Регулировка противотуманных фар дастер

Регулировка противотуманных фар дастер

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3850, ширина — 1100, высота — 1668 мм. Колесная база составляет 2362 мм. Дорожный просвет 155 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ермака

Cмотрите ВИДЕО про как правильно отрегулировать птф на рено дастер.

Отзыв автовладельца по имени Викторин :Машина очень надежная и движка и ходовая.

Дата выхода: 16. 02. 2019 года

Смех в теме: — Это было великолепно! Шепните еще раз мне на ушко эти три слова…— Ваш кредит погашен…— О, да!

Вам потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,


2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже), на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт А (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.


8. . и, вращая винт Б, — по вертикали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

9. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Читайте также:  Denso оригинал и подделка


10. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.


Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).

Привет.
Загорелся я как-то желанием вкрутить противотуманки на Expression. Ну и сразу же выплесну эмоции — могу сразу сказать — это пздц полный, кто все же думает их поставить потом, не пожалейте этих нескольких тысяч, раскошельтесь в салоне, т.к. ставить самому — ебля с ними знатная :))) Короче пожалел я в тот день не один десяток раз, что не заказал их с разу. Даже если сложить цены по запчастям — подрулевой переключатель — Asam 32022 — от 2000, рено соответственно еще дороже, рамка противотуманки — FRANCECAR FCR210211/FCR210212 (левая/правая) — в среднем 104 р (рено — 250) — 2 шт, то бишь 208, сами туманки — FCR220029 FRANCECAR (рено от 600) — 450 р — 2 шт — то бишь 900 р, ну и проводка — 240704722R RENAULT — 478 р (я брал все это некоторое время назад, поэтому чутка дешевле), ну и самое дорогое и бесценное — время… Отзыв писал недели 2-3-4-5, урывками, поэтому цены могут гулять в широких пределах.

Итак, лирическое отступление.
Примерием на переходные рамки противотуманки, ну и провод подсоединим заодно:

А да, что характерно — предохранитель на передние туманки уже стоял, ну сразу нужно ж убедиться в наличии-отсутствии реле птф, и на левом лонжероне должна быть колодка под ПТФ (контакты от покупной проводки подходят идеально):

Начнем, по обыкновению, с конца — сперва вставим и подключим кнопку.
Кнопка включения птф от ваз-2115, плюс колодка к ней (120 руб — кнопка, 30 руб — колодка)
в схеме интересовала распиновка кнопки — подключение:

Из схемки мы видим…что мы видим из схемки? То что есть провод, который идет от подрулевого переключателя, от него сигнал пойдет в другое место — мы пустим его на кнопку от 2115 (на кнопке контакт номер 2 и D. При том что второй провод от релешки так и будет идти на приборку, для отображения индикации включения птф.

Еще вопрос — куда ж поставить саму кнопку?
А вот сюда:

Подключаем колодку теперь… еще можно использовать вот эту схемку (такая же находится в умной книжке от издательства Мотор):

Читайте также:  Нива 2121 прокачка тормозной системы

Может кому пригодится и эта схемка тоже:

Что у нас потом… Это все теория без подключения к фарам. Теперь надо реализовать практику. Снимать бампер надо учить? — сошлюсь на статью тов. SHultz , надеюсь не обидится (все равно столько много картинок сколько хочется вставить низя). А если обидится, то можно читануть у меня, все равно ссылки на Шульца и тама.
Ну и собственно говоря, кладем (ложим — кому как удобней) бампер на что-то мягкое, ну чтоб не покоцать его, берем дрель, насадку круглую (фрезу — кто что найдет), и никаво не ссым — пилим дырки под туманки, у меня дырки получились 79 мм — честно скажу я просто заебался дрочить напильником до нужного размера (дрочил я им х знает сколько времени, с урывками, за время этих урывков снял фару, выковырял из нее габаритку, которая провалилась, ну и поставил защиту бампера, и поэксперементировал с ДХО, но основное время — часа 3 точно — выдрачивал эти гребаные дырки (но сделал вроде красиво, без косяков).

Небольшое отступление/дополнение — если кого смущают закладные шайбы советского образца, нам на помощь приходят узбеки с их Дэу Нексией — пистон крепления суппорта бампера daewoo nexia — 10080302, и он же — 94515250 — по 15 руб/шт

Затем:
Раздрачиваем дырку под противотуманку, закладные шайбы всовываем на ушки.
К ушкам через закладные шайбы крепим переходные рамки — саморезами.
На переходные рамки накладываем противотуманки, ну и т.к. в комплекте ни винтов, ни болтов, ни саморезов — используем те же самые закладные шайбы — только теперь их насаживаем на переходную рамку, и саморезами прикручиваем к ней ПТФки, втыкаем штекеры проводки в туманки и любуемся:

Небольшое примечание — в бампере внизу есть отверстия, для регулировки туманок (на туманках крутилка под крестовую отвертку) — вот туманки нужно не поставить вверх тормашками.

С внутренней стороны бампера есть усики-зацепы для проводки туманок, используем их по назначению.

Сами противотуманки по замыслу завода-производителя примостыриваются через релешку (та что кружочком обведена на рис. 3) (если ее нет — вставляем — эту 7700414484 или аналог — 0 332 207 304). К релешке плюс соответственно уже идет через предохранитель в салоне (если его нет — вставляем) — 15А.

Само собой делал все наоборот, туманки поставил еще по теплу, а вот подключил их окончательно только сегодня.

Читайте также:  Какие лампочки на форд мондео 4

P.S. смотрел тут что творится в инете, и набрел на статейку — www.drive2.ru/b/1900380/. Там и схемы подрулевика кое-какие, вдруг пригодится кому.

Ну и как водится P.P.S. — туманки не светят, а просто светятся (возможно конечно надо отрегулировать, но мне ЛЕНЬ). Вывод — овчинка выделки не стоит. Подумайте 5 раз (а лучше 6-7-8), надо ли оно вам :)))
В итоге поставил 55-Ваттные лампы, результаты в разы лучше, дорога перед машиной освещается как-никак.

P.P.S. через некоторое время на авито было предложение от которого я не смог отказаться — за 750 рублей левый подрулевой переключатель. Не с битья, а с целой машинки. Кузов видел сам лично (целую машинку не застал)… Подрулевик откручивали при мне :))) Просто машинка была на иностранных номерах.

P.P.S.S.
На каком-то из буржуйских сайтов нашел на каких автомобилях такие ж туманки (не проверял, лень):

-Citroen C4 ( 2004 — 2011 ) / / C4 Coupe ( 2004 — 2011 ) / / C4 Picasso (from 2007 ) / / C4 Grand Picasso (from 2006 ) / / C5 ( 2004 — 2008 ) / / C5 Break ( 2004 — 2008 ) / / Xsara Picasso ( 2004 — 2010 )
-Dacia Logan ( 2004 -2009 ) / / Logan MCV ( 2007 -2009 ) / / Solenza ( 2003 — 2005 ) / / Duster (from 2010 )
-Ford Fiesta V ( 2005 — 2008 ) / / Fiesta VI (from 2008 ) / / C-Max (from 2010 ) / / Grand C-Max (from 2010 ) / / Transit (from 2006 ) / / Focus II ( 2004 — 2011 ) / / Focus III (from 2011 )
-Jaguar S-Type ( 2003 — 2008 ) / / X-Type ( 2001-2009 ) / / X-Type Estate ( 2004 -2009 )
-Mitsubishi Pajero V80 (from 2006 )
-Nissan Note (from 09/ 2008 ) / / Pathfinder (from 2005 ) / / Navara (from 2005 )
-Opel Astra H OPC ( 2005 — 2010 ) / / Meriva OPC ( 2006 -2009 ) / / Corsa OPC ( 2006 — 2011 ) / / Zafira OPC ( 2006 — 2010 ) / / OPC Vectra C ( 2005 — 2008 ) / / Tigra Twintop ( 2004 -2009 )
-Peugeot 207 ( 2006 — 2008 ) / / 207 CC ( 2006 — 2008 ) / / 207 SW ( 2007 — 2008 ) / / 307 ( 2005 — 2008 ) / / 307 Break ( 2005 -2009 ) / / 307 SW ( 2005 — 2008 ) / / 307 CC ( 2005 -2009 ) / / 407 Coupe ( 2005 — 2011 ) / / 607 ( 2004 — 2011 )
-Renault Koleos II (from 2011 ) / / Laguna II (from 2005 ) / / Laguna II Grand Tour (from 2005 ) / / Laguna III (from 2007 ) / / Laguna III Grand Tour (from 2007 ) / / Megane II ( 2003 — 2008 ) / / Megane II Grand Tour ( 2003 — 2008 ) / / Megane II Coupé-Cabriolet ( 2003 — 2008 ) / / Megane III (from 2008 ) / / Megane III Grand Tour (from 2008 ) / / Megane III Coupe (from 2008 ) / / Scenic II (from 2003 ) / / Grand Scenic (from 2004 ) / / Twingo (from 2007 )

Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector