Рав 4 2 0 отзывы

Рав 4 2 0 отзывы

Часть 2. ТО-10000

Ну вот я и прошёл первое ТО. Обошлось оно мне в 10494,25 р. это с учётом скидки 20% на работы, блин 10500 за замену масла!! Дорого, но таково цена гарантии.

Процесс занял чуть больше двух часов, в ремзону пустили и всё показали. В целом сервис и качество выполненных работ меня удовлетворило, от замены воздушных фильтров отказался, заменю сам, на ТО можно ехать со своим маслом, дилер льёт 5w40 Тойотовское, цена литра 540р.

Сам RAV4 ведёт себя хорошо. Экспериментировал с бензином, особой разницы между 92 и 95 не ощутил, возможно из-за спокойной эксплуатации. Вот мои показания БК:

Это я 13 минут ехал со скоростью 100.

А это скорость 80:

ну и для статистики средний расход и скорость за 24 минуты:

Это всё на 92 в апреле месяце. После ТО попробовал разогнать до максимума, на спидометре было 190, машина немного начинает "плавать" и сильно "чувствует" боковой ветер. Так как получилось спонтанно и не продолжительно, заметил только обороты в районе 5800.

Осенью оценил все прелести дорожного просвета и AWD, купленные зимние шины я так и не поставил, когда выпал первый снег пробег машины составлял 1200 км, покупка дисков в бюджете не была запланирована, а заводские, новенькие, отбалансированные в Японии, да ещё и с датчиками давления колёс, рука не поднялась перебортировать. Решил попробовать на штатной внесезоннке поездить, Зима в СПб была местами снежной, но основную часть лил дождь, ну а когда появлялся гололёд и сыпал снег ездил очень осторожно. Супруга в такую погоду в принципе до руля не допускалась. Пробовал по заснеженному (не глубокому, см 5-7) полю, в горку, через карьер, везде прополз, конечно же я не пытался "засадить" машину. В общем штатная всесезонка мне понравилась, поведение машины сравнимо с поведением опеля виты на "липучке", немного шумновата. Осенью всё же диски куплю, а вот шипы ставить не хочу, попробую продать и взять липучку.

Возможностей машины по преодолению "бездорожья" мне хватает с головой, теперь езжу там, где раньше на жигулях пробирался, а на хонде даже и не пытался сунуться.

Ощущения после 10т.км.:

-шумоизоляция всё таки лучше чем в Civic, да в принципе лучше чем в других машинах, которые были или есть в собственности

-пластик в салона так себе, царапается и затирается легко, пока ведёт себя тихо

-кресла удобные, в моей комплектации нет регулируемого поясничного подпора, ну вроде он и ненужен мне, покатался на XC90 2010 года, пассажирское мне показалось похуже, сидушка короче чем у меня

-как и раньше не нравится отсутствие подсветки всех кнопок, в темноте фиг настроишь зеркала к примеру, подсветка "бордочка" вроде и не нужна мне, с другой стороны довольно просто и дёшево устанавливается

— с выключением экрана магнитолы разобрался, надо в меню лезть, не очень удобно. Кстати к данной магнитоле можно докупить нави-модуль китайский , стоит 30т.р. (оригинал 60) появится навигация + просмотр видео, а можно за те же деньги поставить полностью китайскую голову на андройде. Я пока к первому варианту склоняюсь.

-прекрасная защита порогов от грязи, но надо обязательно клеить защиту на внутреннюю часть порога, ногами быстро исцарапается

-молдинги по кругу то же надо клеить, "соседи" уже 6 (шесть. ) отметин от дверей оставили по кругу, что за "люди"?

-ЛКП нормальное, пока только один маленький скол на капоте, но и машина в щадящем режиме работает.

-двигатель плохо защищён от грязи, вроде и уплотнители есть. Тут японцам пора учиться у корейцев, во всяком случае на Церато соседа, подкапотное пространство после 3 лет и 70т.км. выглядит чище.

-ездить на вариаторе мне нравится, машина всегда готова ускоряться, ну и сам процесс разгона, бывает обороты падают, а скорость растёт, необычно + экономичность. По "бездорожью" ездить надо аккуратно, обязательно должна быть прогретая коробка и в ручном режиме на первой условной передаче, ну и стараться не допускать долгих пробуксовок. Если коробку не насиловать, то до 150т.км. проблем не должно быть, потом замена цепи и ещё 150т.км. Если не менять, то лотерея, может 200 пройдёт, а может 250, но в любом случае стоимость ремонта будет гораздо выше.

-подогрев лобового оставил двоякие ощущения, во время сильного снегопада помогает, а вот в сильный мороз (ниже -20) довольно долго греет после ночи, на том же служебном форде отогревает быстрей.

-подогрев форсунок не повод лить плохую омывайку)) при первом же морозе, первый раз брызнули с паром и всё. больше часа на подземном паркинге стоял, ждал когда всё оттает.

-климат пока расстроил, зимой ноги мёрзли, приходилось ставить принудительный обдув, а в мае после долгого стояния на солнце, холодный воздух пошёл только минуты через 3-4, в хонде почти сразу идёт, но этот момент ещё надо понаблюдать, тк с нынешней весной пока в основном печкой пользуемся)) Зимой салон быстро прогревает.

Читайте также:  Как снять шкив с насоса гур

-на дороге конечно себя уверенней чувствуешь, посадка высокая, довольно массивный капот, много всяких систем и подушек

-если при покупке внешность не "цепляла" то сейчас всё таки нравится.

Про надёжность пока писать не буду, держу в уме. Вообще с кем не поговоришь, все одобряют покупку, бренд Toyota. посмотрим из чего слеплена "управляй мечтой"!

В целом машина нравится, семья довольна!

Спасибо за потраченное время на чтение, надеюсь кому то было интересно, а может даже и полезно!

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 2016 г

Выбор автомобиля тяжёлое но очень приятное занятие, с одной стороны сложно расстаться с деньгами, с другой надо взвесить все "за" и "против", что бы не прогадать. Думай покупатель, мучайся)))

  • При довольно большём багажнике, можно было бы семи местную машину сделать, иногда одного детского места не хватает. Это скорее моё желание, а не недостаток машины.

29 Марта 2017 , просмотров: 4668

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 146 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota RAV4 4

История покупки

Решил поделиться опытом четырехмесячной эксплуатации салонного Тойота РАВ 4 питерской сборки. Начну с того, что больше 15 лет эксплуатировал только седаны, только Тойоты, и только с правым рулем. Это были 2 Камрюхи 1991 и 1998 годов и Авенсис 2007 года.

И вот, убедили меня, что пора брать колеса и дорожный просвет побольше. Конечно, по старой доброй ДВ-традиции хотелось машину брать из Японии, и после долгих раздумий выбор пал на Тойоту Вангард.

Разброс цен на рынке безпробежных машин на Вангард в сентябре-октябре 2016 года составлял от 1 250 000 до 1 720 000 рублей! Тщательно изучив привезенные во Владик и Уссурийск Вангарды, пришел к выводу, что практически все они или с огромным пробегом или битые "R-ки", а чаще и то, и другое.

Как оказалось, нормальный Ванганд (с пробегом меньше 50 тысяч км и не битого) стоило притащить в РФ не менее 1 500 000 — 1 600 000 рубликов, поэтому следующим логическим решением стало – идти в салон.

После тест-драйва нового Тойота РАВ 4, семейный совет остановился на последнем в комплектации "Комфорт" с ценником 1 704 000. Почему "Комфорт" ? В "Стандарте" уж очень все просто, а в комплектациях выше слишком много дополнительных фенечек, которые в принципе и не нужны. Из допов взял цвет белый перламутр (25 т.р.), дефлекторы на двери (10 т.р.) и коврики в салон (1 500 руб.), считайте сами.

Кормить официалов покупкой сигнализации, зимней резины, тонировки и других вкусняшек с их ценами в 2-3 раза дороже не стал! Не скажу, что меня обрадовал факт того, что это первая поставка Рав питерской сборки, но вселяло уверенность то, что уже много лет там собирают Камри и особо никто не жалуется.

А еще не стоит забывать, что хоть раньше машину собирали в Японии, но для японцев ее не собирали. В Японии для местного рынка до сих пор производится РАВ4 с короткой базой в кузове 2005 года, а Вангард, кстати, перестали выпускать в 2013-м. Дальневосточники меня поймут, в чем разница японской машины и машины для Японии.

Впечатления

Ну да ладно, перейдем к делу. Посадка. В машине достаточно комфортно, водительское сидение подогнал быстро, салон большой, достаточно места и спереди и сзади, хотя как на Вангардах и японских равчиках заднее сидение вперед-назад не двигается.

Очень неудобная площадка для левой ноги, для моего 43-го размера ступня нормально не помещается. В остальном нареканий нет.

Немного о динамике РАВ4. В городе двух литров вполне хватает, в потоке машина чувствует себя очень уверенно, а на скользкой трассе и подъемах особенно, идет как по рельсам! За городом на больших скоростях тоже все хорошо, но надо учитывать плавность вариатора, тут сильно не повыпендриваешься.

В режимах "спорт" и "эко" гонять не пробовал, да и не собираюсь. Что касается комфорта движения, то я после трех седанов был сильно разочарован. Как бы мне не нравилось это сравнение, но самый подходящий стиль для РАВа подходит – как "козлик".

Чувствуются все неровности и ухабы! И это после заявления, что на рестайлинге подвеску значительно смягчили. Даже не представляю тогда, какая жесткая подвеска была на дорестайлинге! Не знаю, может на кроссовках так положено, но пока не могу привыкнуть, интересно на NX-ах такая-же?

К левому рулю и габаритам привыкал месяца два, и до сих пор нет-нет, да и включу дворники вместо поворотников.

Теперь немного о плюсах. Салон Тойота РАВ4 после седанов гораздо больше, багажник очень большой, при необходимости задние сидения складываются. В подполе багажника есть докатка, рядом с ней можно спрятать много полезного хлама!

Понравилась быстрая оттайка машины в мороз. Машина вся в инее, садишься, нажимаешь 4 кнопки подогревы руля, сидений, лобовухи и заднего стекла. Максимум за пять минут все оттаивает, стекла, зеркала, можно ехать.

Читайте также:  Как надеть ремень генератора на гранте

Камера заднего хода работает на отлично, по сравнению с камерой на Авенсисе траектория при парковке гораздо точнее.

Звук в машине сносный, не более того, 4 колонки спереди – в дверях и на передней панели, 2 колонки в задних дверях, серьезные басы акустика не вывозит, начинает хрипеть. Дисковод почему-то в моей комплектации отсутствует, поэтому можно слушать музыку через USB, AUX или через Bluetooth. Коннектятся все устройства с машиной через блютузку без проблем.

Плейер в машине удивил отсутствием возможности воспроизведения по папкам. По исполнителям, композициям, жанрам, альбомам – пожалуйста, так что если на флешке тысячи треков – листать нужно будет долго.

Тачпад на экране работает нормально, без тормозов. Система hand-free порадовала, разговаривать по телефону очень удобно. Функцию MirrorLink (дублирование экрана телефона на экран машины) реализовать не получилось (пробовал через Samsung S4 mini, S3 Neo), обидно.

Видео в машине отсутствует как класс, как сказали ОД – это очень опасно! А еще в потолке авто гордо красуется кнопка SOS, это пресловутая ЭРА-ГЛОНАСС, дай то Бог, чтоб никогда не понадобилась!

Теперь о том, что мне не понравилось и что вызывает недоумение, а то подумаете, что я очередной фанатик Тойоты, который только на нее и молится.

Машину купил в ноябре 2016, уже стояли морозы, фары в нижней части начали покрываться инеем изнутри, причем, чем крепче мороз, тем больше площадь покрытая изморозью (надо бы формулу вывести). Официалы говорят, что это нормально, бесит ужасно, буду как-то с ними бороться, если есть опыт, подскажите.

Отдельное "спасибо" стоит сказать про печку, ведь эта машина собирается в РФ и для условий РФ! Климат работает на 5 баллов, при температуре не ниже – 10 градусов. Если за бортом -25, не стоит рассчитывать, что машина прогреется через 5 минут, на холостом ходу и в пробках двигатель греется очень медленно.

Несколько раз (3-4) умная система климата в режиме "лобовое стекло — ноги" решала, что моим ногам вполне тепло и не включала поток в ноги! Лечится, хлопаньем дверью и выключением машины, потом приходишь – все работает!

Еще не понравилось, что в каком бы режиме не работал климат, машина заводится с внешним забором воздуха, а это при дистанционном запуске двигателя отнюдь не ускоряет его прогрев. На моих предыдущих машинах такого не было.

Автоматика фар и ДХО работает достойно, ближний и дальний свет на "Комфорте" — галогенки, светят как надо. От ксенона почему-то производители отказались, на комплектациях подороже стоят светодиоды.

Автокорректор наклона фар отсутствует, управлять надо вручную в зависимости от количества пассажиров и груза, интересно, кто-нибудь это делает?

Водителю в условиях города трогать освещение вообще не надо, даже как-то обидно. Тем не менее, если ты включил габариты или фары принудительно, то при выключении зажигания они не выключаются, странно.

Еще не понятно, что когда заводишь машину в светлое время суток и она стоит на ручнике, осветительные приборы не включаются, даже ДХО, зато когда темно у нее включаются фары, зачем?!

Присутствует подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, при движении она светится потусклее, дань моде? Лучше бы сделали подсветку бардачка.

О полном приводе. После переднеприводных седанов ездить на РАВ4 стало скучно: как только колеса попадают на снег или лед, тут же подключается привод, никакой тебе пробуксовки, никакого юза, машина прет как танк. Есть кнопка принудительного включения полного привода.

Наконец-то сбылась мечта старого Авенсовода – можно подъехать передним колесом к бордюру и даже наехать на него. Одно расстраивает – полный привод принудительно отключить нельзя.

Перед тем как говорить о расходе, немного о том, как авто эксплуатируется. Статистику привожу с начала декабря по середину марта, т.е. практически за всю зиму.

Машина стоит на улице, с утра дистанционный запуск и прогрев 20-30 минут, затем около 6 км движения в плотном потоке до работы, вечером тоже самое – до дома. Гораздо реже – эксплуатация в течении дня и выезды за город.

Заливал каждый раз по 40 литров, отсечку проводил фотографированием одометра при загорании лампочки низкого уровня топлива. Результаты: 15.12 -157 км, 25.12 – 213 км, 06.01 – 180 км, 17.01 -181 км, 31.01 – 162 км, 10.02 -241 км, 22.02 – 271 км, 06.03 – 297 км, 19.03 – 268 км.

Нетрудно посчитать: средний расход – 18 л на 100 км, минимальный 13 л, максимальный 25 литров на сотню. По паспорту: город – 9,4, за городом – 6,4, смешанный цикл – 7,5 литров на сотню. Немного отличается, да?

Горючку заливал на Роснефти, сначала 92-й, где-то с февраля — 95-й. По динамике разницы не почувствовал, по зависимости от бензина судить пока нельзя, т.к. в феврале у нас было тепло. В дальнейшем хочу помониторить.

Читайте также:  Замена рулевых наконечников lancer x

Что еще? Поставил защиту картера двигателя, не люблю, когда видно асфальт при открытом капоте. Ставил у ОД, можно было немного сэкономить, но надо было заказывать доставку защиты, не стал заморачиваться.

Купил резиновый коврик-корыто в багажник, опять же, у ОД. Повесил брелок имперского штурмовика на зеркало (сын подарил). Планирую купить чехлы и диски на летнюю резину. Пока все.

Какой вывод? Конечно, новая Тойота РАВ4 мне нравится, езжу на ней с удовольствием, да и семья тоже.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на

4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector