Регулятор тормозных усилий газель

Регулятор тормозных усилий газель

пожалуйста объясните зачем этот регулятор под номером 8 нужен?
из беглых объяснений мастера я понял, что почему то не нужно его задействовать. что что то там в тормозах будет хуже. и что из за этого регулятора можно вовремя не оттормозиться.
как все работает на практике и нужно ли его восстановить?

Comments 44

Вот тут видео всё про колдун интересно посмотреть 😉

в плане безопастности он нужен.поскольку при резком торможении зад закидывает.при груженном авто тормозят все 4 .а когда ты один в машине то зад на 50%.и эт норм

тут все правильно сказали.нет смысла повторяться

ВЫ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭТОГО ДИВАЙСА?
на моей машине первый владелец его отключил.

подкладывал гайку под регулировочный болт чтобы всегда было максимальное открытие. техосмотр на роликах проверяли все нормально тормозит. колодок хватает на 100 тыс

№8 — это регулятор давления тормозных сил. Грубо говоря, нужен для того, чтоб задние тормоза срабатывали позже, чем передние. Если простыми словами — это чтоб при торможении попа боком не пошла. Особенно важно, чтоб он работал, когда снег или гололёд. Выкидывать категорически не рекомендую. Лучше его правильно настроить. Если мастер сказал, что эта деталь лишняя, значит этот мастер тоже лишний среди твоих знакомых.

Лишнего в тормозах ничего не бывает. Колдун однозначно нужен. Другой вопрос, что его нужно регулировать и следить за его исправностью. Такая вот у нас жизнь, есть, правда, и лучшая жизнь, но ведь это уже совсем и не жизнь, а просто др. история… Конечно, лучше и не знать устройства тормозной системы, а просто менять колодки, барабаны, диски, но мы ведь ездим на Волгах…

Тоже была токая проблема. Выкинул это №8, и поменял трубки на гтц местами Белую с белой с красными точками. Как на тормозных схемах жигулей и иномарок. И все стало нормально.Только задние колодки стали изнашиваться одинаково с передними.

у меня 3 волга и ни на одной его не было, тормоза лучше, правда на последнюю пришлось поставить, но не колдун а регулятор тормозов от CHEVROLET Артикул:3488967 так как задние дисковые и жопа пыталась обогнать перед .вот ссылочка почитай www.drive2.ru/l/4048900/

у меня колдун заклинил в открытом положении, но жопа не перетормаживает. Хотя при экстренном положении жопа стремиться уйти вправо.

Прообраз по своей функции современной ABS, т.е. регулирует тормозное усилие, правда только на задней оси. При торможении центр массы стремится к передней оси, а задняя разгружается. Т.к. давление на педали к примеру постоянно, то разгружаемые колеса начинают перетормаживать, стремясь к срыву на юз.

На большинстве волг данная система неисправна, т.к. из-за неудачного расположения регулятор постоянно закидывает грязью, что приводит к его поломке в виде закисания в каком-либо положении. В итоге или задние колеса постоянно перетормадивают (при этом зад ведет или задних тормозов нет вообще или же они слабые.

Читайте также:  Трос на лебедку газ 66

У меня 2 Волги в одной из них он есть и тормоза не очень в другой его нет тормоза нормальные. При том что его нет, машину не заносит, не приятных явлений нет.

По сути это постоянно приоткрытый клапан, который открывается больше по мере загрузки на заднюю ось или же при проседании рессор.регулируется (если годен к регулировке) каждый год или 40-50тыщ. пробега.регулируется только на стенде.на тормозную силу правой и левой стороны не плияет в отличии от ВАЗовских собратьев.если удалить, срашного ничего не будет летом, но зимой перетормаживает зад слегка когда тормозишь на снегу и в повороте

При резком торможении правое заднее колесо перетормаживает и машину будет заносить.По теории колдун должен препятствовать этому.На деле он не работает и еще является источником проблем с тормозами.Так обстоят дела на волге.На классике жигулей все нормально работает и удалять его не надо.

Если колдун есть, а прав.зад.колесо хватает юзом, получается колдун не работает?

Сведи колодки немного.А колдун ничего не решает.Его можно анулировать без последствий.Волговские барабанные тормоза всегда с проблемой либо сальник полуоси течет, либо цилиндры, либо закисшие эксцентрики еще там и ручник.
Барабаны вечно кривые и бьющие, а попробуй сними.
За всем следить просто некогда в каждодневной эксплуатации.Поэтому главным становится хоть какое то торможение, а колдун это по идеи точная регулировка.т.е. выкидывай не глядя.
Эксцентриками подведешь как надо и все.
Если перед на дисковых по любому он будет сильнее тормозить.

Замочи маслом или солярой, на недельку, до начала работ.
И удачи!

При резком торможении правое заднее колесо перетормаживает и машину будет заносить.По теории колдун должен препятствовать этому.На деле он не работает и еще является источником проблем с тормозами.Так обстоят дела на волге.На классике жигулей все нормально работает и удалять его не надо.

Интересно, почему правое?)

Не знаю.Я имею ввиду бросок задницы вправо.На жигулях четко было.А на волге ничего подобного.Колдуны разные, я помню что интересовался этим вопросом, но уже не помню в чем.На волге он лишняя деталь, как эпхх.

Интересно, почему правое?)

Видимо потому что правая сторона вообще по статистике с ходовкой более проблемная, наверное дерьма больше летит с обочины и видно ее хуже, особливо начинающим

Задняя ось разгружена, и задние колёса очень легко блокируются, при блокировке задние колёса побегут вперёд передних, при загруженном багажнике, усилие нужно больше, так как ось загружена задняя.
Тем кто это не понимает, рекомендую попробовать на велосипеде с хорошими тормозами попробовать по легкому снежку проехаться, ну или по мокрому асфальту и попробовать тормозить задом и передом, при этом стоя и сидя на седле, сразу почувствуете разницу. Зимой лучше, в сугробы падать мягче.

Читайте также:  Газовые упоры капота размеры

Чтобы при резком торможении жопа автомобиля не обгоняла перед, как у меня на тазу, где этот "колдун" удалили.

Когда гружённый, тормоза эффективней с колдуном, его нужно правильно отрегулировать. Некоторые его отключают когда он течёт или ещё по разным причинам, я не советую ты правильно написал, можно вовремя не оттормозиться. Не дураки его придумали тормоза на машине это наше всё)))

в 80 процентах он не работает а ценник на него 2750 руб хочеш тормоза тогда есть много решений а колдун только мозг парит

Интересно сколько стоит ремонт машины, которая едет впереди или сбоку (явно не 2750р.), если нет денег на поддержание машины в рабочем состояние, то тогда, для Вашего спокойствия общественный транспорт (и деньги целее будут)…

я с 2000 года езжу на волге и без колдуна и ни кого не стукнул просто соблюдай пдд и тормози с головой а если гонять как угарелый то и с рабочей машиной стукнешь

регулирует силу торможения заднего моста в зависимости от нагрузки на него

Ну это очевидно из вопроса :)))

Вопрос был такой: Пожалуйста объясните зачем этот регулятор под номером 8 нужен?
Я ответил, что не так? )))

Да всё так !
Элементарных вещей не знают
А вопрос и ответ отличаются на одно слово практически 🙂
Но мы то знаем зачем он нужен!

и это радует, что хоть кто-то знает )

регулятор усилия, чтоб зад не перетормаживал, вещь полезная пока работает, или если ставишь на жопу тормоза, равные или превосходящие по эффективности передние

Служит для того чтобы зад не тормозил раньше переда. Если задние колеса заблокируются раньше передних, то будет разворот авто

Я точно не помню, регулирует усилие от нагрузки. Я отрегулировал его и все более чем отлично

по информации интернета он отключает задние тормоза когда машина резко тормозит и клюёт носом, а задний мост как бы становится выше переднего. но он точно также может отключить задок при тюнинге рессор. у меня возник вопрос сколько листов и какие серьги использовать чтобы колдун работал правильно?

У меня родные серьги и шесть листов, каждый лист простукивал чтоб приподнять машину, перестал растормаживаться зад вообще, отрегулировал колдун, что удивительно рабочий за 20 лет, и все замечательно.

по информации интернета он отключает задние тормоза когда машина резко тормозит и клюёт носом, а задний мост как бы становится выше переднего. но он точно также может отключить задок при тюнинге рессор. у меня возник вопрос сколько листов и какие серьги использовать чтобы колдун работал правильно?

сделаешь тюнинг, а потом займёшся регулировкой этого колдуна, если он у тебя замёрз. то можешь сразу идти и брать новый, как помню должно на него давить т.е. затягиваешь клапан, когда начинает тормазить мост. то этот регулятор отходит от клапана и тот начинает меньше выдавливать супорта и как это отрегулируешь так и будешь ездить, у меня без него вообще клинило колесо заднее

Читайте также:  Fli trap 12 1000w

пожалуй все кто ездит на ГАЗели меня поймет-долбаный регулятор или распределитель как его там правильно назвать на задних колесах
вообщем сломался этот самый регулятор. давно уже сломался. тормозил только перед. меня это достало очень сильно и было решено обойти его.
был куплен тройничек(поторопился я-не он там нужен) и тормозуха.
выглядит все колхозно и непримечательно но работает(в скором переделаю нормально-пока времени нет)

регулятор был снят и решили найти причину его не роботоспособности.
хм… вообщем в него то тормозуха поступала но вот из него в контур задний уже не шла. ход поршня всего сантиметр если не меньше.

З.Ы.
машина отлично тормозит! все 6 колес врезаются в асфальт. надо привыкать.
З.З.Ы.
спасибо redfox1 за помощ.(руки у него в любую щель пролезают)

Вот ты интересный.
Сам по себе — кран. А вместе с прочей арматурой — регулятор.

Посмотри на конструкцию любого регулятора давления — хоть для жидкости, хоть для газа. Что он собой представляет? Правильно, кран. Кран, который открывается и закрывается именно тогда, когда надо. 🙂

anato-pash 01.06.2012 00:37

Вот ты интересный.
Сам по себе — кран. А вместе с прочей арматурой — регулятор.

Посмотри на конструкцию любого регулятора давления — хоть для жидкости, хоть для газа. Что он собой представляет? Правильно, кран. Кран, который открывается и закрывается именно тогда, когда надо. 🙂

anato-pash 02.06.2012 23:05

сегодня купил нового колдуна. всё сразу прокачалось и заработало. цена вопроса 1568 рублей.

raftan22 04.06.2012 22:21

9283951234 13.11.2013 10:28

КонстантинК 13.11.2013 11:10

9283951234 13.11.2013 11:15

var_slayer 13.11.2013 11:16

ЕвГeний 13.11.2013 12:20

Казбек 26 13.11.2013 13:13

archangel 13.11.2013 16:26

У меня убран колдун. Причем барабанные тормоза в круг, подвеска 2410. Машина 31029. Были ситуации экстренного торможения до блокировки и ан грани блокировки колес на сухом асфальте, асфальте посыпанном песком, на краю проезжей части, где получалось что левые колеса на асфальте, правые на песке, на снежной каше, на льду и снегу. Ни разу не было бесконтрольного сноса задней оси. Все было предсказуемо и хорошо ощущалась траектория торможения.

Только 1 раз на практически идеально ровной корке льда машину снесло не так как я предполагал, причем скорость была около 10 км/ч. Но имхо это из-за того что резина белшина всесезонка.

Имхо просто тормозить надо не тапкой в пол, а разумно нажимая педальку не допуская блокировки колес.

ЗЫЖ я не призываю убирать колдун, лишь привожу пример нормальной работы тормозов без колдуна и не более.

Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector