Регистратор плюс радар детектор

Регистратор плюс радар детектор

На 2020 год видеорегистраторы для автомобиля установлены на 90% транспортных средств. В то же время наличие большого количества камер на дорогах заставляет автомобилистов задуматься о покупке радар-детекторов, которые помогут заблаговременно узнать об очередной камере, чтобы не схлопотать штраф за превышение. Отличным решением стало объединение обоих гаджетов. В итоге мы получили авторегистраторы с радар-детектором, которые способны не только записывать на видео происходящее на дорожном полотне, но также и предупреждать автомобилиста о том, что рядом находится камера. Эти изделия эволюционируют по мере усовершенствования систем слежения.

Мы предлагаем вам рейтинг лучших авторегистраторов 2 в 1, который поможет вам выбрать правильное устройство конкретно для вашего автомобиля.

Таблица: топ-5 лучших видеорегистраторов 2 в 1

Модель Лучшие особенности Угол обзора Макс. разрешение видеозаписи Цена от (₽):
ParkCity CMB 850 по отзывам водителей 135° 1920×1080 12 000 Узнать цены
SHO-ME Combo №1 комбинированный 120° 1920×1080 10 400 Узнать цены
Playme MAXI с антирадаром и GPS 140° 2304×1296 12 500 Узнать цены
Artway MD-103 с антирадаром и двумя камерами 140° 1920×1080 9 300 Узнать цены
SilverStone F1 HYBRID UNO по версии журнала «За рулем» 135° 1920×1080 8 600 Узнать цены

1. ParkCity CMB 850 – лучший видеорегистратор 2 в 1 по отзывам водителей

ParkCity CMB 850 считается лучшим видеорегистратором по версии российских автомобилистов, то есть девайс действительно отлично зарекомендовало себя на практике именно в наших реалиях, при работе с российскими камерами. Устройство имеет большой угол обзора в 135 градусов, поддерживает запись видео со звуком, оснащено датчиком удара.

Для облегчения навигации подключается система GPS, поддерживается карта памяти, чтобы сохранять больше видеозаписей, если это необходимо. Устройство выполнено на совесть, поэтому в процессе эксплуатации не подводит, служит длительный период без ремонта.

К несомненным преимуществам ParkCity CMB 850 сами автомобилисты относят:

    FullHd качество съёмки, изображение лучше, чем у многих конкурентов. Надёжность и практичность сборки. Компактность и удобство в монтаже;. Поддерживается русский язык, а программное обеспечение не зависает.
    Дороговизна (в районе 10 тысяч рублей). Подсветка отсутствует.

2. SHO-ME Combo №1 – комбинированный видеорегистратор с антирадаром

Южнокорейский SHO-ME Combo №1 признан лучшим регистраторм с антирадаром по мнению большинства российских водителей. Агрегат оснащён процессором iCatch V33, который встретишь исключительно на южнокорейских изделиях. Прибор называют долгожителем среди всех подобных товаров, ведь оно пользуется громадным спросом уже долгое время, не сходя с прилавков магазинов автомобильных аксессуаров.

Он оперативно распознаёт радары, так вероятность пропуска радара стремится к 0! Видео записывается со звуком, поддерживаются карты памяти, но угол обзора на 15 градусов меньше, чем у предыдущего экземпляра.

По словам пользователей, SHO-ME Combo №1 имеет немало важных преимуществ:

    Удобство в использовании и монтаже внутри автомобиля. Хорошее качество записи видео. Корректная работа как на трассе, так и внутри города, регулярное обновление базы данных.
    Громоздкие размеры, из-за чего гаджет становится слишком заметным. Подходят не все карты памяти. Нехватка длины у шнура подзарядки.

3. Playme MAXI – лучший с антирадаром и GPS

Playme MAXI также можно назвать лучшим видеорегистратором с антирадаром, который поможет российским автомобилистам избежать штрафов. Этот гаджет изготавливается в Китае, но его качество радует пользователей. Первое, что бросается в глаза: большой угол обзора, составляющий 140 градусов. На рынке не так много устройств потягаются с данным показателем. Фишка изделия: возможность прямого подключения к телевизору, ведь оно оснащено HDMI-кабелем. Это гарантирует максимальное удобство при просмотре видеозаписей.

Качество видео, как и у всех видеорегистраторов в нашем рейтинге, более чем приятное! Радар-детектор работает корректно и оперативно, поэтому пользователь избежит фиксирования автомобиля радарами ГИБДД. Безусловно, Playme MAXI заслуживает места в данном рейтинге!

    Этот видеорегистратор удобен как для установки своими руками, так и для настройки. Большой угол обзора, позволяющий снимать даже на многополосных трассах. Компактность, на лобовом стекле регистратор совершенно не отвлекает и не мешает водителю.
    Некоторые устройства теряют межмодульную связь. Часть пользователей считает цену несколько завышенной (около 12 тысяч рублей).

4. Artway MD-103 – с антирадаром и двумя камерами

Отличным видеорегистратором с детектором радаров признан Artway MD-103, который практически не имеет конкурентов по соотношению качества и цены. Стоит этот гаджет до 9 тысяч рублей, но при этом обладает большим обзором (угол аналогичен предыдущему устройству в рейтинге, хотя качество записи изображения несколько ниже). Стоит отметить возможность установки дополнительных камер, что будет настоящим бонусом для любого автомобилиста, который не хочет схлопотать штраф и желает фиксировать всё, что происходит на дорогах!

Видео записывается со звуком, а для того, чтобы пользователь сохранил максимум информации, используйте карты памяти. В целом за свои деньги Artway MD-103 заслуживает внимания, а покупка станет удачным выбором для вас.

    Чёткое изображение с камеры. Простая установка в салоне автомобиля, а также пристойная сборка. Приятная цена.
    Звуковые эффекты не слишком приятны для автомобилиста. Иногда не улавливаются определённые типы камер.

5. SilverStone F1 HYBRID UNO – видеорегистратор и радар-детектор, журнал «За рулем» (1 место)

Не могли мы не добавить в рейтинг и SilverStone F1 HYBRID UNO, ведь именно этот видеорегистратор с авторадаром журнал «За рулём» поставил на первое место! Данную камеру производят в Южной Корее, и сборка действительно качественная, детали выполнены на совесть. Здесь установлен весьма распространённый для подобных устройств процессор Ambarella A7LA30, который давно доказал свою практичность и пользуется популярностью среди автомобилистов в России.

SilverStone F1 HYBRID UNO оснащён одной из лучших баз камер, которая постоянно обновляется, поэтому риск непредвиденного появления радара невелик. Угол обзора изделия составляет 135 градусов. По соотношению качества и цены SilverStone F1 HYBRID UNO также считается одним из лучших, ведь стоит он чуть больше 7 тысяч рублей, зато обеспечивает все те функции, на которые рассчитывает автомобилист при покупке устройства.

Как показывает практика и отзывы пользователей, SilverStone F1 HYBRID UNO имеет следующие преимущества:

    Приятная стоимость. Грамотное переключение между режимами «город» и трасса». FullHd съёмка. Компактные габариты при отличном функционале.
    Нельзя подключить к компьютеру напрямую. Аккумулятор держит заряд недолго. Динамик не отличается мощностью, из-за чего страдает громкость.

Выбираем видеорегистратор с антирадаром: обзор функций и характеристик

Для того чтобы корректно пользоваться видеорегистратором с антирадаром, важно максимально ответственно подойти к выбору изделия. Ведь именно от того, насколько параметры устройства будут соответствовать вашим запросам, зависит то, останется ли пользователь доволен купленным изделием. Мы знаем, на что стоит обратить внимание и готовы поделиться правилами грамотного выбора видеорегистратора 2 в 1.

Так, в последнее время появились свежие тенденции в производстве подобных устройств, хотя сами по себе видеорегистраторы и антирадары имеют немало отличий в своей эволюции. Если говорить о первых, то сейчас никто не оснащает их большими экранами, зато делают акцент на возможности подключения к компьютеру или беспроводным сетям напрямую.

Также габариты видеорегистраторов всё уменьшаются, чтобы устройства были незаметными. В то же время тенденцией развития антирадаров является то, что в них экраны увеличиваются, чтобы пользователь мог получить максимальное количество нужной информации. Но производители гибридной техники смогли найти золотую середину, объединив и фиксацию, и детекторы камер.

Качество съемки, разрешение и формат видеозаписи

Первое, что требуется от любого видеорегистратора, – качественное изображение, ведь именно с его помощью отображаются и фиксируются номера машин, положение автомобилей на дорожном полотне, приблизительная скорость езды участников движения. Картина обстоятельств зависит от качества записи. Поэтому важно, чтобы разрешение съёмки было максимальным. Нижний порог качества записи видео: HD с разрешением в 1280 х 720 пикселей.

Да, на рынке доступны модели, снимающие в SD-качестве, но они будут успешно справляться со своей задачей только в идеальных условиях, которые редко встречаются на дороге. Поэтому разрешение 720 х 576 не защитит от искажений и дефектов.

Оптимальным вариантом будет FULL HD с разрешением 1920 х 1080, ведь с таким видеорегистратором пользователь без помех, чётко зафиксирует детали при любых погодных условиях! Кроме того, обычно подобные устройства некритично отличаются по цене от HD.

Углы обзора камеры и ночной режим

Видеорегистратор должен фиксировать обстановку на дороге в максимально полном объёме, а чтобы обеспечить подобную способность, необходимо подбирать изделие с максимальными углами обзора. Нижним порогом для покупки в данном случае будут изделия, где обзор составляет 120 градусов. Такое устройство подойдёт, если в вашем городе не слишком многополосные дороги. Гораздо лучше, если камера будет захватывать дорожное полотно на 135-140 градусов, ведь тогда обстановка будет фиксироваться в гораздо более полном объёме, а те вещи, которые происходят сбоку от машины, не ускользнут от камеры!

Желательно выбирать такие агрегаты, которые оборудованы функцией ночного режима, так как в тёмное время суток вам также придётся снимать обстановку на дороге, а если подобной функции нет, то качество существенно ухудшится! Для съёмки при недостаточном освещении используется LED-подсветка, которая позволяет сделать качество съёмки вполне вменяемым даже при полной темноте.

Для её создания используются инфракрасные диоды, которые могут создавать блики на лобовом стекле и отвлекать водителя. Чтобы этого не происходило, необходимо выбирать изделия с длиной волны ИК-диода в пределах 900-950 нм. Поэтому выбирайте регистраторы, которые обеспечивают обзор от 120 градусов и оборудованы режимом ночной съёмки. Это не излишество, а необходимость на дороге!

Читайте также:  10W40 20l delvac mx extra

Крепление, аккумулятор, дисплей

Желательно приобретать такой видеорегистратор, который обладает встроенным креплением, так как в противном случае вам потребуется покупать его отдельно, что вызовет дополнительные затраты. По типу крепления глобальной разницы нет, всё зависит исключительно от ваших предпочтений, но желательно воздержаться от покупки агрегатов на присосках, так как данный тип монтажа хоть и прост, но недостаточно надёжен.

Что же касается батареи, то её желательно покупать с максимальным объёмом аккумулятора, что позволит продлить время автономной работы. Кстати, обязательно перед покупкой уточните, есть ли у вашего видеорегистратора с антирадаром аккумулятор как таковой, ведь на старых моделях он может отсутствовать. От покупки подобных девайсов лучше воздержаться!

Дисплей на видеорегистраторе редко отличается крупными размерами, большинство устройств оснащается экраном с диагональю в 2 дюйма. Он хорошо вмещает в себе всю необходимую информацию и в то же время не заставляет увеличивать габариты девайса, ведь данный агрегат должен оставаться минимально заметным. Покупайте модели с большей или меньшей диагональю, на ваше усмотрение, но 2 дюйма многие считают золотой серединой между компактными габаритами и информативностью.

Функция gps и память устройства

Если говорить об объёме памяти, то крайне важна не столько предустановленная память, сколько поддержка карт памяти. Естественно, что и внутренняя память должна быть максимальной, но если разница в цене существенная, то можно спокойно покупать агрегаты с меньшим объёмом предустановленной памяти. Но SD-карту вам лучше сразу покупать объёмную, ведь даже пару минут видео в формате Full HD весят немало!

Функцию GPS не все считают обязательной в подобных устройствах. К её негативным сторонам относят то, что она может «выдать» вас, если автомобилист всё же нарвался на радар. Хотя для устройств 2 в 1 этот недостаток не критичен. Достоинства же у данной функции немалые: многие страховые компании требуют подтверждение местоположения во время аварии, и именно GPS поможет уточнить сведения. Место ДТП будет чётко зафиксировано, никаких вопросов относительно этого момента не возникнет!

Кроме того, если «шьют» штраф за превышение скоростного лимита незаслуженно, то автомобилист докажет свою правоту максимально оперативно. А если машину угнали, GPS доложит её точные координаты, после чего можно отправляться на поиски. Так что разумнее приобретать видеорегистраторы с антирадаром, которые поддерживают GPS!

Диапазоны и режимы работы радар детектора

Перейдём к характеристикам антирадара, ведь он «вторая половина» видеорегистратора в гибриде. Главным показателем его работы является диапазон частот. Существует несколько различных диапазонов работы подобных устройств:

  • Х. Этот диапазон стар, но до сих пор активно используется для создания радаров. Частота 10525 МГЦ заложена во многих агрегатах фиксации нарушений на дороге. Но в последнее время всё активнее переходят на другие частоты, поэтому диапазон Х не назовёшь предпочтительным.
  • Диапазон К наиболее распространён на дорогах всего мира, его частота составляет 24150 МГц. В России он пока ещё уступает место радарам с предыдущим диапазоном, но уже через пару лет ситуация изменится.
  • Покупаете видеорегистратор с антирадаром, ориентируясь на будущие тенденции? Стоит рассмотреть прибор, работающий в диапазоне Ка. Частота 34700 – наиболее перспективная в мире, постепенно радары, работающие на ней, вводят и в России.

Ищете регистратор с антирадаром, способный защитить от штрафов, проблем с радарами и ГИБДД? Сосредоточьте внимание на устройствах, антирадар которых работает в диапазоне К, потому как уже скоро он станет основным, а в некоторых крупных городах уже полностью заменил Х. Если у вас достаточно большой бюджет, то можно приобрести прибор, работающий в режиме РОРtm (способен улавливать частоты К и Ка), а также F-POPtm, с помощью которого улавливаются радары, работающие в любом из перечисленных диапазонов.

Производители видеорегистраторов 2 в 1

Если говорить о производителях, то наилучшим образом себя зарекомендовали такие бренды, как Neoline, Sho-Me, Datakam и SilverStone. Однозначного лидера нет, но многие отдают предпочтение корейской компании Sho-Mе, так как она долгое время находится на рынке и производит качественные изделия. Остальные перечисленные бренды также считаются подходящими для длительного использования и отличаются надёжностью, практичностью и удобством.

Теперь вы знаете, как правильно выбрать видеорегистратор с антирадаром, и сможете выбрать именно тот агрегат, который станет для вас идеальным дополнением к автомобилю. Подбирайте оптимальное для себя устройство, исходя из характеристик и стоимости, не переплачивайте за ненужные вам опции, но и не скупитесь отдать деньги за действительно нужные функции. Тогда вы останетесь на 100% довольны покупкой!

В нашу статью из рейтинга топ 10 видеорегистраторов с радар-детектором попали 5 лучших комбо устройств 2017 года для использования на территории России. При этом были отсечены однотипные модели с накруткой отзывов и аппараты схожие по характеристикам.

1 место — Street Storm STR-9970BT Wifi

Сигнатурное отсеивание ложных срабатываний и усиление принимаемых сигналов с мало шумных мобильных радарных комплексов. Отличное качество записи видео днем с WDR и HDR ночью + ИК фильтр. Два топовых процессора, один для радарной части, второй для регистратора, что позволяет добиться максимальной дальности и качества съемки. Наличие Bluetooth и Wi-Fi модулей для обновления GPS базы данных, просмотра и копирования видео файлов на смартфоне!

* Важно: высокий битрейд от 18 до 28 мб/с требует карту памяти U3.

— 2304×1296 при 30 к/с, 1280×720 при 60 к/с
— угол обзора 170°
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— Wi-Fi и Bluetooth
— детектор движения в кадре
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— встроенный микрофон

Отзывы о Street Storm STR-9970BT Wifi: Новинка!

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Высокое качество съёмки, богатая комплектация, дальнобойная радарная часть.
Недостатки: Стоимость самого устройства + дорогая карта памяти.
Комментарий: Хотелось взять устройство которое не придется менять через год. Покупал по совету друзей, они сами обладатели модели Twin. Аппарат полностью удовлетворил все мои ожидания, очень удобное приложение для смартфона, возможность скопировать видео в память телефона. Плюс для обновления базы не нужно носить с собой устройство каждый раз, просто подключился через блютуз и обновился.

2 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Нет ложных срабатываний, сопряжение со смартфоном, очень удобно использовать.
Недостатки: Не обнаружил, кроме того что в спортивно авто мало места на лобовом, спасает звуковое.
Комментарий: Рекомендую комбо всем тем, кто может себе его позволить, очень качественный Корейский прибор, отвечающий сем современным требованиям. В общем не на один год аппарат!

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Бомба, все достижения современности.
Недостатки: Стоимость!)
Комментарий: Что можно сказать про топовый аппарат, кроме того что он очень удобен во всех отношениях. Кореец продуманный до мелочей, видит все радарные комплексы, без ложных срабатываний! Уникальное качество видео съемки, четкость и линий, видимость номерных знаков днем и ночью!

2 место — Neoline X-COP 9700S

Принципиально новые фильтры Z-сигнатур с внесением изменений в само аппаратное железо для улучшения приема мало шумных переносных радарных комплексов. Отличное качество видео съемки благодаря использованию WDR и ИК фильтров в совокупности с матрицей SONY которая дает преимущество ночью. Уникальный дизайн защищает устройство от перегрева благодаря разделению радарной части с GPS и видео процессора. Большой сенсорный экран для любителя.

* Важно: высокий битрейд, нужная карта памяти идет в комплектации!

— запись видео 1920×1080 при 30 к/с
— угол обзора 135°
— экран 2.8" 320×240 (сенсор)
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— работа от аккумулятора (5-ть минут)
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— детектор движения в кадре
— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)
— встроенный микрофон

Отзывы о Neoline X-COP 9700S:

1 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Карта памяти от производителя в подарок, отличное детектирование треног на трассе.
Недостатки: Таковых не обнаружено.
Комментарий: Удобное крепление на 3м скотче, большой информативный экран, режим парковки, все нравится, особенно дизайн самого устройства!

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Корейское качество сборки, работа прибора как часы!
Недостатки: нет.
Комментарий: Все в приборе понравилось, комбо устройство получил от жены в подарок на день рождения, что вдвойне приятно!)

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Удобное строение прибора, высокое качество материалов и сборки, уверенный прием радаров как в городе так и на трассе. Наконец получил прибор который видит треноги в спину за 300-400 метров!
Недостатки: возможно цена.
Комментарий: Очень доволен прибором, отбил уже половину стоимости, так как люблю скорость и не люблю опаздывать! Работа связана с перемещением по всей России и странам СНГ. Везде прибор отрабатывает на ура, даже на больших скоростях! Рекомендую!

3 место — Neoline X-COP 9100

В новой прошивке добавлены фильтры Z-сигнатур на отсеивание ложных и усиление мало шумных радарных комплексов. Высокое качество видео съемки с использованием WDR и ИК фильтров. Матрица SONY нового поколения дает преимущество в съемке как днем так ночью. Удобное управление, заглушение звука оповещения, при проведении рукой перед экраном прибора. Два слота под карты памяти с возможностью копирования с карты на карту, а также работы с видео: удаление, перезапись, защита от удаления, режим парковки.

Читайте также:  Снять моторчик печки шкода октавия тур

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U1-U3.

— запись видео 1920×1080 при 30 к/с
— угол обзора 135°
— экран 2"
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— работа от аккумулятора (5-ть минут)
— запись времени, даты, скорости и координат на видео
— детектор движения в кадре
— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)
— встроенный микрофон
— заглушение звука при проведении рукой перед экраном

Отзывы о Neoline X-COP 9100:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Не знаю кому как, у меня он не сбоит, не виснет и не отваливается. На зм скотче комфортно себя чувствует, и при жесткой тряске. а у нас по другому не бывает практически никогда, он чувсвует себя спокойно. Дисплей оптимального размера, и на него выводится инфа по радарам, по gps и так далее. Можно звук вырубать, можно просто помахать ладошкой перед ним и он успакоится — замолкнет точнее, до обнаружения другого радара. Базы обновлял дважды, чтобы новые камеры не дай бог не сфоткали. Видео смотрел -все ок, четкости хватает, нет квадратов.
Недостатки: Не знаю, мне нравится
Комментарий: x-cop режим есть, можно установить порог оповещения. Корпус вроде как не хлюпкий, ну и денюжки свои отбивает по тихоньку же.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Дисплей большой, качественная сборка, угол обзора широкий, линзы не боятся света, защита идет от всех возможных проблем, можно смело кататься по городу
Недостатки: Да вообще все в полном порядке
Комментарий: Корпус из хорошего материала, внешне приятно выглядит, висит на своем место надежно, зм скотч тут, картинка всегда четкая и детализация хорошая у съемки. Ловит здорово все мобильне радары, и стрелку, и кордон и крис, и о камерах автодории защищает здорово. можно добавлять опасные места в девайс, точнее их координаты.

3 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Удобное крепление, на скотче держится нормально, хорошая запись видео и защита от радаров, да вроде и треноги ловит здорово
Недостатки: да вроде ок, ложные есть ложные, их хватает конечно, но это ерунда
Комментарий: Не знаю у кого там что не ловит, может нужно базы gps обновить не ? у меня вроде все ок, правда езжу я с ним 4 дня и по одним и тем же маршрутам практически, на радары пищит. Я может не всегда замечал, но и на треноги пищал вроде всегда. Посмотрю повнимательнее теперь на работу детектора. По видео вопросов нету, четкая картинка, скорость съемки высокая, в общем все нормально. то же самое и по сборке.

4 место — Sho-Me Combo №1 A12 SIGNATURE

Уже третья версия легендарного комбо устройства на топовом процессоре Ambarella A12. Новые сигнатурные фильтры с защитой от ложных срабатываний, достаточно уверенный прием радарной части на дальности до 1-го км. Хорошее качество записи как днем так и ночью. Корейское качество сборки.

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U1-U3.

— запись видео 1920×1080
— угол обзора 130°
— экран 2.31"
— датчик удара (G-сенсор)
— GPS и ГЛОНАСС
— защита от сигналов CAS
— процессор обработки сигналов DSP
— встроенный микрофон

Отзывы о Sho-Me Combo №1 A12 SIGNATURE:

1 — Опыт использования: 6 месяцев
Достоинства: Ну во-первых эргономичный и очень удобный дизайн и компоновка: Всего НУЖНЫХ кнопок 4 штуки, больше и не надо, и они расположены на лицевой стороне, и управлять устройством удобно даже в движении. Во-вторых: качество записи видео в любое время суто, отдельно выделять микрофон не буду — тоже работает чётко. В третьих: работа радарной части устройства: на отлично!
Недостатки: Без минусов не обошлось. Очень не удобное крепление, которое держит само устройство, т.к. в нашей стране много воруют ценных вещей из машины — приходится забирать его домой, дабы не поддавать искушению злоумышленников. А снимать с присоской — тоже не удобно.
Комментарий: Прочитал негативные отзывы про это комбо, чувство, что вовсе не его описывают, ну а если его, то слишком придирчивы! За свои деньги выполняет все функции на ура!

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Качество сборки простота управления понятное меню быстро и просто обновить
Недостатки: Нет
Комментарий: Съёмка хорошая и днем и ночью радары считывает очень хорошо у меня уже сигнатурный на амбрелле оч давно хотел сборка Корея.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Работа радар детектора без нареканий, база стационарных камер, видео и звук тоже отлично. Крепление хорошее если присоска не подведёт будет висеть вечно.
Комментарий: Простота использования, штрафов нет ложных срабатываний очень редко в диапазоне К но лечится включением режим город или отключением диапазона, видео устраивает на все сто, обновления баз стационарных камер каждый месяц работает без нареканий советую присмотреться к данному устройству кто ищет хороший радар детектор.

5 место — SHO-ME Combo Slim Signature

Комбо устройство вертикального форм фактора на топовом процессоре Ambarella A12. В прошивке сигнатурные фильтры с защитой от ложных срабатываний. Уверенный прием радарной части на дальности до 1-го км. Хорошее качество записи как днем так и ночью. Корейское качество сборки. Большой сенсорный экран.

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U3.

— угол обзора 168°
— экран 3.5" (Сенсор)
— датчик удара (G-сенсор)
— работа от аккумулятора (5 минут)
— GPS и ГЛОНАСС
— встроенный микрофон

Отзывы о SHO-ME Combo Slim Signature:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Определяет все камеры на дороге, большой тач-экран, удобное крепление.
Недостатки: Все отлично! было немного непонятно по настройкам, но в техподдержке все объяснили.
Комментарий: Не первое устройство SHO-ME у меня в машине, очень довольна. Заблаговременно оповещает о радарах и камерах, что особенно понравилось — рассказывает про контроль полосы общественного транспорта (ооочень актуально для Москвы). Да, недешево, но оно того стоит.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Компактное решение, с отличным регистратором и радар-детектором. Понравился сигнатурных режим. По Москве ложных срабатываний практически нет. Базы камер стабильно обновляются раз в месяц. Большой сенсорный экран и встроенный аккумулятор позволяют использовать как фиксирующее устройство без подключения к бортовой сети автомобиля. Питание от 12 вольт без дополнительных блоков питания.
Недостатки: Немного громоздкий

3 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Отличное качество съемки днём и ночью, чётко читаются номера проезжающих машин, знаки и т.д. Отсутствие ложных срабатываний, ежемесячно обновляется база камер. Надёжность.
Недостатки: В принципе недостатков нет, одни плюсы. Единственное смущает широкий угол камеры из-за чего в видео попадают передние стойки и часть приборной панели.
Комментарий: Год назад стал владельцем SHO-ME Combo Slim, год аппарат отработал на отлично, ни каких нагреваний, подвисаний, перезагрузок (как бывает у других производителей), все работало супер, кроме, периодических ложных срабатываний. Тем не менее благодаря моему регистратору сэкономил не один десяток тысяч рублей и дважды его окупил. Ложные срабатывания побудили меня заменить регистратор на такую же модель только с припиской Signature. теперь доволен как слон ))

Среди видеорегистраторов наиболее популярны модели из низшего ценового диапазона. Их покупателям не нужно хорошее видео и надежность прибора — лишь бы был не дороже 1500–2000 рублей. Но те, кто готов доплатить за качество съемки, всё чаще обращают внимание на гибриды «регистратор плюс радар-детектор» — так называемые комбоустройства. Они дороже, зато не только ограждают от штрафов, но и помогут при «встрече» с лихачами.

За полтора года, минувших со времени нашего очередного сравнительного теста комбоустройств, к ним успели присоединиться несколько новинок. Компания из девяти гаджетов оказалась разношерстной.

*Здесь и далее — минимальная цена в интернет-магазинах Москвы на момент подготовки материала.

Вы кто такие?

Первый тест таких гаджетов мы провели ровно три года назад (ЗР, № 4, 2015), когда этот сегмент рынка только зарождался. К следующему этапу испытаний (ЗР, № 10, 2016) из расширившегося ассортимента выделилось три группы. В первую вошли приборы, сделанные с малыми затратами. Это когда к радар-детектору просто добавляют регистратор. Характерная особенность таких моделей — раздельное управление двумя основными функциями. Вторая группа, самая многочисленная, — это комбо с горизонтальной рупорной антенной, то есть вытянутые по горизонтали, как и классические радар-детекторы. Третью компанию полтора года назад представляли новички с плоским рупором. Они сориентированы вертикально и выглядят как обычные видеорегистраторы, только увеличенные в размерах.

Собирая нынешний тест, с удивлением заметил: новинки появились в каждой из трех подгрупп, так что все они живут и здравствуют. Право на существование простеньких комбо в нашем тесте отстаивает Artway MD‑102. Прибор Stonelock Phoenix тоже сравнительно недорог, но относится уже ко второй группе. Нашелся недорогой гибрид и в третьей категории: Stealth MFU 680 оснащен плоским рупором и при этом очень компактен — практически не отличается по габаритам от обычного видеорегистратора. Artway снимает видео в разрешении Full HD (1920 × 1080 точек), для двух других заявлено качество Super HD (2304 × 1296 точек).

Читайте также:  Если треснуло кольцо к чему это

В средней для комбо ценовой категории сошлись Inspector Scat Se Signature и Sho-Me Combo Slim Signature с сенсорными дисплеями. Кроме них — тоже «плоские», но с кнопочным управлением Cenmax Alfa Signature и Playme P550 Tetra, а также SilverStone F1 Hybrid Evo S с горизонтальным корпусом. Для четырех моделей (кроме Playme) заявлена сигнатурная технология детектирования. Столько же приборов (все, за исключением Ценмакса) снимают видео в максимальном разрешении Super HD.

Особняком стоит Neoline X-Cop 9700s. Этот гибрид обеспечивает качество съемки Full HD, но и цена немалая — около 20 тысяч рублей. Смело даже по меркам марки Neoline, гаджеты которой всегда были дороже конкурентов.

Правила съема

Напомню методику. Радарную часть проверяем несколькими комплексами. Под Стрелкой и Крисом проезжаем по дорогам общего пользования. По нескольку раз, дабы получить максимально точный результат: в реальных условиях на точность замеров влияет множество факторов.

В этом году мы добавили в программу испытаний стремительно распространяющийся по подмосковным дорогам мобильный Оскон. Переносными измерителями скорости Визир, Бинар и Амата «стреляем» в испытуемых на тихой тупиковой дороге без трафика и сторонних помех. Каждому комбоустройству предоставляем одну попытку (один проезд), но при отсутствии реакции всё же даем второй шанс — глюки бывают у всех.

Информированность о стационарных камерах проверяем на одном и том же маршруте. Каждые несколько месяцев на нем происходят рокировки комплексов — это отличный экзамен для гаджетов на актуальность знаний. Да и камер набирается немало — сорок штук на 60 км.

«Вещественные доказательства» качества съемки — на видео ниже.

  • К субъективной оценке на сей раз мы добавили замеры расстояния, с которого на видеозаписи виден номерной знак находящейся впереди машины. Она уезжает от объектива регистратора, останавливаясь через метр. Когда мы начали оценивать сделанные на каждой отметке скриншоты, сильно удивились. Для всех девяти приборов пограничным рубежом (когда при чтении сомневаешься не больше чем в одном символе) стало весьма скромное расстояние — 10 метров от объектива. На дистанции 11 метров приходится гадать о значении двух или более знаков, что неприемлемо.

  • В результате мы решили выставить приборам оценки за качество на основании стоп-кадров с десятиметровой отметки. Для ночной съемки точкой отсчета послужила дистанция 8 метров.

  • Лучшие модели по одному из параметров, а также по их совокупности определяем по баллам. В описании приборов мы всегда упоминаем и иные особенности: они не могут в одиночку вывести прибор на первое место, однако, возможно, для кого-то окажутся реша­ющим фактором при выборе.

  • Кстати, в 20‑градусные морозы две ночи подряд оставлял приборы в машине — утром все включались без проблем.


  • По совокупности заслуг

    В бюджетном сегменте самое приятное впечатление оставил Stealth MFU 680, качественно сделанный и довольно компактный. Неплохо работает и камера, и радарная часть. В распознавании измерителей скорости он превзошел обоих соперников.

  • По качеству съемки Stonelock Phoenix лучше, но поставить его лидером рука не поднимается. Во‑первых, в отличие от Стелса, он проморгал два радара. Во‑вторых, его база камер заметно хуже. В‑третьих, довел меня до белого каления перезагрузками. Кнопка Reset, перепрошивка, форматирование карты памяти, далее два-три нормальных включения — и опять бесконечные перезапуски. Что толку от хорошего качества видео, если ­гаджет попросту не успевает его записать и сохранить?

  • Artway MD‑102 откровенно примитивен во всем, не блеснул ни в одной дисциплине, и база камер у него странная. Зато дешев и обошелся без глюков.

    Среди представителей среднего ценового диапазона развернулась жаркая борьба. Традиционно в дуэлях с радарами максимальную сумму метров (дистанция обнаружения радаров) набрал SilverStone F1. Преследователи Inspector и Sho-Me в трассовом режиме отстали от него ненамного. Однако их провалы в сигнатурном режиме удивили. Гаджеты не узнали «почерки» трех измерителей скорости и, как следствие, промолчали. В последнем тесте сигнатурных радар-детекторов (ЗР, № 9, 2017) представители этих фирм выступили лучше. Видимо, разработчики промахнулись с настройками. Ситуацию спасает «умный» сигнатурный режим, в котором аппараты высвечивают предупреждения и с названиями камер, и в обычном К‑диапазоне.

