Редуктор заднего моста соболь сколько зубьев

Редуктор заднего моста соболь сколько зубьев

Описание

Редуктор заднего моста для ГАЗ-2217 Соболь 9/41 передаточное число 4,5 скоростной

ГАРАНТИЯ 6 месяцев

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – упорная шайба;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – болт коробки сателлитов;
14 – опорная шайба шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – опорная шайба сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;

21 – картер заднего моста;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера заднего моста и запрессованных в него кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название «банджо».

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 4,556.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников регулируется распорным кольцом, установленным на валу между подшипниками. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задается регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке сателлитов дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задается регулировочными гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи десяти шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуоси заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг регулируется гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым гайками крепится заднее колесо с тормозным барабаном.

Читайте также:  Глушитель нексия 8 клапанная

Смазывается задний мост трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Очищаем картер главной передачи от грязи.
Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Снятие полуоси).

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

Вынимаем редуктор из балки, стараясь не повредить прокладку.

Для удобства работы…

…устанавливаем редуктор на монтажный стенд.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. Замена манжеты ведущей шестерни).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин.

Снимаем стопорные пластины.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки подшипника.

Аналогично снимаем вторую крышку.

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников…

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем расположение их наружных колец, чтобы при сборке установить на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Головкой «на 17» отворачиваем десять болтов крепления шестерни.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов…

Для снятия подшипника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки под захваты съемника.

…снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой сателлитов.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две большие отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки и осей сателлитов.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки сателлитов.

Читайте также:  Киа рио доливка антифриза

Осторожно постукивая молотком по выколотке из мягкого металла,…

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.

Снимаем с осей сателлиты и шайбы.

Если сателлиты и их оси предполагается использовать повторно, помечаем взаимное расположение деталей.

Снимаем вторую полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимаем распорное кольцо.

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо наружного подшипника.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефонам указанным в "Контактах" и на страницах сайта.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 — 916 — 119 — 99 — 08
Воскресение и Понедельник — выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru






















































































































Редуктор заднего моста на Газель

Газель 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125)
Соболь-2217 9 х 41 зуб (передаточное число 4.555)

в комплекте масло

Цена 9 500 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор с переборки 8 000 руб.

↓ Все редукторы комплектуются набором ↓ прокладок:
1. Прокладка редуктора — 1 шт.
2. Прокладка полуоси — 2 шт.

Редуктор заднего моста на Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и CUMMINS.


▲ МЕЛКИЙ ЗУБ ▲
Редуктор CUMMINS 10 х 43 зуба
(передаточное число 4.3)

Цена 12 500 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор заднего моста на Газель Бизнес, CUMMINS, NEXT и Соболь скоростной.


Редуктор 10 х 39 зуба
(передаточное число 3.9 — скоростной)

Цена 14 500 руб. (новый, гарантия 1 год)

Задний редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом


задний редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом

Цена 23000 руб. (новый, гарантия 1 год)

Максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число 5,125 (8х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель, Соболь-2217 и их модификациях.

Задний редуктор на Газель и Соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом


задний редуктор на газель и соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом

Читайте также:  Как оставить старые номера на новую машину

Цена 23 000 руб. (новый, гарантия 1 год)

Максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель и Соболь-2217 и их модификациях.

Редуктор заднего моста на Газельи Соболь-2217 ELocker (блокировка межколёсного дифференциала).

Цена 41 000 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор комплектуется эл.проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста по автокаталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность. Каждый редуктор бесплатно комплектуется новым набором прокладок.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие редуктора на Газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.

9400 руб.

Редуктор Соболь,Баргузин 9×41 Зуб. 2217-2402010-01.
Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый товар Редуктор заднего моста соболь Газ 2217-2402010-01 с главной парой 9х41 зуб.и передаточным числом 4.5 для двигателем ЗМЗ 406,ЗМЗ 405 редуктор скоростной . А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год без пробега !

  • В комплектность редуктора входит
  • Фирменная упаковка.
  • Комплект прокладок на полуось
  • Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку.
  • Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010.
  • А также в наличии есть более скоростные редуктора для Автомобилей Газель Бизнес , Газель Next, Соболь и Баргузин:
  • Редуктор с Главной парой 9х41 зуб. передаточное число 4.5.(соболь,Баргузин с двигателем ЗМЗ 405 с экологическим классом евро 2, евро 3 и с двигателем Cummins ISF 2.8)
  • Редуктор Бизнес Главная пара 10х43 зуб. передаточное число 4.3 (Газель Бизнес, Газель Nextc с двигателем УМЗ-4216 экологическим классом евро 3,4. Двигателем Cummins ISF 2.8 евро-3,евро-4.)
  • И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.9. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб.передаточным числом 3,5.
Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector