Радиатор от нивы на классику

Радиатор от нивы на классику

Моя НИВА летом закипала в каждой пробке. И когда мне достался задешево новый алюминиевый радиатор от 2105 — задумалось поставить его вместо штатного «медного» (как потом выяснилось, медные в нем только верхняя и нижняя крышки, остальное – какая-то сталь, к охлаждающей части прилипает магнит!) и добавить электровентилятор . На место штатного классический по размеру почти подходит. Достаточно сделать из подходящего материала пару кронштейнов. Я использовал крепежную ленту для вентиляционных устройств (справа) и попавшуюся под руку железяку (слева). Под сам радиатор проложил резинки, нарезанные из старых камер. Вентилятор от классики вкручивается в штатные отверстия в радиаторе. Датчик вентилятора так же ставится на штатное место.

Схема подключения электровентилятора взята с этого сайта. На всякий случай привожу:

Классический термостат имеет другое расположение трубок, поэтому пришлось нижнюю трубку, идущую к радиатору заменить на классическую:

Заливная горловина и штуцер шланга расширительного бачка находятся у классического радиатора с другой стороны, поэтому пришлось поставить шланг резиновый термостойкий (купил 3 метра и обрезал по месту):

Проездил с такой системой год. Ни одного закипания или даже просто перегрева, даже в пробке при +30 на улице!

Итого затраты составили 1085 руб. ( 400 – радиатор, 120 – термостат, 50 – датчик, 30 — трубка нижняя, 90 — 3 метра тонкой трубки, 30 — реле, 15 – переключатель, 400 – вентилятор с кронштейном, 40 — 4 больших хомута, 10 – 2 маленьких). Вся работа заняла около 2-х часов.

Такая ситуация. Мой брат, пробил радиатор ( дырка 2 см ). В гараже есть радиатор от Нивы. Вот думаю его поставить чтоб деньги не тратить. Как думаете.

Также вам может быть интересно:
* тарабанит на холостом под капотом. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2101/47603.html
* защита машины от ржавчины? кто знает как лучше отзовитесь? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2101/47604.html
* падают обороты на холостых в пробке, подскажите что может быть http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2101/47605.html
* Замена рабочих цилиндров задних колес — обязательно попарно или можно по одному? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2101/47606.html
* проблемы с зарядкой! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2101/47607.html

  • Vengr_Letnikov
  • 15 января 2016, 10:07
  • Maksim_Savchenko
  • 15 января 2016, 10:12
  • v
  • Vengr_Letnikov
  • 15 января 2016, 10:13
  • v
  • Timur_Krasnikov
  • 16 января 2016, 13:05
  • v
  • Vengr_Letnikov
  • 16 января 2016, 13:09
  • v
Читайте также:  Вентиляция салона лада ларгус

Он намного больше? если на 5 см и больше то придется раскошелится (((

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Может пригодится кому.

Электровентилятор «классического» ВАЗовского семейства 01-07 можно поставить в Ниву «2121», если из полосок стали сделать небольшой кронштейн
Установить вентилятор в моторный отсек не получится, из-за размеров электромотора вентилятора.
Поэтому его приходится располагать между радиатором и облицовкой «морды», как показано на фотографии.
Кронштейн изготовлен из полосок 3 мм стали, скрепленных болтами М8.
Расстояние между лопастями вентилятора и радиатором регулируется с помощью шайб, установленных в месте крепления кронштейна к кузову.
При этом можно немного сдвинуть радиатор внутрь моторного отсека за счет установки дополнительных шайб в верхние крепления радиатора к кузову.
Среди особенностей установки можно отметить следующее: необходимо изменить полярность подачи тока на вентилятор, что бы лопасти крутили в нужную сторону.
Для того, чтобы крыльчатка (она закреплена гайкой) случайно не выкрутилась, в месте соединения шкива мотора и гайки необходимо просверлить небольшое отверстие, «закрепив» тем самым гайку от случайного откручивания.
Поскольку вентилятор установлен обратной стороной, то существует вероятность попадания грязи в основание крыльчатки.
Чтобы этого не произошло, я установил и закрепил впереди кронштейна пластиковую защиту (вырезал дно от ведерка из-под шашлыка).
Подключен вентилятор обычным способом через металлический соединитель в верхнем патрубке радиатора с установленным в нем температурным датчиком.
п.с. забыл добавить, что также необходимо переставить лопастные грузики

стоимость классического вентилятора — 700-800 рублей
стоимость "нивского" вентилятора — 2,5 тысяч рублей ¶

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector