Распиновка блока управления печкой приора

Распиновка блока управления печкой приора

Статья написана по вопросам после опубликования статьи Как я издевался над Нивой, поэтому основное внимание будет уделено темам (в основном электрике), поднимавшимся в ходе переписки.

Режим рециркуляции решил делать по двум причинам:
1 — быстрый прогрев салона зимой;
2 — закрываться от КАМАЗов на светофорах и в пробках.

Климат-контроль также по двум причинам:
1 — хотелось;
2 — как один из способов убрать тросики и штатный кран (хотя, справедливости ради, — шаровый на старой Ниве проходил лет 6-7 и, насколько я знаю, не течет и у нового хозяина).

Реализация выбрана на базе приоровского САУО с точки зрения ремонтопригодности.

В описании в скобках указаны номера деталей соответственно номерам на рисунке и фотографиях. Чертежей к сожалению нет (это больное место всех ленивых самоделкиных (хотя объяснимо: на оформление этой статьи похоже ушло больше времени, чем на переделку печки) — все делалось на коленке по месту, постараюсь компенсировать фотографиями.

Про преимущества зубильного вентилятора на форуме много, поэтому коротко и из-за рециркуляции.

Для реализации режима рециркуляции обязательно делать отверстие в корпусе (по крайней мере, как на Ниве сделать по-другому не придумал, и на форуме не нашел). Я сделал отверстие в полке в районе рулевой колонки (запаски у меня под капотом нет):

К полке прикрутил саморезами через уплотнитель прямоугольную трубу (13). На эту трубу одевается Г-образный переходник (1) с прямоугольной трубы на круглую диаметром 100 мм (все свободно, в ассортименте, продается в строймагазинах):

Далее тройник диаметром 100 м (3):

Тройник соединяется хомутом с улиткой вентилятора через переходник (14):

Переходник из того же строительного комплекта (труба с фланцем, фланец через герметик прикрутил саморезами к улитке).

В тройник ставится заслонка рециркулятора (2), вырезанная из двухмиллиметрового полистирола так, чтобы поток воздуха к улитке вентилятора шел либо сверху (с улицы), либо прямо (из салона). В крайних положениях заслонки приклеен уплотнитель (16) (см. фото 6).

Улитка не режется, не подгоняется, а ставится, как есть. Сзади к улитке крепится заглушка, чтобы не засасывать подкапотный воздух, и шланг в сапог, чтобы двигатель лучше охлаждался (см. фото 1).

Сапог (6) разрезается на две части примерно, как показано здесь:

На нижнюю часть на герметике прикручивается металлическая пластина (15) с отверстием под улитку и приваренными кронштейнами для ее (улитки) крепления:

Верхняя часть обрезается так, чтобы наделась на тройник и улитку:

У меня она используется только как переходник между тройником и отверстиями для забора наружного воздуха, на места соединения тройника и сапога для предотвращения засасывания подкапотного воздуха приклеен уплотнитель (16).

К сапогу снаружи, напротив заслонки (соосно, ось (17) видна на фото 6), прикрутил моторредуктор (2110-8127200-11) (18, см. фото 8б), для поворота заслонки. Резистор моторредуктора используется для индикации положения заслонки в салоне: линейный индикатор (19) над кнопкой управления заслонкой, кнопка от стеклоподъемника:

На нижней части сапога расположены резисторы регулирования скорости вентилятора (20) (см. фото 7).

ВАЖНО! резисторы греются и должны охлаждаться воздушным потоком.

Нижняя часть сапога прикручивается на штатное место, верхняя часть (вентилятор, тройник и все остальное) прикручивается/откручивается 2-мя винтами к кронштейнам на нижней части сапога. Заслонка, использовавшаяся для перекрытия забортного воздуха не ставится.

На радиаторе (12) вместо штатного крана ставится просто короткая гнутая трубка (21):

Она по форме и размерам заменяет родную трубку и кран в сборе (я взял длинную, обрезал и приварил под нужным углом). Длинная трубка (22) разрезается, укорачивается и в разрез ставится кран управления отопителем с электроприводом РКНУ.8109030 от Газели (23). Из-за разного диаметра родных трубок и трубок клапана для соединения хорошо подходят патрубки от печки Оки (летом поменяю).

Установка обусловлена формой клапана (по другому в это место не лезет), в связи с чем пришлось поменять местами вход и выход на радиаторе печки в соответствии со стрелкой на клапане (если кто-то уверен, что это значения не имеет, может оставить все по-прежнему).

Дальше радиатор ставится на штатное место. Не забудьте заглушить отверстия (24) в корпусе печки там, где выходят патрубки радиатора, так как пластмассовая деталька, которая их закрывала, удалена.

В корпусе печки удаляются все внутренние перемычки, снимается нижняя крышка, вырезаются отверстия (8) по бокам ближе задней (по ходу движения) стенке. Штатная перемычка, направляющая воздушный поток, отрезается так, чтобы осталось примерно 8 мм, на получившиеся бортики ставится штатная заслонка воздухозаборника (7) со снятой внутренней направляющей:

На заслонке надо перенести уголок крепления тяги ближе к наружной кромке (на фото 10а видно новые крепления (25)) так, чтобы ход заслонки соответствовал положению ручки управления.

Новые направляющие (9) изготовлены из алюминия (у меня 2 мм):

примерное расположение на рис 1 и фото 10 и 12. Изнутри направляющие обклеены герленом.

На левую стенку снаружи крепится моторредуктор распределения воздушного потока 2170-8127100:

Тяга заслонки (26) чуть изгибается наружу и соединяется осью (можно винтом) с тягой моторредуктора. Изготавливается новая крышка печки (10), я делал из алюминия. Под заслонкой к новой крышке прикручен "рассекатель", направляющий поток в стороны к ногам водителя и пассажира.

Снимается воздуховод обдува стекол, патрубок на центральные сопла заглушается, а если планируется ставить 2-хдиновый аппарат, то сначала патрубок укорачивается по максимуму, а потом заглушается, все щели промазываются герметиком, и воздуховод ставится обратно на место. Форма направляющих в воздуховоде такая, что большая часть воздушного потока направляется в сторону водителя (к вопросам о том, что из пассажирского сопла хуже дует).

Для установки Блока САУО в установочное место магнитолы придется немного подпилить внутренние перегородки в бороде (фото 13).

В ручку регулировки температуры поставил двухцветный светодиод (27), красный (на фото) — печка включена, зеленый — выключена (имеется ввиду клапан открыт/закрыт), достаточно информативен, поглядываю часто.

Для того, чтобы установить и переключатели управления обогревателями, и бортовой компьютер, я удлинил бороду на ряд переключателей. Если БК не ставить или ставить в другое место, то индикацию и дополнительные 2 переключателя (рециркуляция и принудительное управление клапаном) можно поставить на свободные места в штатном варианте.

Я пошел на эти переделки, так как: 1 — именно этот БК у меня уже был и 2 — хотелось сгруппировать все управление обогревателями в одном месте.

Плата индикации (29) прикручена над переключателями управления обогревом:

Моторредуктор "температура" прикрепил внутри бороды справа на свободное место.

Датчик температуры воздуха в салоне ВАЗ 2110 2110-8128050 (30) установил на панели тоннеля над пепельницей:

Параллельно вентилятору печки прицепил два вытяжных вентилятора (процессорные кулеры 90х15 мм) в задней правой панели:

Поскольку по схеме было больше всего вопросов, постараюсь ответить избыточно с учетом разных вариантов.

Схема также нарисована с учетом всех вариантов и помечена цветами, а дальше из цветных кубиков каждый лепит что хочет.

(Кликните на превьюшку и схема откроется в новом окне).

Сначала общее описание.

Слева вверху голубой прямоугольник — индикация положения заслонки рециркуляции и блокировки двигателя в крайних положениях. Нужна потому, что при управлении кнопкой не видно, в каком положении заслонка. Резистор R4 отвечает за соответствие индикации положению заслонки в одном крайнем положении, а R8* — в другом (имеет место быть разброс у разных моторредукторов).

За блокировку двигателя отвечают реле. При достижении крайних положений реле размыкают цепь, и питание на двигатель подается через диод, позволяющий двигателю крутиться только в противоположном направлении.

Читайте также:  Как выставить кулису на ваз 2109

Двигатель слаботочный, поэтому надо надеяться, что реле в данном режиме прослужат достаточно долго.

Под ним фиолетовый прямоугольник с похожей схемой — индикация положения ротора двигателя "температура" (заслонка тепло/холод). Подгонка под диапазон только подбором опорного напряжения (диоды VL1, VD1), так как это напряжение формирует блок САУО.

У меня хоть и стоит — но информация бесполезная, делалась из расчета регулирования температуры с помощью заслонок, но как это грамотно реализовать, не придумал и остановился на клапане.

Еще ниже розовый прямоугольник — блок питания (стандартный, что еще написать не знаю, все и так ясно).

Еще ниже серый прямоугольник — подсветка пиктограмм линейных индикаторов.

Левее синий прямоугольник- — регулировка яркости индикатора положения клапана, сейчас не стоит, планирую поставить, т. к. если днем светит нормально, то ночью — очень ярко. Управление от кнопки габаритов.

Еще левее зеленый прямоугольник — блок индикации положения клапана.

Синий и зеленый прямоугольники — это единственная часть схемы, которая не собиралась. В необходимости синей решение пришло позже, а в зеленой части триггер сейчас реализован на поляризованном реле (из того, что было под руками). Поскольку все собрано на плате по "утюжной" технологии и будет повторяться на нормальной плате, решил внести эти изменения.

Еще левее красный прямоугольник — схема управления клапаном. Сигнал снимается с моторредуктора "температура", который у меня стоит только для того, чтобы замкнуть ОС системы регулирования температуры.

Красный прямоугольник — единственная часть схемы (на плате), которая нужна для работы климат-контроля с применением клапана, а без клапана и она не нужна.

Исполнительные механизмы, датчики и органы управления

Желтый прямоугольник — электроклапан и переключатель для принудительного включения/отключения клапана.

Коричневый прямоугольник — переключатель и моторредуктор заслонки рециркуляции.

Оранжевый прямоугольник — часть схемы выполнена аналогично приоровской за исключением 2-х проводов.

1 — это 19-я ножка разъема, сигнал для К-линии, для чего нужен не понял, то ли САУО пользуется информацией основного процессора, то ли наоборот. Или вообще только для диагностики САУО, если кто знает — пишите.

2 — Это 15-я ножка, штатно туда заводится провод с 4-го контакта переключателя скорости вентилятора, т. е., видимо, контроль наличия напряжения на вентиляторе. Зачем? Изменения алгоритма работы не заметил, кто знает подскажите.

Без подключения этих проводов все работает.

Подключение вентилятора и блока резисторов на схеме не показано, думаю, затруднений вызвать не должно.

Транзисторы любые маломощные соответствующей проводимости у меня вразнобой КТ315, КТ361, КТ3102, КТ3107, новую плату делал под планарные КТ3129, КТ3130, стабилитрон VD2 — КС156, можно другие на напряжение от 3 В до 7 В. Соответственно, придется подбирать R3 и R8. VD3 и VD4 на напряжение 9 В, м/сх DA1 — стабилизатор на 9 В (D1, D2 работают, по ТУ должно быть 10 В), D3 561ЛА7, или любая 2И-НЕ, желательно, КМОП, можно и ТМ2. Светодиоды я ставил планарные на торец платы, распаивая на обе стороны. Резисторы у меня все планарные, кроме ограничивающих ток у светодиодов, эти С2-33, можно хоть те, хоть эти. Конденсаторы иностранные, аналог наших К10-17. Реле нужно на напряжение 12 В и ток коммутации 200 мА, под эти требования подходят практически любые 12 вольтовые релюшки, я вообще хотел поставить твердотельные (не люблю контакты), но под рукой не нашлось. Разъем использовал LPTш-ный, можно любой подходящий по числу контактов и конструкции.

1 вариант: Установка только эл. клапана вместо штатного крана.

Используется только желтый прямоугольник, сам кран и переключатель.

При желании можно дополнить индикацией положения клапана — прямоугольники зеленый и розовый. В зеленом R18 не нужен, а левые концы R16 и R17 соединить с +12 В.

Плюсы: исчезают проблемы с течью, нет тросика.

Минус: дискретное управление, либо закрыт, либо открыт.

2 вариант: Реализация режима рециркуляции.

Используется коричневый прямоугольник, может работать автономно, но лучше в паре с голубым и розовым — видно положение заслонки и не перегружаешь двигатель в крайних точках.

3 вариант: Реализация климат-контроля со штатным краном.

Используется оранжевый прямоугольник, нужно только прицепить моторредуктор к кранику. При дополнении фиолетовым и розовым будет индикация положения заслонки.

Недостаток: наш кран в режиме регулирования долго не протянет (я так думаю), желательно искать что-то импортное, поскольку я не нашел ничего подходящего и остановился на газелевском клапане. Можно еще попробовать вариант управления воздушными потоками, где-то на форуме видел вариант (с цветной картинкой печки в разрезе), но не придумал, как туда втулить моторредуктор, и не захотел делать дополнительный воздуховод.

4 вариант: Реализация климат-контроля с клапаном Газели.

Вариант 1 + оранжевый прямоугольник + красный и розовый прямоугольники, индикация по вкусу.

Пожелания: При использовании 4-го варианта фиолетовый блок не нужен, а на место его индикаторов (33) на фото 13 (на панели переключателей) установить светодиод индикации положения клапана (27). В САУО его лучше не ставить (проблем никаких, там и ручка и шток пластмассовый, я ставил минут 5-10). Но с точки зрения ремонтопригодности проще просто поменять блок (вечного ничего не бывает, к сожалению), а я просто не нашел подходящего места. По этой же причине не полез в клапан, чтобы индикацию о его положении взять непосредственно от исполнительного механизма.

Необходимость наличия переключателя принудительного управления клапаном (28) на фото 13, вызывает большие сомнения — ни разу не пользовался, кроме как периодически проверял, как работает клапан.

Для управления скоростью вентилятора все-таки желательно использовать ШИМ, для ступенчатого ШИМ-управления можно использовать штатный переключатель, для плавного вместо него поставить переменный резистор. Вентиляторы в задние стойки используйте с родными разъемами (меньше проблем будет при замене. Компьютерщики, коих на форуме много, подтвердят, что это расходный материал, особенно в этих условиях. У меня пока простояли 9 мес.
Может есть смысл ставить вытяжную вентиляцию в заднюю дверь, на форуме обсуждалось, я наткнулся, когда все было сделано, но все равно заинтересовался. Для уменьшения инерционности системы может быть целесообразно установить помпу (если от нее есть эффект при движении (2000-3000 тыс. об/мин)) и поиграть положением датчика температуры, мне кажется надо поближе к радиатору.

Вырезы в днище печки (фото 12) не нужны, достаточно боковых, ну и желательно это дело облагородить (решетки, трубы и т. п.)

Полезность фильтра в сапоге (фото 1, 2) вызывает сомнения, летом от пыли бестолку, так как окна большей частью открыты, от КАМАЗов не спасают, зимой влага подмерзает и тяга ухудшается, а от листьев достаточно решетки в ноздре:

Остается мошкара, но на фильтре кроме пыли ничего нет.

Возможные трудности и ошибки в работе

Как ни странно, главная засада — найти ответные разъемы (по крайней мере у нас). Часть использовал подходящих (на моторредуктор заслонки), часть — бескорпусных (на регуляторе скорости).

Поскольку правильная работа блокировки моторредуктора рециркуляции зависит от конструкции (направление движения откр/закр), может, потребоваться поменять полярность диодов VD5, VD6. Может, придется поменять местами провода 3 и 6 или 4 и 7 для соблюдения логики работы (при повороте ручки регулировки температуры вправо клапан должен открыться а светодиод гореть красным, влево — наоборот), сейчас я не уже помню, куда крутится двигатель и как я все соединил.

Схему рисовал по памяти и наброскам. За возможные ошибки в схеме заранее прошу извинения (добросовестно проверил несколько раз, но, как показывает (богатый) опыт, схема без ошибок может быть только после запуска изделия в серию).

Все установил в конце мая, сейчас конец декабря.

Читайте также:  Продать запчасти на авито

Летом, если машина стоит или движется на малой скорости, надо включать вентиляцию (при закрытых стеклах), впрочем, как и на любой другой. Скорость вентилятора в зависимости от температуры и к-ва людей от 1 до 3. Если я один, то достаточно 1-ой скорости.

Зимы еще толком не было (конец декабря, Ростовская обл.). Как обычно около 0, сыро, вентилятор включен постоянно на 1-ой, иногда на 2-ой скорости,
переключатель печки во втором положении (как на фото), при одном водителе стекла не потеют, если еще 2 пассажира — появляется налет, но не успевает затянуть так, чтобы надо было протирать или ждать пока отпотеет, это при сильной влажности, моросит, туман.

Система работает — кран управления отопителем щелкает, в салоне не холодно и не жарко. Один раз было -8, салон прогрелся быстро, специально не засекал, думаю сделать позже при устойчивых минусах.

При +3 на улице, при максимальной скорости вентилятора, салон прогревается (клапан срабатывает) через 2-3 мин. При нагретом двигателе открывались все двери, салон остужался, потом все закрывали, заводили и включали печку.

Задние вентиляторы, судя по пыли на решетках (см. фото), работают достаточно эффективно.

За прошедшие полгода (примерно) эксплуатации вентиляции и 2-х месячной работы печки (включил в начале ноября) пока никаких проблем.

Обнаружился один недостаток — из верхней половины корпуса печки справа из отверстий для трубок радиатора сильно дует теплый воздух, надо было предусмотреть заглушку (штатную я убрал, не подумав), летом буду доделывать.

Дополнения к впечатлениям на середину января

10 января ездил за грибами. За бортом -6 (первая длительная поездка при минусе). По дороге туда запарились, пришлось открывать/закрывать окна. Вылезла первая "неисправность" при разборке печки для дополнительных фотографий недоткнул разъем клапана (открылся и не закрывался). На месте полез, дожал разъем, на обратном пути всю дорогу в салоне около 20 градусов (регулятор температуры во 2-ом положении), но чувствуется небольшая инерционность включения клапана.

После сбора грибов (насколько остыл двигатель, не обратил внимания, бродили часа 3) сели в машину разлили горячий чай — стекла запотели, включил двигатель, включил печку, засек время, через минуту лобовые стекла отпотели почти до половины, боковые — сантиметров на 10, потом заболтались, через 6 мин. спохватился — стекла чистые.

Схема электрооборудования ваз 2170 приора

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов задней двери:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов правой передней двери:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала;
7 – колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов левой передней двери:
1 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – модуль двери водителя;
5 – электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака: 1 – колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 – фонари освещения номерного знака; 4 – электродвигатель блокировки багажника

СОЕДИНЕНИЯ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ Соединения заднего жгута проводов автомобиля: 1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 – контроллер электропакета; 5 – боковой указатель поворотов левый; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – плафон освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – левый фонарь; 10 – правый фонарь; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона; 16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22 – выключатель освещения багажника; 23 – элемент обогрева заднего стекла; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный стоп-сигнал; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)

Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД):
1 – ЭБУ;
2 – колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов;
3 – основной блок предохранителей;
4 – датчик скорости;
5 – датчик неровной дороги;
6 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик массового расхода воздуха;
11 – регулятор холостого хода;
12 – реле электробензонасоса;
13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);
14 – реле зажигания;
15 – предохранитель реле зажигания (15 A);
16 – предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A);
17 – датчик положения коленчатого вала;
18 – управляющий датчик концентрации кислорода;
19 – датчик фаз;
20 – датчик детонации;
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 – диагностический датчик концентрации кислорода;
23 – катушки зажигания;
24 – свечи зажигания;
25 – форсунки;
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД;
27 – колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания;
28 – колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД;
А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1, В2 – точки заземления жгута системы зажигания;
C1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ

Соединения переднего жгута проводов автомобиля:
1 – стартер;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – генератор;
4 – колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего;
5, 6, 7 – колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 – выключатель подкапотной лампы;
9 – левая фара;
10 – правая фара;
11 – датчик уровня тормозной жидкости;
12 – датчик температуры воздуха;
13 – электродвигатель омывателей;
14 – выключатель лампы света заднего хода;
15 – электровентилятор двигателя;
16 – моторедуктор заслонки отопителя;
17 – добавочный резистор;
18 – электродвигатель стеклоочистителя;
19 – основной блок предохранителей;
20 – электродвигатель отопителя;
21– тревожный сигнал;
22 – звуковой сигнал;
А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута переднего

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Соединения жгута панели приборов:
1, 2, 3 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 – контакты колодки монтажного блока;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – комбинация приборов;
8 – модуль управления светотехникой;
9 – модуль подушки безопасности водителя;
10 – выключатель звукового сигнала;
11 – колодка диагностики;
12 – переключатель режимов бортового компьютера;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
16 – контроллер электропакета;
17 – переключатель световой сигнализации;
18 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя;
19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
20 – блок управления отопителем;
21 – переключатель электродвигателя отопителя;
22 – выключатель обогрева заднего стекла;
23 – часы;
24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре;
26 – выключатель аварийной сигнализации;
27 – плафон освещения вещевого ящика;
28 – выключатель освещения вещевого ящика;
29 – колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем;
30 – блок управления системой подушек безопасности;
А1, А2, A3 – точки заземления жгута панели приборов;
Б – колодка монтажного блока

Читайте также:  Лучшая лебедка для внедорожника

Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Цветные электросхемы VAZ 2170-71-72 LADA Priora

Схема управления двигателем
Схема соединения переднего жгута проводов автомобиля
Соединение жгута панели приборов
Соединение заднего жгута проводов автомобиля

Цветные электросхемы VAZ 2170 LADA Priora

Схема электронного управления двигателем
Схемы соединения жгута проводов
передней,задней части автомобиля
дверей, крышки багажника

Схема электрических соединений жгута панели приборов


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170
1,2,3- колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
5 — контакты колодки монтажного блока;
6 — выключатель сигнала торможения;
7 — комбинация приборов;
8 — модуль управления светотехни-кой;
9 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
10 — выключатель звукового сигнала;
11 — колодка диагностики;
12 — переключатель режимов бортового компьютера;
18 — выключатель зажигания;
14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем;
16 — контроллер электропакета;
17 — переключатель световой сигнализации;
18 — переключатель стеклоочистителей;
19 — моторедуктор распределения воздушного потока;
20 — блок управления отопителем;
21 — переключатель электродвигателя отопителя;
22 — выключатель обогрева заднего стекла;
23 — часы;
24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
26 — выключатель аварийной сигнализации;
27 — плафон освещения вещевого ящика;
28 — выключатель освещения вещевого ящика;
29 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30 — блок управления системы надувных подушек безопасности.
Al, А2, АЗ — точки заземления жгута панели приборов.
Б — колодка монтажного блока.

Жгут панели приборов — 2170-3724030.

Схема электрических соединений жгута системы зажигания


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170
1 — контроллер;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
3 — блок предохранителей основной;
4 * датчик скорости;
5 — датчик неровной дороги;
6 — датчик контрольной лампы давления масла;
7 — датчик положения дроссельной заслонки;
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 — датчик массового расхода воздуха;
11 — регулятор холостого хода;
12 — реле электробензонасоса;
13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
14 — реле зажигания;
15 — предохранитель реле зажигания (15 А);
16 — предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
17 — датчик положения коленчатого вала;
18 — датчик кислорода;
19 датчик фаз;
20 — датчик детонации;
21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22 — датчик кислорода диагностический;
23 — катушка зажигания;
24 — свечи зажигания;
25 — форсунки;
26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
28 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
А — к клемме ‘плюс’ аккумуляторной батареи;
Bl, В2 — точки заземления жгута системы зажигания.
С1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания.
Жгут проводов системы зажигания — 2170-37240*26.
Жгут проводов катушек зажигания — 1118-3724148.Жгут проводов форсунок — 11186-3724036.


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170
1 — стартер;
2 — батарея аккумуляторная;
3 — генератор;
4 * колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
8 — выключатель подкапотной лампы;
9 — фара левая;10 — фара правая;
11 -датчик уровня тормозной жидкости;
12 — датчик температуры воздуха;
13 — электродвигатель омывателей;
14 — выключатель лампы света заднего хода;
15 — электровентилятор двигателя;
16 — моторедуктор заслонки отопителя;
17 — резистор добавочный;
18 — электродвигатель стеклоочистителя;
19 — блок предохранителей основной;
20 — электродвигатель отопителя;
21, 22 — сигнал звуковойAl, А2, Bl, В2 — точки заземления жгута переднего.Жгут проводов передний — 2170-3724010.
Жгут проводов АКБ с корпусом — 2170-3724080.
Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера — 2170-3724070.

Жгут проводов задний


Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170
1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
4 — контроллер электропакета;
5 — боковой указатель поворотов левый;
6 — боковой указатель поворотов правый;
7 — плафон освещения салона;
8 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 — фонарь левый;
10 — фонарь правый;
11 — датчик температуры воздуха салона;
12 -15 — выключатель плафона освещения салона;
16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 — прикуриватель;
21 — модуль электробензонасоса;
22 — выключатель освещения багажника;
23 — элемент обогрева заднего стекла;
24 — фонарь освещения багажника;
25 — дополнительный сигнал торможения;
26 — выключатель привода замка багажника;
27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
А1 — А4 — точки заземления жгута проводов заднего.
ХР1, ХРЗ — разъемы контроллера электропакета.
Жгут проводов задний — 2170 — 3724210-92

Жгут проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери)


Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
3 — электродвигатель стеклоподъемника;
4 — переключатель стеклоподъемника;
5 — электродвигатель блокировки правой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;
7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.
Жгут проводов дополнительный задний правый — 21703-3724550-90.

Жгут проводов дополнительного заднего правого (задней двери)


Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
2 — электродвигатель блокировки правой задней двери.
Жгут проводов дополнительный задний правый — 2170-3724550-10.

Жгут проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери)


Перечень элементов:
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
3 — электродвигатель стеклоподъемника;
4 — модуль двери водителя;
5 — электродвигатель блокировки левой передней двери;
6 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.
Жгут проводов дополнительный задний левый — 21703-3724551-90.

Жгут проводов фонарей освещения номерного знака


Перечень элементов:
1 — колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
2, 3 — фонари освещения номерного знака;
4 — электродвигатель блокировки багажника.
Жгут проводов фонарей освещения номерного знака — 2170-3724214.

«>

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector