Редукторный стартер на уаз отзывы

Редукторный стартер на уаз отзывы

Что называется — доездился. Из за того, что не поменял вовремя втулки, замкнул якорь на стартере. Короче рекомендуют покупать новый, чем менять втулки, щётки и якорь. Предлагают какой то редукторный, немецкий (производитель Тайвань) за 3800 р. Белорусские не рекомендуют, говорят хуже. Что брать? Двигатель УМЗ 421. У кого какой опыт, кто что посоветует? Хотелось бы послушать разные мнения
Заранее благодарен.

Комментарии 34

Ссылка на запись в БЖ про установленный новый стартер: www.drive2.ru/l/458939727920248379/

белоруссия, три года, заменил втягивающее, старое щелкало, но работало пол года

Спасибо всем, кто откликнулся. В общем заехал ещё сегодня в запчасти. Лежат там 4 стартера, в том числе белорусский, не редукторный — 5600 р, самарский и ещё какие то все около 4800 р. Чебоксарских не было, уже с пол года, как не выпускают на УАЗ. Чё то по деньгам жаба задушила, решил брать тот, что предложили в "Вльтаже" за 3800, немецкий редукторный. Хотя мне в лотерее не везёт )), поставлю посмотрю. После выходных отпишусь.

Белорусский работает уже 5 лет и только один раз отказал после купания в речке, перебрал и опять всё ок!

за 5 лет навернулось два белорусских стартера, неделю назад купил за 4200 новый но уже не белорусский.

Найди от газона поменяй переднюю крышку и готово.

Бери белорусский дешовый и работает нормально у меня год крутит без проблем

Покупал себе на буханку (402 двс) какой то болгарский редукторный. Хватило завестись раз 10- пизес бендиксу пришел. Снял в тот же день что и поставил. Привезли новый бендикс, собрал, поставил- хватило примерно на месяц (опять бендикс). На носу было открытие осенней охоты, поэтому решил не дрочить судьбу и поставил старый, добрый большой стартер, в блок Болгарин в гараже уже года 2-3 является. Базара нет, крутит шустро, но менять бендиксы каждый месяц, а то и день да нуб его накуй.

Стоит большой, в течении года нареканий нет! Не обслуживался!

Да, забыл сказать, выбрал за счет того, что знаю продавца лет 10, плюс он показал несколько запчастей на него. А по другим редукторным зч не нашёл вообще… Я считаю, неломающихся агрегатов не бывает, есть надежда, что стартер не превратится в металлолом при поломке бендикса, к примеру.

Да, забыл сказать, выбрал за счет того, что знаю продавца лет 10, плюс он показал несколько запчастей на него. А по другим редукторным зч не нашёл вообще… Я считаю, неломающихся агрегатов не бывает, есть надежда, что стартер не превратится в металлолом при поломке бендикса, к примеру.

Пардон, Чебоксарский, перечитал )))

Я торгую запчастями на УАЗ, стартерами разумеется то же. Уже 2 года работаем с продукцией болгарского производителя "Булстарт-Сливен". Проблем с их продукцией нет.

У меня теперь такой: www.drive2.ru/l/4771986/ (Чебоксарский) 2,5 года по говнам с ним без нареканий, ТО ему не делал не разу, до этого ремонт ст-230 через 1 поездку в лес. Думаю это показатель))

Редукторный это как повезет, но я НИ ЗА ЧТО. www.drive2.ru/l/4150117/

Брал Белоруса по свойской цене за 5р.(в магазине 7р) Хз, я доволен. Молотит быстро. Кто тебя надоумил что белорус плохой?

Читайте также:  Новый киа рио видео отзывы

На редукторном выезжал из лужи по фары ) Конечно на пониженной, но все-равно соседи по тоассе офигели…

Брать только редукторный! Двигатель у меня 421. Я за пол года поменял 3 стартера стартера, после не редукторного КЗКТ, который стоял при покупке машины, и так подробнее:

Слишком часто начал подводить стартер, то на бендиксе втулку разобьет, то на носике. Надоело ремонтировать и решил я себя порадовать, купил новый стартер на УАЗ редукторный, маленький, легкий. Заодно, чтобы вообще все было в ажуре купил и заменил венец маховика.

Редукторный стартер для УАЗ -ика

Вот технические характеристики стартера с редуктором «СтартВОЛЬТ» от компании «Карвиль»:

  • Обороты стартера 26*100 об/мин
  • Стартовые обороты коленчатого вала 170 об/мин
  • Рабочее напряжение 9 В
  • Мощность 2,26 кВт
Устанавливается на автомобили ГАЗ-ель, Соболь, Волга, УАЗ 452, 469, 3303, 3741, 2206, 3962, 3151 «Хантер».
Подходит к двигателям ЗМЗ-402.10; 4021.10; 4025.10; 4026.10; 4104.10. УМЗ — 451; 417; 421; 4216.

Компания наша, а вот делают эти стартера в Китае. Цена на редукторный стартер для УАЗ -а оказалась даже ниже чем на обычный, всего 2,7 руб. Вот его упаковка:

Перед покупкой , посмотрел отзывы на этот редукторный стартер на УАЗ, ничего особенно плохого не вычитал, кроме одной вещи, что иногда откручивается втягивающее. Перед установкой проверил затяжку всех болтов, все в порядке.

Поломка стартера

Три месяца сплошного счастья, крутит легко с приятным жужжанием как и положено. И вот при очередной попытке завести машину, раздался непонятный треск, а мотор стоит. Еще пару раз повернул ключ, но эффект тот же. Что бы не разбить венец попытки завести прекратил.

После того как снял стартер стало видно, что передняя часть вала привода идущая от редуктора, обломилась как раз в том месте, где ставится стопорное кольцо. Эта канавка как видно не выточена, а прессована.

Что привело к деформации метала и появлению в нем трещин. Как видно на фотографии, что держалась отломанная часть вала буквально на 4 мм в центре, а постепенно при работе от нагрузки отломилась. Втулки целые, без следов износа, как впрочем и редуктор. Так что как видно, нагрузки особенно не было и напрашивается вывод, что это просто дефект.

Не знаю попался только мне такой стартер или у этой марки это типичный дефект. Однако на эти редукторные запчастей не найдешь и приходится заводить старым. Надо искать хорошего токаря и попробовать отремонтировать.

НА СТАРТ!

Стартер — один из тех агрегатов, чей выход из строя может испортить настроение всерьез и надолго, особенно зимой.

Из шести купленных нами для экспертизы стартеров (см. фото) половина — отечественные, один — из Белоруссии, еще два — посланцы стран бывшего соцлагеря — Словении и Болгарии. По своему назначению претенденты разделились на две группы: три для «Самары», три для «Жигулей». Два из первой группы сделаны по последнему слову технической моды — со встроенным планетарным редуктором и постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. По массе и размерам они вдвое меньше безредукторных конкурентов, имеющих привычную обмотку возбуждения со смешанным подключением. Итак, имеем: для VAZ 2108. 2109 — КЗАТЭ и «Искра» с редукторами, КЗАТЭ без редуктора; для VAZ 2101. 2107 — ЭЛТРА, БАТЭ и «Динамо».

Читайте также:  Оплатить штраф за полцены

ВНЕШНИЙ ОСМОТР не выявил дефектов: состояние покрытия, сборка и затяжка болтов у всех удовлетворительные. Значительны различия по массе: самый тяжелый стартер — ЭЛТРА — 7 кг, самый легкий — «Искра» — 3,6 кг. Маркировка всех изделий отвечает требованиям ГОСТ 3940, однако на моделях 5712.3708 (КЗАТЭ с редуктором) и 1.3R.3.103 (болгарский «Динамо» для VAZ 2101. 2107) она выполнена в виде наклейки. Еще одна мелочь: на белорусском БАТЭ и редукторном КЗАТЭ нет данных о мощности. Впрочем, это не главное — лишь бы при испытаниях она соответствовала ТУ.

Сначала обязательная программа — проверка на соответствие требованиям ТУ и ОСТ 37.003.084–88. НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ проверялась при температуре +20°С и 100%-ной зарядке аккумуляторной батареи емкостью 55 А.ч. По этому показателю (см. табл.) из «жигулевской» троицы в лучшую сторону выделился россиянин ЭЛТРА: 1,65 кВт против 1,55 кВт у конкурентов. В другой группе лучший — редукторный КЗАТЭ, второй — «Искра», третий — КЗАТЭ без редуктора.

ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ проверялась при —20°С и 75%-ной зарядке батареи в конце третьей попытки условного пуска; при этом учитывалось падение напряжения в проводах 0,2 В на 100 А. Все изделия в требования стандарта уложились, причем распределение мест точно совпало с предыдущим экспериментом. Не менее успешно испытуемые выдержали проверку работоспособности тягового реле ПРИ ПОНИЖЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЯХ: на включение при 9 В и выключение при 5,4 В.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОСТОГО ХОДА проверялись при температуре +23°С и напряжении питания 12 В. Потребляемый при этом ток и частота вращения выходного вала стартеров уложились в стандарт. По току холостого хода среди образцов для «классики» несколько уступил ЭЛТРА, а из троицы стартеров для «Самары» чуть хуже оказалась «Искра». По частоте вращения холостого хода — картина другая. Из «жигулевских» уступил болгарский «Динамо», «россиянин» и «белорус» показали близкие значения при небольшом превосходстве нашего соотечественника. Из «восьмого» семейства заметно выделился безредукторный КЗАТЭ, причем в лучшую сторону. Двое других оказались практически одинаковы.

Следующая серия проверок была сущим издевательством над стартерами: что будет, если ими прокручивать намертво стоящий коленвал, подключать к высоковольтной ЛЭП, замораживать? Выяснилось, что В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ТОРМОЖЕНИЯ напряжение на выводных зажимах стартеров и потребляемый ими ток в требования стандарта укладываются. Хотя сами по себе эти параметры говорят немного, по ним можно судить о качестве работы систем коммутации и способности выдерживать повышенные нагрузки. Всеми стартерами были успешно преодолены испытания НА ПОВЫШЕННУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ (при +45°С) и МОРОЗОСТОЙКОСТЬ: 3 часа при —60°С, затем 3 часа при —40°С с проверкой работоспособности. Изощренные методы применялись и при проверке изоляции токоведущих деталей на ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: в течение 15 секунд напряжение плавно поднималось со 180 до 550 В, выдерживалось на этом уровне в течение одной минуты и так же плавно опускалось. Опять выдержали.

КОГО ВЫБРАТЬ. Несмотря на готовность строгих экзаменаторов поставить хотя бы одну «двойку», испытуемые не дали для этого повода. Мужественно перенеся пытки, все образцы добрались до финиша живыми. Поэтому, отдавая кому-то предпочтение, бранить остальных не стоит.

Читайте также:  Как написать объявление о продаже автомобиля образец

Труднее всего распределить места среди трех «восьмых» стартеров. Здесь первым назовем редукторный КЗАТЭ. Второе и третье место поделим между «Искрой» и образцом КЗАТЭ без редуктора. Среди стартеров для «классики» места распределить проще. Образец ЭЛТРА окажется безоговорочно первым, поскольку выигрывает у конкурентов сразу по нескольким показателям, пусть даже по чуть-чуть. Последним (опять же не значит плохим) поставим «болгарина»: при очень близких с белорусским стартером значениях он показал заметно меньшую частоту вращения холостого хода.

Стартер — агрегат достаточно консервативный. Изменения, внесенные в его конструкцию за последний десяток лет, можно сосчитать по пальцам. В 1983 году у тягового реле появились две обмотки — втягивающая и удерживающая. С 1986 года изменилась схема смешанного подключения обмотки возбуждения: три полюса последовательно, один — параллельно (было 2+2). На стартерах для VAZ 2108. 2109 исчез «клюв»: одна опора вала стартера оказалась уже на двигателе. С одной стороны, экономия металла, с другой — снятый стартер нормально не проверишь. И вот совсем недавно появились планетарные редукторы. У новых миниатюрных стартеров увеличилась мощность и улучшились пусковые свойства, хотя. смотришь на пластмассовый венец редуктора и сомнение берет: так и кажется, что он должен сломаться. На новых машинах семейства VAZ 2110 устанавливается такой же редукторный КЗАТЭ, как в нашем тесте, но с измененными точками крепления. Что будет со стартерами дальше — загадывать не станем. Поживем — увидим.

Торцевой коллектор, применяемый на редукторных стартерах, предпочтительнее цилиндрического.

У маленького стартера вместо обмотки возбуждения маленькие магниты.

1. КЗАТЭ, Россия, мод. 5712.3708. Для VAZ 2108. 2109; со встроенным планетарным редуктором, вращение левое, вместо обмотки возбуждения — магниты. Цена — 900 руб.

Победил в упорной борьбе с двумя другими стартерами для 2108. 2109. Выиграл у конкурентов по номинальной и пусковой мощности.

2. Iskra, Словения, мод. AZE 2512. Для VAZ 2108. 2109; со встроенным планетарным редуктором, вращение левое, вместо обмотки возбуждения — магниты. Цена — 1250 руб.

Поделил второе-третье место с безредукторным КЗАТЭ. Превосходит его по номинальной и пусковой мощности, но уступает по оборотам холостого хода.

3. КЗАТЭ, Россия, мод. 29.3708–01. Для VAZ 2108. 2109; вращение левое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 950 руб.

Третье место среди «восьмых» стартеров отчасти условно. Если покажется, что высокие обороты холостого хода и отсутствие пластмассовых деталей важнее — образец можно назвать первым.

4. ЭЛТРА, Россия, мод. 4211.3708–02. Для VAZ 2101. 2107; вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 720 руб.

Первое место среди трех «жигулевских» стартеров. Немного опережает конкурентов сразу по нескольким показателям.

5. БАТЭ, Белоруссия, мод. 425.3708. Для VAZ 2101. 2107; вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 670 руб.

Второй среди «жигулевских» стартеров. По параметрам очень близок к болгарскому изделию, но ощутимо превосходит его по частоте вращения холостого хода.

6. Dynamo, Болгария, мод. 1.3R.3.103. Для VAZ 2101. 2107, вращение правое, обмотка возбуждения со смешанным подключением. Цена — 750 руб.

Несмотря на третье место, изделие вполне добротно. Возможно, не доверяя отечественной сборке, кто-то предпочтет именно его.

Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector