Ремонт дизельных двигателей тойота

Ремонт дизельных двигателей тойота

Закажите ремонт дизельного двигателя Тойота в техцентре «DIESEL-PRO» и убедитесь, что даже такая сложная работа может быть доступной и быстрой. Стоимость ремонта дизельного двигателя Toyota и качество работ всегда соответствуют ожиданиям клиента.

Философия существования компании «Дизель Про» проста: «Качество – наша первоочередная цель». Поэтому мы всегда стараемся в полной мере и до конца выполнить работу за которую взялись и чётко придерживаемся согласованной с клиентом в соответствии с прайс-листом стоимости.

Цены на ремонт дизеля Toyota

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota

Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota в автоцентре «Дизель Про» — выгодное предложение для прагматичных автовладельцев. Выполняем ремонты дизелей Тойота всех моделей и годов выпуска. Обслуживаем корпоративных и частных клиентов. Выдаем гарантию на пробег или определенный период.

Прежде чем приступить к ремонту дизеля Тойота, наши специалисты сделают полную диагностику двигателя и определят локальное повреждение силового агрегата. Автомеханики рекомендуют приезжать в автоцентр для ремонта дизеля Тойота, как только заметите:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • посторонние звуки при работе мотора;
  • возникновение повышенной дымности белого, серого или черного цвета;
  • перегрев двигателя;
  • ощутимые перебои в функциональности двигателя.

Частыми причинами повреждений моторов Тойота являются некачественное топливо и масло, плохое состояние дорог и несвоевременное техническое обслуживание. Поэтому мы настоятельно рекомендуем – никогда не откладывайте сервисное обслуживание «на потом» и своевременно обращайтесь в надёжный автоцентр.

Учитывая, что автомобиль Toyota – один из популярнейших в России, на складах нашей компании всегда в наличии все необходимые запчасти, узлы и комплектующие для авто данного бренда. Установив наши сертифицированные аналоговые или оригинальные детали, мы сможем с уверенностью гарантировать, что вернем вашему двигателю надёжность и долговечность. Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Тойота следующих моделей:

Легковые Грузовые
Land Cruiser;
Land Cruiser Prado;
Hilux;
Avensis;
Corolla;
RAV 4;
Yaris.

Hino 300;
Hino 500

Почему клиенты выбирают «DIESEL-PRO»

Наличие современной технической базы, соблюдение протоколов производителя, опытный и ответственный персонал – залог того, что ремонт дизеля Toyota у нас будет выполнен по стандартам производителя. Мы стараемся выполнять работу максимально качественно и предоставляем длительную гарантию. Обращение в «Дизель Про» означает для клиента следующее:

  • доступная стоимость услуги;
  • выполнение реально необходимых работ;
  • возможность покупки выгодных по цене, сертифицированных запчастей;
  • гарантия качества на все виды ремонтов (текущий, капитальный);
  • бесплатная консультационная помощь;
  • высокий уровень сервиса;
  • оперативное исполнение заказа.

Если Вы желаете быстро и по выгодной стоимости отремонтировать дизель Toyota – сервисный центр «Дизель Про» — определенно то, что Вам нужно. Мы работаем без рекламаций, а каждую машину ремонтируем, как свою. Обращайтесь, и посмотрите, как работают профессионалы!

— Мотор 1VD — описание и особенности
— Повышенный расход масла — типичная проблема 1 VD
— Диагностика неисправностей
— Типичные последствия при падении уровня масла
— Технология ремонта
— Этапы ремонта

Мотор 1VD-FTV — история и особенности

В 2007 году ТОЙОТА выпустила первый турбодизельный V8 модели 1VD-FTV, который нашел свое место под капотом бестселлера марки — модели Land Cruiser. Двигатель 1VD-FTV является одним из первых V8, которые выпустила Toyota и он быстро стал очень популярен на ряде рынков.

К основным преимуществам двигателя Toyota 1VD-FTV относятся отличная динамика, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км, а при 110-130 км/ч увеличивается до все еще вменяемых 16-17 литров.). Автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости мотора.

Важным качеством 1VD-FTV, обеспечившим ему популярность, стала высокая надежность. Но она обеспечивается только при своевременном обслуживании. К, если не слабым местам, то особенностям этого агрегата можно отнести требовательность к качеству масла. Поскольку мотор оснащен, многочисленными датчиками, при работе на некачественном масле они могут выдавать оповещение об ошибке. Слабое место дизеля 1VD-FTV — водяной насос. Он может утратить герметичность, не выходив и 50 тыс. км.

Повышенный расход масла — типичная проблема
VD На этом моторе часто отмечается высокий расход масла на угар. Это конструктивная особенность, но чаще всего она встречается на двигателях, выпущеных до 2009 года. Даже в исправный двигатель 1VD от замены до замены на приходится доливать минимум 1 литр масла, что нетипично для моторов Toyota.

Причина повышенного расхода масла даже на исправных моторах 1 VD официально так и не была озвучена. В качестве причины дилеры часто называли излишне «спортивный» стиль езды, что отчасти не лишено оснований. Но по нашему опыту, чаще всего в качестве источника проблемы выступают вакуумный насос и поршневые кольца. Тойота проводила сервисные кампании. В их рамках как раз менялись вакуумные насосы, но кардинально проблему это не решило.

Читайте также:  Что будет если зазор на клапанах большой

Поэтому, на фоне всеобщей тенденции к увеличению межсервисного интервала, кампания наоборот сократила его для дизельных машин, предписав замену масла при пробеге в 5 000 км. В случаях с двигателями требующими ремонта в практике ТОЛЕКС Тюнинг очень часто машины попадают в техцентр уже с расходом от 2 до 4 литров масла на 5 тысяч км.

Диагностика неисправностей 1 VD
Диагностика неисправностей мотора производится на основании жалоб владельца и описанных симптомов. Как правило, автовладелец жалуется на повышенный расход масла, плохой запуск, пропуски по зажиганию, повышенный расход топлива, потерю динамики. Диагностика начинается с визуального осмотра двигателя на предмет «запотеваний», течей масла и охлаждающей жидкости. Выполняется проверка уровней и оценка состояния всех жидкостей. Масло осматривается на наличие в нем эмульсии и посторонних примесей (например — частиц герметика). Затем извлекается и осматривается масляный фильтр.

Наличие металлической стружки в масляном фильтре позволяет делать вывод о механических повреждениях в двигателе. В этом случае, диагностика переходит уже в дефектовку двигателя.

Если частиц металла в фильтре не обнаружено, то диагностика продолжается.
С помощью дилерского диагностического прибора (сканера), считываются ошибки ЭБУ двигателя (ECU) и потоковые данные.

Полученные данные сравниваются со стандартными значениями, при помощи графиков на экране компьютера исследуются формы выходных сигналов датчиков. Проверяется давление масла и давление в топливной системе. Электронные способы диагностики сочетаются с механическими — производится замер компрессии, скорость ее набора фиксируется и сравнивается с эталонной. Некоторые повреждения внутри двигателя можно обнаружить без разбора, выполнив эндоскопирование цилиндров.

Эндоскопия является самым наглядным методом безразборной диагностики двигателя. С ее помощью можно оценить состояние хона (нанесенных на заводе особых «царапин» для снижения площади трения и удержания масла). Поскольку выработка цилиндра происходит по форме эллипса, то в эндоскоп очень хорошо видно места перекладки поршня и изношенные участки цилиндра. При большом износе цилиндро-поршневой группы хонинговка совсем стирается, и вся поверхность стенок цилиндра становится зеркальной.

Эндоскоп позволяет оценить состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов, сальников клапанов (маслосъемных колпачков), уровень нагара на клапанах или выявить прогоревший клапан.
Диагностика дизельного двигателя имеет некоторые особенности. Рабочее давление в цилиндрах здесь существенно выше, а для корректной работы агрегата необходим контроль состава топлива. Для этого необходимо специальное оборудование — стенд. Форсунки дизельного двигателя в ходе диагностики демонтируют и устанавливают на стенд. Здесь выполняется проверка их работоспособности и производительности.

По результатам диагностики делаются вводы о причинах неисправности и выбирается стратегия ремонта. Типичные последствия при падении уровня масла Как правило, с проблемой поломки двигателя из-за потери масла сталкиваются люди, купившие автомобиль с пробегом. История такой машины подавляющем большинства случаев неизвестна и на 100 процентов.

Исходя из нашего опыта, можем сказать, что «жор» масла для дизельного турбированного двигателя — в целом, нормальное явление, но сказать, что каждый 1VD-FTV обязательно расходует масло — нельзя. Однако, если вы стали владельцем такого экземпляра, то следить за уровнем масла становится вашей первейшей задачей. Если при движении на трассе на 2-3 тысячах оборотах автовладелец заметит моргнувшую лампочку низкого давления масла, то с высокой вероятностью можно говорить не о недостатке масла в двигателе, а о его отсутствии. Пары масла, залетавшие на этих оборотах уже просто не смогли в какой-то момент поддерживать давление, но все это время двигатель работал в режиме масляного голодания. Результатом невнимательности может стать капитальный ремонт двигателя.

Мы расскажем о технологии ремонта дизельных двигателей 1VD, столкнувшихся с повреждениями из-за критического падения уровня масла. При таком падении уровня масла происходит завоздушивание. Масляная пленка между коленвалом и вкладышем шатуна исчезает и происходит задир вкладыша и коленвала. Двигатель начинает «стучать».

Необходимые детали
Для ремонта двигателя необходимы:
Шатуны 13201-51021 8 шт
Поршни на правую сторону 13101-0W020 4 шт
Поршни на левую сторону. 13301-0w010 4 шт
Коленвал 13401-51010
Ремкомплект ДВС полный 04111-51042

Прокладки ГБЦ и шатунные вкладыши и вкладыши коленвала подбираются отдельно по по программе в соответствии одной из размерных групп, предписанных автопроизводителем.

1. Разбор и дефектовка
Следует отметить, что в нашей практике часты случаи, когда автовладельцам, вовремя обратившись за ремонтом, удается избежать ремонта или замены самого блока двигателя. После снятия двигателя первый и один из важнейших этапов — мойка.

Затем с двигателя снимается все навесное оборудование — генератор, компрессор кондиционера, топливные форсунки, система EGR, турбины, коллекторы. На двигателе остаются только головки блока, передняя крышка и поддоны.

Затем с двигателя снимается передняя крышка, снимаются клапанные крышки. Демонтируют цепи. Они также проходят мойку и дефектовку на растяжение, наличие выработки. Также проверяются работающие с цепями шестерни. С распредвалов снимаются шестерни. Демонтируется нижняя часть передней крышки двигателя («ванночка», в которой бежит цепь). Снимаются распредвалы, закрывающие доступ к болтам ГБЦ.

Читайте также:  Не открывается дверь багажника ленд крузер 200

Согласно технологии ремонта автопроизводителя, крепежные детали считаются одноразовыми, несмотря на то, что их запас прочности с избытком обеспечивает повторное применение. Мы в ТОЛЕКС придерживаемся рекомендаций ТОЙОТА и считаем правильным менять болты даже при визуальном отсутствии повреждений.

На этом этапе осматриваются поршни и цилиндры. Обнаружив в цилиндре выработку, можно осмотреть соответствующий ему поршень и понять причину износа. После этого начинается разборка самого блока. — раскручиваются шатуны — извлекаются поршни. — извлекается коленвал. — снятые детали отправляются в мойку. На этом же этапе производится дефектовка блока.

В ходе дефектовки блока проверяются плоскости прилегания головок блока, которые могли пострадать от перегрева, посадочные места коленвала. Цилиндры проверяются на допустимые значения по элипсности и на выработку. Если при разборке не обнаружена вырванная резьба или иное механическое повреждение, то на этом дефектовка блока заканчивается.

Посадочные места клапанов в головках проверяются на люфт — часто происходит разрушение направляющих клапанов и маслосъемные колпачки перестают справляться со своими функциями, начинается расход масла. Поршни диагностируют на люфт с шатуном, на зазоры поршневых колец. Сам поршень примеряется микрометром на соответствие размерам. Шатуны проверяются на элипсность посадочных мест, на прямоту плоскости .

Осмотр разобранного двигателя как правило показывает, что мы имеем «задранные» вкладыши коленвала и повреждения шатуна. В некоторых случаях можно обнаружить трещину в коленвале. Шатун достаточно бюджетная деталь — 10-15 000 рублей. Но стоимость коленвала составляет около 80 000 руб., к которым нужно добавить стоимость вкладышей и работы по замене. Расточка коленвала невозможна и он подлежит замене.

Блок двигателя промеряется. Допуск на выработку в цилиндрах составляет 0,005 номинала. Если фиксируется выработка до этого показателя, то блок можно не ремонтировать, тем самым сэкономив средства автовладельца. Затем, производится разборка головок блоков цилиндров. В ГБЦ проверяются посадочные места распредвалов, посадочные места клапанов, плоскости головок блока.

2. Ремонт и сборка двигателя

Перед началом сборки двигателя выполняется еще одна мойка. Ее назначение — предотвратить попадание в отремонтированный мотор посторонних частиц, неизбежно присутствующих в ремзоне и на складе. Для такой мойки используется специальная ванна и специальная жидкость, которая должна применяться только новой.

Сборка производится в строгом соответствии с технологией ремонта автопроизводителя. Особое внимание уделяется строгому соблюдению моментов затяжки. Сборка начинается с установки вкладышей, которые подбираются по оригинальному каталогу TOYOTA.

Подобранные вкладыши устанавливаются в постели.
Затем устанавливается коленвал. Проверяется его момент затяжки и свободное вращение.

Следующий шаг — замена шатунов и шатунных вкладышей, установка новых поршневых колец.

С помощью оправки для установки поршней, последние устанавливаются в блок.

Все операции выполняются с точным следованием нумерации поршней и цилиндров, с соблюдением моментов затяжки и с использованием динамометрического ключа.

Коренные вкладыши затягиваются с усилием 35 Нм. Плюс два раза выполняется доворот на 90 градусов. Шатунные вкладыши затягиваются с усилием 35 Нм. Плюс выполняется один доворот на 90 градусов.

После сборки шорт-блока начинается установка головок блоков цилиндров.

Головки предварительно отмыты. Выполнена их переборка. Седла клапанов притерты. Установлены новые маслосъемные колпачки.

Прокладки ГБЦ не входят в ремкомплект двигателя, но также подлежат замене. Они подбираются по каталогу TOYOTA. После установки прокладок и головок, выполняется протяжка с предписанным моментом.

Затем выполняется установка распредвалов. Установка распредвалов выполняется по меткам. Это особенно важно, потому что ошибка при их установке может свести весь ремонт к нулю.

После установки распредвалов прикручивается передняя крышка двигателя, выполняющая функцию постели для цепи механизма газораспределения.

Внутренняя часть передней крышки, в которой имеется несколько резиновых уплотнительных колец, также подлежащих замене, устанавливается на герметик.

Замена колец обязательна, поскольку использование старых отработанных колец может привести к потере масла и падению его давления в двигателе, с последующим его повреждением. Затем устанавливаются шестерни газораспределительного механизма. По метке устанавливается цепь с натяжителем.

После чего передняя крышка закрывается.
В головки блоков монтируются форсунки, трубки обратки.

Затем устанавливаются клапанные крышки с уплотнительными резинками под форсунки и прокладками клапанных крышек.
Сборка осуществляется с точным соблюдением моментов затяжки и использованием динамометрического ключа.

После установки клапанных крышек устанавливаются масляные насосы. На двигателе 1VD используется два насоса — подающий и отводящий масло.

Устанавливается поддон двигателя, состоящий из двух частей и закрепляемый с помощью герметика. Завершающим этапом сборки двигателя является установка задней крышки двигателя и ее сальника.

После этого все полости масляной системы двигателя заполняются маслом. Вручную проворачивая двигатель, прокачивается масляный насос и масло загоняется в фильтр.

Обычно в процессе сборки дизельного двигателя на смазку деталей расходуется около 1 литра масла. Дополнительно перед первым пуском двигателя масло доливается в поддон.

Читайте также:  Противотуманные фары весем ho2 круглые отзывы

TOYOTA рекомендует использовать для этого двигателя оригинальное масло вязкостью 5w30. Двигатель собран. Следующим этапом является установка навесного оборудования и монтаж двигателя автомобиль.

После установки отремонтированного двигателя необходимо выполнить его обкатку.

Обкатка выполняется до достижения пробега в 5000 км. Общие правила эксплуатации автомобиля в режиме обкатки таковы:
— Не начинать движение на холодном двигателе и выполнять прогрев двигателя не менее 5 мин после запуска. — Не допускать работы двигателя длительное время на повышенных (свыше 3000) оборотах при продолжительных поездках на большие расстояния
— Первые 2-2,5 тысячи км не перегружать мотор ездой на высокой передаче под гору, не перевозить тяжелых грузов и не буксировать тяжелых прицепов.
— Не останавливать мотор после езды с большой скоростью, не дав двигателю поработать на холостом ходу 20-30 сек.
— По достижении пробега 1 тыс. км выполнить смену масла и масляного фильтра.
— Не использовать никаких присадок, снижающих трение
— После окончания обкатки выполнить диагностику двигателя (компрессия, плотность, давление ТНВД, давление наддува), сделать замер на дымность, скорректировать угол впрыска. Наш опыт позволяет утверждать, что использование при капитальном ремонте только оригинальных запчастей Toyota, позволяет обеспечить качественный ремонт и последующую беспроблемную эксплуатацию как минимум еще 100 000 км.

«Токио Сервис» является самым надежным сервисом на территории России, где работают опытные мастера, представлено инновационное оборудование, используются многофункциональные инструменты и сертифицированные запчасти. Руководство автосервиса гарантирует адекватную ценовую политику и внимательное обслуживание, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов, заказавших ремонт дизельных двигателей Тойота, окраску кузова или заправку кондиционера и т.д.

Если Вам нужно срочно провести диагностику дизельных двигателей Тойота или профилактику узлов, систем и механизмов – смело посещайте мастерские и заказывайте услуги опытным экспертам. Вас приятно удивят сроки выполнения обязательств и стоимость работ, которая, кстати, является одной из самых доступных на отечественном рынке.

Доверьте ремонт дизельных двигателей Тойота профессионалам

«Токио Сервис» расположен в Москве и специализируется на ремонте дизельных двигателей японских автомобилей. Все мастера ежегодно проходят аттестацию, посещают курсы повышения квалификации, улучшают профессиональные навыки (приемлемая цена гарантирована априори). На складе автосервиса представлен широкий ассортимент расходных жидкостей, оригинальных запчастей и комплектующих элементов от ведущих мировых производителей. Имеются оригинальные, подлинные и восстановленные детали, сохранившие отменные технические характеристики. Правильно выбрать и недорого купить продукцию помогут опытные менеджеры, учитывая модель и год выпуска транспортного средства.

Сервис осуществляет широчайший спектр ремонтных и восстановительных операций — от простейшей диагностики до ремонта дизельных двигателей Тойота. При проведении высокоточных исследований мастера используют компьютерный сканер, позволяющий безошибочно определить причину неисправности и эффективно составить план устранения поломки.

Когда потребуется ремонт дизельных двигателей Тойота?

Безусловно, автомобили Тойота имеют прекрасную репутацию и занимают третье место среди лидеров рейтинга самых качественных японских автомобилей, однако их силовые агрегаты достаточно уязвимы. Проехав, примерно, 100 000 км на автомобиле, следует посещать автосервис и заказывать услуги опытных экспертов. Для проведения ремонта дизельных двигателей Тойота мастера используют специальное оборудование, что позволяет сэкономить время и существенно удешевляет стоимость операций. Помните, услуга предоставляется дешево и становится эффективным средством предотвращения серьезных аварий.

Самыми важными признаками неполадки двигателя считаются: высокий расход топлива, плохая проходимость топлива от насоса к форсункам, тяжелое заведение автомобиля, появление черного дыма их выхлопной трубы, высокий расход масла и неприятная вибрация. Увидев данные признаки, стоит сразу посетить мастерские «Токио Сервис» и провести профилактические работы.

Ремонт дизельных двигателей Тойота можно условно разделить на несколько групп:

  1. Диагностика дизельных двигателей Тойота, направленная на выявление неисправностей;
  2. Обыкновенный ремонт, включающий разборку двигатели, последующее частичное восстановление и замену изношенных деталей (головы блока, смена колец);
  3. Полный ремонт двигателя, который потребует больших усилий. Сюда могут войти разборка силовой установки, ремонт цилиндров, коленвала, замена испорченных частей.

Ремонт дизельных двигателей Тойота является сложным и потребует профессионального подхода. Серьезные проблемы возникают нечасто, особенно, если машину систематически осматривают представители «Токио Сервис». На все произведенные работы обязательно выписывается гарантия.

Диагностика дизельных двигателей Тойота перед ремонтом

При проведении капитального ремонта дизельного двигателя Тойота происходит полная замена колец масляного насоса, поршневой группы, осуществляется переборка всего блока цилиндра, притираются клапана. Обязательно осуществляется замена всех прокладок, поскольку именно они отвечают за герметичность агрегата. При проведении ремонта двигателя мастера выполняют анализ состояния форсунок.

Уважаемые водители! Настоятельно рекомендуем своевременно проводить диагностику дизельных двигателей Тойота, а также остальных систем и механизмов транспортного средства. Услуга, обойдется сравнительно недорого, однако позволит избежать серьезных поломок и капитального ремонта. Помните, своевременное посещение мастерских «Токио Сервис» — залог безупречного состояния Вашего транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector