Растаможка ниссан лиф в россии

Растаможка ниссан лиф в россии

Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор. Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет. Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.
  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью менее 8 500 евро. Единая ставка 54 %
Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью более 8 500 евро. Единая ставка 48 %

Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.

  • Утилизационный сбор. Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам. Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  • НДС. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  • Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.
  • Сбор за таможенное оформление

    Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

    Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
    до 200 000 500
    до 450 000 1 000
    до 1 200 000 2 000
    до 2 500 000 5 500
    до 5 000 000 7 500
    до 10 000 000 20 000
    до 30 000 000 50 000
    свыше 30 000 000 100 000

    Утилизационный сбор

    Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

    где БС — базовая ставка, К — коэффициент.

    Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

    • легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.
    • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.
    Читайте также:  Как подключается активный сабвуфер в машине

    Значения коэффициента для физических лиц:

    Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет
    0.17 0.26

    Значения коэффициента для юридических лиц:

    Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

    Объем двигателя до 1000 см 3 от 1000 до 2000 см 3 от 2000 до 3000 см 3 от 3000 до 3500 см 3 свыше 3500 см 3 электромобили
    Автомобили младше 3-х лет 1.65 4.2 6.3 5.73 9.08 1.63
    Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

    Акциз

    Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

    Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

    Ставки действуют с 1 января 2018 года.

    Текущие ставки акциза:

    Мощность двигателя Ставка акциза
    до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
    91 — 150 л.с. 45 руб. за 1 л.с.
    150 — 200 л.с. 437 руб. за 1 л.с.
    200 — 300 л.с. 714 руб. за 1 л.с.
    300 — 400 л.с. 1218 руб. за 1 л.с.
    400 — 500 л.с. 1260 руб. за 1 л.с.
    свыше 500 л.с. 1302 руб. за 1 л.с.

    Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

    Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

    Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
    Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

    Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
    старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

    до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
    до 3 лет 23%, но не менее 0.67 евро/см 3 23%, но не менее 0.73 евро/см 3 23%, но не менее 0.83 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.57 евро/см 3
    от 3 до 5 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    от 5 до 7 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
    старше 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3
    Читайте также:  Какой освежитель воздуха лучше для дома отзывы

    Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

    После того, как наше правительство отменило таможенные пошлины на электромобили, ввоз электромобиля в Россию стал достаточно привлекательным. К тому же на момент написания статьи единственной серийной моделью легкового электромобиля, который официально продается в нашей стране, является «Mitsubishi i-MiEV» (цена 1 млн. рублей). Поэтому, если Вам не нужен этот городской компакт, то следует подумать о ввозе электромобиля из-за границы.

    Варианты ввоза электромобиля в Россию

    Существует два варианта ввоза электромобиля в Россию:

    1. Самостоятельно приобрести автомобиль за границей. Затем доставить его на российскую таможню, где произвести его таможенное оформление (подробнее в статье «Растаможка электромобиля в России»). После этого уже можно регистрировать электрокар в ГИБДД.
    2. Также можно упростить себе жизнь и обратится к фирме посреднику, которая приобретёт электромобиль за границей, пройдет все таможенные и бюрократические процедуры за Вас, конечно, взяв за свои услуги комиссию 5–10 % от стоимости машины. В итоге Вы купите электрический автомобиль у посредника уже в России.

    Электромобили и цены

    В данной статье также хотелось бы остановиться на моделях электромобилей, доступных для ввоза в Россию:

    • «Nissan Leaf» (производится в Японии, США, Великобритании);
    • «Mitsubishi i-MiEV» (Япония);
    • «Chevrolet Spark EV» (США);
    • «Ford Focus Electric» (США);
    • «Mini E» (сборка Великобритания);
    • «Citroën C-Zero» (Франция – аналог «Mitsubishi i-MiEV»);
    • «Renault Fluence ZE» (производился в Турции, в настоящий момент изготавливается в Южной Корее как «Renault Samsung SM3 ZE»).

    Мы уже писали о том, как купить электромобиль «Тесла», поэтому рассмотрим цены на примере электрических автомобилей других производителей. Посмотрим, что получится в случае ввоза в Россию подержанного электромобиля «Nissan Leaf» и нового «Chevrolet Spark EV» (данные модели являются распространёнными).

    «Nissan Leaf» производится с 2010 года и имеет двигатель мощностью 80 кВт (110 л. с.) с литий-ионной батареей ёмкостью 24 кВт∙ч, которая обеспечивает пробег в 160 км на одной зарядке. Средняя цена «Nissan Leaf» в Японии составляет около 570 тыс. рублей. Будем считать, что мы ввозим трёхлетний автомобиль самостоятельно (т. е. ввозит физическое лицо). При таком варианте мы должны оплатить таможенное оформление и налог на добавленную стоимость (НДС) – таблица 1. Подробно, какие таможенные сборы и в каких случаях, разобрано в статье «Растаможка электромобиля в России».

    Читайте также:  Приспособления для самовытаскивания автомобиля

    Таблица 1. Стоимость ввоза электромобиля «Nissan Leaf» (2010 года) в Россию

    Вид затрат (для физического лица) Затраты, руб.
    Стоимость электромобиля в Японии 570 тыс.
    Таможенное оформление 2 тыс.
    НДС 18 % 103 тыс.
    Утилизационный сбор 3 тыс.
    Сумма 678 тыс.

    Затраты при нахождении в Японии, на транспортировку в Россию и другие сопутствующие расходы выльются еще в несколько десятков тысяч рублей. Таким образом, даже при оптимистичном сценарии цена подержанного «Nissan Leaf» в России будет не ниже 700 тыс. рублей.

    Если говорить о новом «Chevrolet Spark EV», то в США он стоит – около 890 тыс. рублей. Электромобиль обладает двигателем 97 кВт (130 л. с.) и батареей в 21 кВт∙ч, что позволяет проехать на полной батарее около 130 км. Соответственно, в России этот электромобиль будет стоить более 1,32 млн. рублей (таблица 2), без учета транспортировки и сопутствующих расходов.

    Таблица 2. Стоимость ввоза электромобиля «Chevrolet Spark EV» в Россию

    Вид затрат (для физического лица) Затраты, руб.
    Стоимость электромобиля в США 890 тыс.
    Таможенное оформление 2 тыс.
    Единая ставка 48 % 427 тыс.
    Утилизационный сбор 2 тыс.
    Сумма 1321 тыс.

    Отметим, что новые электрические автомобили (младше 3 лет), выгоднее ввозить на юридическое лицо, так как в этом случае уплачивается не 48 % от стоимости автомобиля, а НДС 18 % (как уже было отмечено, подробнее об этом можно прочесть в статье по ссылке выше и выбрать для себя оптимальную схему ввоза электромобиля).

    Читайте также

    Высокая энергоэффективность дизельных автомобилей делает их очень перспективными. Рассматривая преимущества и недостатки дизеля, можно сделать вывод, что последние не являются существенными и могут быть преодолены.

    Повышается интерес к применению газотурбинного двигателя для привода автомобиля, но ряд особенностей газовой турбины служат причиной того, что она до сих пор не применяется в автомобилях.

    Изменения в растаможке Nissan Leaf

    Эксклюзивная информацию от «Север ДВ»! Решением Владивостокской таможни с 10 июля отменена прежняя сетка таможенной очистки электрокаров Nissan Leaf. Теперь пошлина считается по аукционной стоимости каждого конкретного автомобиля, что приводит к росту платежей.

    Изменения связаны с растущей популярностью этой модели в России.
    Подробней о новой системе подсчёта для Nissan Leaf можно узнать из видеоролика ниже или у менеджеров «Север ДВ».

    Кроме того, рассчитать пошлину по актуальной схеме можно самостоятельно на калькуляторе сайта tks.ru.

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС

    — Вводя свои персональные данные, вы даёте согласие на их обработку, хранение и использование

    на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

    — Персональные данные — это ваши имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона.

    — Мы используем их только для связи с вами и повышения качества своих услуг.

    — Ваша информация не передаётся третьим лицам и защищена законом.

    Ссылка на основную публикацию
    Распределитель зажигания газель бесконтактный
    Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
    Работа турбины с изменяемой геометрией видео
    Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
    Работа центробежного регулятора опережения зажигания
    Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
    Распределитель мтз 82 нового образца
    Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
    Adblock detector