Ремень гура пассат б3

Ремень гура пассат б3

Мир вам всем.
Вчера, в обед, порвался ремень ГУР. Определил по тугому ходу руля… очень тугому. Я аж вспомнил старый ВАЗ 2102 =))

О том, что надо, либо иметь про запас, либо сразу заменить, меня, предупреждал автоэлектрик. Я заезжал к нему переобжать концы на сигнал, и рассказал о том, что на шкив намотало проволоку, которую кое-как вытащил но ремень развернуло на 90′.
Так вот, порвало ремень, я и думаю: "Ну ладно, потом другой поставлю!" Минут через 10 закипел и вспомнил про помпу! Итить того! Хорошо до дому было метров 50. Вопрос "Глушить не глушить" отпал в силу того, что датчик то в прохладном радиаторе! Можно было кинуть провода, на прямую от аккумулятора, только время затраченное на поиски, соответствует остыванию до нормы =)) Перегреть то шибко не успел.
Позвонил продавцам, один уехал на неделю, а вот второй принял заказ… на этот же вечер! Так что уже в 9ом часу вечера, я стал счастливым обладателем куска резины, в форме кольца — ремня для ГУР =))

Замена быстра и проста.
Не затягивайте с заменой ремней, граждане водители! =))

Замену шкива навесного ремня Volkswagen Passat B3 приходится очень редко производить, а вот менять навесной ремень ГУРа и помпы чуть чаще. Случайный обрыв этого ремня не принесет вреда моментально, но ехать без него тоже не можно, ведь этот навесной ремень приводит в действие водяную помпу обеспечивающую циркуляцию ОЖ в системе. Поэтому каждые 30 тыс. нужно проводить проверку ремня навесных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы). Если требуется замена ремня ГУР на Пассат Б3, то данная видео инструкция как раз будет полезна.

Такую работу нужно проводить из под автомобиля, поэтому без смотровой ямы или эстакады не обойтись. Потребуется открутить несколько болтов и ослабить натяжения ремня ГУРа и помпы дабы его снять.

Читайте также:  Как оформить полис осаго ингосстрах

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Осуществлять замену ремня ГУР и некоторой помпы владельцам Volkswagen Passat B3 приходится довольно часто на своем автомобиле. К сожалению, так случается, что во время езды на своей машине может произойти обрыв этой комплектующей, однако моментального вреда и опасности данная поломка не принесет своему владельцу. Несмотря на этот фактор, устранить проблему необходимо в самое ближайшее время, потому что именно эта деталь обеспечивает полную циркуляцию ОЖ в системе автомобиля Volkswagen Passat B3. Дабы избежать такого положения, профессиональные мастера советуют проводить диагностику всех этих комплектующих машины после каждых 30,000 км пробега. Более того, бежать сразу в специализированный сервис также не рекомендуется, потому что данная процедура не занимает много времени.

Итак, прежде всего, необходимо поехать на ближайшую яму по ремонту автомобиля. Далее с помощью нескольких ключей и других инструментов открутить пару болтов и креплений, после чего ослабить натяжения ремня ГУРа и помпы. Затем устранить поломку, установить на место старой новую комплектующую и собрать все детали в обратном порядке.