Ремонт переключателя света фар на дэу нексия

Ремонт переключателя света фар на дэу нексия

Значит проблему обрисую вкратце, сел вчера в машину и поехал, вечером заметил такую фигню. что мне все моргают дальним светом фар, как оказалось у меня одновременно горит и дальний и ближний свет фар. Пришлось держать переключатель в каком — то не понятном положении переключатель, чтобы горел только ближний. Нашел в интернете решение. Один парень, мне не знакомы подробно это описал, спасибо тебе REM-ZONA , также сделал и я сам. Снимаем переключатель и несем домой. Берем пивко и рыбки отвертку.

Поддеваем отверткой аккуратно и вынимаем эту пластину пластмассовую.

После вынимаем переключатель из пазов, смотрим чтобы ничего не потерялось.

На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.
Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

Снимаем накладки рулевой колонки (см. "Как снять панель приборов")

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний "клювик" подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

На этом фото нет зазора (в обозначенном красным цветом месте) На этом фото зазор есть, и поэтому нет периодического подмыкания на дальний свет Вырезаем пластиковую пластинку толщиной 1 мм, соответствующей ширины Вставляем ее сзади, со стороны клемм Подклеиваем каплей клея. Больше проблем с подмыканием на дальний свет нет

Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха на впуске ланос

З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы "новый" клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
"Хорошо отмерил" намного лучше чем "хорошо отрезал". : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!

Подрулевой переключатель – важная деталь современного автомобиля. На деле в современном авто используется сразу несколько такого типа элементов, отвечающих за целый ряд нужд – срабатывание сигналов поворота, активации стеклоочистителей и стеклоомывателей, включения (или переключения) головного освещения и т.д. Нередки случаи, когда в районе переключателей размещается дополнительный пульт, отвечающий за управление мультимедийной системой автомобиля.

Особенности конструкции подрулевых переключателей на автомобиле Daewoo Nexia

На Daewoo Nexia применяются переключатели наиболее простой конструкции – монолитные детали, отвечающие за управление лишь одной возложенной на них функцией. Этот аспект является одновременно преимуществом и недостатком – отдельно «заточенный» на конкретную функцию управляющий элемент более удобен, однако такой подход вынуждает водителя пользоваться дополнительными клавишами для того, чтобы включить, к примеру, головное освещение вместо того, чтобы воспользоваться поворотным тумблером на выключателе.

Конструктивно подрулевой переключатель на Нексии состоит из следующих элементов:

  1. Управляющий рычаг;
  2. Реле-переключатель;
  3. Контактная группа из медных пластин, входящих в зацепление с контактами встроенного реле, непосредственно передающего сигнал на активирование той или иной функции.
Читайте также:  Замок капота ваз 2114 фото

Особенности конструкции подрулевого переключателя на автомобиле Daewoo Nexia

Причина поломки переключателей

На первый взгляд, переключатели Nexia представляют собой монолитную пластиковую деталь, сломать которую, на первый взгляд, очень сложно. Практически же эта деталь является частью сложного механико-электрического узла, задачей которого является замыкание и размыкание электрической цепи посредством контактов и реле. Сами контакты представляют собой тонкие пластинки из меди, и именно они, в большинстве случаев, выходят из строя.

К неисправностям в работе контактов приводит их оплавление, вызванное физическими процессами, связанными с постоянным замыканием контактов. Дело в том, что в случае их окисления между полоской контактов переключателя и контактной площадкой реле проскакивает искра, которая в некоторых случаях приводит к возникновению дугового разряда и локальному увеличению температуры в точках его возникновения. В результате этого контакты оплавляются и перестают работать необходимым образом, что и приводит к поломке. Как правило, такая неисправность определяется по появлению характерного звука искрообразования со стороны рулевой колонки, сбоями в работе световой индикации работы сигналов поворота и, в итоге, их несрабатыванием при включении. Проблему можно решить двумя способами – заменой блока подрулевого переключателя в сборе либо установкой новой контактной группы. И если второй способ более требователен к профессионализму мастера, то выполнить первую процедуру может любой начинающий автомобилист.

Процедура замены

Прежде чем говорить о замене подрулевого переключателя, следует сказать о покупке нового блока. Для Daewoo Nexia на рынке представлены детали двух типов – оригинальные, производимые непосредственно компанией Daewoo, а также изделия сторонних компаний (в большинстве случаев китайских). Если с официально поставляемой продукцией Daewoo все ясно, то китайский «неоригинал» имеет весьма большой разброс по качеству, а потому при выборе следует тщательно осмотреть конструкцию детали, уделив особое внимание состоянию электрических контактов. В целом, зачастую неофициальные детали имеют нормальное качество, так что их покупка вполне оправдана с учетом практически двукратной разницы в стоимости в сравнении с продукцией Daewoo.

Сама замена переключателей осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль следует обесточить, заблаговременно отсоединив клемму с проводом 1.Заблаговременно отсоединяем клемму с проводом от батареи

от батареи.

  • Рулевое колесо Nexia следует повернуть таким образом, чтобы был открыт доступ к левому саморезу на колонке, соединяющему верхний и нижний ее кожухи, после чего отвинтить его с использованием отвертки крестового типа. Аналогичным образом поступаем и с правым фиксирующим саморезом.
  • После завершения процедуры все той же крестовой отверткой необходимо открутить три самореза, служащие для крепления нижнего пластмассового кожуха колонки, а также саморез, крепящий верхнюю половину кожуха непосредственно к приборной панели в районе замка зажигания.
  • Читайте также:  Шины зимние отзывы и тесты

    4. Демонтируем декоративное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания на Daewoo Nexia

  • Демонтируем декоративное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания на корпусе. Сделать это можно, аккуратно поддев его плоской отверткой.
  • Удаляем резиновый уплотнитель вокруг замка.
  • Выводим из кожуха замок зажигания, сдвинув вправо нижний кожух, после чего демонтируем нижний пластиковый кожух рулевой колонки.
  • Кожух колонки поддевается с обеих сторон для того, чтобы освободить его от пластиковых фиксаторов, которые крепят его к приборной панели, после чего снимается.
  • Прижимая пальцами пластиковые фиксаторы, вытаскиваем неисправный переключатель, после чего отсоединяем колодки с электропроводкой. Для их отсоединения потребуется отжать фиксаторы (выполнить эту процедуру проще всего с помощью шлицевой отверткой).
  • Меняем переключатель и осуществляем сборку в обратной последовательности.
  • Выполняя работы по замене, следует соблюдать меры предосторожности при демонтаже и обратной установке пластиковых деталей. В Daewoo Nexia декоративные салонные панели изготавливаются из весьма хрупкой пластмассы, ввиду чего следует быть аккуратным с фиксаторами и иными элементами во избежание их поломки.

    Выводы

    Как видим, заменить подрулевой переключатель на Daewoo Nexia довольно просто. При этом после выполнения работы есть смысл отремонтировать снятую деталь, приобретя отдельно медные полоски контактов и впаяв их вместо тех, что вышли из строя.

    Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно изготавливать новые контактные площадки, используя медный лист большей толщины, однако на практике такая доработка имеет мало смысла, поскольку самодельные контакты не всегда имеют должную упругость, изгибаются и выходят из строя быстрее, нежели готовые заводские детали. Также стоит помнить о том, что оригинальные контакты производства компании Daewoo не продаются, поскольку производитель настаивает на полной замене детали в сборе. Тем не менее, в случае самостоятельного ремонта переключателя вы получите запасной исправный узел и сможете, в случае последующей поломки, избежать дополнительных трат.

    Ссылка на основную публикацию
    Резина тунга камина отзывы
    Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
    Распределитель зажигания газель бесконтактный
    Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
    Распределитель мтз 82 нового образца
    Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
    Резиновые накладки на арки колес
    Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
    Adblock detector