклопластик, не только для эстетического вида, но и например я дополнительно покрываю деталь грунтом, краской или антигравием, в общем что есть под рукой. Это сделает ремонт более качественным и попрепятствует попаданию воды в микротрещины.

Не забудьте просверлить все крепежные отверстия. Для этого я сделал шаблон отверстий по второму порогу и таким образов все четко совпало.

Вот еще пара фоток, на втором пороге был отломан «заворот» к крылу, без которого он плохо держится и выпирает. Его тоже таким же образом я склеил из стеклопластика.

Матрица из картона.

Внутренняя часть порога.

Совокупно на весь ремонт у меня ушло около 2 часов. Вот таким простым и быстрым способом можно самостоятельно отремонтировать пластиковый порог с помощью стеклопластика. Читайте другие мои статью по ремонту бамперов с помощью стеклопастика.

Ремонт стекловолокном. Наращиваем недостающий кусок бампера.

Ремонт бампера стекловолокном.(«Лепим» недостающие фрагменты.)

Ремонт кузова стекловолокном

Ремонт бампера стекловолокном

И еще многие другие статьи на моем сайте «ТЮНИНГ И РЕМОНТ КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ»

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector