Радиатор на уаз хантер

Радиатор на уаз хантер

Итак, "всё то, что вы давно хотели увидеть, но боялись спросить".
В качестве затравки была запись о горловине: www.drive2.ru/l/528139416359667538/
Теперь же перейдем непосредственно к самому виновнику торжества — радиатору. Оценив на своем и не только опыте все "прелести" наших радиаторов, сложилось стойкое убеждение: нельзя кормить бракоделов и производителей низкосортных деталей. И ладно бы эти детали стоили дешево, так нет, за родную медную поделку, называемую радиатором, часто ломят не менее 12тр. Нет уж, увольте. Ладно, это так, крик души был.

В качестве основных критериев при подборе нового радиатора были сформированы следующие позиции:
1) близкие или аналогичные штатному диаметры патрубков;
2) ПРАВОЕ расположение нижнего штуцера (чтобы в дальнейшем он вообще никак не мешал установке рулевого редуктора от ТЛК-80);
3) рабочий объем мотора донора от 3л;
4) наличие штатных электровентиляторов и раширительного бачка на диффузоре вентиляторов;
5) наличие штатного радиатора кондиционера;
6) ограничение радиатора по габаритам: ширина не более 750мм (для особых маньяков можно до 850-900, но уже будет мешаться и будут большие мертвые зоны), высота желательно не более 450мм (точнее не более 490мм с рамкой радиатора);
7) адекватный ценник на донора и отдельно на новый радиатор нормального производителя.

Перебрав кучу вариантов, остановился на радиаторе от Toyota Mark X. Подходит по всем моим критериям. Патрубки 38мм. Вообще, кстати, хорошие машины — тойоты, такое разнообразие запчастей от них, на любой вкус и цвет, и многое по очень адекватным ценникам и прекрасного качества.

Итак, вот он, во всей красе. В дополнение к нему взял оба патрубка от такого же Марка. Верхние подушки — родные от него же, нижние — подрезанные до высоты 15мм волговские (просто потому что с донора их не было, а брать новые тойотовские меня жаба задушила).

Читайте также:  Белый пар из выхлопной трубы причины

Далее определяющим критерием было максимальное сохранение родного железа в заводском виде. А то мало ли, придет мне когда-нибудь озарение, что родной УАЗовский радиатор — есть высшее благо и достижение инженерной мысли. Нет, не придет, конечно. Но железо должно быть штатное. Например если вдруг придется телевизор менять, чтоб ничего переваривать не пришлось. Если для вас это не критично, то задача очень сильно упрощается. Просто режем телевизор, как считаем нужным, варим к нему нижние опоры, подгоняем верхние и почти готово.

Раз железо не трогаем, то нужно изготовить для нового радиатора максимально удобную и компактную монтажную рамку. Через три дня после многократных ныряний с рулеткой в подкапотку, дружбы с болгаркой, сваркой и заначкой чермета в гараже, кучей переделок и подгонок, на свет появилась она, рамка. Блин, я еще никогда не тратил столько сил и времени на такую простую деталь. Знай сначала, что должно получиться и из чего варить — можно легко за полдня осилить, зачистить и покрасить. Но во мне включился "художник"… И не смотря на все старания, этот "художник" умудрился ошибиться с расположением отверстий для крепления к телевизору на 3см. Так что теперь если вдруг я когда-нибудь захочу лифтануть кузов над рамой до 50мм, то спокойно переставлю рамку на второй комплект отверстий и ничего не понадобится переделывать. Унификация такая вот получилась, лифт и нелифт.

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Читайте также:  Замена колодок ix35 своими руками

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

И так. На момент покупки машина любила перегреваться, если оставить ее на холостых оборотах. Уж я и вискомуфту материл и много еще чего думал. Радиатор равномерно потел всеми стыками, но денег на новый как-то не было. Не так давно я мыл машины Керхером, грязевой фрезой. И той-же самой фрезой шандарахнул по радиатору. Позагибало оребрение, после чего охлаждающие способности вообще упали. Начал разбиратся.

Радиатор у меня стоит медный двухрядный ШААЗ. Судя по всему 3741Ш-1301010-05. Предназначенный вообще для двигателей УМЗ. Вот уж не знаю, это завод так пошалил или прошлый владелец. Его теплоотдача аж 44,8 кВт(у нового). На Патриот Евро-3, с практически аналогичным двигателем идет радиатор 31631А-1301010 с теплоотдачей 120 кВт. Разница, в 2,5 раза.

Впрочем копаем дальше. На Хантера без всякого гемороя встают три радиатора:
Штатно на мой двигатель должен идти 3160-1301010-21
Медный, трехрядный, теплоотдачей 46,7 кВт. Впрочем трехрядный быстрее засрется и они быстро сравняются.

Так-же есть радиатор 31608-1301010-02
Медный, трехрядный с теплоотдачей 54,08 кВт.

Есть так-же радиатор 31608А-1301010
Аллюминиевый, двухрядный с теплоотдачей 70 кВт. Отзывы про него разнятся, но мне стало любопытно.

Среди медных, разница конечно есть, но она не сильно ощутима. Выделяется только аллюминиевый.

Патриотовские радиаторы на Хантера без переделок врятли встанут. По крайне мере никаких записей на эту тему я не нашел. Хотя есть очень вкусные варианты:
Радиатор Delphi(Польша):
www.bazashop.ru/product_2506632.html?cregion=www
Радиатор AJS(спартивный Китай):
ajs.su/radiatory-patrubki…-silikonovye/vaz_8z/5051/

Читайте также:  Бортовой компьютер ваз 2170 приора

ЗЫ:Радиатор я уже купил. И думаю он достоин отдельной записи.

Ссылка на основную публикацию
Работа турбины с изменяемой геометрией видео
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет...
Продажи лады гранты лифтбек
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Продал машину а штрафы приходят на меня
Очень часто от водителей можно услышать вопрос — что делать, если автомобиль продал, а по почте приходят квитанции о превышении...
Работа центробежного регулятора опережения зажигания
Итак, известно, что за УОЗ отвечают центробежный и вакуумный корректоры опережения. Начнем из центробежного: Центробежный корректор состоит из 2-х грузиков...
Adblock detector