Размеры рено колеос 2017

Размеры рено колеос 2017

В апреле 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера от французского автопроизводителя Renault – это новый Koleos 2017 года. Автомобиль вызывает противоречивые чувства, однако Рено Колеос 2017 отличается дизайном и техническими характеристиками, которые достойны внимания.

Машина в первом поколении являлась близким родственником японца Nissan X-Trail. Новая машина отличается ярким, чисто французским обликом. В основе кроссовера лежит платформа CMF-C/D, созданная благодаря усилиям инженеров концерна Renault-Nissan. Автолюбители знакомы с этим шасси по новым моделям X-Trail, Qashqai и других моделей. Новинка получилась близкой к X-Trail. Схожи габаритные размеры, очертания кузова, технические характеристики.

Длина Колеос 2017 составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Размер колесной базы составляет 2705 мм. Клиренс подойдет для внедорожных приключений – 210 кг.

Новый Renault Koleos получился на 30 мм больше X-Trail, а разница в колесной базе – 5 мм. Кроссовер из Франции крупнее японца и Колеос первого поколения.

Вес и динамические возможности

Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки – 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.

Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.

Двигатели

Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.

В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.

Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.

Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.

Трансмиссия

Пока в России доступны только Колеос с вариаиторной трансмиссией. Это – CVT X-Tronic. Продукт разработан Nissan. Ею кроме Renault Koleos 2017 оснащается много моделей японского автопроизводителя. Конструкция вариатора в отличии от прошлых версий изменилась – здесь другой шкив и передаточный ремень. Шкивы стали тоньше, а ремень изготавливается на алюминиевой основе – это снизило гибкость.

Вариатор отличается повышенной надежностью – применен компактный масляный насос. Это решение снижает давление, которое возникает между шкивами и ремнем. Система адаптивного контроля разрешает настраивать трансмиссии под водителя и манеру вождения.

Читайте также:  Как узнать работает ли кулер

Что касается тестов нового Renault Koleos 2017, то вариатор не поражает сумасшедшей динамикой, но имитирует переключения классической КПП.

Инженеры Рено оснастили автомобиль электроусилителем. Машина отличается курсовой устойчивостью, а управление информативное.

Подвеска

Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.

У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.

Колеса и шины

Автомобиль в любой комплектации имеет диски диаметром 18”. Размерность покрышек составляет 225/60. Машина предлагается с литыми легкосплавными дисками вне зависимости от комплектации.

Тормозная система

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. В зависимости от типа двигателя диаметр дисков составляет 292 мм или 320 мм. Толщина диска – 16 мм. Даже в базовой комплектации новый кроссовер Рено оснащается ABS.

Расход топлива

Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.

  • 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
  • 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
  • Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.

Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.

Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.

Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у Ниссан Х-Трейл Т32. Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.

Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же Икстрейла. В России предлагаются три мотора из четырех:

  • Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.

Читайте также:  Какой размер шин на киа рио

Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.

Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Koleos II 2017 Koleos I X-Trail
Длина, мм 4672 4520 4640
Ширина, мм 1843 1855 1820
Высота, мм 1673 1695 1710
Колесная база, мм 2705 2690 2705
Клиренс, мм 210 188 210
Масса, кг 1607 1709 1586

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.
Читайте также:  Где находится датчик кислорода на приоре

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector