Расход масла 1 литр на 5000 км

Расход масла 1 литр на 5000 км

У кого какой расход масла, господа? И какое масло используете?

FakeHeader

Comments 11

0 от замены до замены, масло petro canada 5w 30.

5w30 Motul EcoNergy — около 700-800 на 1000 км., сейчас wolf asia/us 5w30 — аналогично около 700-800 гр на 1000км.

Ого. Ну это уже совсем перебор какой-то. Чинить нужно что-то в моторе)

хз какой расход, но подливать приходится это факт
10w40 Petro Canada

у меня тоже почему то не жрет)))скорее не жрет масло а оно сгорает) я слышал такое о мобиле, сгорает как хер знает что)))

240 на 1000, вот тут обсасывали эту темку подробно www.drive2.ru/l/7167458/

у меня так же лью 10W40 лукойл

Вроде, ноль
А что, должно кушать, да?)

Какое масло у тебя?

150/1000 примерно
Нормальный у тебя, у нового шкодни/фафагена/иуди раза в 2 поболе, про БыМыВы я вообще молчу)

на 2-х свечках по капельке масла когда выкручивал
МСК менять

мастера говорят маслосъемные колпачки менять
vosmilie:

перед дроссельной заслонкой тоже капелька
там всегда капелька, но для успокоения совести, сними нижний патрубок с интеркулера там совсем чуть-чуть должно быть

Вилл
у меня тоже расход примерно 1,5л на 5000км по городу — спокойно
если отжигать то 2л на 5000км.

турба норма, свечи тоже, . а вот ВКГ — :str: забита — надо чистить

А я где то в руководстве по эксплуатации читал, что при интенсивной манере езды, расход 1 литр на 1000 км — норма.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Re: расход масла

вопрос вот какой, расход масла 1л. на 5000км. компрессия 13,12.5,12.5,12.8 на 2-х свечках по капельке масла когда выкручивал, а на остальных есть нагар, как сказали от масла, перед дроссельной заслонкой тоже капелька, капелька и перед турбиной, хотя люфта большого продольного нет, ездю не бысто, не более 3000об. мастера говорят маслосъемные колпачки менять. есть мнения?
А какое масло льёшь? Может погуще надо?

Всем привет! авто wrx лупарь. Шорт блок покупал новым(ej208) навесное и с 205го,турба вф28, на данный момент пробег около 20 тыс. При установке был расход масла около литра-1.5 на 1000км — всему виной была резьба пробки поддона. Поддон заменил, расход стал около 800 — 1000гр на 1ткм. Порыскав еще под капотом нашелся сопливый сальник распредвала — заменил, расход уменьшился не значительно, как ни курти в пределах 800г на тысячу. Месяца 1.5 назад устанавливали фронтальник с разворотом коллектора, был обнаружен мертвый клапан ПЦВ. Т.к. коллектор был развернут, клапан был утилизирован и дыра от него заделана. Во время установки фронтальника, параллельно поменял масло (масло zepro racing 5-40 всегда) и немного перелил — чуть выше максимума на щупе. Проехал почти 1 т.км ушло примерно 150-200 грамм — как раз до *максимума*. Турба — патрубки — кулек — дроссель все сухое, крыльчатка не облуплена люфт минимальный, авто не дымит ( да и рано в принципе, блок то новый)). Запотевшая левая бошка сверху — потеет от крепления маслозаливной горловины, на днях посажу на герметик. На что еще обратить внимание? Где еще может течь?

А наверно больше нигде не течёт, а кушает! 150-200гр это не много!

с новья блок разве может кушать?)

Читайте также:  Зазор поршневых колец урал

У некоторых чуть-ли не на выезде из автосалона новый мотор рыгает. 😀

задний сальник коленвала, клапанные крышки

Не должен мотор с 208 блоком так масло жрать.

Потому что основываюсь на своем опыте. Были машины с 205 ми, 206 ми, 208 ми моторами с пробегами прилично за 100 т.км. и если турбы в порядке то на 5000 т.км. пробега расхода масла более 500 гр. не было. Да и продаю сам такие моторы. А человек пишет что купил новый шорт блок.

Покупал 207 мотор от GDB с пробегом 100 000км, наездил еще почти 40 000 км, мотор сток. Расход масла до 500 грамм на 5000км, доливаю на 0,5см выше максимума по щупу, от замены до замены не доливаю.
Так же был EJ205, проходил 110 000 км, доливать начал последние тысяч 15, грамм по 200-300 от замены до замены, масло всегда менял через 5000км.

205 евромотор. 60тысяч после переборки, от замены до замены не доливаю, расход не более 0,5 литра. Кольца Mahle, маслосъемные колпачки оригинал.

EJ207, пробег 130 тыс без переборки, масло 5w50 Elf Evolution. Расход масла — 50-100 грамм на 4000 км, в основном кидает в вентиляцию, судя по маслу в самке 😀

Не забываем, что от масла расход тоже зависит. У меня на повседневном авто на оригинальном масле уровень был от замены до замены, залили английского модного производителя, так литра полтора доливал до очередной смены масла. Перешел еще на одного производителя. Ритм езды тот же, а за 2000км уровень не изменился.

Клапанные сухие, сейчас осматривал немного запотел поддон с задней стороны (со стороны коробки), если задний сальник коленвала сопливит — то, как раз в районе задней стенки поддона будет масло?

Читайте также:  Свистит помпа на холодную

Да, все верно. Именно на стыке, из под картера кпп. С бензином и кисточкой все помойте, вытрите насухо, и еще раз убедитесь.

Скорей всего, со сменой производителя с ваших слов поменялась и само SAE масла ну и конечно же допуски. Если вы гуляете исключительно по маркам, не меняя вязкость, это значит, что проблема скорей всего с вашим мотором, а не маслом.

Именно маслом, показатели температуры вспышки, окисления и просадки по вязкости 😉

У меня без смены вязкости масла к примеру расход очень отличается.
на Мобиле 5в50 жрёт очень много, около 500гр на 1000.
на ликвимоли 5в50 жрёт около 200гр на 1000.
мотор на ковке правда. но всё равно разница видна ощутимо

блок то может и новый, а вот ГБЦ под вопросом, маслосъемные могут быть поддубевшими и сопливить, и дыма даже не увидишь!

вполне приемлимый расход тем более масло 5-40 достаточно жидкое

Маслосьемные менялись при установке блока, Замазал герметиком горловину, проехал еще около 850 км, пока уровень на месте.

Дак причем тогда именно масло, если вы используете к примеру оба масла с допусками по API — SN, по ACEA к примеру A3 а по ильсаку гф5. Если оба масла имеют данные допуски и оба стоят в одном SAE, следственно и температура вспышки, окисления и прочее лежат в одном интервале, и имеют крайне малые расхождения, так как оба удовлетворяют допускам.

По подробней можно?с мобилом все ясно, что за ликви молли?

Ликвимоли 5в50в синей канистре

Ссылка на основную публикацию
Распределитель зажигания газель бесконтактный
Что потребуется:1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706 2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02 3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01 4. Силиконовые высоковольтные...
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Распределитель мтз 82 нового образца
Минский тракторный завод с середины 1970 годов занимается разработкой универсально-пропашной колесной техники семейства «Беларус» МТЗ. Трактора этой марки характеризуются небольшой...
Adblock detector