Ремонт бмв х5 е53

Ремонт бмв х5 е53

Ремонт БМВ Х5 Е53 своими руками хорошо описан и иллюстрирован на этой странице. Здесь собраны многие видео, фотоотчеты, статьи и вопросы/ответы, посвященные данной тематике.

Здесь содержится порядка 120 различных видов материалов, но если среди них не найдется нужного — всегда можно перейти на страницу по ремонту BMW X5, которая содержит материалы по всем поколениям серии. Или же можно задать свой вопрос на сайте другим, сведущим пользователям.

Популярные инструкции по ремонту E53

Особой популярностью у владельцев BMW X5 E53 пользуются такие материалы как:

Самыми полезными считают замену масла в АКПП, инициализация ключа BMW и замену передних колодок.

Детали поколения E53

Годы выпуска БМВ Х5 Е53 припали на период с 1999 по 2006 год. В 2003 году Е53 настиг рестайлинг. Автомобиль комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Под капотом урчат бензиновые двигатели объемом 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8. Дизельные движки имели объем в 3 литра.

Ремонт BMW (БМВ) X5 E53

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос
Диагностика BMW X5 E53 Техническое обслуживание BMW X5 E53 Ремонт подвески BMW X5 E53 Ремонт электрики BMW X5 E53
Ремонт двигателя BMW X5 E53 Ремонт АКПП BMW X5 E53 Ремонт редуктора BMW X5 E53 Ремонт раздатки BMW X5 E53
Ремонт рулевого управления BMW X5 E53 Ремонт топливной системы BMW X5 E53 Ремонт системы охлаждения BMW X5 E53 Тормозная система BMW X5 E53

Специализированный сервис BMW (БМВ) X5 E53 «АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту BMW (БМВ) X5 E53.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Ремонт двигателя BMW M54 M62 N62 М57

Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» имеют многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей BMW (БМВ) X5 E53, как бензиновых, так и дизельных. Замена маслосъемных колпачков БМВ M54 M62 N62 М57, ремонт ГБЦ, текущий или капитальный ремонт двигателя BMW M54 M62 N62 М57 выполняются квалифицированными мастерами с использованием профессионального оборудования.

Техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 E53

Техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 E53 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей.
Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 E53 на высшем уровне.

Общая диагностика BMW (БМВ) X5 E53

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X5 E53 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X5 E53 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя BMW M54 M62 N62 М57

Двигатели BMW (БМВ) X5 E53, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW M54 M62 N62 М57 и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя БМВ M54 M62 N62 М57 проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя.

Ремонт АКПП BMW

АКПП BMW (БМВ) X5 E53– элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) X5 E53, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) X5 E53, а также других элементов трансмиссии.

Ремонт топливной системы BMW (БМВ) X5 E53

Топливная система BMW (БМВ) X5 E53 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) X5 E53 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) X5 E53 качественной жидкостью Wynn’s.

Читайте также:  Ultima ecodrive l 5w 30

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X5 E53

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X5 E53 для наших специалистов не составит труда, все услуги выполняются в самые кротчайшие сроки. Основыне функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся в процессе работы деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ременя, в этих случаях ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X5 E53 необходим в срочном порядке.

Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X5 E53

Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X5 E53 в сервисе ЮЗАО»АМС» проводят специалисты с многолетним опытом обслуживания BMW. В случае неполадок ремонтируют или заменяют элементы системы рулевого управления. Рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание рулевого управления BMW (БМВ) X5 E53 и не откладывать визит в автосервис при обнаружении неисправностей.

Ремонт подвески BMW (БМВ) X5 E53

Ремонт подвески BMW (БМВ) X5 E53 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) X5 E53, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X5 E53

Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X5 E53 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) X5 E53, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

Ремонт электрики BMW (БМВ) X5 E53

Автомобили BMW многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики БМВ, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики BMW (БМВ) X5 E53 выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) X5 E53

Диагностика и техническое обслуживание кондиционера БМВ позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) X5 E53 и ваккумацию системы А/С.

Стоимость услуг

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000
Читайте также:  Генератор тойота ленд крузер прадо 120

Прейскурант не является публичной офертой!
Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ Х5 Е53 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW Х5 Е53 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис БМВ

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Вот весной будет год, как эта машина у меня.
Да, я не дождался ровных двух лет.

В этом посте не будет фоток с бумажками, чеками и ценами. Цифры будут звучать по памяти, иногда с 100% точностью, иногда +пару/четверку тыс. руб. ( дадада, минуса нет, цифры всегда по итогу оказывались выше! ).

Читайте также:  Где находится сцепление в машине

Итак, начнем! 🙂
Проехал я за чуть больше чем полтора года не более 25000км. Думаю в два года и будут те самые 25000.
Что сделано ( и на какую сумму? ) за это время?

1. Заменены тормозные диски и колодки ( брембо и ате ). Датчики АБС и состояния колодок. Это 30000тыс.
2. В генераторе поменян РР, почищено, смазано, новый ремень. Еще чота сделали мелкое, не помню, помню что 10000р отдал.
3. Замена цепей в двигателе, всех сальников и прокладок, башмаков и прочего что там при смене цепи полагается. Это полтинник ( 25 запчасти, 25 работа, ибо типа пришлось от дилера человека с приспособой вызывать что бы он ваносы выставил ), без учета всех масел, фильтров, иридиевых свечей NGK, которые оказались полным фуфлом. В итоге там больше 60 затерялось, скорее всего, а не 50000.
4. Чистка топливной системы, новый бензонасос, удаление катализаторов — тут я цифр не помню, но все это принесло плюс машине и минус карману. Замена тормозной жидкости с полной промывкой системы…
6. Контрактная раздатка с машины, пробег которой был менее 80тыс.км ( из япии икс был ), в идеале, как новая; новый кардан передний с удлиненными шлицами ( поставил и забыл теперь про него нафиг! ); новый барабан пакета А, новые диски и фрикционы пакета А, комплект уплотнений, масло, фильтр; работа по всему этому. Опять замена масла в моторе ( воздушный фильтр менять не стал, оставил нулевик K&N ), замена коренного сальника, замена свечей.
Все это потянуло на сотку, если еще приплесть всякие мелочи.
Там где-то еще новый стартер, ручка двери и некоторая горстка всякой фигни типа моторчиков омывателя и аналогичных побрякушек.

Заметьте, я не считаю бенз, стоянку, покупки/продажи колес. Хотя бенз он ест с удовльствием ( с моим удовольствием все 30л на сотку ), омывайку фарами как свинья помои глыщет…

Итого: еще двух лет владения автомобилем не случилось, а потрачено более 200 000р на 22000-23000км пробега.

А меня тут кто-то решил обвинить в том, что у меня нет денег на содержание этого автомобиля…

При этом мне сейчас осталось отремонтировать блок стабилизации, поменять аккумулятор на новый — гелевый, сменить карданчик в рулевой рейке… И машина в техническом плане станет как конфета, ибо и на данный момент в подвеске все хорошо. Но я все равно в нее весной полезу!

Что имеем? Вылизанную почти в идеал технически старую, древнюю ( но при этом приносящую огромное удовольствие в движении ) кровососку! Но не имеем уже кайфа, желания, страсти…

Доделать и продать понимающему и соображающему?
Или уже красить губы, куплять красивые колеса, салончик обновить и кататься сомому?

пысы. После ремонта коробки, замены кардана и раздатки:
стоишь на светофоре, музыка играет, попогрев греет, печка климатит, все включено… нажимаешь на газ и эта тяжелая дура мягко, присев на жопу, как снаряд из пращи, ашаловело прыгает вперед… не пробуксовывая, без систем стабилизации.
уууууууххх…
И когда ты после 100км/час на спидометре смотришь в зеркало, а там большинство только тронулись со светофора, а при приближении к следующему светофору ты вынужден гасить скорость с 180-160км/час, ты понимаешь, что эта машина — это МАШИНА!
Все признаки маньячества на лицо. :))

Ссылка на основную публикацию
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Adblock detector