  • Любопытно, что Cenmax Alfa Signature, который выпускает та же фирма, что и Inspector Scat Se Signature, выступил местами лучше более дорогого Инспектора. Хотя и он на тесте сигнатурного режима провалился. Вывод: пока сигнатуры не стали идеальными, не стоит на них всецело полагаться.

    Playme P550 Tetra не провалился ни в одной радарной дисциплине, но оставил впечатление прибора с «зажатой» чувствительностью. Скромная сумма метров тому подтверждение.

  • По качеству съемки с десятиметровой отметки лучшим стал скромняга Cenmax с разрешением Full HD, а его более раскрученный аналог Inspector с Super HD заставил напрячь зрение больше остальных. Playme, Sho-Me и SilverStone закрепились на одном уровне — посередине. Ночная «отсечка» на восьми метрах подтвердила расстановку, вот только Sho-Me откатился ниже, в компанию к Инспектору.

    В результате у модели SilverStone F1 оказывается лучшая радарная часть и превосходство над Ценмаксом по качеству GPS-базы (знает на один комплекс больше и умеет предупреждать о близко стоящих друг за другом камерах). Cenmax чуть лучше снимает и имеет более современный корпус. И цена у них одинаковая — почти самая низкая в группе! Смело рекомендую к покупке любой из них, но себе выбрал бы SilverStone F1: оба его преимущества — практического характера, а дизайн корпуса на потребительские свойства не влияет.

    Наконец, дорогущий Neoline X-Cop 9700s. При такой высокой цене ждал от него чудес, но они не случились. Качество видео — на уровне вдвое более доступного прибора Cenmax. Радарная часть работает весьма посредственно, что, скорее всего, стало итогом заниженной чувствительности. И хорошей базой камер видеофиксации тут не отыграешься. Гаджет могу порекомендовать, только если вам важен бренд (Neoline известен качеством продукции) и вас заинтересовал необы­чный Г‑образный корпус с сенсорным дисплеем. Но на фоне соперников переплата, считаю, будет необоснованной.

    Страна-производитель Китай
    Цена* 6490 руб.
    Процессор нет данных
    Максимальное разрешение Full HD при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 5
    Знание стационарных камер 37 из 40 (+ много ложных)

    Откровенно бюджетная модель, в которой радар-детектор и видеорегистратор «поженили» с минимальными затратами. Настраиваются они отдельными блоками клавиш, причем меню детектора донельзя примитивное. Каждый пешеходный переход с «лежачими полицейскими» прибор почему-то называет камерой контроля скорости. Гаджет предупреждает о приближении к населенным пунктам, причем голосит о превышении до его начала, пока ПДД еще разрешают ехать со скоростью 90 км/ч. А непосредственно в поселке он о превышении почему-то молчит. Смешная функция — объявление точного времени каждый час. По качеству съемки однозначно худший среди всех участников теста. «Фишка» — возможность установки на липкий коврик. Правда, непонятно, как при этом регистратор будет вести съемку.

    Страна-производитель Китай
    Цена 8707 руб.
    Процессор Ambarella A7LA50
    Максимальное разрешение Super HD при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 1
    Знание стационарных камер 36 из 40

    Компании Stealth удалось сделать очень компактный гибрид с плоским рупором. Качеству видео и радарной части это не повредило, хотя и лучшим по этим параметрам прибор не стал. Меню логичное, на нажатия клавиш «бюджетник» реагирует без задержек. Разъем для провода питания расположен в кронштейне, так что отсоединять его каждый раз не нужно. Есть пара поводов для небольших придирок, от которых несложно избавиться при обновлении прошивки. Голосовое предупреждение о камерах очень тихое, его едва слышно даже при невысокой скорости и выключенной музыке, а «гейгер» радар-детектора лишен этого недостатка. Любопытный нюанс: в свежей модели изначально залита база камер годовой давности, так что обновление любого прибора перед началом использования обязательно.

    Страна-производитель Китай
    Цена 8480 руб.
    Процессор Ambarella A7LA50
    Максимальное разрешение Super HD при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 2
    Знание стационарных камер 32 из 40

    Бренд Stonelock принадлежит компании Subini. Помня ее продукцию по прошлым тестам, многого я от прибора не ждал. Весомый плюс один — хорошее качество съемки, практически лучшее в тесте. Еще порадовало наличие двойного разъема прикуривателя: без розетки не останетесь. В остальном — сплошные провалы. Phoenix плохо отработал Оскон и не распознал лазерную Амату. База камер самая скудная. Крепление разболтано даже у нового гаджета, от частого использования фиксация станет только хуже. Ну и в качестве «вишенки» на этом невкусном торте — постоянные перезагрузки, от которых не спасает ни перепрошивка, ни кнопка Reset. Вывод: ­полагаться на Phoenix нельзя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Распределитель зажигания газель бесконтактный
    Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
    Работа турбины с изменяемой геометрией видео
    Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
    Работа центробежного регулятора опережения зажигания
    Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
    Распределитель мтз 82 нового образца
    Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
    Adblock detector