Разбор кпп лифан солано

Разбор кпп лифан солано

Привет всем!
Все мы знаем, что китайские машины страдают слабыми подшипниками в МКПП. И ко мне на ремонт приехала именно такая машина с проблемой посторонних шумов в МКПП. При выжатой педали сцепления шумы отсутствовали. Было принято решение, что нужно разобрать её. При снятии МКПП (подрамник снимать не нужно) сложностей не возникает.

Разбираем коробас!
Раскручиваем все болты по периметру, ставим механизм переключения передач в нейтральное положение. Далее откручиваем крышку механизма переключения и аккуратно вытаскиваем механизм с пружиной, откручиваем болт, удерживающий вал задней передачи, находящийся в нижней части коробки под механизмом переключения. Затем разделяем коробку на две части.

Запоминаем правильное расположение вилок переключения.

В результате дефектовки МКПП были выявлены неисправные подшипники первичного и вторичного вала и повышены люфт в подшипниках планетарной шестерни. Были сняты неисправные подшипники их заказывать не пришлось, т. к. в специализированном магазине подшипников они оказались в наличии и по адекватной цене ( в районе 1500 руб.). Также была приобретена в другом магазине автозапчастей регулировочная шайба от нивы ваз 2121 , которая почти подходила по наружному диаметру подшипника планетарной шестерни. В итоге, шайба была обточена до нужного размера и по толщине тоже подогнал и установил её за наружнюю обойму, тем самым устранив люфт планетарной шестерни. Также были установлены подшипники первичного и вторичного вала и МКПП была собрана в обратной последовательности. И после того, как всё было собрано залили в неё масло марки Хадо синтетику 7580 в объёме 2.4 литра по уровню. Затем заводим и слушаем, при отпущенной и нажатой педали сцепления шумов не должно быть. Всем удачного ремонта! Надеюсь, что кому — нибудь эта информация будет полезна.

Before the clutch got to ground, I wrote about it THERE there was a small noise in the gearbox, with the clutch pedal not depressed, i.e. constant. Squeeze the clutch pedal, the noise disappears.

Here were bought these bearings:

Price tag: 2 045 ₽ Mileage: 47850 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Чет у меня тоже с коробкой вроде, прочти пожалуйста, у тебя так было? www.drive2.ru/l/468048082…age=0#a468058802483102524

Читайте также:  Как отрегулировать форсунки омывателя ваз 2110

Молодец, однозначно хорошо что сам сделал. У мня начала подвывать на 2,3,4 скорости коробка это жесть((, так хочеся её перебрать самому, но особо пока не где, а уже зима на носу, да и ещё как то страшно, ни разу коробки передач на машинах не ремонтировал)

Я как то хотел просто скинуть коробас, поменять подшипники…, тоже выло, а тут сцепление навернулось… Поэтому совместил процедуру… Если нет съёмника подшипников, то можно и дел натворить… Поэтому, если надумаешь разобрать, подготовься сразу всем необходимым, в том числе и резьбовым герметиком.

Вооот оно что, съёмник где то был, осталось теперь тёплый просторный гараж и время)), Спасибо за совет. К сцеплению готовлюсь понемногу, всёж как ни как 79 тыщ на заводском прошла, так что надо готовиться к разбору))

Ну да, с воем и гулом КПП лучше не тянуть…

Мы перебирали без всяких съемников, старым дедовским способом.

Я как то хотел просто скинуть коробас, поменять подшипники…, тоже выло, а тут сцепление навернулось… Поэтому совместил процедуру… Если нет съёмника подшипников, то можно и дел натворить… Поэтому, если надумаешь разобрать, подготовься сразу всем необходимым, в том числе и резьбовым герметиком.

Их просто снял и поставил или нужны под них регулировочные шайбы?

Как правило подшипник выходит из строя на первичном валу, я долго искал на заказ никто не везёт в итоге когда разобрали оказывается подходит подшипник первичного вала от нашей родной десяточки, перебрал коробку цена вопроса 250р подшипник 150р. сальник ну и масло. Зато теперь тишина спокойствие. (после замены проехал 15)

А какие именно от 10 ки?

Как правило подшипник выходит из строя на первичном валу, я долго искал на заказ никто не везёт в итоге когда разобрали оказывается подходит подшипник первичного вала от нашей родной десяточки, перебрал коробку цена вопроса 250р подшипник 150р. сальник ну и масло. Зато теперь тишина спокойствие. (после замены проехал 15)

Читайте также:  Предохранители ваз 2131 карбюратор

У меня тоже на первичном валу. Обычно подшипник летит ближе к диску сцепления, но у меня наоборот. Русские подшипники не стал ставить, не внушают доверия.

Я ставил сначала китайский подшипник просто придя в магаз и подобрали по размерам через 5тысяч та же фигня, поэтому поставил десятошный он так и называется подшипник первичного вала лучше брать усиленый.

Плохо что в Смоленске нет умельцев хотя столько лифанов ездит.А на драйве единицы из Смоленска.А так мастерам только скажи что китаец как от черта бегут

Хорошая работа! В закладки однозначно!

дружищще. если что мне коробас переберешь? куплю что скажешь заплачу сколько скажешь. далековато ты, но это решаемо.
у меня пока все норм, но чтот поначитался… сыпятся коробки наши.

Не не не…, с меня хватит…
Я так думаю, на месте проще и быстрее будет. Там вообще ни чего сложного нет, ведь есть же мастера…

ну лан ) хотелось бы что б крот кто знает эту коробку лез

А если самостоятельно? А… Будут вопросы…, отвечу на все!

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5
Читайте также:  Генератор кзатэ 115а цена

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector