Ремонт передней подвески ниссан теана

Ремонт передней подвески ниссан теана

Подробные фото отчеты по ремонту подвески —>

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок ( из набора понадобится головка на 17 — удлиненная )
  • Набор накидных ключей
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Заменяемые элементы

К вопросу о ремонте подвески: Материал данной статьи готовился в процессе привращения TEANA — пузотерки в

TEANA — проходимая, на пузе не ползающая, бампера не отламывающая !

Приступаем к работе:

Сразу скажу, что ремонт подвески в которой присутствует стабилизатор намного удобнее если поднимать целую ось, иначе стабилизатор от второго не поднятого колеса будет в напряжении, и его придется отжимать монтажкой и для того чтобы открутить и для того чтобы прикрутить. Если вы собираетесь разбирать подвеску в одиночестве и веса в вас мало — обзаведитесь монтажкой подлиннее.

Как и во многих других ситуациях, срываем болты на колесе, домкратим, подставляем страхующий упор.

Снимаем колесо, осматриваем территорию действий.

Снимаем заклепку тормозного шланга, и провод датчика ABS со стойки. Далее пока пружина не стянута и подвеска автомобиля под напряжением необходимо сорвать некоторые болты и гайки. На фотках все показано.

1. Сорвать гайку Фиксирующую стабилизатор на стойке. Тут есть один аспект: если гайка начинает вращаться вместе со штоком, то нащупайте за ухом стойки прорези под ключ. так вы зафиксируете шток от вращения. После того как открутите гайку, вы увидите что стабилизатор находится под большим напряжением, собственно сам шток стабилизатора после того как открутите гайку будет стоять напереколсяк, но резьбой фиксируясь в ухе стойки. Теперь при помощи монтажки (зацепив ее за рычаг и уперев в стабилизатор), отожмите стабилизатор вниз, и как только вы увидите что шток стабилизатора способен сняться со своего места, выньте его, отклоните от стойки и ослабьте монтажку. ПС: Ни руки, ни пальцы между кулаком стабилизатора и чашкой сойки не суйте, если монтажка сорвется со стабилизатора, все что будет между ним и чашкой прижмет не слабо.

2. Теперь необходимо сорвать гаку фиксирующую стойку. Учитывая даже то, что шток стойки фиксируется в определенном положении на опоре стойки (крабе), если крутить гайку с олабленой пружиной, то есть возможность провернуть шток в опоре. Если такое произойдет, открутить и закрутить эту гайку будет довольно проблематично. Так, что срываем и подоткручиваем (не до конца). После того как сорвали, срываем и немного откручиваем 3 гайки рядом.

3. Далее необходимо сорвать гайки и болты фиксирующие стойку с низу. ВНИМАНИЕ: При сильных усилиях используйте головки, в которых внутренние зацепы не маленькие по кругу, наиболее эффективные головки — это те которые почти повторяют форму болта. Для того чтобы сорвать эти гайки мне понадобился удлинитель к трещетке.

Теперь все у нас готово, для того чтобы вытащить стойку в сборе. Для собственного спокойствия на пружину ставим стяжки, сильно не стараемся их стянуть, они просто для начальной фиксации. Помните что гайка сверху у вас не откручена, а немного ослаблена. После того как зафиксировали стяжки, желательно на противоположных сторонах пружины, откручиваем гайки краба, далее перемещаемся вниз и выбиваем нижний из 2 болтов фиксирующих стойку на ступицы. Верхний болт выбиваем тонкой отверткой, то есть вместо болта в отверстие заходит отвертка. Как только болт вывалится, попробуйте покачать стойку в сборе если все качается, а при попытки отдавить ступицу вниз, болты краба выходят из кузова, то так же немного отжимаем ступицу вниз, вынимаем отвертку и следя за тем чтобы стойка сильно не юлозила по пыльнику гранаты, отодвигаем ее сначала от себя, потом в бок, и потом из кузова.

Теперь вам необходимо, сжать пружину дальше, сжимайте до тех пор пока пружина не начнет двигаться на своем месте. как только пружина ослабила давление, вы можете откручивать гайку стойки. После того как вы открутите гайку , вы сможете снять краб, снять поворотный подшипник, верхнюю чашку пружины да и саму пружину. После этого вы сможете оценить состояние стойки и поворотного подшипника.

К теме "Ремонт подвески Nissan" читайте так же:
Если вы, так же как и я ставите проставки, то вместе с ними у вас есть длинные шпильки. Вам необходимо выбить из краба старые шпильки, забить туда новые ( длинные ). После того как новые шпильки забили, попробуйте вставить краб на свое посадочное место. Как правило новые шпильки встают не ровно, и когда вы уже будите пытаться попасть шпильками уже собранной стойки в отверстия кузова, они у вас не войдет, и вы наверняка сначала долго будите ворочить тяжелой констукцией, прежде чем перестать пытаться и подогнуть шпильки. После того как вы все померили, приступайте к сбору в обратном порядке, не забудьте поставить саму проставку. Также посмотрите состояние стойки стабилизатора, все кулачки должны держаться плотно в любом положении, и не наклоняться слишком легко.

Собираем все обратно. Вероятно после того как вы поставите стойку на место, у вас возникнут трудности с постановкой стойки стабилизатора на свое место на стойке. Я лично выполнял ремонтные работы один, и мне понадобился длинный прут арматуры чтобы отогнуть стабилизатор достаточно, чтобы попасть кулаком стойки стабилизатора на свое место на стойке. Именно тут то я прищемил себе палец. Но ничего, вместе с япона-матерью все таки отжал стабилизатор и поставил стойку стабилизатора на место. далее протянул все болты и гайки и перед автомобиля стал выглядеть очень эффектно.

Одной из родовых болячек Теан — являются слабые пружины. При установки проставок, пружины подсжимаются и их слабость не чувствуется, автомобиль перестает быть излишне валким.

Очевидно, все владельцы Nissan Teana сталкивались с особенностями эксплуатации и ремонта этого премиального автомобиля. Тиана занимает значимое место в российском рынке, хотя больше и не будет производиться в России. Вместе с тем, элитный седан имеет ряд особенностей, о которых в обязательном порядке должен помнить каждый автовладелец Тианы.

Не смотря на то, что автомобиль является представителем «бизнес-класса», он отлично управляется как на дорожном покрытии с асфальтом, так и на грунтовой дороге. Однако самым больным местом для Тианы является подвеска. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости служат около 30-40 тысяч километров. Заменить их можно на любом СТО или у официальных дилеров. Даже после ухода модели с рынка официальные дилеры будут проводить сервисное и гарантийное обслуживание, а также продавать запасные части к Teana.

Ресурс стоек стабилизаторов и рулевых наконечников больше в среднем на 15-20 тысяч километров. Если говорить о более дорогостоящих элементах подвески, то здесь и ресурс будет более пропорциональным – они выполняют свой функционал до 100 тысяч.

Если говорить о рулевом управлении, то наиболее проблемным здесь является гидроусилитель. Через 2-3 года эксплуатации автомобиля шланг высокого давления может начать подтекать. Все потому, что он размещен рядом с горячим выпускным коллектором.

Для правильной эксплуатации и сохранения ходовой в рабочем состоянии у Ниссан Тиана также нужно позаботиться об углах развала, продольного и поперечного наклона оси поворота. Эти параметры устанавливаются заводом-производителем и должны регулироваться с интервалом в каждые 15 тысяч километров. В результате износа некоторых элементов подвески эти параметры могут искажаться.

Если же отклонения существенные, необходимо диагностировать подвеску и определить, какой элемент нужно заменить. После этого следует заново повторить процедуру регулировки. Также важно понимать, что при этом автомобиль должен быть в ненагруженном состоянии и с абсолютно исправной ходовой частью. Также следует обратить внимание на люфт ступичных подшипников, шаровых опор, проверить давление в шинах и состояние стоек амортизаторов.

Так вы сможете сохранить подвеску автомобиля в идеальном состоянии. Помните, что от этого зависит и ваша безопасность.

Автомобиль бизнес-класса оснащается независимой подвеской, которая получает повреждения от дорожных неровностей. Ресурс элементов сокращается под воздействием пыли, влаги, грязи, а в зимнее время от химических реагентов и соли. Также получают повреждения детали при резких маневрах, приводящих к повышенной нагрузке на узлы ходовой части. Своевременная диагностика и ремонт подвески Nissan Teana позволяет не допустить поломки других взаимосвязанных узлов. Сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто» оказывают профессиональные услуги по восстановлению функциональности ходовой. Неисправности любой сложности устраняются в сжатые сроки.

Комплексные работы по приемлемой стоимости

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1700 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1800 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружины 1000 руб.
Замена амортизатора 800 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена верхнего рычага 1500 руб.
Замена подпружинного рычага 1500 руб.
Замена поперечного рычага 1000 руб.
Замена продольного рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступица 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.

Наиболее слабым местом являются втулки поперечных стабилизаторов, которые приходится менять при пробеге до 50 тыс. км, а также рулевые наконечники и вертикальные стойки. Определить необходимость ремонта передней подвески Nissan Teana, а также элементов задней оси автовладельцы могут по характерным признакам:

  • в районе днища появились посторонние шумы при движении автомобиля;
  • заметный ускоренный и неравномерный износ протектора;
  • кузов начал крениться на поворотах;
  • возникают проблемы с поддержанием прямолинейной траектории;
  • частые пробои подвески;
  • раскачки кузова, снижающие ресурс амортизаторов;
  • повышенная вибрация на кузове при наборе скорости.

Затягивание с ремонтом ходовой Nissan Teana опасно снижением уровня безопасности и возможностью серьезной дорогостоящей поломки на середине пути. В автосервисе все работы выполняются квалифицированными мастерами, знающими конфигурацию рычагов и стабилизаторов для быстрой замены сайлентблоков, шарнирных соединений, амортизаторов и прочих деталей. Благодаря квалифицированному ремонту задней подвески Nissan Teana и замене элементов передней оси удается существенно продлить ресурс исправной работы ходовой.

Благодаря диагностике, проводимой перед ремонтом ходовой части Nissan Teana, специалисты с высокой точностью определяют ресурс амортизаторов, люфты шарнирных соединений, степень износа сайлентблоков и рулевых наконечников; целостность опор и цилиндрических пружин, а также исправность ступичных и опорных подшипников. При изменении в поведении автомобиля воспользуйтесь услугами профессионалов для ремонта ходовой Nissan Teana в сжатые сроки.

Читайте также:  Обшивка двери киа спектра
Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector