Распиновка щитка приборов лада гранта

Распиновка щитка приборов лада гранта

Ответ найден.
Всем кто принимал участие по теме спасибо. Думаю эта информация в таком виде будет полезна не только мне.Для себя сделал картинку(выложил).

Всем доброго времени суток, уже два дня сижу в нтернет в поисках, в разъем на щиток приборов приходит куча проводов, мне нужно узнать по какому проводу приходит сигнал чтоб выключилась лампа "непристегнутогог ремня", и что там появляется на этом контакте плюс или минус или пропадает?
В журналах по ремонту данной информации нет, но если я ее там просто не увидел, а вы меня тыкнете в нее носом, не обижусь, а скажу спасибо.

Метки: распиновка панели приборов ваз 2190

Комментарии 37

Хотелось бы узнать как подключить комбинацию приборов в домашних условиях на какие контакты подорвать напряжение

Наверно 19 и 21, лучше уточнить, забейте в поиске "прошивка КП"

К сожалению не смогу Вам помочь, в этом вопросе.

Благадарен за распиновку. у меня в "стандарте" вприборке в разъёме только 22 контакта вместо26.хотел в 15й подключить сигнализатор передних птф.Подскажите пожалуйста кто знает-
это реально?

Спасибо за подробную информацию.

С 9 контакта разъёма панели приборов провод узходит в жгут к 20 контакту жгута.
20 контакту жгута проводов панели приборов, идущий к колодкам жгута заднего;
В заднем жгуте оранжево-синий провод идёт к датчику ремня.
Датчик нормально замкнут, при включении ремня разрывается от массы.

9 контакт в самой панели приборов идёт сразу на микросхему управления. Светодиоды бескорпусные на плате, через 2 параллельно включенных сопротивления 102 ( 0,5кОм) подключены к +12, второй стороной к транзистору бескорпусному. А "мозги" на эти транзиторы подают сигналы на открытие для включения всех светодиодов.

ЗЫ: я себе только отключил зумер — это нажать на панель приборов кнопку сброса и два раза вставить ремень за несколько сек. (включается после сброса аккумулятором или 3 раза вставлять ремень)

Извини что может быть не по теме пишу, но не знаю у кого ещё спросить, у меня не горит индикатор правого поворотника, сами поворотники работают но на приборной панели не отображается, можно ли как то проверить идет ли питание в панель или дело в сгоревшем диоде?Заранее спасибо.

Перед включением зажигания нажать на кнопку сброса суточного пробега.
Запустится тест приборки — всеми светодиодами там управляет процессор.
Если мигать не будет 0 однозначно проблема внутри комбинации приборов (возможно светодиод). Снять её легко, а вот вскрывать там как-то аккуратно надо — высок шанс сломать ЖК дисплей (я особо не вникал, на форуме просто видел отчёт).
Если же индикатор в режиме теста будет мигать, значит неисправность в цепи указателей поворта при включении — не подаётся сигнал на комбинацию.
Проверить реакцию на включение аварийки — схема у нас в сообществе лежит в разделе FAQ — там надо вникать, как подаётся сигнал в комбинацию приборов.

Тест приборки запускал, всё работает, но в режиме теста индикаторы поворота не горят вообще ни у кого, при включении аварийной сигнализации левый индикатор мигает а правый нет.Разобрать конечно можно, но хотелось бы проверить как то без ее разборки.

Читайте также:  Аппарат для контактной сварки своими руками

Перед включением зажигания нажать на кнопку сброса суточного пробега.
Запустится тест приборки — всеми светодиодами там управляет процессор.
Если мигать не будет 0 однозначно проблема внутри комбинации приборов (возможно светодиод). Снять её легко, а вот вскрывать там как-то аккуратно надо — высок шанс сломать ЖК дисплей (я особо не вникал, на форуме просто видел отчёт).
Если же индикатор в режиме теста будет мигать, значит неисправность в цепи указателей поворта при включении — не подаётся сигнал на комбинацию.
Проверить реакцию на включение аварийки — схема у нас в сообществе лежит в разделе FAQ — там надо вникать, как подаётся сигнал в комбинацию приборов.

Произошёл этот глюк после установки сигнализации, в принципе всё работоспособно, поворотники работают как положено, единственное нет индикации на самой панели приборов, то есть правый индикатор в приборке мигает а левый нет, вот и думаю от чего это происходит и как вылечить)

Судя по распиновке ( в шапке темы) 5 и 6 контакты отвечают за левый и правый повороты.
Сигналку обычно подключают прямо за комбинацией приборов.
Как вариант (если при постановке на охрану, сигналка мигает всеми поворотами), оборвали провод в месте подключения сигналки (или вытянули случайно сам пин из разъёма).
Комбинация приборов минуты за 4 снимается. 2 винта накладки и 1 винт накладки за крышкой предохранителей.
Потом 4 винта самой комбинации и всё.
Разъём там с душкой (фиксатором), её нужно повернуть и он снимается.

Положено всё это делать только при отключенной АКБ!

Спасибо, как выдастся время обязательно попробую.

а заглушку ремня купить трудно? 45 рублей, если для въезда/выезда из гаража.

А Вы читаете вопрос? Комментарий не по теме.

какой вопрос, такой ответ — дело в том, часть кабелей разная в зависимости от модификации и комплектации.
Щиток приборов или правильнее КП (комбинация приборов) — ТОЛЬКО ОТОБРАЖАЕТ ИНФУ. Все остальное делает электроника по имени CAN. Простейшее решение — отследить провод от ремня — от его выключателя зависит — "0" или "1" поступает на обработчик, а тот в свою очередь запускает или гасит зуммер и лампу на КП

Комбинация приборов Лада Гранта устанавливается на автомобиль для отображения показателей движения, состояния систем транспортного средства, количества рабочих жидкостей, а также скоростных и эксплуатационных данных. Отображаемых параметров довольно много, поэтому распиновка панели достаточно сложная. На панели размещен информативный комплекс приборов и сигнализаторов. Вся необходимая информация хорошо видна и ее можно быстро прочитать.

Описание доски приборов Гранты

Вся информация от датчиков выводится на панель приборов Лада Гранта максимально удобно и практично для быстрого ознакомления водителя, чтобы не отвлекать его от дорожной обстановки. Расположение показателей продумано до мелочей, все необходимые и важные показания спокойно можно рассмотреть, опустив взгляд ниже верхней кромки руля. Второстепенные данные размещаются немного дальше. Подсветка панели не отвлекает водителя ночью, все показатели четко видны в любое время суток. В состав панели входят:

  • тахометр;
  • показатель проверки управления двигателем;
  • индикатор левого и правого указателей поворотов;
  • сигнализатор низкого уровня масла;
  • сигнализатор ABS;
  • сигнализатор иммобилайзера;
  • сигнализатор перегрева;
  • показатель тормозной системы;
  • индикатор батареи;
  • спидометр;
  • показатель работы ESC;
  • индикатор воздушной подушки;
  • индикатор ремня;
  • датчик низкого уровня топлива;
  • индикатор спущенных колес;
  • сигнализатор электрического усилителя;
  • дисплей компьютера Лады;
  • датчик открытой двери;
  • сигнализатор дальнего или ближнего режима света фар;
  • индикатор передних и задних противотуманных ламп;
  • кнопка обнуления суточного счетчика.
Читайте также:  Starline s96 схема подключения

Функциональное назначение и характеристики щитка

Тахометр отображает частоту вращения коленчатого вала силовой установки. Показатель «Чек Энджин» светится при повороте ключа зажигания, а после старта мотора гаснет, горение во время езды указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления силового агрегата, стоит заглушить двигатель, обратиться на станцию и устранить проблему. Индикатор поворотов мерцает в соответствующую сторону. Указатель ABS тоже после запуска двигателя гаснет, постоянное горение говорит о неисправности системы. Сигнализатор иммобилайзера определяет режим охраны машины. Индикатор масла постоянно горит, если в системе недостаточный уровень смазочного масла.

Показатель перегрева охлаждающей жидкости горит красным цветом при перегреве, звуковой сигнал оповещает о перегреве двигателя выше 115° и будет звучать, пока температура не снизится до максимального предела. Индикатор низкого уровня тормозной жидкости горит красным и свидетельствует о проблемах с тормозами (продолжать движение категорически запрещено).

Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи при езде указывает на отсутствие зарядного тока (неполадки с генератором или силовыми проводами). Для устранения проблем с электрической частью автомобиля может пригодиться распиновка панели Гранта. Спидометр отображает скорость передвижения в данный момент. Индикатор курсовой устойчивости (ESC) постоянно светится в случае отключения системы, а горение и мигающий режим информируют о срабатывании системы, при постоянном же сигнале система не работает.

Показатели включения дальнего и ближнего света фар информируют о включении соответствующего режима освещения. Сигнализатор противотуманных фонарей информирует об их работе. Кнопка сброса суточного счетчика обнуляет показатели дневного пробега в жидкокристаллическом дисплее.

Дополнительные показатели на панели

ЖК-дисплей на панели выводит информацию с бортового компьютера. Показатель открытых дверей светится красным светом, если не закрыли одну из дверей. Сигнализатор низкого запаса топлива говорит о необходимости дозаправиться (игнорирование данного сигнала может привести к выходу из строя топливного насоса).

Индикатор слабых колес светится при низком давлении в шинах. Если водитель не пристегнут, горит датчик ремня. Индикатор состояния воздушной подушки безопасности горит в случаях неисправность системы, необходимо обратиться в сервисную станцию, поскольку подушка может произвольно раскрыться. При отказе любого индикатора можно прозвонить систему и найти причину, в этом поможет распиновка щитка приборов.

Показания бортового компьютера

Жидкокристаллический дисплей — это прибор электронного типа, на который выводится информация о поездке, она формируется и анализируется компьютером. Исходя из комплектации машины на Лада Гранта панель приборов устанавливают с электронными «мозгами» 3 типов, различающимися объемом отражаемых данных.

Читайте также:  Форд фокус 3 рестайлинг тест драйв видео

На дисплей отображается информация:

  • первая линия — подсказка переключения передач (показания автоматической коробки);
  • 2 позиция показывает весь или дневной пробег;
  • 3 линия отображает температуру окружающей среды или функции компьютера;
  • 4 позиция указывает на уровень топлива.

На Лада Гранта довольно удачный щиток приборов, данные щитка приборов разборчивы и понятны, быстро находятся и читаются в процессе движения.Комбинация приборов Лада Гранта не перенасыщена информацией, имеет приятный фон, у нее понятная распиновка (если понадобится наладка или ремонт) и хороший обзор через руль.

На данной страничке представлена принципиальная электрическая схема комбинации приборов автомобиля Lada Granta.
Здесь приведена схема подключения к монтажному блоку. Как ранее уже пояснялось, на схеме обозначение провода двойное — сначала идет цифра, обозначающая к какому элементу подключается провод и через дробь — к какому номеру контакта данного элемента. Принципиальная электрическая схема приведена ниже.


Для более детального просмотра нажмите на картинку и она откроется в новом окне в большом масштабе.

    Обозначения, приведенные на схеме:

  • 1,2 — колодка, к которой подключается передний жгут проводов.
  • 3,4 — колодка, к которой подключается задний жгут проводов.
  • 5 — модуль управления светом автомобиля (управление габаритными огнями, ближним светом, аварийной сигнализацией)
  • 6 — замок зажигания
  • 7 — подрулевой переключатель режимов работы бортового компьютера
  • 8 — подрулевой переключатель режима работ стеклоочистителей
  • 9 — комбинация приборов
  • 10 — переключатель световой сигнализации
  • 11 — кнопка управления приводом открывания багажного отделения
  • 12 — диагностическая колодка (считывание кодов ошибок, подключение различного диагностического и управляющего оборудования)
  • 13 — колодка жгута проводов подключаемая к жгуту проводов коробки воздухопритока
  • 14 — выключатель заднего обогрева стекла
  • 15 — выключатель аварийной сигнализации
  • 16 — выключатель стоп-сигналов (закреплен на педали тормоза)
  • 17 — колодка подключения автомагнитолы (аудиоподготовка — провода к динамикам)
  • 18 — подключение питания к автомагнитоле (аудиоподготовка)
  • 19 — вращающееся устройство на руле
  • 20 — модуль подушки безопасности
  • 22 — монтажный блок
  • 23 — ЭУР (электроусилитель рулевого управления)
  • 24 — прикуриватель
  • 25 — подсветка табло управления отопителем
  • 26 — лампа освещения
  • 27 — колодка к которой подключается жгут проводов системы зажигания
  • 28 — колодка к которой подключается контроллер ЭСУД
  • 29 — концевик педали сцепления (без выжатого сцепления авто не заведется)
  • 30 — электронная педаль газа (Е-газ)
  • 31 — добавочный резистор для управления скоростью вращения электродвигателя отопителя
  • 32 — электродвигатель отопителя
  • 33 — переключатель двигателя печки
  • 34 — блок управления центральным замком (блокировки дверей)

В монтажном блоке применяется 12 различных реле. Подробное описание их Вы найдете в соответствующей таблице на страничке "Монтажный блок — реле управления".

При любых ремонтных работах с вмешательством в электрическую схему автомобиля не забывайте снимать минусовую клемму с аккумулятора.

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector