Ремонт двигателя инфинити qx56

Ремонт двигателя инфинити qx56

Очень познавательная история со многими неизвестными.
Машина досталась клиенту недорого, но с проблемами по мотору, которые попытались устранить где-то в сервисе у приятеля. Закончилось там, похоже, скандалом. Машина приехала к нам своим ходом.
Двигатель заводится с третьей попытки, работает неровно, гремит где-то в районе цепей ГРМ, хотя владелец утверждает продолжение ждет здесь

С уважением и желанием помочь, Андрей.
Инфинити Партс

Автомобили Infiniti QX56 комплектуются двуми видами двигателей: на первых моделях — это VQ56DE, а на последующих — VQ56VD. Ниже представлены цены на ремонт двигателя Indiniti QX56, отличия в силовых агрегатах и стоимость запчастей.

Капитальный ремонт двигателя Инфинити QX56: цена

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti QX56 65000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti QX56 74000 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti QX56 44000 р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити QX56

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей QX56: VQ56DE против VQ56VD

За основу для разработки нового объемного мотора VQ56DE был взят проверенный VQ45DE с доработанным увеличенным блоком цилиндров и заменой ременного привода ГРМ на цепной, что позволило повысить надежность и можность агрегата. Дальнейшая модернизация заключалась во внедрении инновационной системы впрыска топлива, что позволило присвоить двигателю индекс VD. Другие отличия:

  • повышенная примерно на 100 л.с. мощность и более высокий крутящий момент;
  • повышенная степень сжатия топлива. Таким образом, VQ56VD более требователен к качеству бензина!
  • отличающиеся параметры впускных коллекторов;
Читайте также:  Лучшие авто до миллиона рублей

Как видно, глобальных отличий между двигателя разных поколений нет, следовательно и болячки у них практически одинаковые.

Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 5600 куб.см
Руль: Левый

Опыт ремонта двигателя.
Хочу поделиться опытом ремонта двигателя на 56й так как мне он обошелся в копеечку и кучу потраченных нервов и времени.
За ранее извиняюсь за некоторую безграмотность.
Очень надеюсь что мой отзыв убережет вас от лишних трат мошенников и позволит принять верное решение при ремонте.
На 280 тыс. км в 3000-4000 оборотов двигателя началась еле заметная вибрация.
Я с начала подумал что это коробка и даже сьездил в один акппшный сервис который "подтвердил" мои догадки и готов был решить мою проблему за 130000 руб.)))))
Потом диагностика мотора, замер компрессии, 8й горшок — 3 во всех остальных 13.
Один знакомый посоветовал обратиться в "Мотор Технологии" на Белградская 1 .
У него в 56-й влили некачественное масло (минералку на синтетику) после чего масло свернулось и забило смазочную систему. Мотор поработал без масла. Мотор умер.
Приехал в этот сервис -маленькая такая шаражкина конторка- никогда б не поехал если б не рекомендация.
За снять поставить попросили 25 тыс. руб — что нормально.
Договорились что снимаем,вскрываем, смотрим-если не криминал то чиним если беда то ставим контрактный.
Я с дуру не спросил сколько будет стоить снять , разобрать ,отдефектовать о чем потом сильно пожалел!
Разобрали — в цилиндрах задиры и прихваты в восьмом горшке залегли клапана.
Насчитали мне ремонта 220 тыс, на продажу и 270 если для себя . Хотя изначально разговор был что ремонт не привысит 200. На запчасти накрутка была около 30% процентов при этом свои нельзя — или без гарантии на мотор.

Читайте также:  Как поклеить пленку на стекла авто

" Мотор Технологии" предложили расточить и перегильзовать мою движку.
Я Позвонил в одну очень старую и извесную контору у нас в городе, которая уже лет 20 чинит растачивает и фрезерует моторы .Поговорил с дедушкой из этой конторы.
Он мне обьяснил что во первых растачивать этот мотор не куда( очень тонкие стенки) во вторых у него измениться теплоотдача в третьих даже если удастья его загильзовать то это тысячь на 50 км в лучшем случае, с вклейкой деталей на поксипол, потом все развалиться.В общем капиталка с переточкой это колхоз!!

У моей первой такой машины пробег 550000 км с мотором все Ок
У знакомого 700000. тоже все прекрасно масло не берет работает как часики.
ГЛАВНОЕ- блок стоит алюминевый с напылением! Гильз нет! РЕмонтных поршней нет!
Это все не потому что японцы дураки и не знают что такое гильзы а потому что мотор очень высокотехнологичный надежный и за свою службу приносит минимум затрат владельцу
Причин для смерти такой движки я насчитал три:
1) плохое масло
2) втянуло католизаторную пыль
3) мотор перегрелся из- за отсутствия охлаждающей жидкости ( мой случай — как потом оказалось в радиаторе была дырка )
Лейте хорошее масло ( очень многие говорят что на дилере специально заливают херовое типа 100000 по любому отходит а там как раз гарантия закончиться и велкам к нам на ремонт)
Выбийте католизаторы, на лямбда зонды поставте гайки переходники они рублей по 300 стоят и чек инжин гореть не будет.
Если двигло греется проверяйте уровень антифриза в радиаторе а не в расширительном бочке так как при пробитом радиаторе уровень жидкости в расширительном может и не упасть. Если уровень нормальный СНИМАЙТЕ. и мойте радиаторы особенно актуально после зимы и соли с меня взяли 3000 руб. Обязательно после снятия радиаторов проверяйте уровень масла акпп так как может уйти до литра масла и мозги карабаса скажут досвиданье.
Развели меня Мотор Технологии за снять разобрать на 40 тыс руб — забрал я свои обломки перевез в другой сервис.
Заказал мотор из Англии контрактный180000 руб с гарантией 6 месяцев. Поставили езжу доволен)))

Читайте также:  Гофра глушителя босал каталог

Итого если у вас беда с мотором 56го
1)Нормальный ремонт с заменой блока поршневой и т. д. — обойдется в 350-400 тыс руб.Никакие детали в двигателе не ремонтируються не растачиваються не фрезеруються все нужно покупать новое. если решите заморочиться необходимые запчасти покупайте сами .
2)Если будут предлагать расточить перегильзовать как то там в гараже на коленке отремонтировать- не верьте вас хотят развести. или делайте но сразу продавйте авто — подставляйте следующего владельца.
3)На мой взгляд самый цивилизованый и по деньгам приемлемый вариант в случае проблем с двиглом — найти приличную богатую компанию занимающуюся контрактными двигателями дающими гарантию на поставляемые запчасти.

Берегитесь мошенников если вас разводят на дорогой ремонт сездийте в другой автосервис пусть подтвердят диагноз))

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector