Ремонт ограничителя двери лансер 9

Ремонт ограничителя двери лансер 9

В общем достали меня эти двери, бьют по ногам сзади когда пытаешься что то достать из машины, решил отремонтировать ограничители, читал что подходят от ВАЗ 2108, поехал в магазин покупать, а там было только два в наличии, продавец предложил взять от 10ки, мол они почти не отличаются, и я решил рискнуть. От себя скажу, что подходят и те и другие, но 8шные чуть лучше держат, но и от десятки тоже пойдут.

Далее как обычно фото и пошаговая инструкция:
В данном фотоотчете я расскажу вам, как отремонтировать ограничители дверей, на примере передней двери…ремонт задней немного отличается, чем, смотрите комментарий к последней фото.

Собственно наша дверь, красным отмечены интересующие нас места, в первом, втором, четвертом, пятом (слева направо) под заглушками, находятся саморезы, которые нужно будет выкрутить, а в 3 и 6 нужно будет просто поддеть отверткой.

  • 31-05-2014, 22:13
  • Статьи / Ремонт и обслуживание
  • Автор: VexterXS

У всех автомобилей lancer 9 с большим пробегом имеется такая неприятная проблема, что двери перестают фиксироваться в открытом положении. И не только на неровной поверхности, но и даже на ровном асфальте они сами закрываются. Виной всему пластиковые японские фиксаторы, которые со временем просто стираются. Новые ограничители стоят дорого, поэтому надо ремонтировать старые.
Решение было найдено. Цена вопроса — 300-400 рублей за все 4 двери. Экономится полный бак 98-го, в отличие, если брать оригинальные ограничители. В отчете я ремонтирую заднюю левую дверь (все остальные уже сделаны).
Нам понадобятся:

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..

И самое главное — ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:

Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Читайте также:  На какой заправке дт лучше

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.

Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:

Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:

Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:

Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:

Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:

И выкручиваем саморезы:

Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних — одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:

Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:

На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:

Теперь можно полностью убирать обшивку:

На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:

Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:

Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:

Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 😆 Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!

Читайте также:  Хода нет ходи с бубей

Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:

Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):

Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ремонт ограничителя двери

Всем известно, что родные ограничители дверей у Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений служат совсем недолго… Всему виной расположенные внутри ограничителя двери пластиковые упоры, которые со временем изнашиваются.

Можно каждый раз покупать новые ограничители дверей, стоимостью по 700 рублей каждый. Но это не наш метод, поэтому мы будем ремонтировать ограничители дверей своими силами, при этом сэкономим не малую сумму денег и потратив на это примерно 2-3 часа по времени с учетом снятия и установки обшивок всех четырех дверей.

Еще один способ ремонта ограничителя двери с использованием запчастей от ВАЗ 2109.

Приступим к ремонту ограничителя двери

1. Откручиваем болты с ограничителя, снимаем обшивку с двери (передняя, задняя) и вытаскиваем ограничитель двери:

Читайте также:  Не работает ручник лада калина

2. Ограничитель двери необходимо отмыть от грязи, чтобы с ним было приятно работать:

3. Затем в указанных местах отгибаем ушки:

4. Вытаскиваем внутренности ограничителя:

5. Видно, что пластиковые упоры очень сильно износились:

6. Чтобы это исправить, необходимо нарастить бортики пластиковых упоров. Для этого необходимо аккуратно просверлить пластиковый упор насквозь сверлом диаметром

3 мм.

7. Далее в отверстие вставляем проволоку или гвоздь диаметром приблизительно 3 мм. (у кого что будет под рукой):


8. На расположенных выше фотографиях пластиковые упоры находятся в грязном состоянии, их необходимо отмыть.

9. Собираем все в обратной последовательности и не забываем хорошо смазать смазкой поверхности трения доводчиков:

10. После проделанных действий ограничитель двери держит отлично в двух фиксированных положениях, ну и в промежуточных можно заставить держаться на небольшом уклоне.

Комментарии (28)

Сначала купил ограничители дверей на девятку, начитавшись сообщений о том что они хорошо подходят, но попримеряв их в родные лансеровские так и не понял как их люди умудряются вставлять, поэтому мне проще было реанимировать именно этим способ с сверлением отверстий в старых пластиковых упорах. Теперь все как с завода. Двери хорошо держит и врядли быстро износится стальной гвоздь в отличии от пластика.

Так надо не весь ограничитель ставить))) Надо из него вынуть фиксаторы, в которых уже есть металлические вставки и переставить в родной.

Сделал все 4 двери себе, ни одна не держала, машину брал не новую, видимо ни кто не смазывал ни разу их вот и стёрлись, спасибо большое за пост, считаю данный способ самый простым, бюджетным и надёжным.

Большое спасибо! Сделал пока водит. дверь. Супер. Остальные пока норм.

Автору спасибо. Не одна дверь не держала , просверлил поствил гвоздь 3 мм все держит!

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector