Радиатор охлаждения фольксваген пассат б3

Радиатор охлаждения фольксваген пассат б3

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор охлаждения Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор охлаждения

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996

Читайте также:  Дробить камни в почках ультразвуком отзывы

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Затрудняетесь с подбором радиатора охлаждения? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Радиаторы охлаждения для Фольксваген Пассат Б3: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска.

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Оригинальный номер: 353121253G
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 357121251B 357121251C
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 357119113A
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 353121253E
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 353121253G / 357121253AB / 357121253AC
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 353121253AA
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 353121253AB
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 1H0121253AE
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 357121251B
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 353121253AC/65174
Производитель: AKS

Оригинальный номер: 353121253F/65159
Производитель: AKS

Оригинальный номер: 353121253AC
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 353121253AD/353121253G/353121253J
Производитель: NISSENS

Оригинальный номер: 353121253R
Производитель: NISSENS

Оригинальный номер: 353121253AC
Производитель: NISSENS

Оригинальный номер: 353121253AA/353121253T
Производитель: NISSENS

Оригинальный номер: 353121253E/353121253F
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 353121253AA/353121253T
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 357121253AB/357121253AC
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 1HO121253AE
Производитель: NISSENS

Оригинальный номер: 1H0121253L
Производитель: NISSENS

Читайте также:  Линзованные фары на приору

Оригинальный номер: 357121251B/357121251C/357121251L
Производитель: Jiahong

Писал в БЖ касаемо ремонта либо замены радиатора, потом полез по интернетам, нарыл вот интересную статейку, за что благодарен ее Автору.

Кому интересно — читаем 🙂

Снятие и установка радиатора VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

— Перед снятием радиатора слить охлаждающую жидкость в емкость.
— Отсоединяем электрические штекеры от термовыключателя слева внизу радиатора и от электродвигателя вентилятора.
— Ослабляем хомуты на верхнем и нижнем шлангах радиатора, отсоединяем шланги.
— Отворачиваем верхний кожух защиты радиатора.
— Внизу радиатора, слева и справа отворачиваем болты крепления к резинометаллическим подушкам, удаляем гайки с шайбами.
— Отвернем два болта крепления верхней части радиатора к балке замка.
— Отклоняем радиатор назад, вытаскиваем в сборе с вентилятором и кронштейном.
— При установке радиатора заменяем изношенные резиновые втулки и резинометаллические подушки.
— Радиатор в сборе с вентилятором вставляем сверху способом обратным снятию.
— Приворачиваем болты внизу и вверху радиатора. Момент 10 Нм.
— Надеваем верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости, закрепляем их хомутами.
— Подсоединим электрические провода к термовыключателю и вентилятору, закрепляем провода стяжными хомутами.
— Заливаем охлаждающую жидкость, при установке нового радиатора охлаждающая жидкость заменяется полностью.
— Проведем контрольную поездку и проверим после поездки герметичность всех соединений шлангов охлаждающей жидкости.

Проверка системы охлаждения VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

Для проверки герметичности системы охлаждения давлением воспользуемся прибором «VAG 1274″.
— Устанавливаем прибор на горловину расширительного бачка, ручным насосом прибора создаем избыточное давление в системе 1 бар. Держим давление, если давление падает, проводим визуальный осмотр системы охлаждения и устраняем места протечки.
— При проверке предохранительного клапана в крышке расширительного бачка, одеваем прибор на крышку расширительного бачка. Создаем с помощью ручного насоса прибора давление, клапан откроется при избыточном давлении 1,3 — 1,5 бар.

Включение вентилятора дополнительного охлаждения VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

Для избежания чрезмерного нагрева в моторном отсеке предусмотрено дополнительное включение вентилятора. Вентилятор дополнительного охлаждения включается при превышении температуры в зоне впускного коллектора выше 110 градусов. Датчик температуры включает реле времени на массу и отключает его при охлаждении до 103 градусов. Этот процесс за время работы двигателя может повторяться многократно. Для проверки необходимо включить и выключить зажигание, после этого реле времени будет активировано в течении 10 минут.
— Отсоединяем провод от датчика температуры и подключаем его к массе, вентилятор должен включиться.
— Если вентилятор не включился, проверяем провода электрической цепи, при необходимости заменяем реле времени.

Сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

В расширительном бачке установлен датчик сигнализирующий о низком уровне охлаждающей жидкости.
Проверка работы.
— Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем охлаждающую жидкость до уровня.
— Включаем зажигание без пуска двигателя, на щитке приборов должна мигнуть и погаснуть контрольная лампа. Если контрольная лампа мигает постоянно, отсоединяем провода от датчика на расширительном бачке, соединяем контакты штекера короткой перемычкой, если контрольная лампа на щитке приборов погасла, то необходимо заменить датчик на расширительном бачке.
— Подсоединяем штекер к новому датчику расширительного бачка, контрольная лампа должна мигнуть и погаснуть.
— Если контрольная лампа не мигает, то на центральном распределительном устройстве заменить реле в позиции 5.
— Проверить провода на обрыв.

Читайте также:  Какой освежитель воздуха лучше для дома отзывы

Визуальная проверка герметичности VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

— Исследуем шланги охлаждающей жидкости на эластичность и гибкость сжимая и изгибая шланги руками, зачерствевшие шланги заменяем.
— Проверяем надеты ли шланги на патрубки до конца.
— Проверьте надежность закрепления шлангов на патрубках хомутами.
— Осматриваем уплотнительную прокладку на крышке расширительного бачка на отсутствие повреждений.
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и проверяем герметичность в районе крепления насоса охлаждающей жидкости.
— Если при разогретом двигателе присутствует течь охлаждающей жидкости внизу насоса, то течь вызвана дефектом сальника, требуется заменить насос в комплекте.
— Если не удается найти место утечки охлаждающей жидкости, то воспользуйтесь проверкой системы давлением прибором «VAG 1274″.

Проверка уровня охлаждающей жидкости VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и перед каждой длительной поездкой.
— На низкий уровень охлаждающей жидкости вам укажет частое мигание сигнализатора на щитке приборов.
— Проверяем уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
— Уровень охлаждающей жидкости должен располагаться между отметками «MIN» и «MAX» на расширительном бачке.
— При разогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости может слегка превышать уровень «MAX».
Открывать крышку расширительного бачка на горячем двигателе следует с особой осторожностью, крышку следует накрыть тряпкой, для избежания получения ожога паром. Желательно подождать чтобы температура охлаждающей жидкости опустилась ниже 90 градусов.
— При снятии крышки. сначала повернем крышку на один оборот для сброса избыточного давления. После сброса избыточного давления отворачиваем крышку полностью.
— Для избежания повреждения двигателя резким перепадом температур, доливаем холодную охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.
— Если за короткое время уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опускается ниже отметки «MIN», то проведем визуальную проверку герметичности системы охлаждения.

Проверка антифриза VW-Volkswagen Passat B3, Variant B3.

Перед наступлением зимы проверим концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости системы охлаждения.
— Прогреваем двигатель, пока расширительный бачок не станет теплым. С помощью денсиметра измеряем плотность охлаждающей жидкости. Концентрация охлаждающей жидкости должна предотвращать замерзание при температуре -25 градусов.

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector