Размеры ступицы уаз чертеж

Размеры ступицы уаз чертеж

Товарищи УАЗоводы, подскажите, нужны размеры цапфы и ступицы УАЗика, для 3д моделирования.
Есть у кого-то ссылки? может чертежи
Буду признателен!

Смотрите также

Комментарии 6

Вообще, УАЗбука это кладезь информации по УАЗам!

ради интереса набрал в Яндексе "размер ступицы УАЗ" и сразу выпала хренова горка чертежей с размерами.

хреновой горки нет там, 2 чертежа самых популярных с усиленными ступицами, и то, чертеж и реальная ступица не соответствуют, т.е на чертеже одно, в жизни
другое

Так я Вам могу еще к этому добавить, на моей машине все четыре ступицы разные))) Это же УАЗ)))

А тех книги в библиотеке помочь не могут или ещё не пробовали там смотреть

Ступица — это диск из металла. Обратите внимание на чертеж, в центральной части которого расположено отверстие для вала. Этот вал осуществляет движение автомобиля. Колесо крепится к ступице, за счет этого происходит его вращение (чертеж подтверждает это). Подшипники на УАЗах роликовые, а не шариковые.

Чертеж (рис. 1) показывает устройство ступиц УАЗ «Патриот», передних и задних.

Подшипник ступицы УАЗ: последовательность работы при замене

При работе с поворотным кулаком и наружным кольцом или между ступицей и внутренним кольцом вначале определяется наличие люфта. Если люфт между этими запасными частями все-таки существует, то необходима срочная замена подшипников или данных запасных частей. Где находится поворотный кулак, показывает чертеж.

Для того чтобы подшипник заменить, нужно снять со ступицы внешнюю гайку. Для этого автомобиль должен стоять приподнятым с помощью домкрата, помощник выжимает педаль тормоза.

  1. Снимается колесо, выворачивается руль для доступного просмотра подвески автомашины. Суппорт тормоза снимают и вывешивают хомут или проволоку.
  2. На наконечнике руля необходимо выставить шплинт для того, чтобы снять его и открутить гайку на данном наконечнике.
  3. Для его снятия нужно воспользоваться специальными приспособлениями. Далее откручиваются болты крепления шаровых опор, ступица вынимается на себя.
  4. На деревянное приспособление с расстоянием от земли в 10 см выкладывается стойка и приспособлением выколачивается ступица вместе с тормозным диском. Проводят разъединение этих частей.
  5. Снимается металлический пыльник с целью быстрого подхода к внутренней обойме подшипника, которая выбивается из ступицы с помощью острого инструмента — зубила.
  6. Металлической щеткой и чистой тряпкой протирают внутренности ступицы для очищения ее от грязи и смазочного материала. Новый пыльник надевается на свое место.
  7. Стопорное кольцо вытаскивается из поворотного кулака, достается использованный подшипник. От пыли и грязи тщательно зачищаются канавки колец, вставляется новый подшипник до упора.

Для более тщательной посадки следует использовать в процессе работы с подшипником силиконовую смазку. Установка второго кольца, если все сделано правильно, не вызывает затруднений.

Таким же образом меняется подшипник задних колес УАЗ Патриота. Развал — схождение в этом случае делать нет необходимости, так как стойка поворотного кулака оставалась на месте на всем протяжении работы, следовательно, настройки не нарушались.

Каждый водитель должен систематически делать осмотр своего автомобиля, иметь под рукой необходимый чертеж, выявлять недостатки, осуществлять обслуживание тех или иных запасных частей.

Проверка и регулировка

Проверка и регулировка подшипников ступиц колес на УАЗ Патриот должны выполняться своевременно. Возникновение люфта в подшипниках при движении на автомашине будет дальше разрушать сами подшипники, приведет к усиленному биению в руль машины, повышенному износу шин с пятнами. Данная часть ступицы должна быть затянута так, чтобы смазочный состав его не подтекал. Если этот момент упустить, произойдет нагревание подшипников и выход из рабочего состояния.

Чтобы проверить имеющийся зазор, надо колесо покачать. Систематически подтягивать крепежи ведущих фланцев ступиц и полуосей. Чертеж и схема смазки частей ступиц подсказывают их нахождение и процесс выполнения смазки. Слой смазки внутри ступицы должен составлять примерно 10-15 мм. Большая порция смазки может попасть в колесный тормозной механизм, что не очень хорошо отразится на тормозной системе.

Когда происходит смена смазочного материала, в ступице не надо снимать манжету, так можно нарушить ее целостность. Ее выбраковку совершают при сильном засорении внутренностей ступицы.

Читайте также:  Новая лада гранта седан 2018 фото салона

Регулировка зазоров между колодками

Осмотр колес и проверка затяжки гаек поможет сохранить ступицы в хорошем состоянии. Затяг их должен проходить через одну, смазывая каждую из них смазкой.

Шины УАЗ Патриот должны быть с «универсальным» или всесезонным протектором. На дорогах повышенной сложности для лучшей проходимости должен использоваться протектор колес для таких трудных передвижений.

Строго следить за состоянием шин, давлением, чаще проводить балансировку колес в сборе. Контролируемое давление поможет повысить проходимость автомобиля в сложных условиях дорог. Износ протектора не должен превышать норму предельной величины — 1.6 мм.

Снятие и проверка колеса:

  • закрепить автомобиль стояночным тормозом, задние колеса с откатом для устойчивости;
  • снимается муфта отключения колеса, зубилом отгибается лепесток замка, который затем убирается и снимается контрольная гайка ступицы;
  • при провороте колесо должно свободно крутиться, если это так, тогда можно закрепить контрольную гайку, замок и контргайку.

В дальнейшем установить все детали противоположно разборке.

При регулировочных работах с подшипниками ступицы нужно обратить внимание на чертеж «Ступица УАЗ», расположенный сверху.

Что такое расширитель ступицы

УАЗ Патриот — это современный, надежный внедорожник, предназначенный для движения по городским улицам и бездорожью. Для того чтобы автомобиль был более устойчивым, на ступицу ставят расширители.

Расширитель ступицы представляет собой приспособление из алюминия с пятью отверстиями для крепления на ступице, а также с таким же количеством шпилек для крепления на колесо. Данные расширители необходимы для увеличения колеи колеса, устойчивости, сокращают риск перевернуться. Для установки расширителя можно обратиться в сервисный центр или выполнить работу самостоятельно.

УАЗ Патриот выставить на ровную поверхность дороги, воспользоваться стояночным тормозом, колесные гайки выкрутить не до конца. С помощью домкрата подвесить колесо. Не забыть под колесо напротив подложить откат для безопасности в процессе работы и схода автомобиля с домкрата.

Установить козелок под мост машины и опустить на него транспортное средство. Снять колесо и прикрутить на его место расширитель, который нужно протянуть с усилием. Далее ставится на свое место колесо. То же сделать и другими колесами. Данные расширители способны повысить безопасность при движении и важны для автомашины, особенно в зимнее время.

Подшипник ступицы УАЗ переднего колеса

Вначале нужно внешне определить, что подшипник необходимо заменить. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • высокое содержание шумов вращающего колеса;
  • не держится номинальный зазор в подшипнике.

Для работы нужен инструмент: плоская отвертка, съемник колец стопора, молоток. На фото (рис.2) видно, как снимается ступица в сборе с подшипником.

Последовательность в работе заключается в следующем:

  • снимается ступица в сборе с подшипниками;
  • внешний подшипник вынимается из ступицы;
  • с помощью отвертки вытаскивается ступичный сальник, который обязательно должен быть заменен новым;
  • керосином промываются все снятые части;
  • не нужно забывать, что оба подшипника должны подлежать замене и обязательно парой;
  • видимый износ, потертости и сколы на частях подшипников должны привлечь внимание;
  • ступичное колесо выпрессовывается с помощью приспособления и молотка легкими ударами по внутреннему краю ступицы;
  • при сжимании усиков кольцо достается изнутри, таким же способом извлекается и наружное кольцо;
  • при установке новых колец категорически запрещается перекос данных запчастей, они должны крепко осесть на свое место;
  • вся внутренняя поверхность ступицы должна быть заполнена смазкой.

Ступицы колес после продолжительного движения начинают греться, это можно почувствовать, потрогав колесо рукой, — нужно срочно оказывать скорую помощь. Если рука не терпит нагрева, ступица очень сильно перегревается, нужно открутить гайку на одну грань, при этом соблюдать последовательность работ.

Рабочим тормозом нельзя пользоваться при проверке подшипников на нагрев, они могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Итак, подшипник ступицы УАЗ успешно заменен, все ремонтные работы проведены. Если демонтаж подшипников был проведен аккуратно, то вопросов с обратной установкой не возникает.

Чертеж ступицы всегда должен быть под рукой, он всегда поможет, если возникнут проблемы по данному вопросу.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на митсубиси аутлендер 3

В узлах и агрегатах автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 применялись различные роликовые, шариковые, шарико-роликовые и игольчатые однорядные и двухрядные подшипники.

Подшипники применяемые в узлах и агрегатах УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, обозначение, размеры и количество.

Порядковые номера подшипников соответствуют номерам на схеме расположения подшипников.

1. Подшипник 127509АК.

Применяемость : передний и задний мосты, ступицы колес УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 45 х 80 х 25 мм
Количество : 8

Схема расположения подшипников качения, шариков и роликов в узлах и агрегатах УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

2. Подшипник 102211М.

Применяемость : передний и задний мосты, ведомая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 55 х 100 х 21 мм
Количество : 4

3. Подшипник 102304М.

Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
Количество : 4

4. Подшипник 60207А.

Применяемость : передний мост, ведущая шестерня колесного редуктора УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 72 х 17 мм
Количество : 2

— Подшипник 20803КУ.

Применяемость : насос системы охлаждения, передний, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 17 х 47 х 15,5 мм
Количество : 1

— Подшипник 20703-А.

Применяемость : насос системы охлаждения, задний, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 17 х 40 х 14 мм
Количество : 1

5. Подшипник 977907К1.

Применяемость : червяк рулевого управления, верхний, на УАЗ-3151, УАЗ-31512
Монтажные размеры d x D x B : — х 49,225 х 11 мм
Количество : 1

6. Подшипник 877907.

Применяемость : червяк рулевого управления, нижний, на УАЗ-3151, УАЗ-31512
Монтажные размеры d x D x B : — х 58 х 17 мм
Количество : 1

7. Подшипник 852903.

Применяемость : вал сошки рулевого управления на УАЗ-3151, УАЗ-31512
Монтажные размеры d x D x B : 18 х 52 х 15 мм
Количество : 1

8. Подшипник 776801Х.

Применяемость : ролик вала сошки рулевого управления на УАЗ-3151, УАЗ-31512
Монтажные размеры d x D x B : 12,75 х 51,615 х 38 мм
Количество : 1

9. Подшипник 916904Е.

Применяемость : винт рулевого механизма, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 62 х 17 мм
Количество : 2

10. Подшипник 9104КЕ или 9108.

Применяемость : вал-золотник рулевого механизма на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с гидроусилителем руля
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 38 х 10 мм или 40 х 63 х 13 мм
Количество : 2

11. Подшипник 234703Е.

Применяемость : вал-золотник рулевого механизма на УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с гидроусилителем руля
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 28,5 х 14 мм
Количество : 1

12. Подшипник 6-5НР17124ЕС30.

Применяемость : насос системы охлаждения на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 16 х 38 х 55 мм, d1=17
Количество : 1

13. Подшипник 180603-КС9.

Применяемость : генератор, передний, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 17 х 47 х 19 мм
Количество : 1

14. Подшипник 180502-КС9Ш.

Применяемость : генератор, задний, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 15 х 35 х 14 мм
Количество : 1

15. Подшипник 102304М.

Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 20 х 52 х 15 мм
Количество : 2

16. Подшипники У-7510А, 6У-7510АШ, 7510АУШ, 7510А, 6-7510А.

Применяемость : передний и задний мосты, дифференциал, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 50 х 90 х 25 мм
Количество : 4

17. Подшипник 57707-АУ.

Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 57 мм
Количество : 2

18. Подшипники 7607АУ, 6У-7607АУ, 6У-7607АУШ.

Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 33 мм
Количество : 2

19. Подшипники 6-7606АУШ, 7606АУ, 7606А.

Применяемость : передний и задний мосты, ведущая шестерня, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 29 мм
Количество : 2

20. Подшипник 704702КУ2.

Применяемость : карданные валы трансмиссии, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 16,3 х 30 х 21 мм
Количество : 16

21. Подшипник 6-292305АЕ или 42305КМ.

Читайте также:  Страховка для водителя без стажа

Применяемость : промежуточный вал раздаточной коробки, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 62 х 17 мм
Количество : 1

22. Подшипник 6-50306КУ.

Применяемость : раздаточная коробка, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 19 мм
Количество : 3

23. Подшипник 306.

Применяемость : раздаточная коробка, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 19 мм
Количество : 1

24. Подшипник 307А.

Применяемость : вал привода заднего моста раздаточной коробки, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 80 х 21 мм
Количество : 1

25. Подшипники 406АК, 406А.

Применяемость : задний мост, ведущая шестерня колесного редуктора, на УАЗ-3151
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 90 х 23 мм
Количество : 2

26. Подшипник 3056207К.

Применяемость : вторичный вал коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 72 х 27 мм
Количество : 1

27. Подшипник 664908Е или 664908Д.

Применяемость : вторичный вал коробки передач и опора шестерни пятой передачи для пятиступенчатой коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 40 х 46 х 35 мм
Количество : 3 или 4 для пятиступенчатой коробки передач

28. Подшипник 6-50306Е2У.

Применяемость : промежуточный вал коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 30 х 72 х 19 мм
Количество : 1

29. Подшипники 834904, 834904Д или 834904Е.

Применяемость : шестерня заднего хода коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 19 х 33 х 35 мм
Количество : 1

30. Подшипник 6-150208А или 50208А для четырехступенчатой коробки передач с синхронизатором только на III и IV передачах.

Применяемость : первичный вал коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 40 х 80 х 18 мм
Количество : 1

31. Подшипник 636905.

Применяемость : вал колонки рулевого управления, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 23,5 х 36,5 х 14 мм
Количество : 2

32. Подшипник 6-42305АЕ или 6-305Ш1 для коробки передач с синхронизатором только на III и IV передачах.

Применяемость : вал колонки рулевого управления, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 25 х 62 х 17 мм
Количество : 1

33. Подшипник 688911-С23 или В76-360710 АУС9Ш.

Применяемость : сцепление, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 52,388 х 84,5 х 20,7 мм
Количество : 1

34. Подшипник 60203.

Применяемость : передний конец первичного вала, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 17 х 40 х 12 мм
Количество : 1

35. Подшипник 904900.

Применяемость : вал рулевого управления, карданные шарниры, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x D x B : 10 х 16 х 10,45 мм
Количество : 4

42. Подшипник 692207.

Применяемость : вторичный вал пятиступенчатой коробки передач, на УАЗ-31512
Монтажные размеры d x D x B : 35 х 72 х 15 мм
Количество : 1

Шарики.

37.

Применяемость : гайка-рейка рулевого механизма, на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d : 7,144 мм
Количество : 30 на УАЗ-31512, и 68 на УАЗ-31514 и УАЗ-31519

38.

Применяемость : поворотный кулак, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d : 25,4 мм
Количество : 8

39.

Применяемость : поворотный кулак, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d : 26,988 мм
Количество : 2

Применяемость : синхронизатор коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d : 6,35 мм
Количество : 6

Применяемость : коробка передач и раздаточная коробка, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d : 9,525 мм
Количество : 7

Применяемость : стояночный тормоз, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d : 11,906 мм
Количество : 2

Ролики (иглы).

36.

Применяемость : опоры вала-сектора, на УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x B : 8 х 10 мм
Количество : 30

40.

Применяемость : сцепление, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x B : 1,6 х 9 мм
Количество : 57

Применяемость : сцепление, на УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x B : 5,5 х 9 мм
Количество : 3

41.

Применяемость : передний подшипник вторичного вала коробки передач, на УАЗ-3151, УАЗ-31512 и УАЗ-31519
Монтажные размеры d x B : 5,5 х 15,8 мм
Количество : 14

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector