Ремонт гур форд мондео 4 своими руками

Ремонт гур форд мондео 4 своими руками

Когда забрали служебного форда с сервиса, там сказали, что течёт насос гура, что же, надо делать, сняли насос, разобрал, ну, ничего необычного, оказалось, что оборвало ремень, кусок ремня намотало на ротор, затянуло под сальник и пошло поехало.

Вытащил сальник, заказал новый, в установке ничего необычного, забил старым сальником новый.

Доброго времени суток.
Коротко о главном!

Из прошлого БЖ было понятно то что восстановленный ГУР фирмы FoMoCo такой же, как и стоял до этого но с небольшим НО, которое было выявлено в последствии.
И так работа проводилась на СТО. Установили ГУР и новый датчик, бачок без фильтра вновь был промыт, а купленный новый решил поменять на оригинал, поскольку в этом не было фильтра. Долили масло и поехал и спустя 5 минут руль начал наливаться. Решил сделать пару восьмерок и понял что, что-то не то. Вернулся на СТО, поделился впечатлением, мастер сказал, покатай еще и уже через 15 минут я возвращался полностью без гидрача. Решено ставить старый, а перед этим посмотрел состояние плунжера. Выработки можно сказать и нет (фото увы нет). Полагаю есть износ лопаток, но сегодня не об этом.
Оплатил работу мастера и с чем приехал с тем и уехал домой. Решил пойти по двум путям решения проблемы, а именно с возвратом или заменой ГУРа через магазин Автодок и самого производителя Reikanen.
В Автодок необходимо предоставить:
1) Виновника
2) Заказ-наряд
3) Акт выполненых работ
4) Акт-дефектовки
5) Заполненный гарантийный талон
Если вина не моя, могу получить возврат средств или заменить сам товар. Сроки этой процедуры обещали решить до 20 дней. После уточнения у менеджера магазина выяснилось, что достаточно заказ-наряда и гарантийного талона, хотя советовал полный пакет для быстрой процедуры решения.
В Reikanen необходимо предоставить:
1) Виновника
2) Заказ-наряд
3) Чек
К производителю я обратился, для возможно более быстрого решения. После общения с менеджером гарантийного отдела от производителя выяснил что необходимо отправить ГУР, а все транспортные берут на себя, конечно же если я не свернул там чего. На рассмотрение уйдет пару дней, не больше и отправят мне другой. На вскидку, весь этот процесс займет около месяца.

Читайте также:  Топ гир в японии спецвыпуск

Собственно был рад, что в обоих местах так идут на встречу и в общении никто не пытается навязать, что я тому виной или СТО. Но все хорошо бы, да если бы не одно но. СТО не делает заказ-наряд, вот конфуз! Ладно, ну что тут поделать. Я пояснил ситуацию производителю. Мне посоветовали составить заказ-наряд самому, а у СТО заверить печатью. Не криминал и было хотел так сделать. Но меня свербило то, что почему, так произошло и на вопрос, не мог ли сам плунжер поймать клин? Ответ, мог! Как, ведь новый ГУР? Один из вариантов, попало что-то из системы…что повлекло к клину. Такое бывает, так вот мне сказали. Ну если он то почему не посмотреть, ведь там открутить один болт. В ответ сказали можно, но сначала надо скинуть фото гура с метками до разбора и скан заказ-наряда с гарантийкой! Фото я сделал, а документы дело второе. В общем сначала делаю, а потом буду спрашивать. Как-то так 😉

Как вы уже догадались, это второй этап (установки ГУРа) попытки сделать жизнь лучше! Но в этот раз с другом в гараже. Санек респект и уважуха тебе! С тебя БЖ про натяжной ролик. Мой ГУР отдыхает 😉

Мондео у меня недавно, еще года нет. Поизучав форум понял, что есть проблема с бачком ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин на которых я ездил. Пробег на моей машине 85000км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачек ГУР на волговский пластмассовый за 150рублей. Купил бачек и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и т.п. Для этого выкачал жижу из бачка и снял обратный шланг. Больше ничего не делал, все замерил, прикинул что к чему и собрал назад, залил жижу, завел. Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в крайнее правое положение ГУР пропал. На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но так же и пропал. Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру (то есть внутри насоса). В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось.

Читайте также:  Как пользоваться подогревателем вебасто

Итак, я решил разобрать ГУР. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж в 9-30, уехал в 20-00. Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX 40. Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

1. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

2. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто.

3. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

4. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector