Редуктор заднего моста камаз 4310

Редуктор заднего моста камаз 4310

Редуктор КАМАЗ 4310 заднего моста представляет собой механизм, служащий для передачи крутящего момента от коленвала к колесам. В некоторых каталогах его еще называют «главная передача КАМАЗ». Во время эксплуатации на редуктор КАМАЗ 4310 приходятся большие нагрузки, ведь этот автомобиль считается армейским, а значит, должен передвигаться по пересеченной местности, в горах и в песках. Неудивительно, что после таких испытаний редуктор заднего моста КАМАЗ 4310 выходит из строя.

Редуктор КАМАЗ 4310 цена 2016 года — находится в разделе прайс-лист.

Редуктор КАМАЗ 4310 заднего моста – причины неисправностей

При правильной эксплуатации данный узел может служить долго. Но не все водители уделяют ему должное внимание. Основными причинами неисправностей, из-за которых редуктор КАМАЗ 4310 заднего моста выходит из строя, являются:
— запредельные нагрузки;
— неправильный монтаж механизмов на мостах (к примеру, на среднем 49 зубьев, а на заднем – 48);
— неправильное техническое обслуживание.

Иногда водители забывают вовремя менять масло или используют не ту смазку, в результате редуктор КАМАЗ 4310 заднего моста выходит из строя раньше времени. Езда на скорости с включенной блокировкой тоже является причиной поломки.

Какое масло нужно заливать в редуктор заднего моста КАМАЗ 4310

На сегодняшний день существует много качественных трансмиссионных смазок, как отечественного, так и импортного производства. Самым востребованным отечественным продуктом является минеральное трансмиссионное масло ТАД-17, обладающее хорошими техническими характеристиками. Благодаря высокоэффективным добавкам, смазка создает плотную пленку на трущихся поверхностях, что дает возможность использовать передачу в экстремальных условиях при температуре от -35 до +50 градусов.

Что касается зарубежных производителей, то лучше всего заливать в редуктор КАМАЗ 4310 трансмиссионное масло известных брендов: «Кастрол», «Мобил», «Шелл» с вязкостью 80W-90 или 75W-90. Конечно, оно предпочтительнее отечественного, но несколько дороже.

Бесплатная доставка в города России: Смоленск, Яхрома, Реутов, Подольск, Серпухов, Воронеж, Электросталь, Липецк, Химки, Дубна, Калуга. Тверь, Брянск, Раменское, Королёв, Солнечногорск, Зарайск, Красногорск. Верея, Сергиев Посад, Лосино-Петровский, Мытищи, Жуковский, Куровское, Шатура, Руза, Тула, Клин и многие другие по центральной части РФ.

Читайте также:  Датчик давления масла сенс

Купить редуктор КАМАЗ 4310 вы можете в отделе продаж по телефону (495) 740-08-48

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

ООО «ЧАЦ» реализует оригинальные запасные части КАМАЗ, приобретённые официально, но Дилером ПАО КАМАЗ не является. На сайте представлена продукция КАМАЗ, а так же продукция смежников — не имеющих отношения к торговой марке КАМАЗ. Упоминание КАМАЗ в тексте говорит о принадлежности оригинальных деталей к автомобилям марки КАМАЗ.

  • Главная
  • /
  • Каталоги
  • /
  • Редуктор заднего моста камаз 4310

Элемент не найден

Редуктор заднего моста камаз 4310 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Редуктор заднего моста камаз 4310 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

СОБИРАЕМ РЕДУКТОРА ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПАО КАМАЗ 4308 43118 6520 55111 5320 43253 65115 53205

Сборка Редуктора из новых комплектующих гарантия 12 месяцев.

Редуктора КАМАЗ маркируются на корпусе на шлифованной плите который прописывает

— Количество зубьев на главной паре редуктора КАМАЗ

— Дата производства редуктора КАМАЗ

— Серийный номер редуктора Камаз

65115-2402011-60 — последняя цифра «60» означает, что установлены шестерни с 46 и 16 зубьями — 498

5320-2402010-10 — последняя цифра «10» означает, что установлены шестерни с 49 и 13 зубьями — 653

Читайте также:  Полусинтетическое моторное масло shell

5320-2402010-20 — последняя цифра «20» означает, что установлены шестерни с 50 и 12 зубьями — 722

5320-2402010-30 — последняя цифра «30» означает, что установлены шестерни с 48 и 14 зубьями — 594

5320-2402010-40 — последняя цифра «40» означает, что установлены шестерни с 47 и 15 зубьями — 543

Выбираем редуктор на КамАЗ: что необходимо знать

Редуктор представляет собой техническое устройство, предназначенное для передачи и преобразования крутящего момента коленвала. При движении грузовика он испытывает колоссальные нагрузки, поэтому качество его сборки и корректность установки не должны вызывать сомнений.
Выбор редуктора КамАЗ является достаточно сложной задачей даже для опытного водителя, не говоря уже о новичке. Если каталожный номер устройства не известен, выбрать из более чем 140 видов и моделей редукторов будет непросто. Но даже если водитель и располагает такой информацией, важно выяснить, не была ли изменена его конструкция.

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Масса редукторов КамАЗ

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

— на передний мост – 132 кг;

— на средний – 186 кг;

— на задний – 145 кг.

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

Друг от друга редукторы отличаются следующими параметрами:

— наличием межосевого дифференциала;

Под значением передаточного числа понимают соотношение количества зубьев ведущей и ведомой шестерен, которое может принимать следующие значения:

Важно отметить, что все редукторы для КамАЗ, исключая устройства, имеющие колесную формулу 6х6, комплектуются в одинаковых картерах.

Этот параметр, который определяет ходовые характеристики грузовика, имеет следующую классификацию:

Первое значение — величина самого передаточного числа, второе — количество зубьев. К примеру, цифры 7.22 обозначают 50/12 зубьев, где 50 – количество зубьев ведомой, а 12 – ведущей шестерни.

ВАЖНО! Передаточные числа устройств на все мосты КамАЗ должны быть одинаковыми. Так, если величина передаточного числа переднего редуктора равно 5.94, остальные устройства должны иметь аналогичные, иначе поломок не избежать.

Выбирая редуктор на КамАЗ, всегда поднимается вопрос, какое значение передаточного числа эффективнее. Универсального совета здесь нет. Дело в том, что на каждую модель грузовика устанавливаются агрегаты с оптимальной величиной этого параметра, адаптированной к предполагаемым условиям эксплуатации машины.

Так, мосты КамАЗ, которые работают преимущественно на малых скоростях (карьерные самосвалы), оборудуют механизмами с пониженными передаточными числами (7.22 (50/12), 6.53 (49/13)). На грузовики, для которых важны улучшенные скоростные характеристики устанавливают редукторы, имеющие повышенное передаточное число 4.98 (46/16), 5.43 (47/15) или 5.94 (48/14).

Однако, бывают и исключения: условия эксплуатации каждого отдельно взятого грузовика могут быть по необходимости изменены, поэтому и редукторы на их мосты можно устанавливать с другими передаточными числами. Так, седельный тягач 65 116 может использоваться как самосвал, а самосвал 55 111 – как шоссейный грузовик для перевозок на большие расстояния.

Как маркируются редукторы


На каждый агрегат обязательно наносят:

— серийный номер выпуска;

— величину передаточного числа.

Последний параметр наносят обособленно от первых двух, без точки. Кроме этого, передаточное число содержится и внутри номера по каталогу, который на устройство не наносят. Серийный номер являет собой числовое обозначение завода-изготовителя.

Основные причины неисправностей

К самым распространённым причинам поломок редуктора относят:

«>

Наименование Цена
от 25 т.р.
Наличие
Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector