Разборка фар на полиуретановом герметике

Разборка фар на полиуретановом герметике

Здравствуйте "жители" пикабу. Можете ругать, кричать, тыкать, чпокать и т.п , кого угодно, но не меня! 😁 Мой первый пост.

Пост пойдет о разборке фары на основе полиуретановый герметик. Если кто не знает, то стекло фары клеится либо на полиуретановый герметик, либо на спец герметик для фар koyto.
Разбор фары на герметике koyto особо не заметен, так как легок и особо проблем в разборке фары нет(тупо греется клей и стекло само почти вываливается).
В моем случае решил сделать обзор одного из самых геморойных клеев.
Мой пациент это Шевроле авео т300.

И так, есть конечно замороченные клиенты, и мне такой же попался. Стекло фары треснуто, причем трещина уже лет так 4 присутствует.

Для разборки нам понадобится: дох. терпения, запас всяких извращенных слов об производителе авто и всех его родственниках! Но основной инструмент это отвертки, клипсодеры, нож, шприц, химия, и конечно ЫЩАдие АДА печка🌚

ПЕРВЫЙ способ разборки фары! Разборка при помощи нагрева в спец печи и разборка без химии. На фото видно, что пришлось ломать борты фары, но стекло не повреждено.
Фара греется до 130 градусов минут 15, а потом отверточками, х. и всякими подручными средствами пытаемся выговорить стекло из этого проклятого клея! Время заняло минут 25 на разборку. Раза 3 в печку на 5 минут укладывал для прогрева.
так НЕ НАДО ДЕЛАТЬ отверточками и другими штучками!

Стекло не повреждено

И пришло время для рассказа как "безболезненно" вскрыть фару!
Для этого нам понадобится спец химия, шприцы 😍😊 и конечно отверточки "х. очки" и печь. Сразу скажу! Что за химия или ее состав не знаю! Куплена у китайцев. Единственное могу сказать, что при нагреве материала эта химия имеет свойство высокой текучести! (То есть она проникнет туда, куда даже комариный. не пролезет). Фото химии. Цвет что марганцовка разбавленная 🤔.

И так. Нашу лопнувшую фару "кидаем" в ыщадие ада . температура до 130, минут на 15 для полного прогрева. 🙄я иногда хочу там мясцо под водочку зажарить в этой печи(там легко помещается человек если что), но начальство не пьет 😭

После вытаскиваем фару. Аккуратно тоненькой отверточкой отгибаем контик бортик фары пока она горячая. Как только оголяется стекло чуток от клея берем шприц с химией и туда "капаем химию" прямо на глазах клей начинает "отходить" от стекла фары. О боже! Это чудо. Это легкое чудо если что😥

Далее таким же способом по чуть чуть заливаем химию и отстаиваем клей. Мне пришлось раз 5 в печку засунуть фару, чтобы наружний слой отложить от стекла фары.
Самое геморное, это как отслоить клей с внутренней стороны фары. Туда ни ручки, ни ножки не лезут😡.
есть маленькое решение со спец инструментом. Это "обычные отвертки " нагретые и их жало специально завернуто. Они есть в продажи в инете.

Чуток при помощи "вандализма" отшибает бортик фары и туда "загоняем" спец отвертку😁. После аккуратными движениями двигаем этот инструмент и естественно подливаем химию. Я честно всех вспомнил , все нации! Особенно корейцев, французов и немцев! Только эти ганд. на полиуретановый герметик клеят😡

Читайте также:  Дальняя поездка на машине с ребенком

Кряхтим, пер.. им, ругаемся.получается!

Как видно стекло выходит без герметика! Остается совсем чуток! Стекло вышло. Но весь проблем с в том, что клей то остался внутри бортика! Для этого у нас есть другой инструмент!

Но я предпочитаю сделанный лично из китайского ножа с Мексико лезвием. Сделать на быструю руку, но режет аж .

Весь бортик чиститься от клея, точнее срезается. Долгое и геморное дело. Брить резину! Но получается

Чистим и подготавливаем перед склейкой. Склейка только завтра будет. На сегодня времени не хватило и матерных слов. На 2 фары ушло примерно часа 3. Но эти 3 казались адом.
если будет интерес, то запилю пост об склеивании.
И да самое главное забыл, работаю автоэлектриком в сервисе, а занимаюсь Х. П.чем!
большое спасибо за внимание!

Жидкий активатор в пробной расфсовке

100мл, предназначен для вскрытия фар на герметике, который не размягчается при нагревании. Активатор является очень текучим и нарушает адгезию поликарбоната (стекла фары) с полиуретановым (резиновым) герметиком, при этом не оказывает пагубного влияния на сам пластик и стекло.

— без гарантии
— возврату и обмену не подлежит

Для вскрытия потребуется:

— очистить фару и особенно шов от загрязнений
— слегка разогреть кант паза, чтобы он стал более пластичный для работы
— капельно нанести жидкость в место стыка и герметика (удобнее шприцем)
— далее производите отделение стекла от корпуса фары при помощи инструмента

Первично необходимо разъединить хотя бы один угол стекла, чтобы была возможность получить доступ к нижнему краю стекла. При этом появляется возможность подавать жидкость под корень шва, что поспособствует более быстрой обработки. Работайте аккуратно, чтобы предотвратить появление микротрещин в фарах. Наносить жидкость необходимо точечно, не по всей окружности сразу, а отрезками по 5-10см. Жидкость также хорошо испаряется, как и проникает.

ВНИМАНИЕ.

— данная жидкость сама не отделяет стекло от герметика, не плавит и не растворяет герметик. Жидкость помогает, а не делает всю работу за Вас.

— не используйте при работе инструмент с острыми гранями, во избежании появления сколов и трещин на стекле

— если стекло имеет даже МИКРОтрещины, то жидкость может спровоцировать дальнейшее разрастание данных трещин при малейшем физическом воздействии

Популярные публикации

Последние комментарии

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

Читайте также:  Реле ближнего света ваз 21213

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

Читайте также:  Навител навигатор ключи бесплатно

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector