Расход топлива даф 105 460 с полуприцепом

Расход топлива даф 105 460 с полуприцепом

Технические параметры

Машина в базовой версии имеет такие параметры:

  • Длина – 8,62 м.
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,7 м.
  • Колесная база – 3,6 м.

ДАФ ХФ 105 имеет вес 7,2 тонны, при этом способен подымать до 30 т. максимальную скорость машины развивает до 85 км/ч, при этом потребление топлива на DAF 105 406 очень малое. Топливный бак составляет 850 л, но есть версии, у которых он увеличен до 1500 л, что дает возможность передвигаться длительное время без заправок. Средний расход бензина на Даф 105 406 составляет 32 л./100 км.

Двигателя и расход топлива

Реальный расход топлива на Даф 105 в городе отличается, и норма зависит от двигателя, которых было 2 вида:

  • На 410 л.с. под названием PACCAR MX300.
  • На 460 л.с. с названием MX ATe EcoDrive.

Если говорить о 410-сильном агрегате, то его основное достоинство в экологичности. Он отвечает главным требованиям Евро-5. Такой автомобиль оснащен системой SCR, что дает возможность сократить потребление топлива, но сохраняет крутящий момент. Используемые материалы для двигателя дают возможность ездить без проведения технического обслуживания до 100 тыс. км. У данного двигателя следующие характеристики:

  • Объем – 12,9 л.
  • Мощность – 410 л.с. (300 kw).
  • Крутящий момент – 2000 Нм.

Расход топлива данной версии составляет в среднем 22,3 л/100 км.

Не менее экономным является ДАФ ХФ 105 460. Модель с мотором MX ATe EcoDrive тоже отвечает всем современным требованием. Между техническим облуживанием может проходить до 150 тыс. км. Основные характеристики таковы:

  • Объем – 12,9 л.
  • Мощность – 460 л.с. (340 kw).
  • Крутящий момент – 2300 Нм.

Особенностью двигателя считается возможность использовать автоматизированное управление, новую систему сбережения энергии. Если двигатель работает более 5 минут на холостом ходу, то мотор сам отключается.

Читайте также:  Авито топливный насос на hyundai porter 2006

Технические характеристики Даф 105 460 по расходу топлива следующие:

  • Потребление топлива в смешанном цикле – 20,3 л/100 км.
  • Расход топлива у Даф 150 406 на трассе – 16-18 л/100 км.
  • Расход в городе – 21,8 л/100 км.

Данные учтены для тягача без груза, поскольку при загрузке показатели меняются в большую сторону в зависимости от разных факторов.

Кроме описанных агрегатов есть возможность использовать современный мотор, работающий на дизеле, это ДАФ 150 510 и мотор в нем PACCAR MX 11. Его объем составляет 11 л и он имеет Евро-6. Машина стала мощнее, сокращен немного топливный расход.

ДАФ 150 – высокий тягач, что часто применяется для перевозок груза на длительные дистанции, в больших объемах, при этом экономя каждый литр горючего по сравнению с другими аналогичными машинами. По отзывам водителей, такой транспорт очень выгоден и пользуется большим спросом. Им комфортно управлять, он не требователен, экономичен.

Модель дает максимум комфорта, а также удобства от управления. Подвеска и другие технические характеристики идеально подходят для российских дорог. В европейских странах такой тягач очень популярен, считается одним из самых востребованных. Если нужно перевозить часто большие грузы, с этим связана работа, бизнес, то лучше помощника не найти.

DAF 105 460 – полноразмерный тягач, способный перевозить грузы на любые расстояния. Подходят для дальних междугородних перевозок, а также для перевозок между странами. Обладает большой грузоподъемностью. Максимальна вертикальная нагрузка составляет 20 тонн. Салон модели выполнен из современных материалов. Стоит отметить, что DAF 105 460 является улучшенной модификацией грузовика 105.410. Машины визуально похожи друг на друга, но рассматриваемая модель отличается наличием дополнительного оборудования. Помимо различных электронных систем, присутствует отделка премиум-класса. Салон отделан качественной кожей. В машине чувствуется уют и комфорт, а шумоизоляция на высшем уровне.

Читайте также:  Шины triangle group tr968 отзывы

DAF 105 460 двигатели

Самый распространенный мотор – дизельный, объемом 12,9 литра, мощностью 460 лошадиных сил. Крутящий момент в 2300 Н/м достигается в диапазоне 1000 – 1410 об/мин.

Трансмиссия – автоматическая, AS Tronic, 12 передач. Есть функция Hill Start Aid, которая срабатывает при начале движения под большим углом. Также есть прямая высшая передача. Сами передаточные числа короткие, как у большинства конкурентов.

Тяжелый магистральный грузовик DAF XF 105.460 производится с 2005 года. Он производится в нескольких вариантах шасси: двух, трех и четырехосном, с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Тягач способен без труда буксировать полуприцепы с полной массой до 20 000 кг и оснащается различными электронными системами, в том числе системой помощи начала движения под уклоном HSA.

ДАФ ХФ 105.460

Грузовики DAF XF 105.460 оснащаются мощными турбодизельными моторами MX ATe EcoDrive, имеющими объем 12.9 л. Эти турбодизели развивают мощность в 460 л.с. и способны достигать крутящего момента в 2300 Нм уже в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин. Двигатель идет в паре с механической 12-ступенчатой трансмиссией AS Tronic с прямой высшей передачей.

Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector